Будет как в электричках - перевозки "мёртвых душ". Пригородными пассажирскими компаниями оформляются липовые проездные документы на бесплатных льготников - человек берёт билет "Туда", а ему довешивают билет "Обратно", типа - " - ну всё равно же бесплатно". На самом деле это "бесплатно" компенсируется перевозчику из бюджета, а в конечном счёте - из наших с Вами карманов.
В принципе вопрос решается легко отзывом лицензии и назначением конкурса на замещение. Для этого нужен комиссар в кожанке с маузером. Но, чего нет того нет, терпите.
Автолайн в свое время был изгнан из Москвы, сейчас одно из его подразделений подвизается в Московской области. Жадная и нечистая компания. Властям того же Новокузнецка нужно ставить вопрос ребром "Или работаешь по нашим условиям", или ищи возможность работать в другом месте.
Но, на федеральном уровне был принят закон, в котором транспорт был разделен на транспорт с регулируемыми тарифами и транспорт с нерегулируемыми тарифами. Раньше был общественный транспорт, это чинуши таким образом решили потворствовать владельцам подобного рода компаниям - перевозчикам. Согласно закону, владелец компании- перевозчика, работающей по нерегулируемым тарифам вправе устанавливать кроме стоимости проезда еще и количество и условия проезда льготных категорий граждан. Но кроме этого местная администрация вправе устанавливать требования к маршруту при вынесении того или иного маршрута на торги. Поэтому реально устанавливать хоть 2, хоть 5, хоть 10 льготных мест. Власть Новокузнецка скорее стелется под Автолайн и имеет с него взятки.
И правильно сделали, сколько можно власти издеваться над людьми и в особенности над стариками, эти мнимые типа льготы, просто дайте старикам средства, они заслужили, не пора ли прижать "друзей" и остальное П... ворье Стыдно за страну, когда бабушка ради этих грошей карабкается в трамвай, трясётся по нашим рельсам больные косточки, или из-за экономии ждет муниципальный транспорт (его не зря на сленге называют с...воз, грязно, холодно и ходит редко). Алчность, тупость или неадекватность властей, что это?
...я всё вижу и слышу и я улыбаюсь.Ведь я 76% хозяйственное мыло.Ха-ха-ха...
Сколько можно власти? Маршрутки коммерческий транспорт, не связанный с бюджетом. Сколько заработал, столько и наездил на техобслуживание, запчасти и прочее. Давно пора всё переводить на муниципальный транспорт, а маршрутки сделать реально комфортными. Ведь изначально маршрутка именно так и задумывалась. А теперь это по сути транспорт, который выживает муниципальный, ничем кроме тесноты и согнувшихся стоя людей от него не отличающийся.
Блин! Никакого уважения к старшим! Неужто разоритесь, если десяток- другой стариков даром провезёте? А если ответка прилетит? На шиномонтаж не разоритесь?
"а с какого перепугу они должны кого то бесплатно возить, у нас не социалистическое государство вроде?" эти пенсионеры сами в 80-х сдали свою родину капиталистам за лапшу о "справедливых зарплатах и полных магазинах без очередей", вот теперь пусть наслаждаются результатами своего выбора 30 лет назад.
Наш ВВВ ползёт с шилом в зубах и запиской « народный мститель» колоть шины . Дальнейшее не для слабонервных.
Маршрутки - признак отсталой страны 3-мира.
Верное решение
Пенсионеры должны почувствоать на свой шкуре за кого они голосуют
За билеты пенсионерам должно платить государство, а не сосед
Государство обложило человека налогов в 80%, отобрало собственность
пенсионеров начнут бить.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.