Hyperloop вполне можно На меньших расстояниях чем ВСМ пойдет.
Особенно Из Около Мкада и Замкада
немного продолжу....
в прошлой программе развития от МcKinsey шла речь об организации системы умных светофоров .... Что то я не вижу результатов этой работы...
Лично я прихожу к выводу , что либо McKinsey плохо работает, либо бюджет в 210 млн рублей ( а в прошлый раз он был аналогичный плюс минус) благополучно осваивается без- особых результатов....
Но судя по тому, что из 403 городов в мировом масштабе мы по пробкам до сих пор на 5 месте и- программа развития от McKinsey НЕ РАБОТАЕТ!
И, кстати, становится понятно, на что пойдут миллиарды в ближайшие годы из Бюджета города- на Гипермаркет Луп, на Искусственный Интеллект и т д и т п .... А Нам с Вами останется только ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ! Всем хорошего дня!
И смешно и грустно это осознавать.... Но прошлый конкурс на программу развития Транспортного комплекса Москвы также выигрывало это же консалтинговое агентство McKincey... И, собственно говоря, все мы видим , что произошло за эти годы. Можно констатировать несколько моментов, частный бизнес изгнан из транспортной системы Москвы и вся маршрутная сеть частных компаний ( около 700 маршрутов) передана в ГУП" Мосгортранс" вечно убыточный и десятилетиями дотационный из бюджета города . А суммы дотаций - десятки миллиардов рублей. Плюс закупка нового подвижного состава для Мосгортранса по заведомо завышенным ценам! Могу привести пример .... 50 туристических автобусов СЕТРА, стоящих на Сколковском шоссе были приобретены за 37 миллионов рублей за каждую единицу, при их цене у поставщика максимум 23 миллиона за единицу..... А сейчас Мосгортранс берет еще 110 Автобусов а в сл году еще 40 примерно по той же схеме.... В конкурсе участвует один единственный поставщик...... Делайте выводы.... но я продолжу по теме...
появились выделенные полосы для общественного , работающие 24 часа 7 дней в неделю, платные парковки, призванные бороться с пробками и имеющие офшорных совладельцев, тысячи камер (и камер -ловушек) смысл которых в банальном ошкуривании , и в редком случае реально работающие на безопасность дорожного движения, появилась чудо организация ГКУ Организатор перевозок ( который ни чего до сих пор не организовал), а вот бюджет и штат у них сказочный... есть еще фактура, но не
Сын Солженицына аффилиированный с McKidzoo, стало быть большой специалист по изучению, развитию транспорта, и обустройству. Еще есть чего разваливать в России. Цены растут. За треть этой суммы Почте России была навязана БостонКонсалтингГрупп в результате чего все жители теперь платят медленно растущии комиссии Почты за любые платежи. "Инвесторы" из Пиндосии радуются, постольку не смогли такое провернуть в СШП.
Гуляй Москва . Пляши Россия .
....тщательно изучить транспортную и социально-экономическую ситуацию в городе, проанализировать развитие транспорта в мегаполисах и основные проблемы транспортной инфраструктуры.
Среди прочего в числе приоритетов: увеличение пропускной способности трасс, повышение эффективности пассажирского и грузового транспорта, запуск Московских центральных диаметров (МЦД), анализ 24 новых технологий................................................
Странный выбор,допустить компанию из США к,, высвечиванию,, инфроструктуры города где распологаются все центры управления всем????
Но где ФСБ? Шпионы рядом с изменниками в Столице! Где ваше реагирование?
что там пилить?
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.