ГАЗ представил новое поколение «Газели»
На выставке Comtrans 2019 (официально начнет работу 3 сентября) группа ГАЗ представила коммерческий автомобиль нового поколения «Газель NN».
Фото пресс-службы ГАЗ
По словам президента группы ГАЗ Вадима Сорокина, «Газель NN» отличается наличием «интеллектуальной платформы», обеспечивающей высокий уровень безопасности, низкую утомляемость водителя и экономическую эффективность работы.
«Газель NN» - это более 30 систем помощи водителю, повышенный комфорт, сниженная стоимость владения и универсальность», - заявил Сорокин.
Фото: olga.sun1405 / Instagram
РИА Новости отмечает, что новая платформа «Газели NN» адаптирована как под использование двигателя внутреннего сгорания, так и электротяги.
По информации РБК, кабина водителя получила «принципиально новый интерьер», который включает комфортабельное водительское кресло с 20 регулировками, климат-контроль, мультимедийную систему с 9-дюймовым экраном, новую комбинацию приборов с TFT-дисплеем и возможность бесключевого доступа и запуска двигателя.
Начать серийное производство автомобиля планируется в 2020 году, а продажи запустить в 2021 году.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Не совсем мне кажется правильная стратегия бежать за электричкой "Европейских требований", так как догнать все равно не получиться, на то и вводятся требования :). А в РФ (как кстати и в красношеем США или странах третьего мира) определяющие факторы другие, тем более на коммерческий транспорт (ресурс + простота и дешевизна ремонта) и не сдались тут ни какие дизайнерские примочки и вся эта китайская электроника или экология. На мой взгляд лучше улучшать надежные, как АКМ старые модели, продавать их в страны третьего мира, деньги потом делать на продаже комплектующих, и выдавливать с рынка одноразовый напичканный электроникой хлам.
и ваще!))) где дисковые тормоза на мосту? где вариант под один балон сзади? где лобовое стекло с подогревом и термальной прослойкой? победа дизайнеров над инженерами((((
да да!!!! особенно без дисплея!!! вот жеж!!! тут или ГУР или кондей, а без дисплея не обойтись!!! даунито хромосом....
дизайнер детэктэд!!! что именно вам не нравится? разделённый свет линзованный?? так это только плюс!!!
комфортабельное водительское кресло с 20 регулировками, климат-контроль, мультимедийную систему с 9-дюймовым экраном, новую комбинацию приборов с TFT-дисплеем и возможность бесключевого доступа и запуска двигателя.......... и будет это фиговина стоить как пятилетний мультиван..... только электроника будет самая дешёвая , даже из дешёвых, дизель опять самый убогий камминз, домерат опять такой, что зимой в луже надо будет лезть под машину, что бы его поставить...... не не не !!!!! лучше старенький Ивеко....