Их машины не кому не нужны, к тому же много подержанок для нищего населения, а в городах машины вообще не нужны, там на пазиках все чухают, метро нет, все в пробах. Писащеты типа форда(дизайн) совсем никуда не годятся, и компания форд это почуствовала. Им бы возобновить модель Мондео 3, Фокус 2. А КвикШифт - лучшая коробка. Цельноалюминевые - в идеале. Транзиты, не знаю кому, форд не ловит ритм.
Дело не в том почему Форд уходит. Дело в том, что, так назваемый российский автопром фейк. ГАЗ, КамАЗ, УАЗ ( условно пока еще российские). Все остальное фейк. Уходит Форд и нет российского форда. Потому, что это не завод , а ангар в котором собирают отверткой чужие автомобили. Покупая иномарку граждане выводят из страны капитал, как раз тот о котором говорят все время, что он выводится по 100 млрд. американских денег в год. Россия - дойная корова ! Вот во, что превращена она Чубайсом и ничего другого от него не будет.
Советую посмотреть подобный «ангар» в ютубе в Калиниграде, где промышленные роботы, где цеха как в аптеке. Там и автоматическая сварка кабин и прочее.
Ежу понятно, что собранный в России автомобиль, выгоднее чем ввезённый, это и налоги и рублёвая составляющая и рабочие места.
И да, пока армии нужны тягачи, грузовики и прочее , этот автопром будет отечественным.
— А вы на «Студебеккере»?
— Можете считать нашу машину «Студебеккером», — сказал Остап злобно, — но до сих пор она называлась «Лорен-Дитрих». Вы удовлетворены?
Но шофёр-любитель удовлетворён не был.
— Позвольте, — воскликнул он с юношеской назойливостью, — но ведь в пробеге нет никаких «Лорен-Дитрихов»! Я читал в газете, что идут два «Паккарда», два «Фиата» и один «Студебеккер».
— Идите к чёртовой матери со своим «Студебеккером»! — заорал Остап. — Кто такой Студебеккер? Это ваш родственник Студебеккер? Папа ваш Студебеккер? Чего вы прилипли к человеку?! Русским языком ему говорят, что «Студебеккер» в последний момент заменён «Лорен-Дитрихом», а он морочит голову! «Студебеккер»! «Студебеккер»!
Юношу уже давно оттеснили распорядители, а Остап долго ещё взмахивал руками и бормотал:
— Знатоки! Убивать надо таких знатоков! «Студебеккера» ему подавай!
Как фунту не знать "Геркулеса", если последние четыре отсидки были связаны непосредственно с этим учреждением! Вокруг "Геркулеса" кормилось несколько частных акционерных обществ. Было, например, общество "Интенсивник". Председателем был приглашен Фунт. "Интенсивник" получил от "Геркулеса" большой аванс на заготовку чего-то лесного-зицпредседатель не обязан знать, чего именно. И сейчас же лопнул. Кто-то загреб деньгу, а Фунт сел на полгода. После "Интенсивника" образовалось товарищество на вере "Трудовой кедр" -- разумеется под председательством благообразного Фунта. Разумеется, аванс в "Геркулесе" на поставку выдержанного кедра.
Заголовок конечно поражает драматизмом, потому как реально пролетевший Форд, считая нас за туземцев, хотел впарить дрек. Народ рублем проголосовал против форда, он и ушёл. Почему бы не сказать именно про это, а не про «обедневший модельный ряд»
Хочу заметить, когда неделей раньше зашёл Опель, скинув путы GM, такого ажиотажа не было.
А если бы Форд пришел, этот же автор убивался бы по поводу вытеснения с рынка отечественных автомобилей.
***
Под дружные стенания местных всепропальщиков.
В Германии тоже закрылись многие заводы и автохаусы Форд.дело в недоверии.эти модели устарели.Форд отстал от немецких и японских производителей.так же от корейцев.форд не выдержал конкуренции.
Главное, чтобы запчасти перестали поставлять. Может в городах чуток дышать будет легче!
Ну вообщем у форда задница везде.
В середине этого года форд перестанет продавать в США и Канаде Taurus, Focus и Fiesta а потом вообще все седаны кроме Мустанга.
ДАМ : «Форда нет, но вы держитесь !»
Ну вообще то непонятно к кому адресовано « держитесь» , потому как снижение продаж в четыре раза это оценка форда покупателем.
Рынок, с которого уходит один из игроков, становится более привлекателен для других игроков- игроков меньше, долю пирога можно откусить побольше. Значит, придет кто-то еще. А вот Форду, вложившему десятки миллионов в развитие бизнеса в России, вернуться будет уже сложно- место будет занято. А построенные заводы требуют своего- нужно платить за аренду земли, налоги, за электричество и прочее, для поддержания их в жизнеспособном состоянии. А прибыли они больше не приносят. Придется продавать за бесценок. Такой себе бизнес у Форда.
