Не проблема,русские в Москве не живут.
В сентябре 2013 года Татьяна Ликсутова, имеющая гражданство Эстонии, названа самой богатой женщиной Эстонии с состоянием в 103,6 млн евро. В списке самых состоятельных людей Эстонии она заняла 12-е место. В июне 2013 года Татьяна вместо мужа переоформила себе в собственность 50% акций холдинга Transgroup Invest, зарегистрированного в Эстонии и специализирующегося на транспортно-экспедиторском бизнесе. Активы холдинга превышают 200 млн евро. В собственность Татьяны от мужа, занявшего пост вице-мэра Москвы, в связи с этим также перешло девять объектов недвижимости в Таллине и 242 650 акций компании Tallinna Vesi, принадлежавшие ранее самому Максиму.
Правительство Москвы опубликовало декларации о доходах заместителей мэра и министров. Больше всего в 2017 году заработал вице-мэр, глава департамента транспорта Максим Ликсутов — 219,6 млн руб.
Обнародованы сведения о доходах и имуществе за 2018 год. Больше всех среди заместителей мэра столицы заработал Максим Ликсутов — 19,9 млн рублей, годом ранее значительно больше — 219,7 млн рублей, гласят сведения лиц, замещающих госдолжности. В собственности заммэра столицы по вопросам транспорта Ликсутова три земельных участка, жилой дом площадью свыше двух тысяч квадратных метров и два нежилых помещения. Ему также принадлежат мотоциклы Harley-Davidson и Ducati XDiavel, но нет указанных годом ранее в декларации автомобилей Lexus LX 570, Mercedes-Benz G55AMG и мотоцикла Honda, передает «Интерфакс». Об этом сообщает Рамблер.
Этот всё никак не нажрётся
В очередной раз деньги москвичей и гостей столицы «вылетели в трубу».
На другом конце трубы их встречали господа Собякин, Ликсутов и другие конфиденциальные лица.
гораздо интереснее Правовая основа этого процесса.
ведь извлекается прибыль из Общественной земли.., что в принципе незаконно.
территория города в пользовании всех горожан, иначе надо брать плату за проход по тротуару.
как всегда, эта богоизбранная индейка стричь бабки из воздуха пришла из педостана..
первые Частные Платные парковки появились на общей земле в айове в середине 70х.
и уже тогда люди пытались судиться, но их претензии тупо проигнорировали.
совершенно точно. люди платят государству установленные им же (государством) налоги за использование общественного пространства, в том числе и дорог, поэтому платные парковки как и платные дороги на общественной земле - незаконны. или налоги отменяйте на авто или отменяйте "платные парковки" на городских улицах. Нельзя дважды брать плату за одно и то же. регулирование таким образом загрузки дорог совершенно недопустимо и плохие примеры зарубежного опыта не являются оправданием этого безобразия.
В июле 2017 года Максим Ликсутов получил премию за развитие парковочного пространства в столице от нидерландской компании TomTom...
Возможности снижения я бы очень удивился.
Оплата стоянки в пилотной зоне «Московского парковочного пространства» происходит через офшоры на Кипре. И хотя Департамент транспорта уверяет, что деньги все равно попадают в бюджет, эксперты просто разводят руками...
Казалось бы, новые платные парковки в центре Москвы, и без того не пользующиеся особой любовью у горожан, должны быть, как жена Цезаря – вне подозрений. В конце концов, речь идет о нововведении, которому суждено преобразить облик столицы. «Я вижу другую Москву», - заявлял «Комсомольской правде» генеральный директор ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» Сергей Мариничев.
Однако «другая» Москва оказалась до боли похожей на «прежнюю». Деньги за платную парковку идут в офшоры на Кипре. Платежи поступают на счет фирмы ООО «Городские мобильные системы», которая учреждена кипрскими компаниями. Уставной фонд, как обычно - минимальный, т.е. 10 тыс. руб.
Отметим, что речь идет только об одном из трех способов оплаты стоянки, но наиболее востребованном – через мобильный телефон. Короткий номер 7757, на который нужно присылать SMS о начале и окончании парковки, зарегистрирован на фирму «Городские мобильные системы», а сама эта фирма на 96% принадлежит кипрской компании Watago coommunications Limited.
Все это выглядит до такой степени странно и двусмысленно, что чиновники Департамента транспорта и связи сочли необходимым объясниться. «Идут деньги, как мы и заявляли раньше, на благоустройство города», - заявили Life News в департаменте.
слова "Ватага"- слэнг бандитов, означает группа людей, замышляеющие плохие дела. Официально эта сомпания частная, на сайте греков нет ни фамилий, ни адрессов. Жулики и воры!
правильное решение, личные авто - это зло. Машину в личное пользование нужно продавать на семью в общую совместную собственность мужа и жены после рождения ребенка. До этого момента пусть передвигаются на общественном транспорте и на такси. Новую продавать только после утилизации старой. После рождения третьего ребенка семья может приобрести вторую машину.
Только так можно избавиться от чадящих стад на дорогах и невыносимых пробок.
Ох, как же хочется ЕдРасам и их ольгинским холуям регулировать "чернь" по любому поводу - аж зубы сводит от желания! Уже мечтают о том, как еще через пару десятков лет власти они реставрируют крепостное право...
"конечно, вынесем его на совместное обсуждение с жителями" ну естесно, повышать будут только потому что жители потребовали. вот жители прям есть не могут, так им хочется побольше платить.
Больше бабла, больше, больше!
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.