• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: Китай будет поставлять в Россию автомобили с пробегом

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

25.07.2019, 14:17
Гость: *

"В списке стран-претендентов на б/у технику из Поднебесной, кроме России, - Камбоджа, Нигерия и Мьянма" - эээ? Т.е. теперь РФ мериться будет с ними, а не с щенэвмэрлией?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.07.2019, 09:59
Гость: Сердечник

новички и полные чайники в вождении и обслуживании авто - главный источник дохода целого ряда бизнесструктур, госслужб, даже медучреждений и ритуальных агенств...
приходилось видеть как некоторые врачи потирают руки, когда с дтп везут сразу полдюжины покалеченных людей, уж не говоря о всех остальных службах и тд.
для обычных людей это только сплошные бедствия, растраты и проблемы, гибель невиновных людей и тд...
бу машина это не обязательно источник немедленных проблем, но в руках неумелого водителя это только дополнительная сложность и ещё одна неконтролируемая проблема...
некоторые так ездят, что поездки можно к полётам приравнять, что-то сломается на ходу это всё равно, что в полёте, уже просто так не остановишься...
можно ли или нужно обязывать новых водителей ездить только на новых авто и разрешать бу только при сдаче отдельного экзамена и тп?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.07.2019, 08:36
Гость: stalker

Нам что, автохлама из других стран не хватает, что мы готовы ввозить его из КНР ? И чем китайское барахло лучше другого ? Складывается впечатление, что самими китайцам свое б/у утилизировать не хочется, а мы всегда готовы. Дай нам Боже чего иным не гоже. Превратили Россию во всемирную помойку и рады.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.07.2019, 08:12
Гость: Макар

//..Камбоджа, Нигерия и Мьянма...//
А украины-то в списке нет!!! Знать, дела там ещё хуже... Ну, значит, у России есть ещё запас прочности. Можете спать спокойно дальше...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.07.2019, 05:29
Гость: Сергей

Нормальную тему подняли,уже наш тазик отдохнёт.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.07.2019, 22:54
Гость: Гастарбайтеры

будут покупать.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.07.2019, 21:25
Гость: Нет, Гозман, нет

2.5 млн долларов за 300 машин. 500 тысяч рублей за авто. И это еще без накруток дилера. А с ними - 600 000 рублей? 700 000 рублей? За б/у из Китая. Мало верится.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.07.2019, 06:02
Гость: Александр

Раздели на бюджетные и люкс класса машины, часть дешевле, часть значительно дороже..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.07.2019, 20:46
Гость: Рустем

Ой как бы я хотел почитать посты блоггеров, которые вначале 2000гг смеялись над Китаем когда он создавал свой автопром.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.07.2019, 19:22
Гость: Повысим аварийность на радость азиатам!

.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.07.2019, 19:02
Гость: Ник

Чему удивляться,если самая дешевая новая машина в России стоит почти миллион рублей и в стране 20 миллионов нищих? На какие шиши покупать? За кредиты машины покупают только молодые придурки,т.к.в конечном итоге получается,что платить за машину становится в 1,5 - 2 раза дороже.Многие уже и так отказываются от машин из-за высокой их стоимости,высоких цен на бензин,бесконечных расходов в виде техобслуживания и ремонта машины,налогов,страховок,платных дорог,штрафов и т.д.Бэушные машины это автохлам,которому нужен постоянный ремонт и такие машины со временем эксплуатации обходятся дороже новых.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.07.2019, 18:54
Гость: Вона как оно

В списке стран-претендентов на б/у технику из Поднебесной, кроме России, - так оно не просто так а надобно еще постараться чтобы внесли в тот список чтобы купить бу автохлам который и новым то в нормальные стоаны не пускают.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.07.2019, 18:39
Гость: Трезвый

вывод. Китайский автохлам никто в РФ покупать не будет даже по заниженной цене.Уже сейчас невозможно продать на вторичном рынке китайские машины возраста более 3-х лет и поэтому эта затея не имеет смысла.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.07.2019, 19:18
Гость: Не согласен

Это сегодня не возможно продать бу из Китая а господа работают на перспективу скоро и бу велосипед будет будет круто.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.07.2019, 20:01
Гость: Александр Павлович

И это будет благо: россияне будут больше и эффективнее работать!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.07.2019, 17:57
Гость: Алексей

...В списке стран-претендентов на б/у технику из Поднебесной, кроме России, - Камбоджа, Нигерия и Мьянма.
/////////
Вот вам закономерный итог 20 летнего "вставания с колен" в условиях "стабильности". Мы по некоторым показателям докатились до уровня беднейших азиатских и африканских стран! Кто там в пятерку крупнейших экономик мира обещал войти? Нигерия и Мьянма наше все!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.07.2019, 18:51
Гость: иван

новые китайские машины ломаются постоянно а хлам вообще не будет ездить неужели жители РФии пали так низко что пьют бурду фальсификат и травятся ездят на машинах которые надо сдавать в утиль куда делось советское мышление и гордость

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.07.2019, 19:38
Гость: Умеете делать свои машины???

