с учетом открытия китайского завода по производству Haval думаю к осени ситуция изменится
Человек, у которого своего имени даже нет, и актером так и не смог стать не только на бывшей родине, но и в новой стране...
Ну если на новой родине все так хорошо, что ты здесь делаешь???
Да это же пьяница Шато. Он же европец. Либо поставили его заместителя. Скоро начнёт рассказывать про пять гаражей. Своими евробляхами он уже похвастал. Только вот погоняло взял действительно странноватое. Взял бы лучше Адольф Геббельс. Было бы более логично.
Мне уже надоело менять авто. Раньше я покупал раз в четыре года и свою отдавал. Сначала старшему сыну, потом младшему, потом жене, потом дочке. Теперь нам много автомобилей не надо, только понемногу обновляй и все. В таких условиях ясен пень, продажи будут падать. Все уже наелись автомобилизма, это поначалу горели желанием.
Конечно, производители это понимают и выпускают одноразовые автомобили, но наши народные умельцы из двух одноразовых всегда слепят что-нибудь многоразовое.
Последнее десятилетие легковые машины стали все больше походить на недолговечные мыльницы, причем независимо от класса и бренда, а при таком раскладе понятно и расслоение продаж, либо сегмент самого дешевого, либо сегмент самого дорогого, середина исчезает, что и показывают продажи. Плюс в Москве , которая делала львиную долю рынка сейчас машина все больше переходит в сегмент роскоши
езжу на немецких машинах последние 15 лет
ни разу не мыльницы
рекомендую в них хотя бы посидеть
Почему в России считается хорошим тоном написать глупость просто так ?
Я имел за 12 лет - 3 Октавии, 3 Опель Вектры, 2 Пежо (306 и 607), Форд Мондео, 2 Мерседеса, Рено Эспас 2.0 Initiale.
Всё это и есть середина, причём исключительно хорошего качества. Ни с одной машиной не имел малейших проблем.
Понятно, что если машиной пользоваться один год, а потом менять на новую, то сломаться она вряд ли успеет. Человек говорит о том, что раньше можно было авто по 10 лет и больше эксплуатировать, а сейчас БМВ на 7 год эксплуатации начинает требовать автосервиса. Что говорить о машинах классом ниже...
Лады требуют сервиса на 7 день. Почитайте отзывы владельцев.
Так напишите жалобу в Renault, ВАЗ им давно принадлежит с Ниссаном.
Речь не про Лады, а скажем про "Японцев" или "Немцев" годов 1990-2000
А что странного в том, что после 7 лет у машины появляются неисправности ?
При нормальном сервисе не проблема.
У моего Мерседеса после 6 лет появился тонкий писк в области руля. В четверг еду - через 1-2 часа устранят. Это первая его «поломка» за 6 лет. Машина - зверь - 2,2 литра.
Ни один рынок не будет расти при падающем уровне доходов населения. А если экономика встраивается в мировое разделение производства, тогда "падают" большинство предприятий страны и снижаются доходы населения. И это будет не временно, а постоянно.
Если у сказочника все хорошо, то в стране у населения всё плохо.
Уже в магазинах кредиты на продукты будут выдавать ,а они о машинах говорят
это блин они совсем .....
это уже просто настоящий геноцид
Зарубежные автопроизводители ещё раньше столкнулись с падением продаж автомобилей и придумали ход в сговоре с правительством навязывать гражданам массово пересаживаться на электромобили. И уже запрещают в некоторых городах экспликацию машин с бензиновыми двигателями и дизели. Объясняют это якобы борьбой за экологию и с загрязнением воздуха, что полное вранье. Уже было рассчитано что для производства дополнительной электроэнергии для электромобилей потребуется сжигать в два раза больше углеводородов чем сейчас и все выбросы пойдут в атмосферу.
вывод. Експерту невдомек что авторынок захлапывается из-за снижения спроса так как он насытился и не хочет больше жрать.Кроме того элементарно у потребителя нет денег чтобы купить новую игрушку как авто,а одноразовое китайское дерьмо никому не нужно. Изучайте закон спроса и предложения (что было сделана спецами "Форда") и не пишите чепуху.Пока китайцы теснят своих конкурентов дешевизной и показухой внешнего вида,но придет время и они уйдут из перенасыщенного российского авторынка. К сожалению стране крайне нужны отечественные автомобили приспособленные для нашего климата и дорог.После "Победы", ГАЗ-21 "Волга",М-403 "Москвич" и вездехода ГАЗ-69 в стране не выпускались нужные машины и все что потом это гниющий ширпотреб.
все уйдут с рынка если не научатся делать электрические беспилотники
Трезвый опять написал пьяный бред про отечественные автомобили. Пора бы понять, что отечественных легковых машин больше не будет (штучный Аурус не в счет), все отдано на откуп дорогим партнерам.
Итак уж машины непрерывно шныряют даже внутри парков и лесов. Скоро лестничные пролёты оккупируют. Пешком пнрндвигаются только раскулаченные пенсионеры. Молодёжь ходить разучилась.