Часть доли Форда достанется АвтоВАЗу, часть возвращающемуся Опелю. Поделят долю "по братски"
Уходит, и скатертью дорога.
***
Зачем нам эта отверточное производство (цель которой сэкономить на пошлинах при ввозе иностранных автомобилей). Слава Богу, есть собственные заводы (со стопроцентной локализацией), которому уход конкурентов пойдет только на пользу. Тем более при падении спроса по вполне позитивной причине: насыщении внутреннего рынка, когда число автомобилей на душу населения достигло 300 (против 50 в 1990м). Это меньше, чем в "развитых странах", но вполне достаточно (на семью). Надо развивать общественный транспорт, что, в принципе, и делается. В Москве - точно!
а куда уйдут уволенные?Явно автор едросовец,сволочь антинародная.
В новостях говорили, что трудоустроят.
***
Или ты считаешь, как Дворкович, что смысл существования России в поддержке американской экономики?
Да там меньше 1000 человек. В СПб, только на железной дороге за этот год больше сократили! Оптимизация, однако!
Где ты видел собственные заводы, да с 100% локализацией. Их просто нет. У Форда есть свой завод двигателей и локализация гораздо выше чем у корейских производителей, которые свои движки везут из Китая, ставят барабанные тормоза. Вот и получается по цене выгода.
Иномарки меня вообще не интересуют.
***
А вот наши автомобили должны быть отечественными на сто процентов. Пока только 85%, да и то "в среднем". А все разговоры о "выгоде" - пустое. Потому что для одних выгода, для других потеря. Создали 25 тысяч рабочих мест, а 250 тысяч потеряли. Это выгода?
Автор рыдая ностальгическими слезами о "тучных нулевых",стыдливо как институтка "забыл" сказать ,что этому росту благосостояния тогда мы обязаны ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО шальным ценам на сырьё.
-
По сравнению с ельцинскими "90-ми которые во всём виноваты"(С)Путин) цены на нефть выросли с 8 до 147 долларов за брент!!!Это в 19 раз!!!Подобный же рост был и на все сырьевые товары,что экспортирует Россия.
.
Страна получила "сверхпланово" 8,5 ТРИЛЛИОНА долларов сырьевых сверхдоходов!
Понятно,что как не сори деньгами "высокоранговые" в Куршавелях,как не скупай особняки в Ницце,как не профукивай на лемпийядки и пиар,что- нибудь перепадёт и народу.
.
И вот ,вместо того,что-бы пустить эти неимоверные доходы на развитие страны,на науку,образование,промышленность,инфраструктуру,медицину,ЖКХ,дороги,аэропорты,транспорт и прочие ПРОИЗВОДЯЩИЕ СФЕРЫ,их прокуршавелили,профукали,пропиарили,разворовали,растащили по офшорам,спустили на стадиончики и дворцы вельмож и раздали "друзьям" вроде Украины ,Бацьки,Африки и Среднеазиатских ханов.
.
Вообщем всё как в басне стрекоза и муравей.
И когда всеми предупреждаемая "зима" падения цен на сырьё ПРИШЛА,оказалось ,что ЗАРАБАТЫВАТЬ не чему - промышленность,производство и наука УБИТЫ.
.
Осталось только доить население.Что и делается успешно.
Да так успешно,что скоро о временах Ельцина будут вспоминать как о "золотом времени".
.
Да что там,уже вспоминают.К примеру мои сельчане рассказывая,что тогда не было диких налогов и поборов и можно было просто продать на рынке
Надо же 8 триллионов долларов за 18 лет. В СССР годовой бюджет был почти в полтора раза больше!
В России, слава Богу, есть собственное производство автомобилей (которое сберегли, вопреки всем воплям о "ведрах с гайками", которые якобы никому не нужны), и уход конкурентов пойдет им только на пользу.
***
То же самое с сельхоз. машинами и авиастроением. Чем быстрее они свалят, тем активнее мы начнем развиваться.
Где ты в эрэфии увидел СОБСТВЕННОЕ производство автомобилей? Если не брать УАЗ то все остальное принадлежит забугорным фирмам. Тот же ВАЗ зарегистрирован в Голландии и принадлежит Рено. Походу там и налоги платит
Собственное - в том смысле, что производится в России.
***
Наоборот (когда завод в Голландии, а регистрация в России) было бы хуже. Так хотя бы не останемся без автомобильного транспорта, если "партнеры" введут очередные санкции.
Как вы собрались развиваться, если ни материалов, ни комплектующих, ни радиоэлектроники для автотракторной промышленности в стране не производят от слова совсем?
КАМАЗ делает все, от дизелей до коробок, на ЯМЗ - дизелях работают и трактора и комбайны ростсельмаш, Кировский тракторный, Урал, Газ.
