Идея хорошая. Нужно ее Прохорову подкинуть. Главное чтобы потом автомобиль вообще тормозил, а не только пыль собирал.
с внедрением электромобилей эта проблема наполовину решится сама собой)))
там торможение осуществляется за счёт рекупирирования энергии электродвигатлем)))
Выработка электроэнергии для зарядки электромобилей, существующими ныне технологиями, принесет на порядок больший вред окружающей среде, чем непосредственное ее преобразование из тепловой в механическую в ДВС. Не понимать этого может только дилетант Элон Маск.
ну во-первых, не столько же))))
если бы столько же то Тесла разгоняется до сотни за 5 секунд
и если бы она останавливалсь за 5 секунд со скорости 100 км/час, то цены бы ей не было!!))))
Конечно, тормоза нужны и они будут работать при экстренном торможении, но в большинстве ситуаций на дороге достаточно будет торможения за счёт индуктивности.
То есть выделять мелкие частицы они будут раз в 10 меньше))
Ездить нужно уметь. Первые колодки я сменил на 38.000, а вторые на 97.000.
Ну, только если на торможение ты потратишь столько же времени, как на разгон.
Ну тогда нужно будет потом пылесборник на щетки электродвигателя ставить или на статор. :-)
А асбест и связующее не пробовали заменить? Вроде должно быть дешевле и меньше асбеста в атмосфере,
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.