Не все дяди в хороших костюмах просаживают штаны на петербургском форуме зря.
Китайская корпорация Weichai и ПАО «КамАЗ» на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ) подписали соглашение о создании предприятия по выпуску индустриальных двигателей на базе Тутаевского моторного заводав Ярославской област
То есть туземцы будут выпускать китайские моторы в Ярославле? Ну и в чем здесь достижение? Китайцы и в Африке свои заводы строят, Африке с этого чего, кроме трудоустройства пары сотен туземцев?
О чем вообще здесь можно говорить. За 20 лет в стране так и не была создана свободная либеральная экономика, никакого рынка, никакой конкуренции между производителями. Одня болтовния о рынке, о мифическом росте экономики, на деле же продолжаем заниматься виртуальной экономикой и распродажей общенародного сырья. Причем вся прибыль от распродажи идет не на развитие страны, а в карманы нахрапистых либеральных жуликов и сырьевых олигархов паразитов.
\\\\\\\\\\\\\\
Вся экономика страны и весь их так называемый рынок держится только на распродаже сырья. Упадут цены на сырье стране кирдык, а вся сегодняшняя антирусская свора лже-либералов во власти умчится на Запад и в свои офшоры. В результате в стране так и не создано своей технологического производства, экономика отсталая и сырьевая, технологий также не имеем. Зато в избытке отверточные сборочные автоконвееры и на этом безрадостном фоне "эффективные частные менеджеры" неустанно перекачивают миллиарды за бугор.
По ТВ народу долдонят что в 2050 полетим к Марсу и войдем в пятерку развитых стран мира. Наглецы и хамелеоны.
Регулярно и радостно заявляют, что пик кризиса пройден, в том числе и вечноизбираемый иногда об этом сказывает. А со дна снова стучат, и оно, это дно, все ниже и ниже, и оно бесконечной глубины.
Режим преуспел, обирая народ:
Ограбить ограбил, да в толк не возьмёт,
Что шик олигархов при нищем народе
Его же "систему" в могилу и сводит...
Брехня это всё!
Топилин же сказал,что у населения беспрецендентно растут доходы.Правда он не уточнил у какой части населения.Но ведь растут!
Так что не надо гнать волну и раскачивать лодку.
Скоро рыджий начнет выпуск наноавтомобилей на нанотопливе.Вот тогда действительно станет веселей.
Какой смысл рассматривать отдельно российский авторынок, если то же самое происходит по всему миру? Разница лишь в том, что во многих странах падение продаж автомобилей началось ещё год назад. Авторынок падает даже в самой процветающей стране мира - на Украине :)
На самом деле прожажи падают во всех секторах, включая интернет-торговлю. И наоборот: растут запасы на складах и число банкротств среди ритейлеров.
Пока либеральная верхушка несёт чушь на питерском форуме, ФРС принимает решение начать снижение ставки рефинансирования. В тоже самое время правительство США приступает к сокращению всех видов налогов в стране с целью увеличения покупательной способности населения!
Слабоватый Вы аналитик.
Продажи всегда варьируют, но в общем в развитых странах растут или остаются на том же уровне.
Хватит манипулировать с цифрами прошлых лет, которыми кормит всех вики-педия. Погуглите что-нибудь вроде last months car sales in germany; это для примера. Падение продаж началось в декабре 2018 - 8%, что привело к снижению 0,2% за весь год. Если пройтись дальше по всем месяцам, везде будет заметное снижение по сравнению с 2018 г. И так по всем странам.
У вас в декабре машины покупают ?
У нас в декабре Рождество - покупаем совсем другое.
Ваши примеры это то же самое как падение продаж астраханских арбузов в январе - и из этого делаете кризисы на Западе. А притом если за весь год -0,2% а в декабре -8%, это означает что во всех осальных месяцах был рост продаж. Аналитики, туды её в качель ...
Как специалисту по статистике вам будет полезно узнать, что показатели каждого месяца сравниваются с аналогичным месяцем предыдущего года. Вас это удивит, но рождество отмечается в декабре каждого года.
Что касается остального, то спад продаж, как он начался в декабре, так и продолжается. В отдельных странах падение началось раньше, в других позже. Суть от этого не меняется - продажи падают.
На каких дураков у вас рассчитываете ?
Пишем «sales of cars in Germany in 2019 by months”.
И видим, что в мае рост 9,1% а всего с начала года около 2%.
По странам ЕС в январе-апреле падение на 2,5%;
в России - 1,0%, в США - 2,2%, в Японии - 1,1%, Индия - 5,9%, Китай - 15%. Рост только в Бразии.
В Германии начал действовать запрет на использование в городах старых авто с дизельным двигателем. Поэтому такой всплеск в мае для дизелей - 16%. Летом тенденция на спад проявится снова.
В отдельные месяцы и у других стран отмечался рост. Так в Японии в апреле продажи выросли на 3,3%. Но суммарно везде продажи падают.
Что хотите доказать ?
Правильно человек в 14.47 написал - рынок просто насыщен. У нас насыщен хорошими машинами с отличным сервисом. Уже 100 лет.