Французское отраслевое издание Farm-connexion, вышло с разоблачительной статьей, оценивающей итоги антироссийских санкций.
В рамках работы над материалом, авторы статьи выяснили, что не только в вопросе военной промышленности, продуктов питания, информационных технологий и прочего, санкции против России привели к противоположным результатам, но даже и в вопросе сельхозтехники, ситуация наблюдается ровно такая же.
Так, если до санкций, Россия закупала тракторы, комбайны и прочие виды продукции сельхоз — машиностроения в ЕС, после — сумела наладить собственное производство и начать продажи не только в Канаду, Китай и США, но и по всей Европе.
____
Они просто не в курсе, что у нас «ничего не производят»
В позапрошлом году окончательно ликвидирован ВТЗ ( Владимирский тракторный завод ), в прошлом последний в России тракторный завод Липецкий. Что скажешь брехун ?
Да ничего. Никто не закроет прибыльный завод.
Ивановский автокрановый закрывался- недавно снова открылся, сменив пользователя.
Ростех приступил к серийной сборке тракторов ANT 4135 °F на базе Ковровского электромеханического завода (КЭМЗ) во Владимирской области. До конца года предприятие произведет и поставит заказчикам более 100 новых машин.
Реализуемый на предприятии проект предусматривает производство тракторов ANT 4135 °F с глубокой локализацией на территории России. Специальный инвестиционный контракт на локализацию производства чешских тракторов был подписан в мае этого года в рамках Петербургского международного экономического форума.
Машины ANT 4135 °F предназначены для выполнения самых разнообразных сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными и прицепными сельскохозяйственными агрегатами и орудиями, и могут быть использованы как для специальных, так и транспортных работ, а также в качестве силовой установки для привода различных стационарных механизмов сельскохозяйственного и промышленного назначения.
До этого момента тракторы такого класса в России не производились. Спрос на эту технику в России растет, к 2020 году объем продаж новых машин прогнозируется на уровне 650 штук в год, начиная с 2022 года — около 1 тысячи единиц в год.
Россия является абсолютным лидером по производству тяжёлых автобусов в Европе, по данным OICA в России в 2013 году было произведено 23 107 шт. автобусов данного типа, в то время как во всем Евросоюзе (27 членов) — 12 460 шт.[11]
В целом, доля России составила 42,6 % от произведённых в Европе в 2013 году тяжёлых автобусов (54 208 шт.), или 6,7 % произведённых в мире тяжёлых автобусов (345 279 шт.)Россия занимает второе место в Европе по производству тяжёлых грузовиков (с полной массой более 3,5 тонн), уступая по этому показателю лишь Германии (по состоянию на 2010 год, к сожалению, начиная с 2010 года Германия, Франция и Швеция прекратили публикацию статистики в OICA).
По данным OICA в России в 2013 году было произведено 66 393 шт. грузовиков и самосвалов в то время как во всем Евросоюзе (27 членов) было произведено 162 021 шт. [12] Таким образом, доля России составила 23,5 % от произведённых в Европе в 2013 году грузовиков и самосвалов (283 068 шт.), или 1,7 % произведённых в мире грузовиков и самосвалов (3 818 186 шт.)Россия занимает второе место по количеству произведённых легковых автомобилей в Европе, уступая лишь Германии с её 5 439 904 произведёнными автомобилями
Чуть по другому - многие европейские фирмы делают автомобили в России и Россия думает, что жто ей добавляет понтов.
Вы видали заводы, которые вкладывали огромные «деньги для понтов», закупая линии и оборудование? Вы из странного, иррационального мира.
Смотрите к корень, мужики :
...
- все европейские автобусы давно изготавливаются в Турции
- наши автобусы намного долговечнее - их столько не надо
- у нас меньше людей ездит автобусами
....
И наконец - посмотрите автобусы и троллейбусы в Берне (Швейцария) таких ветеранов у вас уже давно нет - только ржавчина.
Ну если брать Берн 2019 года против СССР 1970, то да. А сегодня тот же волгабас имеет космический вид, да и поставляет электробусы с ночной зарядкой 4-5 ч и дневным пробегом 240 км. А с Москве применили принцип быстрой зарядки между станциями. Вы мыслите стереотипами прошлого, которые даже избегает применять отечественная либерота, чтобы не быть смешными.
Достал ты своими простынями копипаста. Думаешь, кто-то читает что ты здесь накропал?
Всё что хорошо для форда, хорошо для америки. Помните это знаменитое выражение.
Ford сворачивает производство в Европе. Закроет завод в Румынии, Германии, завод трансмиссий в Бордо, Франция. Закрыл завод в Бразилии. Остановил завод в Испании. Причина- низкий спрос на автомобили Ford.По той же причине закрывает заводы в России. Похоже, у Форда большие проблемы, и Россия здесь ни при чем.
