Не совсем мне кажется правильная стратегия бежать за электричкой "Европейских требований", так как догнать все равно не получиться, на то и вводятся требования :). А в РФ (как кстати и в красношеем США или странах третьего мира) определяющие факторы другие, тем более на коммерческий транспорт (ресурс + простота и дешевизна ремонта) и не сдались тут ни какие дизайнерские примочки и вся эта китайская электроника или экология. На мой взгляд лучше улучшать надежные, как АКМ старые модели, продавать их в страны третьего мира, деньги потом делать на продаже комплектующих, и выдавливать с рынка одноразовый напичканный электроникой хлам.
и ваще!))) где дисковые тормоза на мосту? где вариант под один балон сзади? где лобовое стекло с подогревом и термальной прослойкой? победа дизайнеров над инженерами((((
комфортабельное водительское кресло с 20 регулировками, климат-контроль, мультимедийную систему с 9-дюймовым экраном, новую комбинацию приборов с TFT-дисплеем и возможность бесключевого доступа и запуска двигателя.......... и будет это фиговина стоить как пятилетний мультиван..... только электроника будет самая дешёвая , даже из дешёвых, дизель опять самый убогий камминз, домерат опять такой, что зимой в луже надо будет лезть под машину, что бы его поставить...... не не не !!!!! лучше старенький Ивеко....
Гниют обычно за пару лет
На Газелях выехал весь малый бизнес в 90-е. Настоящая,рабочая машина. Главное чтобы цены были ниже чем у Транзитов и Спринторов и качество не ниже.
основное в грузовой модели это грузоподъёмность и выносливость, а то получился какой-то дамский грузовик
дизайнер детэктэд!!! что именно вам не нравится? разделённый свет линзованный?? так это только плюс!!!
Вряд ли нужны простому водителю все эти прибамбасы. Машины должна быть дешёвая по стоимости и обслуживанию.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.