Вот поезжу ещё 4-5 лет с Мерседесом (этот у меня только для города), потом поменяю на электромобиль, считаю это правильным - не шумно и чисто. В гаражах поставлю станции зарядки и всех делов.
Рено Эспас использую для долгих поездок и его оставлю дольше (всего 30.000 км на нём).
Всякие запреты в городах меня не мучают. Эти запреты касаются центров некоторых городов. Подъеду к центру и пересяду на такси если надо.
А потом и этот поменяю на электромобиль, если будет можно ездить без зарядки около 1000 км и зарядка будет быстрее чем сейчас.
Жизнь не облапошишь - она идёт и надо просто приспосабливаться.
.
Тут возмущаются, что мол машины недолговечны. Они сейчас намного долговечнее чем раньше и любой автомобиль можете эксплуатировать десятки лет. Но это не о том.
Кому хочется ездить 15 лет на той же машине ? Сейчас не те времена, когда ржавые машины создавали горы ржавого металла около городов. Сейчас такие машины разбираются а потом просто до последнего винтика утилизируются.
Денег у людей достаточно для того, чтобы не валялись под машиной в грязи и сырости. У нас нет Кулибиных постоянно копающихся в некачественных созданиях называемых у вас машинами.
.
Когда то давно (1982) чтобы маленькая машина вытянула меня с женой и детьми через горный перевал, включал летом печку, чтобы её охладил. На кой чёрт такая долговечная рухлядь ?
>Они сейчас намного долговечнее чем раньше и любой >автомобиль можете эксплуатировать десятки лет.
Ага встретил знакомую, смотрю у нее сзади на машине вмятины...толкнули не удачно грит ...не там взялись :)
>потом поменяю на электромобиль, считаю это >правильным - не шумно и чисто.
Незнаю как у Вас в стране, а в РФ около 70% электроэнергии генерируется на ТЭЦ. Даже школьник поймет, что смысл сжигать топливо, что бы потом с потерями передать по электросетям, и потом так же с потерями зарядить аккамулятор, для производства, которого нужно потратить тоже много энергии, не будем брать в добавок наш климат (обогрев салона от аккамулятора будет просто золотой). О какой тут экологии может идти речь ? Загадить всю страну, что бы Москва ездила на электромобилях...
Что узнать ответ на свой вопрос ("Что хотите сказать?"), вам следует пройти в самый вверх. Там сказано, что падение продаж автомобилей, и не только их, - это мировой тренд.
Конечно же причина паденя авто рынка не в его насыщенности. Он уже давно насыщен и высоко конкурентен.
Что касается России, то назначаемое the deep state
правительство обладает способностью усугублять любую проблему в экономике. И потому нужно ожидать худшего.
Это снижение чтоль - 0,2% ?
А вот и нет! Снижаются.
Всё проще, милый аноним. Посмотри «number of cars sold worldwide from 1990 to 2019”.
Там увидишь, что с 1990 продажи автомобилей в мире возросли в 2 раза а в течение последних 5 лет находятся на том же уровне - не снижаются.
адольф кончай заливать. Где тЫ за последние пять лет обнаружил 2х кратный рост продаж. Германия, Франция-застой. Англия и Швеция вообще лишились своего автопрома. В штатах полный отстой. тЫ куда дел европропойцу. Признавайся-у него цирроз?
Американский авторынок второй в мире и стал им совсем недавно, до этого был первым. В США машин в месяц продают больше, чем за год в РФ. А по количеству продаваемых моделей рынок США в 2,5 раза превосходит рынок РФ. Так что отстой известно где.
Сам же и констатируешь отстой американского рынка. Стал вторым. Следующий шаг-стал третьим и т.д. Вообще-то уже лет сорок не слышал ничего хорошего об американских машинах.
Сможешь ответить на вопрос «Зачем Швеции нужно иметь свой автопром ?». Имеется ввиду - владение автопромом в Швеции.
Или «Для чего нужен Германии рост продаж автомобилей если их там всегда столько сколько нужно ?».
Ты хоть бы посмотрел ссылку - лентяй.
Двухкратный рост продаж это с 1990.
Из значимых производителей ("инвесторов") по производству молочной продукции с начала ушли французы, а перед этим закрылись все значимые бройлерные фабрики в Красноярском крае. Это факт. Причина единственная - упал спрос на продукцию по причине обеднения населении. Автомобиль стал недоступен многим, бензин подорожал довольно резко, цены на основные потребности возросли. Вот и причина падения продаж на внутреннем рынке. Единственная надежда на внешний рынок, а она есть эта надежда, вспомните тест: "цена-качество"?
Это я написал про основные регионы Сибири, с чем знаком лично.
Вся алюминиевая промышленность и все сибирские ГЭС оказались, практически, в собственности американцев. Чья такая экономическая политика, кто руководит страной?
да-да, мы все умрём
закажут новые машинки в Росгвардию и рынок вырастет на 25%
как дети малые, пишут ерунду какую-то
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.