Самолёты по тридцать лет летают и ничего (ТУ- 160). Работоспособность техники завит от степени рукожопости обслуги и качества запасных частей.Чем дольше будет служить техника тем больше ресурсов мы оставим потомкам. Мир уже забыл, что значит добротно сработанная вещь.
Идея плодотворная. А если добавить предельный (минимальный IQ) для депутатов и руководителей экономики-тогда будет всем счастье.
Может инициировать отзыв этого депутата, что бы впредь писем не правильных не писала, глядишь и другим отстрастка будет.
Глупость! Очередное «мыло»! Ретро автомобили - на свалку(!), согласно последнего постановления...))).
В Чикаго был мэр - Дэйли.., так вот как-то он сказал на большом митинге чикагской полиции -« Плох тот полицейский, который за месяц не выписал хотя бы пять штрафных квитанций ( водителям)!».., так судя по всему - Есть команда с Выше(?)! - А? Я по поводу инициатив, очень необходимых и участившихся в России , именно в последнее время? Связь - между моим примером и инициативами - улавливаете?))
В Чикаго многие полицейские в те времена будто «озверели», посокращали их, и, выписанные ( и не) штрафные квитанции рассматривались как Показатель Хорошей(?) их работы..((.
КМ - не смешите, людям работать надо(!), а здесь, у вас, опять «инициативные» повылазили..))
1) не их дело сколько машине лет, это трудности владельца;
2) есть коллекционные автомобили - их на свалку???
Помните был вполне серьезный разговор, почти решение, о запрете автомобилей с правым рулем? Потом Гарант перед выборами приехал на Дальний Восток и всех успокоил. На выборах за него проголосовали все, включая Сибирь.
Сейчас у него подготовлены уже два варианта: пенсионная реформа и новинка - возраст автомобиля.
Спасибо, Вы указали действительную причину.
.
"Сейчас у него подготовлены уже два варианта: пенсионная реформа и новинка - возраст автомобиля."
.
Никто из нас не мог себе даже представить. А ведь это только продолжение пенсионной реформы. Старые машины должны принудительно выходить на пенсию и утилизироваться. А молодым автомобилям "Везде у нас дорога."
запретить старых депутатов, старше 3 лет.
Комитет Госдумы предложил ввести предельный возраст для автомобилей. И правильно сделал. Там сидят правильные люди и не просто. Ведь один старый авто создаёт семь рабочих мест. Закрой тему останется три.Вот ты и настоящий единорос.
А в Европе кажется наоборот, если европейский легковой автомобиль имеет возраст более 30 лет и проходит ТО, он становится раритетом со всеми вытекающими последствиями.
Грузовой (легковой) автомобиль или иное транспортное средство годное к эксплуатации до тех пор, пока проходит ТО, и возраст транспортного средства не имеет значения на срок его службы.
А как быть с путинскими ГАЗ-21 и прицепом "Скиф", которые числятся у него в собственности? Ведь они тоже попадут под предельный возраст. Жалко человека.
А что ? С кассовыми аппаратами (ККМ) прокатило (все старые работающие да и новые заменили на супер новые которые теперь без интернета и оператора фискальных данных работать не могут) , с "капитальным ремонтом" прокатило, с повышением пенсионного возраста прокатило, с тарифами ЖКХ катит, с платными дорогами прокатило, с банковской маржой катит, с коллекторами катит, с повышением зарплат и пенсий депутатам катит....... вдруг и здесь прокатит. Как они не поймут бедолаги, что нужно срочно вводить счетчики и дань на воздух. А то потребляют плебеи безмерно кислород и выдыхают вредные для господ газы на принадлежащей господам планете.
А что ? С кассовыми аппаратами (ККМ) прокатило (все старые работающие да и новые заменили на супер новые которые теперь без интернета и оператора фискальных данных работать не могут) , с "капитальным ремонтом" прокатило, с повышением пенсионного возраста прокатило, с тарифами ЖКХ катит, с платными дорогами прокатило, с банковской маржой катит, с коллекторами катит, с повышением зарплат и пенсий депутатам катит....... вдруг и здесь прокатит. Как они не поймут бедолаги, что нужно срочно вводить счетчики и дань на воздух. А то потребляют плебеи безмерно кислород и выдыхают вредные для господ газы на принадлежащей господам планете.
