"В списке стран-претендентов на б/у технику из Поднебесной, кроме России, - Камбоджа, Нигерия и Мьянма" - эээ? Т.е. теперь РФ мериться будет с ними, а не с щенэвмэрлией?
новички и полные чайники в вождении и обслуживании авто - главный источник дохода целого ряда бизнесструктур, госслужб, даже медучреждений и ритуальных агенств...
приходилось видеть как некоторые врачи потирают руки, когда с дтп везут сразу полдюжины покалеченных людей, уж не говоря о всех остальных службах и тд.
для обычных людей это только сплошные бедствия, растраты и проблемы, гибель невиновных людей и тд...
бу машина это не обязательно источник немедленных проблем, но в руках неумелого водителя это только дополнительная сложность и ещё одна неконтролируемая проблема...
некоторые так ездят, что поездки можно к полётам приравнять, что-то сломается на ходу это всё равно, что в полёте, уже просто так не остановишься...
можно ли или нужно обязывать новых водителей ездить только на новых авто и разрешать бу только при сдаче отдельного экзамена и тп?
Нам что, автохлама из других стран не хватает, что мы готовы ввозить его из КНР ? И чем китайское барахло лучше другого ? Складывается впечатление, что самими китайцам свое б/у утилизировать не хочется, а мы всегда готовы. Дай нам Боже чего иным не гоже. Превратили Россию во всемирную помойку и рады.
//..Камбоджа, Нигерия и Мьянма...//
А украины-то в списке нет!!! Знать, дела там ещё хуже... Ну, значит, у России есть ещё запас прочности. Можете спать спокойно дальше...
Нормальную тему подняли,уже наш тазик отдохнёт.
будут покупать.
2.5 млн долларов за 300 машин. 500 тысяч рублей за авто. И это еще без накруток дилера. А с ними - 600 000 рублей? 700 000 рублей? За б/у из Китая. Мало верится.
Раздели на бюджетные и люкс класса машины, часть дешевле, часть значительно дороже..
Ой как бы я хотел почитать посты блоггеров, которые вначале 2000гг смеялись над Китаем когда он создавал свой автопром.
.
Чему удивляться,если самая дешевая новая машина в России стоит почти миллион рублей и в стране 20 миллионов нищих? На какие шиши покупать? За кредиты машины покупают только молодые придурки,т.к.в конечном итоге получается,что платить за машину становится в 1,5 - 2 раза дороже.Многие уже и так отказываются от машин из-за высокой их стоимости,высоких цен на бензин,бесконечных расходов в виде техобслуживания и ремонта машины,налогов,страховок,платных дорог,штрафов и т.д.Бэушные машины это автохлам,которому нужен постоянный ремонт и такие машины со временем эксплуатации обходятся дороже новых.
В списке стран-претендентов на б/у технику из Поднебесной, кроме России, - так оно не просто так а надобно еще постараться чтобы внесли в тот список чтобы купить бу автохлам который и новым то в нормальные стоаны не пускают.
вывод. Китайский автохлам никто в РФ покупать не будет даже по заниженной цене.Уже сейчас невозможно продать на вторичном рынке китайские машины возраста более 3-х лет и поэтому эта затея не имеет смысла.
Это сегодня не возможно продать бу из Китая а господа работают на перспективу скоро и бу велосипед будет будет круто.
...В списке стран-претендентов на б/у технику из Поднебесной, кроме России, - Камбоджа, Нигерия и Мьянма.
/////////
Вот вам закономерный итог 20 летнего "вставания с колен" в условиях "стабильности". Мы по некоторым показателям докатились до уровня беднейших азиатских и африканских стран! Кто там в пятерку крупнейших экономик мира обещал войти? Нигерия и Мьянма наше все!
новые китайские машины ломаются постоянно а хлам вообще не будет ездить неужели жители РФии пали так низко что пьют бурду фальсификат и травятся ездят на машинах которые надо сдавать в утиль куда делось советское мышление и гордость
Те, кто что-нибудь умел делать, уже умерли или состарились. Трепание языком это хорошее умение, но машины производить оно не поможет.
