12:52 28.02.2019

Новая реформа техосмотра: опять профанация

Развернуть

Комментарии читателей

Комментарии

01.03.2019, 10:57
Гость: Гость

И слава богу. Пусть автор ездит на своей мыльнице, называемой теперь машиной, меняет ее каждые 3-5 лет. Мы уж, как нибудь проездим еще лет 10-20 на своих старых японцах/немцах миллионниках.

01.03.2019, 09:51
Гость: ******

"«инструментальный контроль»; Под такой вывеской техосмотр в России проводили с 1999 по 2011 год"
***********************************************************************
С 2009 по 2011 год.

01.03.2019, 08:32
Гость: Юрий Гасилин

Автор далек от реальности, в стране коррупция в высших эшелонах власти, это я к тому, что купят ТО, а он предлагает ТО ужесточить. Хочу сказать, что те кто следит за машиной будь ей хоть 20 лет и +300 тыс. км пробег, она нормально будет ездить, а какой нибудь раздолбай с годовалой машиной заменит самостоятельно или не проверит собственноручно протяжку болтов на колесах и полетели закружились

28.02.2019, 22:40
Гость: Бобер

Государство, ты лучше дороги делать научись, мы тебе платим и налоги с авто, акцизы в бензине, стоянки, штрафы и даже на платный проезд на некоторых трассах. А для ТО у тебя все равно ни рук ни ума нет!

28.02.2019, 22:22
Гость: То ли тупость , то ли...

Оштрафовать за несоблюдение требований ПДД к состоянию автотранспорта может любой инспектор. Умом Россию, не понять откуда такая двойственность. Вероятно всё же всё тот же бизнес Главка ГИБДД страхователей, выдающих за отдельную плату ТО и страховку жизни в Едином пакете услуг что-то новое задумал. ГАИ - самая могущественная госорганизация на территории СССР, ставившая на колени даже генералов КГБ, похоже и сегодня в силе. Вот что могут делать частные деньги!

28.02.2019, 22:19
Гость: Ленивый

Обязательный техосмотр не нужен, потому что бесполезен! Нужен ежедневный контроль исправности автомобиля - а это может обеспечить только его водитель! Убрать полностью эти поборы, а в ПДД добавить статью, что ответственность за техническое состояние автомобиля во время его движения несёт водитель - вот и всех делов... Нет достаточных знаний для самостоятельной диагностики - плати специалистам, но спрос всё равно не с них, а с тебя! Ничего не понимаешь в устройстве авто - ходи пешком, или плати... Только такая установка может убавить некоторое количество "оленей" с дороги...

28.02.2019, 21:16
Гость: Massachusetts college

У нас в штате инспекция стоит 40 долларов на станции или автомастерской не имеет значения и я разу не слышал чтобы кто-то рискнул предложить деньги за стикер.Это во первых статья,а главное мое здоровье и безопасность моих близких и окружающих.

28.02.2019, 17:03
Гость: Рустем

Если у тебя есть машина значить есть деньги, а раз есть деньги то всегда найдётся желающие их у тебя изъять, и в первую очередь государство в лице чиновников.

28.02.2019, 19:18
Гость: Европеец

А вкдь ТО - чудеснейшая вещь.
За малую денюжку появляется точная картина в каком состоянии автомобиль.

28.02.2019, 16:29
Гость: гость Алекс

В ряде регионов пенсионеры освобождены от оплаты за ТО.Освободите хотя бы их от ТО.Реально ни один техцентр не будет проводить ТО бесплатно. Значит опять поборы.Если мало денег, введите новый бланк ОСАГО для непрошедших ТО . Официально.Установить его стоимость дороже на стоимость ТО. Не хочешь проходить ТО-плати.И деньги (может быть ) пойдут государству. А лучше всего отменить не только ТО но и ОСАГО. Всё равно за аварию платит виновник, если у него нет "крыши". Знаю,что это глас в пустыне. Просто осточертели постоянные поборы.Если бы хоть нервы не трепали.

28.02.2019, 14:19
Гость: Европеец

Я хожу с машинами к Decra. Это немецкая сеть ТО.
Договариваюсь на точном дне и часе, жду не более 10-15 минут. Стоимость 60-70 евро.
Внутри машины есть коннектор интерфейса с компом машины - подключаются и видят почти всё что надо. По всему залу камеры. Пробовал ради хохмы дать в лапу мужику 20 евро за скорость контроля, сказал мне, что я наверное не вижу камер. Да и напрасно бы давал - обе машины почти новые - одна 40.000 км, другая 36.000.
Хожу на ТО с удовольствием - успокаивает - это как на превентивку в поликлинику. Хожу каждые 2 года.

28.02.2019, 13:56
Гость: Трезвый

вывод. Даешь за техосмотр не за 300 рупь,а 2300-вот суть этой статьи. Больше 20 лет прохожу техосмотр (вначале у гаишников,а затем на спец.фирме) и всегда проверяли все с заездом на спецплощадку по проверки тормозов и люфта. Там не работают идиоты чтобы за деньги подставится так как даже при выезде из пункта техосмотра некоторые умудряются совершить ДТП что всегда связана с проверкой инспектором ГИБДД и тормозного пути и прочих требований к содержанию авто. Дело не в покупке известного листочка,а в коррупции всех кто связан и доят автовладельцев и особенно это касается автостраховщиков. Главная причина ДТП и особенно трагичных это не соответствии качества дорог современным скоростям авто и пьянство за рулем. Вот именно борьба с этими факторами в первую очередь нужно бороться,а не искать блох как прохождение техосмотра. Не один нормальный и трезвый водитель не выедет на дорогу на неисправной машине так как все видят чем заканчивается ДТП и особенно лобовые столкновения.

28.02.2019, 13:44
Гость: Правдолюб

В любом случае все изменения рассчитаны не на безопасность, а на законное ограбление владельцев под предлогом ТО. Если на ТО выявлены недостатки (световой пучек и т.д.), то они должны устраняться теми, кто это выявил.

28.02.2019, 13:35
Гость: Прохожий

В топку ваш техосмотр, ездишь на неисправной машине - улетел в кювет твои проблемы.

28.02.2019, 13:06
Гость: ВВВ

Реформирование техосмотра противоречит основной линии партии на избавление от советского наследия 30-ых годов прошлого века. Куда смотрит правительство? Мавзолей, можно и задрапировать, но техосмотр-то остался и процветает? Позор!

28.02.2019, 13:58
Гость: Зачем позор.

Помаленьку капает снизу до самого верха.

]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.
При полном или частичном использовании редакционных материалов активная, индексируемая гиперссылка на km.ru обязательна!
Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.
Карта сайта
Если Вы хотите дать нам совет, как улучшить сайт, это можно сделать здесь.