Китай будет поставлять в Россию автомобили с пробегом

В списке стран-претендентов на б/у технику из Поднебесной, кроме России, - Камбоджа, Нигерия и Мьянма.
Первой начала экспортировать подержанные автомобили в Россию, Камбоджу, Нигерию и Мьянму провинция Гуандун (Южный Китай), сообщает агентство ТАСС со ссылкой на газету China Daily. В стартовую партию вошли 300 машин в сумме на 2,5 млн долларов. Транспортные средства вскоре пройдут таможенное оформление и отправятся за рубеж.
Список 10 китайских регионов, которым разрешен экспорт подержанных автомобилей, утвердили еще в мае. Лицензии уже получили Пекин, Шанхай, Тяньцзинь и провинция Гуандун.
Министерство торговли страны заявило, что потенциал для экспорта подержанных автомобилей из Китая огромен, и на большинстве развитых рынков доля экспортных машин составляет примерно 10% от продаж всех подержанных автомобилей. В таких странах, как США, продажи подержанных автомобилей обычно вдвое превышают продажи новых.
В ведомстве подчеркивают, что в приоритете будут те китайские автопроизводители, которым удалось создать зарубежную сеть продаж, они смогут воспользоваться этой возможностью и ускорить выход на местные рынки автомобилей с пробегом, сообщает «За рулем».
При этом китайские власти обещают тщательно следить за тем, чтобы подержанные автомобили были качественными и для них предлагался сервис, аналогичный тому, что есть для новых. Ведь этот бизнес может существенно повлиять на репутацию китайских брендов.
Комментарии читателей Оставить комментарий
"А какие цели ставились проводниками "шоковой терапии" и "китайского варианта"?" - дык, суди о дереве по плодам его! Судя по результатам "шоковой терапии", целью ее была реализация гитлеровского плана "Ост", цель пока еще не совсем достигнута, но большая часть пути уже пройдена!
"В списке стран-претендентов на б/у технику из Поднебесной, кроме России, - Камбоджа, Нигерия и Мьянма" - эээ? Т.е. теперь РФ мериться будет с ними, а не с щенэвмэрлией?
есть две стороны лучшего выбора авто: выбор по личным требованиям и выбор по установленным ограничениям.
личный выбор обусловлен не столько материальными возможностями, сколько компетентностью, вкусом и кругом общения даже испорченностью.
люди с низкой самооценкой способны только хлам покупать, потому что им и новое авто дай - всё равно добьют до состояния хлама, так зачем платить больше, а ездить по правилам или следить за состоянием авто для них ниже достоинства...
А какие цели ставились проводниками "шоковой терапии" и "китайского варианта"?
Истинные цели (применительно к России, конечно), а не провозглашаемые публично?
Либеральная "общественность", как России, так и всего остального мира, изначально имела "в уме" и ставила перед собой цель - уничтожение этой "русьни" (излюбленный ими термин, кличка для провославных гоев).
Уничтожение как геополитической реальности и, конечно, уничтожение физическое, как можно большего числа "потомков белых богов".
Так что, либерасты планомерно и последовательно, очень успешно справляются с поставленными перед ними целями и задачами.
А, чтобы Россия "ожила", русский народ должен сбросить с себя либеральных "пиявок" и прочих паразитов.
Дело "за малым" - выдвинуть и "закрепить во власти" национально-ориентированную элиту.
Тогда китайцы будут "завидовать и учиться" у нас, а не наоборот.
не болтай ерунды, это только в Старой Европе так, вся Восточная катает на б/у, причём китайские тоже стали попадаться
+
да и немцы врядли бы покупали новые, если бы каждые 5 лет не принимали законы, запрещающие ездить на старых, то СО не такой, то без АБС нельзя, ща вот дизеля не пускают в города...