И первым делом пустить под пресс раритетные авто, которые чаще всего и находятся у таких умников. Если автомобиль исправен какое чье дело? А может он 10 лет стоял в теплом гараже.
Пусть думцы купят мне новую, я буду ездить на новой.
вывод. Некоторым депутатам лучше больше жевать чем говорить глупости. Любой автомобиль прошедший ежегодный техосмотр отвечает существующим стандартам и ее возраст не имеет значение. Инициатива депутатки с подачи автобизнеса направлена на очередной грабеж пенсионеров и сельских жителей у которых нет денег не только на покупку мерседеса,но и инвалидной коляски. Предполагаю что кто-то из "избранников" народа выступит с предложением о запрете гужевого транспорта так как ради бакшиша чего не сделаешь.
Вас разводят как детей. Ну когда вы перестанете верить журналистскому вранью? Речь о грузовиках советского производства, которые в клубах сизого дыма возят песок и щебень. Забыли как армянин рамкатал автобус?
Вообще то у него был 3-х летний «КамАЗ», а врезался он в автобус банально потому, что заснул за рулём. То есть "длинно моргнул".
Машина в "возрасте" не приговор, например в северных регионах до сих пор можно встретить что угодно из СССР, от ГАЗ-53 до ЗИС-150, которые прекрасно себя чувствуют в заботливых руках тех, кого и чьи семьи они кормят.
Эта инициатива чунушек вовсе не вызвана заботой о народе или о дорогах, это прямое и откровенное лоббирование интересов авто импортёров, как только такой закон вступит в силу, то 50% парка машин в РФ станут "вне закона" и лоббисты начнут визжать что мол нужно срочно начать импорт машин из за рубежа, мол своя промышленность не справляется с потребностями, нужно уменьшать пошлины итд.. начнут потирать липкие ручки банкиры предвкушая вал выдачи кредитов на новые машины.
Только вот подавляющее количество тех кто лишится машин "по закону" фактически живут за счёт таких старых машин и не могут позволить себе новые и даже их эксплуатация будет накладной для них.
Инициатива как и всё что оттуда исходит- глупая. Вместо реальной помощи народу как новые машины получить- закон в стиле "думцев"- запретить и наказать что бы заставить раскошелится тех, кто едва выживает.
Тогда объясните, в чём разница между отечественным и импортным грузовиком, если на обоих не производится ТО? Или производится ремонт контрафактными запчастями?
.
Ко мне приезжали друзья на VW Transporter. Перед поездкой поменяли масло и фильтр. Всящ улица была в масле, потому что перекосило турецкий фильтр. Volkswagen машина надёжная, а мы весь день убирали дорогу.
возраст водителя представляет большую опасность на дорогах, чем , скажем старый авто, ведь при надлежащем уходе за ним он и в 30 лет будет хорошо выглядеть и не только выглядеть , но и отвечать всем требованиям техосмотра, (хотя СО будет повышен , но здесь надо смотреть сколько авто проехал , скажем , за год ) , если он, конечно , не варварским способом эксплуатировался. А вот возраст водителя , да еще при наличии у него множество сопутствующих отклонений в здоровье, а это с возрастом неизбежно, то , на мой взгляд , 80 лет является предельным допустимым возрастом ,даже , после прохождении медкомиссии, после которого садиться за руль крайне опасно , как для самого водителя , так и для окружающих.
Комитет Государственной Думы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству возглавляет Жигарев
Сергей Александрович. 08.07.2018 В в Москве неизвестный совершил нападение на депутата Госдумы от ЛДПР Сергея Жигарева. Инцидент произошел на улице Полины Осипенко возле дома №18. Злоумышленник подошел к автомобилю Mercedes-Benz, в котором депутат сидел со своей спутницей, вытащил Жигарева из салона и несколько раз сильно ударил по лицу. Нападение произошло вечером. Нападавший покинул место происшествия на общественном транспорте, а депутат отправился в полицию для составления фоторобота. Впоследствии у него диагностировали закрытую черепно-мозговую травму, а также гематому и кровоподтеки.
Видимо последствия.
Сын владельца автомобильного холдинга заходит на заседание Госдумы и как только получает слово, начинает свою речь:
— Люди добрые, помогите, пожалуйста, чем только можете, у нас в семье все бедные: И мама, и папа, и садовник, и шофер, и даже повар...
