опять обокрали. я вложил в акции авва в1994 году в 10 акций100000руб потом обменяли на акции автоваза. одну авва на60 автоваза и несколько лет выплачивали капейки потом савсем прощали дивиденты а сейчас когда завод стал работать с прибылью .нас акционеров решили вообще кинуть.и все у них в рамках закона. а мы ждали и надеялись что вложили в надежное предприятие. пришли иностранцы и пишут законы под себя .а где провительство и призидент гарант закона .сколько можно плевать в души простого народа
"Внимательно рассмотрев Ваше коммерческое предложение, мы приняли решение приобрести некоторое количество травы, которую Вы курите"(с)
"Основатель Telegram Павел Дуров ликвидирует компанию Telegram Messenger LLP, которая внесена в реестр Роскомнадзора".
+
Еще одни попрощались с РФ. Очередь Касперского?
-"Очередь Касперского?"-
Это - вряд ли. Даже глядя на официальное соглашение с пользователем можно видеть, что продукты Касперского собирают абсолютно всю информацию о последнем. Зачем? И для кого?
Лично я уже отказался от этого бренда, хотя он и достаточно надёжен в плане защиты. Уж лучше пусть "забугорные" дяди собирают информацию обо мне, чем "родные блюстители безопасности".
А помните как нацлидер хотел Опель у немцев выкупить и ему не продали? Потому, что технологии. На самом деле отказали не немцы, а американцы, т.к. у них был контрольный пакет. Они скупили всю Европу. Интересно, кто владельцы голландской компании.
Сбылись мечты идиотов затеяших рефоормы в 90х Россия завершает полную интеграцию в западные бизнес структуры, украинцы тихо завидуют даже у них так быстро не получается. Первым ушел Русал отжатый у Дерипаски якобы за дружбу с Путиным и переданный английским и американским фирмам, теперь вот авто ВАЗ стал на 100% Голландским. И как это оказывается здорово, всю пыльную работу будут делать тупые европейцы а правительство РФ только с них налоги ждать. В РФ больше вообще своих автозаводов не осталось, а нет остался еще в Ульяновске УАЗ потому что его никакие инвесторы ни за какие деньги брать не хотят даже с приплатой, после того как они осмотрели завод и продукцию и спросили а это что машина и на ней можно ездить? Поэтому там армейский уазик уже долгое время пытаются превратить в подобие джипа силами местных умельцев подрабатывающих жестянщиками. Используя их богатый опыт навешивания передков и капотов от разных битых иномарок на уазы по просьбе клиентуры. И даже иногда это чудо автотехники удается всучить какому нибуть лоху с далекого севера после сильного перепоя, который других машин вообще не видел, к нему подлетают шустрые продавцы консультанты и загадочно говорят, вижу что эта машина создана только для тебя друг на 100% бери даже без денег мы кредит оформим только покажи паспорт.
"теперь вот авто ВАЗ стал на 100% Голландским"-какая ересь,уставной капитал и не более.Изучите тему,для начала.
Ford может продать свой бизнес в России, об этом заявили в самой компании в четверг, 10 января. Продажа доли в совместном предприятии с российской компанией Sollers может произойти в рамках реструктуризации всего европейского направления. Согласно официальным данным, в России работают четыре завода Ford Sollers, передает DW.
По словам главы европейского филиала Ford Стивена Армстронга, произойдут "значимые изменения", в том числе возможна ликвидация заводов, сокращение тысяч сотрудников и пересмотр модельного ряда.
Самое главное нам больше не придётся самим заниматься автопромом. Проклятое это направление, грех делать машины на станках 1920-1930 годов которые итальянцы отдали в крайне изношенными после Великой Отечественной Войны. Мы клепали на них вёдра с гайками 70 лет, пора уже прекратить мучить народ отечественным авторомом. Машины 10-15 летней давности из Японии намного лучше, спросите любого кто ездит сам.
ВАЗ, как сборочное предприятие авто на основе (доработанных , усовершенствованных инженерами СССР) купленных за не малые деньги ,у частной итальянской организации - ФИАТ , заводы по производству комплектующих были построены в 1971г .В дальнейшем на заводе были разработаны и выпускались собственные модели авто( первый в мире "легковой" вседорожник-Нива", с 86г спутник -самара, в 2004 г -Калина , оборудование постоянно обновлялось,сборочная линия калины была в нулевые одной из самых современных по автоматизации в мире ,созданная на абсолютно новом оборудовании .. в основном уже от предприятий фрг)."Вам" -то , способным к более продвинутой и прибыльной деятельности - языком мешки ворочать , заниматься автопромом , конечно ни к чему...
Укры поживятся....
+
Стокгольмский суд обязал Газпром выплатить Нафтогазу $2,56 млрд. Суд в Париже обязал Москву выплатить Ощадбанку $1,3 млрд компенсации за потерю имущества и бизнеса из-за аннексии Крыма. Нафтогаз подал в суд Гааги иск на $7 млрд за захват его имущества в Крыму. И это начало.
"Суд в Париже обязал "- таки, да, слегка перефразируя автора : нам с тобою Вань парижи ..нужны ,как в русской бане пасатижи...
Утром в газетном ларьке:
- "Правда" есть?
- Правды нет. Россию продали. Остался Труд за 3 копейки.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.