Давно пора...технологии лет как с двадцать существуют.И не надо покупать их на Западе, по сути они Советские украденные всяческими "канадцами" еще в 90х. Только вот сегодняшние Российские ушли далеко вперед...это на до же - 9 месяцев в году не можем строить дороги ! То "отсыпка"промерзлая,то "асфальт" не липнет" И ДВЕ ТРЕТИ ГОДА ДОРОГИ НЕ СТРОЯТСЯ. А потом за 3-4 месяца... методом штурма.Это с чего "дороги" будут хорошими ?! В Советские времена,когда был изобретен "зимний асфальт" использовать его было очень дорого. По цене выходил как...серебро.А при Советской власти деньги считать умели...
Главное, это во время укладки не плевать на асфальт!!!
А разрешать напыление никеля или золота вместо титана, для создания контактных областей в электронике также власть должна? Реальная проблема в деградации гос.управления, дураки управляют отраслями и подобные вопросы по их дурости имеют место, а назначают их вышестоящие дураки.
ГОСТ-ы нужны конечно, чтобы дурь управления хоть как-то ограничивать, но в первую очередь нужно разбираться с тем почему власть столь дурна.
Обосновали очередное воровство, система продолжает гнить.
"Первая редакция ГОСТа проходит общественное обсуждение..."
====================
Пациенты психбольницы будут обсуждать методики лечения.
А может, пусть решают этот вопрос инженеры-дорожники и специалисты?
"Пациенты психбольницы" те, кто искренне считает, что послабления в ГОСТе прекратят практику "укладки" асфальта в лужи и поверх льда...
запретить класть асфальт в хорошую погоду?
Не "КЛАСТЬ", а "КРАСТЬ".
Ну правильно,деньги и в снег и в дождь и в мороз нужны. А в теплые дни на загранкурорты на них путешествовать.
Реогентами, специальными машинами сушить снег, воду. Плюс труд, плюс накладные... Это ж насколько квадратный метр подорожает? Это ж сколько бабла уйдет в черный нал? Правду тут пишут, что РФ это не государство, а ООО "Роспил".
Вообще-то на Западе существуют составы асфальта, которые спокойно можно укладывать до минус 15. В Канаде, в частности. И никто ничего не сушит. Мною этот вопрос изучен, поскольку оказался причастен к процессу. И знаю, что в России тоже существуют люди, которые разработали подобное. И применяют уже лет десять. Ну, изучите предмет, прежде чем демагогически вонять в интернете, уподобляясь той же Чижовой. И научитесь правильно писать слово реагент. Хотя бы не будете выглядеть неграмотным.
У меня приятель - мостостроитель, когда строил первый свой мост, последний мост через Обводный канал в Питере, для того чтобы повысить рабочим зарплату писал наряды на уборку снега перед начал каких-нить работ, т.е. подготовка, даже тогда когда снега и не было. И объяснял, а кто потом проверит и докажет был или не был снег. Вот и новый ГОСТ к тому же - кто проверит был или не был мороз, снег и дождь. А удорожание работ будет точно и очень не хилое. Мой приятель это делал действительно для поднятия зарплаты работягам, т.к. сам начинал с таких же работяг, учась на вечернем в ЛИИЖТе.
Скоро разрешат ОФИЦИАЛЬНО жечь тайгу.
Не успеют сжечь. Китайцы скоро всю тайгу вырубят. Они в этом хорошо преуспели.
Тогда возникает вопрос ,зачем Самарский районный суд арестовал до 29 июня четырех фигурантов уголовного дела о загрязнении нефти в трубопроводе «Дружба»?Может они действовали согласно своего СНИПа или ведомственным инструкциям и стали класть на всех с большой колокольни.
Всё повторяется дважды. При коммунистах приказывали к 1 мая председателям колхозов производить посевные, неважно что урожая не будет, главное отчитаться перед обкомом что столько то гектар полей засеяно и будут колосится овощи. Тех кто не соглашался засеять снимали с должности, хорошо если не сажали за неповиновение линии партии. Сейчас продукты питания закупаем за рубежом, остаются дороги, но дело живёт и торжествует.
Ну а что ещё остаётся делать, если деньги доходят до подрядчика в октябре, ноябре, а то и позже. А если не освоить то на следующей год денежку урежут. Вот и приходится асвальтировать тогда когда поступят деньги. А власти вместо наведения порядка в сфере финансов, заказывают научное обоснование для производства работ в зиму.
Потому что в сфере финансов РФ вкалывают самые лучшие люди, самые молодые и здоровые. А старым больным дорожным рабочим всё равно хоть в дождь, хоть в мороз.
А чё не так? Они же не дороги делают, а деньги!
То, что кладут - полбеды. Беда, что разрешили продолжать. Каменный век.
Ничто не должно мешать пилению бабла.....
Надо бы и травку в зимний период сажать, да и земельку бы покрасить под травку. А ещё в этот же период на деревья повесить листочки. Красота будет. Думаю, что ГОСТ и это может допустить. Маразм крепчает.
Перевожу на простой русский))) - официально разрешили класть на всё большой т с прибором))) патамушо и сами давно на всё так кладут)))
Вот тут закрылась ошибка, власть на всё не кладет, а кладет на всех у кого нет мильярда.
"Нижний слой дороги перед укладкой верхнего нужно очистить от снега и грязи, а при необходимости обработать реагентами и просушить специальными машинами" - да-да, именно так и будут делать!
Заказчики и разработчики "ГОСТа" реально такие наивные или их очень-очень замотивировали строители?
Ещё б правительство нынешнее официально разрешили в него закатывать, а то решение выглядит половинчатым.
У дорожников праздник. Теперь они официально по ГОСТу могут делать дерьмовые дороги.
Анекдот. В России две беды - дураки и дороги. И если одну из них можно закатать в асфальт, то, что делать с дорогами непонятно.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.