А ещё в Госдуме рассматривается законопроект о том, чтобы новые автомобили не продавать, если покупатель, не приобретёт гараж-место.
Я так понимаю, на очереди предельный возраст граждан??? Дожил до 65 и всё в расход, как устаревший элемент.
Дожил до 65 и всё в расход ?
точно так,вон японцы и прочие многие азиаты всегда так делали - старых в лес умирать,или с Фудзиямы скинуть......и смотрите - какие агрессивные и успешные нации.
Вот ведь вопрос,АСЬ ?нет ?
Для справки - я - евро- НЕДО-пенсионер,потому что у нас в ЕС теперь пенсия с 67 лет будет.и стаж СССР срезали вообще.
А на работу (где платят соц. налоги) после 50 лет попасть нереально.Короче - светит богадельня :)
в депутаты.
Вы напрасно иронизируете. Образцово показательный гражданин учится в школе на хорошо и отлично, работает не взирая на рабочее время и свои болезни. Потребляет совсем немного еды, доволен китайской одеждой с рынка и полностью лоялен к правительству. А после выхода на пенсию, экономя деньги пенсионного фонда, сразу переселяется на кладбище завещая квартиру и сбережения государству.
.
Также и с машинами. Гражданин покупает новую машину, после 5-ти лет эксплуатации он жертвует её голодающим африканцам и покупает новую. Излишне добавлять, что покупаются только отечественные машины, причём сразу по две. На одной ездить, а вторая на запчасти.
а ты "прогрессивно" мыслишь!
Биологическим хламом,таких называл ведущий на радио Говорит Москва, в утренней передачи
этих депутатов, страшно далеки от народа.
Наоборот, их слишком много - 450 депутатов + 160 сенаторов + помощники-советники и все на бюджете со всеми льготами и пенсиями. Сократить на 2/3, может меньше вреда будут инициировать, да и бюджет на содержание сократится.
И с думцами, кстати, надо так-же
10 лет и в народное хозяйство, без права работать на госслужбе.
А то Жириновский с Зюгановым скоро в маразм впадут и начнут правду говорить с трибуны
тогда девать бывших спортсменов и, особенно, спортсменок?
ещё необходимо ввести возрастной ценз для всех уровней власти - для мужчин не более 60 , а для женщин не более 55 . Ежегодное мед . освидетельствование и выполнение норм ГТО .
Похоже в Думе так заработались, что после пенсионной реформы и НДС, ну просто не знают как ещё напакостить избирателям. Оторвались они от народа своими высокими окладами и ум теперь им не по чину.
Вот есть же депутаты, до чужого добра жадные...(почтальон Печкин).
Рассмотрим коррупционную составляющую вопроса.
Какую взятку получили эти деятели Госдумы от автопроизводителей за то, чтобы заставить народ принудительно покупать новые автомобили? Думаю, парой десятков миллионов долларов тема не ограничивается.
Ведь как просто - не имеешь права ездить на машине возрастом, допустим, старше 10 лет, и вынужден покупать новую машину.
Средний гражданин купит все равно по дешевке подержанную машину, но не новую. Более того, все свои деньги средний гражданин вложит в уже имеющийся у него транспорт.
Сколько населения у нас живет ниже черты бедности? 20 процентов? А им что, пешком ходить? На новую машину у них точно денег не хватит.
А ведь как просто решить этот вопрос - дайте работающему гражданину достойную зарплату и, соответственно, возможность купить ту машину, которая ему нужна.
Хотя с другой стороны, у меня есть также Нива 1985 года, восстановленная и в прекрасном состоянии, вот это монстр. По нашим дорогам никакое Хюндайское ведро с болтами ей и в подметки не годится, и разные там "Гранд Чероки" тоже.
Иногда бываю в Финляндии, там по сю пору ездят наши Жигули классика.
Мало, но есть
На фермах грузовики 60-х, 70-х.
И никого это не припекает.
А за экологию они пуще всех в Европе борются
Справка: средняя зарплата в Финляндии 3000 евро
Ну что тут непонятного? Начали лоббировать интересы автопроизводителей. Они за это деньги платят...депутатам некоторым.