У Пежо, видимо, тоже большие проблемы: в 2015 году я купил Пежо-408 за 720 тыс . руб. Сейчас такая же модель стоит 1 млн. 150 тыс. руб. С курсом евро это, скорее всего, никак не связано: Владимир Владимирович неоднократно разъяснял, что мы живем в рублевой зоне, и волатильность доллара и евро нас волновать не должна.
Ну, если ты так стараешься для французской экономики (покупая французское и воротя нос от отечественного), может, и пенсию будешь у них получать?
***
Труба всех не прокормит.
Я так понимаю, во всех остальных странах, где Ford закрывает заводы и салоны, у населения те же проблемы?
Хорошая ирония.
Прав Остап. Дело совсем не в России, а экономический кризис сейчас тлеет по всему миру и везде спрос падает.
Пока тлеет, но есть все шансы что рванет. Об этом многие западные аналитики говорят.
Форд уходит, Оппель приходит, дело житейское.
Скоро в Россию придут китайские крупноузловые сборщики, потому что в РФ и рабсила дешевле, и соцзащита не требовательная. Осталось ещё десяток правильных законов через Думу протащить - и золотой китайский ключик у кремлевских в кармане.
Давно пришли. Пару марок точно собирают. Джилли в частности. Вчера хотел выложить полный список в ленту, он превышает норму постинга.
К слову сказать фирма Форд хотела первый завод в СНГ открыть в Белоруссии, но Батька им поставил жёсткие условия никого не увольнять, выполнять все социальные обещания, платить достойную зарплату, деньги от продаж оставлять в стране и полностью платить налоги как это делают все остальные белорусские предприятия. На форде сочли такие требования не выполнимыми и отказались открывать свой завод в Белоруссии а в РФ им предложили более лояльные условия.
Россия получила с Форда, сколько смогла, и машинами, и рабочими местами, и налоговыми платежами, а Побирушка так и сидит со своими требованиями, да перед Вовой стоит с протянутой рукой и согнутой спиной.
Если бы эти машины были ввезены в готовом виде, Россия получила бы больше на одних только таможенных сборах.
***
Отверточная сборка выгодна только слаборазвитым странам при условии, что покупатель их продукции находится во вне. А когда конечный покупатель в той же стране, то получается, что мы сами и оплачиваем этот банкет в ущерб собственному развитию. Не говоря уже о том, что подобное производство может, как прийти, так и уйти, зафиксировав прибыли - и оставив туземцев у разбитого корыта.
На рынок Белоруссии нацелены Германские концерны, они и японцев туда не пустят.
Ford, немножко отстал от конкурентов в Европе и РФ. Его новые кургузые фокусы и мондео, почти не продаются, а цены очень большие.
Форд думал что в России любое старье на ура пойдет. Увы, но российский потребитель, стал намного разборчивее.
А сами мы в него верим!?
Форд не верит в российский рынок? Экономика всегда шагает под ручку с ПОЛИТИКОЙ.
он,этот Форд!Какой рынок в нищей России,ей бы что нибудь подержанное и подешевле.Нам бы типа секонд хенда из мебели и техники с бытовых свалок США и ЕС.Вот Дальний Восток оседлал автосвалки японские и теперь раскатывает на авто.Форду надо подумать как обеспечить хотя бы Сибирь своим автохламом,новые заводы,говорите?Нашей России вполне достаточно штучного авто для президента.
Ну вообще то вы сморозили. Потому как в России 85 % автомобилей куплено собственного производства или сборки. Вы путаете с Украиной, где основной поставщик автомобилей свалки Европы, привезённые некой полудикой кастой евробляхеров.
Получается, дурак. Вбухать пропасть денег в строительство трех- четырех заводов в нищей стране? Это что, признак мудрости? Теперь и заводы потеряет, и долю на рынке.
Радостные вопли путриотов еще раз подтверждают их уровень:
"Ха! Пиндосы ушли! Эт мы им показали кузькину мать! "
Я поздравляю вас -вы копия своего вождя.
Тот тоже голосил что он на славу утрет нос пиндосам "мощно развернувшись на восток!" Китайцы ему такой разворот показали, что население до сих пор не знает цену по которой он газ Китаю продает.Вместо этого населению вешают на уши невообразимую лапшу что это " проект некоммерческий"!?
Это додуматься надо! Продавать газ в другую страну -"проект некоммерческий"!? Это только вековым мудрецам единственным в мире умеющим носить бога , можно впарить!
Ты лучше Петю своего на лечение отправь, а то совсем допился.
Иван Андреевич Крылов сказал очень актуальные для нашего времени слова:"По мне хоть пей, да дело разумей!" Так вот-страна которой руководит пъяный Петя хоть и медленно но идет вперед. Это косвенно подтверждает даже ваша братия -которая перестала писать что каклы зимой замерзнут или круглогодично будут умирать от голода.
