Бездарный Путин привел страну к пенсионному дефолту, бензиновому кризису и окружил врагами, в том числе и на Украине.
Олигархи показывают зубки. Ну не напрямую кусают, но влияют через мелких и региональных коллег и уже трудно будет погасить этот саботаж.
Была статья вредительство. А теперь нет. Эх!(
Утром-деньги...
Икк.
Вечером--бензин..
Икк.
Ну что, нет у вас методов против Кости Сапрыкина? Нет.
А в 60-х в СССР бензин стоил дешевле минеральной воды, эх!..
Где выгодней и дороже можно продать там и будут продавать топливо, зерно, продукты и все остальное это и есть тот самый дикий рынок о котором так мечтали в кремле, ну вот наконец то мечта идиотов и сбылась. Если за границей продавать выгодней то будет все вывозиться из России если еще и границы открыты. Нефтяникам глубоко наплевать на собственное население, что оно может остаться без бензина. Правительству РФ тоже в принципе народ по барабану но опасаются бунта и потери власти, поэтому вынуждены делать вид что наводят порядок.
Вы слышали такое волшебное слово " инвестиции ". В России давно все, в том числе и нефть с продуктами переработки, принадлежит иностранным инвесторам. Своим то ума не хватает, вот Путин с Дмитрием Анатольевичем и распродают госпакеты акций крупнейших," вкусных " компаний. Не далее как в прошлом году продали госпакет акций Роснефти на сумму $ 2 миллиарда. Результат не заставил себя ждать. Председателем совета директоров ( акционеров-инвесторов )Роснефти акционеры выбрали Герхарда Шредера, бывшего канцлера Германии. Нам по ушам ездят, называя руководителем компании Сечина, а он исполнитель, а не хозяин компании. Что совет директоров ( акционеров ) прикажет, то и будет делать. Безусловно иностранным инвесторам выгоднее продавать бензин в Европе, где он в два раза дороже. Путин поднажал на хозяев Роснефти и те согласились ( из соображений предупреждения русского бунта )сохранить объем поставок на внутренний рынок и создать дополнительно 3% резерв. Чтобы не терять прибыли, принято простое решение по увеличению оборота на собственных АЗС, ограничив отпуск бензина " чужим ". Теперь на АЗС Роснефти будут заняты все раздаточные колонки и образуются небольшие очереди из одной, двух машин. Выручка вырастет и компенсирует потери от снижения экспорта. Нормальное рыночное решение крупных топливных компаний. Независимые АЗС ? А они им нужны ?
Ситуация заслуживает рассмотрения вопроса компетентными органами о госизмене.
Правительство раскачивает ситуацию, подводя к коллапсу и бунту.
Еще раз подчеркивается сущность антинародной вражеской власти РФ, построившей олигархическое государство и организовавший полное разграбление России. Начинается уже не излечимая агония. Народ России очень скоро это поймет, не смотря на красивые радужные картинки-сказки на телеэкранах.
Скоро небензиновый начнется!
"В России начался бензиновый кризис"
В России начинается кризис, охватывающий все стороны жизни, а не только бензина.
Кстати, нефть, как и остальные природные ресурсы, уже 30 лет не принадлежит ни России и ни ее народу. Сами отдали добровольно вместе с уничтожением Советского Союза. Захотели все стать богатыми, все богатства страны поделили поровну через ваучеризацию добровольно. Так чего же возмущаться, раз сами захотели? Все законно, и правильно Путин заявляет, что отмены этого дележа не будет.
Применить статью 58 1-10 саботаж ,враг народа, кулак подкулачник, вредительство, подрыв основ кап.государства, антирыночники и .тд.
Смешно ожидать от Козака, который кормится от нефтяных компаний, чтобы он ограничивал их действия. Теперь он пару лет будет изучать, анализировать, договариваться и т.д. а цены на бензин тем временем будут расти. Как уже надоели эти бандиты во власти!
Это разве кризис?
В 90 не было бензина вообще.
А сегодня мне это всё кажется интересным .
Скинут этих .... или нет.
Рынок всё отрегулировал.
То, что в 80-90 х не хватало бензина это вполне объяснимо. В 1970 году СССР выпускал в год всего 125.000 легковых автомобилей " Москвич " для населения и 50.000 автомобилей " Волга ", использовавшихся в государственном секторе экономики. За одну пятилетку, решением Правительства СССР совместно с ЦК КПСС выпуск легковых автомобилей для населений был увеличен в 10 раз и доведен до 1.200.000. Был построен АвтоВАЗ - 660.000 автомобилей, мощности АЗЛК в Москве были доведены на новой территории до 220.000 автомобилей и на ИЖмаше организован выпуск автомобилей Москвич 412 в количестве 220.000 автомобилей в год. Безусловно строительство новых и реконструкция действующих НПЗ не успевало за таким десятикратным ростом количества легковых автомобилей. Да, с бензином была напряженка, но я как то доезжал до Симферополя из Москвы и все доезжали. Перед границей с Украиной в России последняя заправка была в поселке Октябрьский. Там бензин был всегда в неограниченном количестве. Полного бака 39 литров и канистры хватало всегда до моря, а бак стоил 8 рублей. Но в целом с бензином конечно была напряженка, особенно не в Москве. Сейчас нам из всех проблем только эта бы осталась, да видно не бывать этому с нынешними бездарностями в Кремле.
БЭЭЭ нашему главному, БЭЭЭ, за нашего главного!!!!
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.