Западло ездить на китайцах!
В конюшне подмосковного хозяйства управления делами "сами знаете кого" прошёл слух, что заведующий гаражом "по обслуживанию первых лиц государства", подумывает о приобретении партии указанных в статье "уникальных автомобилей".
Зы: дожили ...
Ну, либерасты, так какой вариант реформ оказался успешным "шоковая терапия" или "китайский вариант". Вопрос, как вы сами понимаете, риторический...
Отмотать бы время назад, сесть за рычаги управления танком в том памятном августе 1991 года на площади перед Белым домом во время вашего шабаша... и дать полный ход.
А какие цели ставились проводниками "шоковой терапии" и "китайского варианта"?
Истинные цели (применительно к России, конечно), а не провозглашаемые публично?
Либеральная "общественность", как России, так и всего остального мира, изначально имела "в уме" и ставила перед собой цель - уничтожение этой "русьни" (излюбленный ими термин, кличка для провославных гоев).
Уничтожение как геополитической реальности и, конечно, уничтожение физическое, как можно большего числа "потомков белых богов".
Так что, либерасты планомерно и последовательно, очень успешно справляются с поставленными перед ними целями и задачами.
А, чтобы Россия "ожила", русский народ должен сбросить с себя либеральных "пиявок" и прочих паразитов.
Дело "за малым" - выдвинуть и "закрепить во власти" национально-ориентированную элиту.
Тогда китайцы будут "завидовать и учиться" у нас, а не наоборот.
"А какие цели ставились проводниками "шоковой терапии" и "китайского варианта"?" - дык, суди о дереве по плодам его! Судя по результатам "шоковой терапии", целью ее была реализация гитлеровского плана "Ост", цель пока еще не совсем достигнута, но большая часть пути уже пройдена!
хе хе.. нанопрорыв рыжего гада - импорт китайского б.у...
что еще надо сделать что бы выкинуть агентов госдепа из госуправления страной?
которые за 30 лет у власти добились таких "успехов"?
Россия самая богатая страна из списка Камбоджа, Нигерия и Мьянма. Нам есть чем гордиться!
Дожили, теперь этот железный хлам и из Китая возить начнут.
А мы туда взамен этого хлама будем поставлять тысячи железнодорожных составов с древесиной сибирского кедра и сосны. Скоро в тайге будет, как в тундре. В Архангельской губернии почти весь лес вырубили. Местным жителям дома не из чего строить. На очереди тайга.
Правильно! А куда ещё металлом китайцам девать. А у нас территория огромная.
Приплыли ...
Конечно автомобили с пробегом не покупают. Все ездят на новеньких. И только на произведенных в стране.
Ездим, но б/у никогда не импортируем. Наши уже почти умершие вывозим к вам - у вас золотые руки.
не болтай ерунды, это только в Старой Европе так, вся Восточная катает на б/у, причём китайские тоже стали попадаться
+
да и немцы врядли бы покупали новые, если бы каждые 5 лет не принимали законы, запрещающие ездить на старых, то СО не такой, то без АБС нельзя, ща вот дизеля не пускают в города...
есть две стороны лучшего выбора авто: выбор по личным требованиям и выбор по установленным ограничениям.
личный выбор обусловлен не столько материальными возможностями, сколько компетентностью, вкусом и кругом общения даже испорченностью.
люди с низкой самооценкой способны только хлам покупать, потому что им и новое авто дай - всё равно добьют до состояния хлама, так зачем платить больше, а ездить по правилам или следить за состоянием авто для них ниже достоинства...
китайских автохлам вообще не продается Даже новый не говоря уже о том что подержанный Конечно люди приобретают и авто с пробегом но согласись что Хонда с пробегом отличается от новой китайской Причем-в лучшую сторону
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.