Ельцин в 91-ом запретил коммунизм и советскую власть. Пролетел на вертолете вокруг Статуи свободы и провозгласил " Это что то ! " . Ну и как ? Обложили запретами, налогами и штрафами по самое " не хочу ", конца и края не видно.
заправляюсь газом. А в бензобаке только НЗ, ну, чтобы в морозы завести двигатель.
а как же многочисленные автобусы с туристами которые сотнями каждый день приезжают в город Вряд ли существуют приемлемые электроавтобусы У нас в городе я пару раз видел подобный но это для города да еще только испытания проходит
в нидерландах гибридные электробусы везде.
им климат позволяет, холодов нет.
минусовые температуры убивают до 70% емкости аккумулятора.
я спрашивал про автобусы с туристами которые прибывают из других городов и стран а не про голлавндские автобусы И потом -гибриды и горючее потребляют Это же не полностью электрокары
Это все не про экологию, а про бабло. Боролись с озоновыми дырками, дырки остались, но "Дюпон" на этом сильно разжирела. Теперь борцуны взялись за выбросы СО2. Это при том, что одно извержение среднего вулкана перекрывает промышленные выбросы всей планеты за пару-тройку лет. Кто выигрывает? Производители электричества, оборудования для инфраструктры и батареек. "Зеленые человечки" на этом тоже гешефт имеют. Так что смотрите за руками - кто их греет на этом "экологическом" хайпе.
Запрет на машины с бензиновыми движками и соляркой это не борьба за экологию. Потому что чтобы обеспечить машины электричеством понадобиться сжигать в два раза больше органического топлива на электростанциях и все выбросы СО2 в атмосфере окажутся. Городские электросети в городах не рассчитаны на такую повышенную нагрузку если начнут тысячи машин все заряжать, просто накроется все городское электрохозяйство. Это поганые власти под предлогом экологии хотят залезть в карманы к людям и вынудить их покупать электромобили чтобы производители и торгаши машинами набили себе карманы в очередной раз. Так как продажи обычных машин падают автозаводы в штатах закрываются вот и придумали всех на электромобили пересадить а правительство РФ с этой воровской мафией заодно. Еще советские ученые подсчитали и доказали что машины на альтернативном топливе как спирт или электричестве полная фигня экономии не будет а только дополнительный вред, поэтому эту тему закрыли и не поднимали больше. Пока новые выродки во власти не появились и решили это втюхивать молодому недоразвитому поколению.
Мощность всех ДВС на транспортных средствах превышает существующие генерирующие мощности по выработке электроэнергии в 5 раз. Это по США, где выработка на душу населения самая высокая в мире и в два раза выше чем в РФ. К сожалению за последние 50 лет это соотношение не изменилось. России для перевода автомобилей на электротягу потребуется построить в 10 раз больше электростанций чем она сейчас имеет. Пока чубайсятам удалось только сломать Саяно-Шушенскую и починить за казенный счет. Ничего кроме " понтов " электромобиль из себя не представляет в практическом смысле. Все как то забывают, что АКБ нужно заряжать прежде чем кататься....
Не даром они производство этих автомобилей для отсталой России перенося массово в РФ.
кто раньше начинает, тот плохо кончает. Закон цивилизации.
и в США.
никита сергеевич с 80 года мы все живем при коммунизме.
Все ждешь когда тебе готовый коммунизм принесут ? Щасс... разбежались, спешат и падают.
К тому времени Амстердама не будет.Этот рассадник содомии затопит и дамбы не помогут!
взляд, лучше бы было запретить курение наркоты.
И так уже превратились в наркотическую помойку Европы.
не фантазируйте.
я в амстере регулярно бываю - никакой помойки.
безусловно чище чем в москве.
что касается наркоты - никаких проблем ни разу не видел.
хотя запашок марихуанны витает в воздухе, в центре города - туристы и пыхтят.
это высосанная из пальца "проблема".
Фотки Амстердама,весь в жвачках,неухоженный город. Москва чище. В Москве была.
фигня.
в центре улицы моют с порошком. заполошная молодежь сидит попой на тротуарах.
ездят автомашины-пылесосы. никакой грязи нигде нет.
амстер наверное один из самых чистых городов европы.
Ну да, вам виднее, чем руководству Амстердама.
Как оказалось, больше всего загрязняют не автомобили, а морские и речные суда.
Интересно, а как дела с экологией обстоят в тех городах ,где скажем, производятся батареи для эл.мобилей? Или где сталь для них выплавляют?
в количестве 1000 штук стоит 10000 долл. За всю партию надо выложить 10 млн долл. Да, вся эта электрохимия стоит дорого при производстве. Но ещё дороже обходится переработка и утилизация отработанных аккумуляторов. Говорят, отходы будут свозить со всей Европы на Урину. А уринцы потом их будут в дело пускать, как пустили в дело зараженную радиацией чернобыльскую технику.
а это пусть волнует жителей тех городов где производят эти батареи и где сталь выплавляют Тебе то какая печаль
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.