Зато непьющий сосед творит такие дела что нужно безоговорочно рризнать-лучше бы уж пил! Все двадцать лет унылое тыканье во все направления с трубой: Турецкий поток ,Северный поток,Северный поток 2 , Южный поток, Сила сибири. Где то допустили где то вытурили. Больше ничего не может. За 20 лет:
Сначала в таблице уровня жизни стран обогнали Польша Прибалтика, Венгрия Чехия.
Потом пошел юморной ветерок-обогнали Румыния Болгария Монголия Вьетнам. Потом стало еще веселее-обогнал Казахстан,
Сейчас сплошной ржач-обогнали Гана Никарагуа Непал Тунис и др. И( тушите свет!) обогнал Гондурас!
Забористая у вас в незалежной пресса. И сплошной ржач с заемным ЗВР, и уставшими мостами в Киеве.
Образчик укропейской пропаганды?
***
СКОЛЬЛО МОСТОВ, ДОРОГ (автомобильных и ж/д), ПОРТОВ (типа Усть-Луги), КОСМОДРОМОВ, АЭРОПОРТОВ, ЭЛЕКТРОСТАНЦИЙ, ВЕРФЕЙ, крупнейших ЗАВОДОВ, атомных ЛЕДОКОЛОВ (подлодок, танкеров), СТАНЦИЙ МЕТРО (с обновлением подвижного состава) и прочего, прочего (всего не перечислишь) УКРОПА ПОСТРОИЛА? ПОЛАГАЮ НИСКОЛЬКО! Паразитирует на советской энергетике (давно отслужившей свой срок) и советской трубе, в модернизацию которой не вложила ни копейки, пока Россия строила межконтинентальные трубопроводы (о которых ты отозвался с такими презрением, хотя это выдающиеся стройки) в обход глупой и вздорной соседки. Откуда у вас вообще может быть рост? От производства бракованной бронетехники на Петиных заводах (тоже, кстати, еще советских)? Даже в с/х Россия на первом месте. А все укропейские "достижения" - это приглашение Монсанты, которая гробит русскую землю, доставшуюся вам на халяву.
Газу нанюхался.
***
Но, если уж речь зашла о китайцах, то любо, дорого было посмотреть, как "европейская тройка" встречала гуртом одного Китайца. Может, это и в пику Трампу, но, похоже, не только Россия разворачивается на Восток (чего мы, кстати, не делаем, ибо мы изначально великая евразийская держава).
Я не пониманию на каком основании ты считаешь нашу страну великой державой? Мы занимаем лидирующие позиции в некоторых сферах:
1.у нас всех больше силикона в главном фейсе страны
2 у нас всех больше дружбанов миллиардеров
3.у нас виолончелист районного масштаба может напиликать бабла в два раза больше чем Пол Маккартни.
4.у нас зарплата сенаторов -думцев превышает среднюю по стране -в 13 раз-такого больше наверное нет нигде
5. По количеству загородных резиденций мы тоже далеко-далеко всех обогнали. У Меркель одна ,у Трампа две ,а у нас 22.
Но это,Хех, не показатели державности. Это показатели пещерности.
Одна и причин гибели Детройта – несоответствие его "доавтомобильной" градостроительной структуры и поставленной суперцели "Каждой семье – по отдельному автомобилю". Город небоскрёбов при всём желании не может жить без мощного общественного транспорта. В итоге центр города начал умирать, магазины и культурные заведения закрывались, так как в них перестали заезжать покупатели. Богатые люди переселялись в пригороды, а центр бросили.
В 1950-м году здесь проживало 1 850 000 человек. Белые стали уезжать из Детройта ещё в 60-е, в частности после негритянского бунта 1967-го года, когда во время серии массовых беспорядков и грабежей полиция временно утратила контроль над городом. В 70-е годы отток усилился, а два пика эмиграции пришлись на 80-е и 2000-е годы.
Сейчас в Детройте осталось менее 700 000 человек. В общей сложности после Второй мировой войны город покинули 1,4 млн белых жителей. Большинство осело в относительно благополучных пригородах, но многие вообще уехали из региона. К 2013 году не работала почти четверть населения (23,1%) Детройта, а более трети горожан (36,4%) жило за чертой бедности.
Столь стремительный отток жителей превратил Детройт в город-призрак. Множество домов, офисов, промышленных цехов было заброшено. Многие пытаются продать свои дома и другую недвижимость по бросовым ценам, но покупателей на жильё и офисы в депрессивном городе часто просто не находится.
Некогда Детройт был четвёртым по населению городом США (после Нью-Йорка, Лос-Анджелеса и Чикаго) и столицей мощнейшей автомобильной индустрии. Здесь находились заводы гигантов Ford, Chrysler и General Motors (а ещё Packard и Studebaker), которые кормили половину жителей города.