Те, кто что-нибудь умел делать, уже умерли или состарились. Трепание языком это хорошее умение, но машины производить оно не поможет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.07.2019, 20:00
Гость: Александр Павлович

Те. которые состарились или даже умерли, умели делать лишь машины с карбюратором, двойным выжимом сцепления и перегазовкой. Вы хотели бы ездить на таких?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.07.2019, 08:09
Гость: Макар

А что умеют делать те, кто остался? Воровать и кататься на яхтах?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.07.2019, 08:00
Гость: такс

Ездили и строили Нормально весело жили и думаю за 30 лет многое бы уже поменялось

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.07.2019, 17:52
Гость: Ray Bloom

Западло ездить на китайцах!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.07.2019, 17:31
Гость: Гы-гы-гы...

В конюшне подмосковного хозяйства управления делами "сами знаете кого" прошёл слух, что заведующий гаражом "по обслуживанию первых лиц государства", подумывает о приобретении партии указанных в статье "уникальных автомобилей".
Зы: дожили ...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.07.2019, 17:22
Гость: личный опыт

Ну, либерасты, так какой вариант реформ оказался успешным "шоковая терапия" или "китайский вариант". Вопрос, как вы сами понимаете, риторический...
Отмотать бы время назад, сесть за рычаги управления танком в том памятном августе 1991 года на площади перед Белым домом во время вашего шабаша... и дать полный ход.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.07.2019, 11:22
Гость: Личному опыту, валлийскому когану и т.п.

А какие цели ставились проводниками "шоковой терапии" и "китайского варианта"?
Истинные цели (применительно к России, конечно), а не провозглашаемые публично?
Либеральная "общественность", как России, так и всего остального мира, изначально имела "в уме" и ставила перед собой цель - уничтожение этой "русьни" (излюбленный ими термин, кличка для провославных гоев).
Уничтожение как геополитической реальности и, конечно, уничтожение физическое, как можно большего числа "потомков белых богов".
Так что, либерасты планомерно и последовательно, очень успешно справляются с поставленными перед ними целями и задачами.
А, чтобы Россия "ожила", русский народ должен сбросить с себя либеральных "пиявок" и прочих паразитов.
Дело "за малым" - выдвинуть и "закрепить во власти" национально-ориентированную элиту.
Тогда китайцы будут "завидовать и учиться" у нас, а не наоборот.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.07.2019, 14:20
Гость: *

"А какие цели ставились проводниками "шоковой терапии" и "китайского варианта"?" - дык, суди о дереве по плодам его! Судя по результатам "шоковой терапии", целью ее была реализация гитлеровского плана "Ост", цель пока еще не совсем достигнута, но большая часть пути уже пройдена!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.07.2019, 17:18
Гость: gvozd

хе хе.. нанопрорыв рыжего гада - импорт китайского б.у...
что еще надо сделать что бы выкинуть агентов госдепа из госуправления страной?
которые за 30 лет у власти добились таких "успехов"?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.07.2019, 17:17
Гость: Депутат от Единой России

Россия самая богатая страна из списка Камбоджа, Нигерия и Мьянма. Нам есть чем гордиться!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.07.2019, 16:45
Гость: Ник16

Дожили, теперь этот железный хлам и из Китая возить начнут.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.07.2019, 17:33
Гость: Ник16

А мы туда взамен этого хлама будем поставлять тысячи железнодорожных составов с древесиной сибирского кедра и сосны. Скоро в тайге будет, как в тундре. В Архангельской губернии почти весь лес вырубили. Местным жителям дома не из чего строить. На очереди тайга.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.07.2019, 16:39
Гость: ВВВ

Правильно! А куда ещё металлом китайцам девать. А у нас территория огромная.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.07.2019, 16:24
Гость: Европеец

Приплыли ...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.07.2019, 17:30
Гость: ,Ну, у вас там

Конечно автомобили с пробегом не покупают. Все ездят на новеньких. И только на произведенных в стране.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.07.2019, 18:45
Гость: Европеец

Ездим, но б/у никогда не импортируем. Наши уже почти умершие вывозим к вам - у вас золотые руки.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.07.2019, 10:09
Гость: ser

не болтай ерунды, это только в Старой Европе так, вся Восточная катает на б/у, причём китайские тоже стали попадаться
+
да и немцы врядли бы покупали новые, если бы каждые 5 лет не принимали законы, запрещающие ездить на старых, то СО не такой, то без АБС нельзя, ща вот дизеля не пускают в города...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.07.2019, 11:52
Гость: Сердечник

есть две стороны лучшего выбора авто: выбор по личным требованиям и выбор по установленным ограничениям.
личный выбор обусловлен не столько материальными возможностями, сколько компетентностью, вкусом и кругом общения даже испорченностью.
люди с низкой самооценкой способны только хлам покупать, потому что им и новое авто дай - всё равно добьют до состояния хлама, так зачем платить больше, а ездить по правилам или следить за состоянием авто для них ниже достоинства...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.07.2019, 18:32
Гость: у нас

китайских автохлам вообще не продается Даже новый не говоря уже о том что подержанный Конечно люди приобретают и авто с пробегом но согласись что Хонда с пробегом отличается от новой китайской Причем-в лучшую сторону

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.