"Соответствующее письмо в различные министерства и ведомства направила зампред комитета Госдумы по экономической политике и промышленности Альфия Когогина («Единая Россия»)." (Коммерсанть) Следует отметить, что С. А. Когогин, муж Альфии Когогиной, является генеральным директором ПАО КамАЗ. Так что вся демагогия по поводу "автохлама" и "экологически чистых автомобилях" - это просто так, а вот заинтересованность инициатора просматривается явно.
Списать Комитет Госдумы по промышленности как не прошедший психиатрическую экспертизу.
А нафига техосмотр ? если автомобиль негоден к эксплуатации его недопустят,есть куча машин в возрасте 20+ в нормальном состоянии.
Многие только летом на дачу ездят и машину хорошо содержат.
Что за дурь очередная ?
Способ подстегнуть падающий спрос на автомобили ?
так современные меньше живут и после 3-5лет начинают просто рассыпаться.
Сознательно вредят или реально "недебилы" ?
Техосмотр тоже материальная заинтересованность определенных кругов: во-первых кормящие места для гайцев, вышедших на пенсию, и для окологайских кругов. Во-вторых, после принятия закона о фотовидеофиксации ТО, заинтересантами стали айтишники - это поставка в огромных количествах аппаратуры и серверов + обслуживание оного. По сути ТО - легализированный дополнительный побор с автовладельцев, ибо никто, кроме автовладельца, ответственность за состояние автомобиля не несет.
В воскресенье утром в Швейцарии можно увидеть на дорогах 30-50 летние автомобили в отличном состоянии - их владельцы их вытаскивают на свет божий.
Ну и дураки же у вас в парламенте ! Такие и пирамиду Хеопса предложат снести потпричинетвозраста постройки.
Совсем озверели...
А на какие шиши покупать новый автомобиль?
Коту делать нечего он я... лижет. А эти со своими дурацкими инициативами.
Проблема не в возрасте, а всепожирающей коррупции.
Достаточно посмотреть на развалюхи , которые ездят по нашим дорогам, чтобы задать простой вопрос- как они прошли техосмотр?
Проходят молча,заехал,прокатали,не проходит,цена вопроса - ? и все - проходит
весь вопрос в техническом состоянии авто, соответствии нормам и требованиям.
в зависимости от того где и по каким дорогам, условиям эксплуатации и даже кто водитель.
некоторые модели и через год - хлам, некоторые и через 10 как новые, по годам списывать выгодно только автопроизводителям, но не самим водителям и т.д.
Есть другой способ как заменить старые машины на новые : снижайте в продаже цены на новые автомобили в 10 раз и в стране совсем не будет старых машин.А сейчас цены на автомобили взлетели настолько,что для многих они перешли в разряд роскоши.А роскошь необязательно покупать,можно и без нее обойтись.
Только два вопроса. Зачем мне новая машина, если я доволен старой? Тем более если такие или похожие уже не выпускаются. Где найти замену Nissan Terrano I?
Точно!!!!!
Без роскоши можно...но автомобиль давно не роскошь...необходимое средство. Много, очень много народу живёт за городом, авто единственный способ передвижения...
Какое широкое поле деятельности для наших думаков. Например, запретить эксплуатацию станков, нефтегазового оборудования, судов, тепловозов, ракет, танков и т.д. старше 15 лет. Затем плавно перейти к возрасту чиновников, депутатов, судей и т.п.
А мы ещё спорим, проверять их на психику или нет. Проверять всех! (О депутатах Госдумы).
После двух лет работы в одном из московских гаражей он купил по случаю такой старый автомобиль, что появление его на рынке можно было объяснить только ликвидацией автомобильного музея. Редкий экспонат был продан Козлевичу за сто девяносто рублей. Автомобиль почему-то продавался вместе с искусственной пальмой в зеленой кадке. Пришлось купить и пальму. Пальма была еще туда-сюда, но с машиной пришлось долго возиться: выискивать на базарах недостающие части, латать сиденье, заново ставить электрохозяйство. Ремонт был увенчан окраской машины в ящеричный зеленый цвет. Порода машины была неизвестна, но Адам Казимирович утверждал, что это «Лорен-Дитрих ». В виде доказательства он приколотил к радиатору автомобиля медную бляшку с лорендитрихской фабричной маркой. Оставалось приступить к частному прокату, о котором Козлевич давно мечтал.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.