Но в какой-то момент что-то пошло не так. Сразу несколько негативных факторов наложились друг на друга, и город начал умирать.
С середины XX века автогиганты стали испытывать сложности. В 1973 году нефтяной кризис сильно ударил по позициям "большой тройки", поскольку её автомобили не могли конкурировать с экономичными европейскими и японскими моделями. За этим ударом последовал энергетический кризис 79-го года, и, наконец, финансовый кризис 2008-2009 годов, который чуть не добил американскую автомобильную промышленность. Заводы закрывались один за другим, и рабочие вместе с семьями покидали город.
Богатые жители тоже уезжали, так как Детройт не был приспособлен к жизни на автомобиле. В центре Детройта просто в какой-то момент не хватило места всем желающим ездить на машине. Одна и причин гибели Детройта – несоответствие его "доавтомобильной" градостроительной структуры и поставленной суперцели "Каждой семье – по отдельному автомобилю". Город небоскрёбов при всём желании не может жить без мощного общественного транспорта. В итоге центр города начал умирать, магазины и культурные заведения закрывались, так как в них перестали заезжать покупатели. Богатые люди переселялись в пригороды, а центр бросил
Форд и сейчас в Детройте находится. Город начал восстанавливаться, если не знал.
Сабянина им в мэры Детройта, он там как с ЗИЛом разберётся.
"Ford вложит 900 млн долларов в увеличение своих мощностей по производству электромобилей, создав 900 новых рабочих мест, сообщает 20 марта NBC.
Подавляющее большинство этих инвестиций пойдет на реконфигурацию недоиспользуемого завода в Юго-Восточном Мичигане. Завод в пригороде Детройта Флэт-Рок станет вторым заводом Ford по производству аккумуляторов-электромобилей. Последний шаг является частью инвестиций в 11,1 млрд долларов, которые Ford делает в электрификации, повторяя шаги ключевых конкурентов, таких как General Motors, Nissan и Volkswagen".
И нам нужно то же самое.
***
А не завод по сборке фордов, который возможно, высосал из наших карманов те самые 900 млн. долларов, которые они теперь пускают на развитие.
Форд уходит из России, поскольку заводы не приносят прибыли, работают в убыток. Была бы прибыль- фиг бы он ушел. А если работают в убыток, как он мог высосать 900 млн. долларов? Ты чему в школе учился? Портвешок по подворотням квасил?
Возврат производства в США это суть экономической политики Трампа.
ФИГНЯ!
.
У нас зато есть Ё-Мобиль Прошки и электро-мопеды Чубайса!
А ещё вон Рогозин с сыном запускают пр-во "беспилотного медицинского троллейбуса"!А там и на Марс!
.
Вообщем,обещанные Незаменимым "25 миллионов новых рабочих мест" обеспечены.
.
Вот только переобучат предпенсионеров.
Электромобили у нас есть.
***
Но, разумеется, не от Прохорька с Чубайсом (назначенных американцами еще в 90е для ликвидации России). Касаемо рабочих мест, то отверточная сборка их только сокращает. Так что твоя истерика по поводу ухода Форда из России вообще непонятна.
или они с электричеством не связаны?
При существующих астрономических ценах на автомобили и высокой стоимостью их эксплуатации автомобили переместились в разряд роскоши.Поэтому большинство россиян отказываются от владения машинами и автозаводам ничего не остается как сворачивать производство автомашин или выпускать их в небольшом количестве.Для России выпуск 1,5 млн.автомашин в год на 150 млн.жителей это мизерное количество.
Выпуск 10 автомобилей на одного человека это мизер? Это что тебе одноразовые стаканчики?
Весь СССР в самом удачном, 1885 году выпустил 1, 330 тысяч легковых автомобилей. И хватало, на 250 миллионов. а теперь 1,5 миллиона на 150 миллионов- мизерное количество?
За 10 лет с 2008 доля продажи американских машин в России упала с 16 % до 4%( округленно). Стало быть это всего лишь жест, и хорошая мина при плохой игре, упакованная под санкции. Не стали дожидаться полного провала. Зато доля корейских автомобилей выросла до 24%. Российских в пределах 20 %.
___
Но эпическое повествование статьи доставляет.
Но караул-патриоты об этом молчат. Форд просто не выдержал конкуренции с другими автопроизводителями. Рынок однако.
Совершенно верно: ключевое -четырёхкратное снижение продаж. Отсюда и покидание рынка. Политических причин нет: попробуйте отсюда вытолкать Боинги. Там бизнесмены сидят, матёрые и тёртые.
Верно!
.
Восток уделывает Запад по всем позициям.
На ВАЗе выпили шампанского.
ВАЗу Форд до лампочки,он никогда ему конкурентом не был, а продажи Лады и так отличные.
За 10 лет с 2008 доля продаж американских машин в России упала с 16 % до 4%( округленно) Стало быть это всего лишь жест, и хорошая мина при плохой игре, упакованная под санкции. Не стали дожидаться полного провала. Зато доля корейцев выросла с 14 до 24. Отечественных в районе 20 %.
Да, по лету хотели купить машину марки Форд. Но, вот не срослось. Дешевые и симпатичные. Большие и маленькие.
Дешевые? Ты с дуба рухнул? В сегменте их "фокуса", форды самые дорогие. Не дуркуй паренек.
Помню я тоже лет 20 назад мечтала иметь и то, и другое. Тогда все это стоило очень дорого, поэтому денег конечно на все не хватало. Сейчас же я покупаю все эти вещи фактически за бесценок. Дело в том, что рынок настолько перенасыщен, что люди готовы отдать тебе весь этот "хлам" практически за бесплатно - ну чтобы лишнее место не занимал. Я имею ввиду именно новую технику - старую я даже не рассматриваю. Иногда даже своим глазам не верю, что люди продают все это за такие смешные деньги. Ведь буквально 10-20 лет назад оно стоило немалые деньги - лично я не могла себе это позволить, поскольку без него можно было и обойтись. Это сейчас мне, чтобы отрезать кусок замороженного мяса, нужен электронож - а почему бы и не купить менее чем за два доллара. А раньше и так обходилась - вручную пилила. Иногда спрашиваю, почему продаете новую технику за такие смешные деньги - отвечают, что это подарок, и у них такого добра хватает. Поэтому здесь даже дело не столько в падении доходов населения, как "наелись" уже. Это при СССР ничего, кроме телевизора, большинство даже в глаза не видело, поэтому и так гребли все подряд, как ненормальные. А сейчас уже дошло до того, что девать это все больше некуда - вот и сбывают первому встречному за копейки, чтобы вообще не выбрасывать на помойку. У меня ноутбук уже старенький - думала поменять. А сейчас вижу, что смысла нет. Через пару лет опять что-то новое придумают, тогда и возьму себе новый за пару долларов...
Это так. Долго в Европе искал авторегистратор и после нескольких лет увидел в соседней стране - стоил 15 евро. Я сейчас иду с женой в парикмахерскую и её обычнейшая стрижка стоит столько же.
Проблема в том, что за установку авторегистратора у нас штраф 10.000 евро а за повторный 15.000.
А что в нем крамольного. Лишнее доказательство вины/невины в ДТП.
У нас запрещено фотографировать без разрешения других людей или номерные знаки их автомобилей.
Лет 12 назад мы в фирме хотели на каждую из 2000 машин установить GPS и контролировать куда наши ездят. Потом узнали о одном случае и отказались. В другой фирме присобачили такой GPS и благодаря ему жена одного менеджера узнала куда он ездит к своей любовнице. Он потерял работу и жену, но высудил у фирмы около 100.000 евро.
Ну и дураки.
Кроме Fordа не верят что рынок на самом деле российский - русские сепаратисты, шовинисты, националисты. Пускай этот Ford их с собой забирает. Они очень мешают нашей любимой многонациональности.
Это криптография нового типа ?
Всё имеет своё начало и свой конец. Когда-то началась стабильность, затем её начало перешло в застой стабильности и вот подкрался конец застоя стабильности. 20 лет пропели, оглянуться не успели как уж голод настаёт. Это не я придумал, это великий баснописец Крылов, а его в кремлёвском клане уже давно не почитают.
Opel пришёл, форд ушёл. Мелькают.
Наладить во Всеволжске выпуск "Таврий" ,"Славут" или" Мишек" ТМ-1131
Не, не надо. Представь, если каждый вчерашний пионер купит по Мишке? Да на дорогах, особенно в городах, и так не протолкнуться. Индусы выпустили на свою голову Тату Нано, теперь боятся, что машин будет столько же, как и самих индусов. Задохнутся ведь.
А вот что-то типа ЛУАЗ-969 не помешало бы.
Форд - дешевый автомобиль, низкого качества,пока Форд предлагал и низкую цену, тогда брали.Как только VAG и корейцы стали поджимать, продажи резко упали.
Рабочим на заводе в Всеволжске платили копейки, да и часть рабочих- откровенно маргинальные слои населения, без какой-либо специальности и особых навков. Говорю так, ибо работал в этой компании три года и несколько раз бывал на заводе. Профи, которым платили более-менее какие-то деньги, без труда перейдут в Ниссан, который рядом, или в любую другую автомобильную шарагу, причем без потерь з/п, а люмпены разбегутся по Магнитам и Пятерочкам, какая разница, где за копейки работать.
От ухода потеряют только дилерские центры,но опять- таки, профессионалы перейдут к другим производителям, а офисное лошьё выйдет на рынок труда.
Представляю, какой сейчас праздник в Volkswagen Grup Rus.
Диванного эксперта за версту видно. Чем это Форда поджал Фольксваген? Кроме Поло седана? Форд прокололся на том, что не поставил адекватные цены на Фокус и ЭкоСпорт. Доверие к марке в России огромное еше с 2002 года, но все дело в ценниках. В России продаются любо бютжетники типа Соляриса и Логана, либо кроссоверы. У Форда по этим позициям почти провал.
Видно за версту безмозглого провокатора, а я вопросами автотранспорта занимаюсь профессионально с 1993 года.
Так вот Форд и Фольксваген.
1. Качество Поло на порядок выше качество фордовских поделок.Да и цена Поло поинтереснее Фиесты(а это одноклассники)
2.Помимо собственной линейки у VW есть еще Шкода, которая по всем параметрам лучше аналогов Форда - Октавия/Фокус, Мондео/Суперб.
3.Содержание Форда дороже на 8%, чем аналог VW, и на 18%, чем Шкода(по расчетам с 2004 года)
4.Корпоративные продажи -в основном, европейцы шла очень жесткая конкуренция Форда и VW.
100500
"Ford не верит в российский рынок"
"...концерн Ford сам решает, где и как ему работать"
- Ага, щас))) Ощущение, что автор - наивный чукотский юноша.
Это как различные западные рейтинговые агентства ставят на первые строчки сша и западные страны, независимо от реального положения вещей. Так и "Форду" сверху заявили, что наш рынок - "неперспективный", он и не посмел ослушаться хозяев...
Трамп сказал, что все производства должны вернуться в США ,применяя политику кнута и пряника. Вот Форд и выполняет. И не только Форд.
Тут в ленте кое кто обвинял Набиуллину в том, что она сокрушает рубль. Рубль сокрушают как раз такие события как описано в этой статье. Каждый уходящий инвестор снижает востребованность рубля. Удержать курс в таких условиях трудно.
Очередная глупость. Поздравляю, ты штампуешь их как взбесившийся ксерокс.
у тебя хохляцкие мозги, промытые "европейскими ценностями".
Эти "инвесторы" получали здесь сверхприбыли,платя нищенскую зарплату 95% своего персонала в России.
Сейчас в представительствах VW и корейских компаний праздник.
Смеюсь. Рубль роняют под экспорт, выросший от 20 до 60 проц. В Европе это конечно неизвестно, особенно с учётом того, что когда коэффициент евро/доллар был 1,3, Боинг усилил свои позиции в ущерб Эйрбасу, и европейцы очень ворчали, жалобно поскуливая на американцев.
Какой на..ер инвестор? Ты еще и экономист, лежалый? Посмотрим ждут ли компанию Форд, дома? В Бруклине наверное)))
Если после ухода Форда из России останется 20.000 без работы, значит ушёл инвестор. Инвестировал время, деньги, компоненты и энергию для того, чтобы 20.000 человек могло кормить семьи.
У вас там больное воображение когда речь заходит о нормальных понятиях.
Нормальное понятие, это когда есть сбыт. Вы предлагаете в склад работать, или подкинете со своих.
Форд размещал производства в России потому что заботился о работе для 20 тысяч россиян? И для этого он инвестировал, деньги ,время и т.д.?
И ты после такого заявления утверждаешь что ты крутой бизнесмен?
Иди на "цензор" лапшу развешивай, бизнесмен липовый.
Для Питера 20 тыс. это мизер. Без работы не останутся.
Почитайте, мудрецы, на вашем нете «влияние оттока капитала на курс рубля» и успокойтесь. :)
/ Инвестировал время, деньги, компоненты и энергию для того, чтобы 20.000 человек могло кормить семьи./
Инвестор ночью вскакивает в холодном поту от мысли как накормить в России 20.000 человек! Ты хоть и еврей а дурак полный. Это надо такое " отморозить ".
Да неизвестно кому хуже. Они инвестировали в станки, оборудование. Потом рады будут вернуться, как это сделал Opel. Плюс надо отбить место на рынке, куда заскочат корейцы и прочие.
Мы тоже не верим Форду. Так себе машинка. Качеством никогда не блещила. Россия ничего не потеряет от ухода пиндосных фирм. На еë место прибудет другой производитель. Свято место пусто не бывает. Гоу хом Форд.
Статью надо назвать так: Даже Ford не верит в российский рынок!
Ну ты же не подсказал Форду, что не автомобили нужно выпускать, а туалетную бумагу. :)
Конечно не верит после того , как перестали покупать их дорогое ведро болтов .
На работе фокус универсал замучил , пока не пропаяли одну из плат .
Харрисон Форд? Он да, не верит, он же американец.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.