можно построить намного дешевле, нежели чем за 730 млрд рублей.
Трасса «Москва-Казань» обойдётся намного дороже триллиона к 2047 году.
Мне кажется, гораздо разумнее строить новые жд пути для высокоскоростных поездов, чтобы эти почти 700км можно было проехать за 2-3 часа..
Патсаны решили примерно 350 "арбузов" стырить.
"Примерно половина выделяемых государственных денег разворовывается" (с)Д.Медведьев
пенсионерам ездить.
Чиновники нашли гениальный способ как бороться с коррупцией себя красивых- из этих 730 миллиардов минимум 500 миллиардов будут украдены, но компенсируем ИМ же потом эти деньги мы.
Я теперь понял зачем пр-ву понадобилось делать столько платных услуг народу, просто так они не трогают безбожно ворующих чиновников а недоимки холопы сами волей не волей приносят.
начнут строить платные тропинки в Москве?
Нас ждут платные двери в подъездах, платные тротуары и подземные переходы, ну и не за горами когда нам на наших туалетах поставят (за нас чёт) терминалы оплаты и сделают нормативы посещения своего туалета- превысил- плати!
Налог на воздух- "экологический налог" уже обсуждается.
Как-то это не серьезно звучит. Надо было анонсировать строительство трассы «Москва-планета Марс» за 1000000 триллионов рублей. Вот это был бы масштаб и распил денег впечатляющий.
доктор экономических наук Никита Кричевский. По его данным, средняя стоимость строительства 1 км дороги в Китае составляет $2,2 млн, в ЕС – $6,9 млн, в США – $5,9 млн. «В России согласно ФЦП средняя стоимость километра в 2010–2015 гг. составляет $17,6 млн, – приводит он цифры. – При этом Краснодар и Новороссийск построены по цене $32 млн за 1 км. Затраты на Центральную кольцевую автодорогу, так называемую бетонку, – $40 млн. Трасса Москва – Петербург (с 15-го по 58-й км) – $65 млн». Рекордным в этом ряду он называет Западный скоростной диаметр (ЗСД) в Санкт-Петербурге, где 1 км стоит в среднем $140 млн.
Эти цифры так или иначе повторяют многие источники и вслед за ними СМИ. В частности, называется стоимость Московской кольцевой автодороги (МКАД) – $100 млн за километр, Третьего транспортного кольца (ТТК) – $117 млн за километр. Журналисты соревнуются в подборе образных сравнений: «Стоимость строительства автомагистрали в Сочи составляет $140 000 за погонный метр. Этих денег хватило бы, чтобы выложить дорогу устрицами слоем 6,37 см, сумками Louis Vuitton – 9 см, норковыми шубами – 4,7 см, коньяком «Хенесси» – 13,85 см или на худой конец 100-долларовыми купюрами – почти 3 мм».
Согласно министерству транспорта 1 километр дорог в России стоит:
I категория – 52 286 000 рублей
II категория – 42 536 000 рублей
III категория – 37 109 000 рублей
IV категория – 14 096 000 рублей
V категория – 11 737 000 рублей
Для сравнения, стоимость 1 километра 4-ёх полосной дороги в других странах:
Россия – 48 000 000 рублей
Швеция – 153 000 000 рублей
Германия – 208 000 000 рублей
Китай – 226 000 000 рублей
Канада – 233 000 000 рублей
США – 270 000 000 рублей
Отчет министерства транспорта говорит о том, что расходы на реконструкцию дороги приблизительно равны стоимости строительства новой дороги. А ремонт 1 километра дороги в среднем равняется 7 000 000 рублей.
Как то один господин высказался почему у нас на Дальнем востоке дороги плохие. Это потому, сказал он, что у нас там грунты пучинистые.
Странно, а за Амуром в Китае почему то они не пучинистые и дороги супер.
Может быть дело в контроле за освоением выделяемых средств и жестким наказанием любителей поживиться за счет качества строительства.
Проектная стоимость не может вырастать на миллиарды рублей. Как только это произойдет, направить гос. комиссию из специалистов в данной области для выяснения причин. Руководителей проекта и строительной шабашки в следственный комитет до выяснения - Куда деньги дели? Проектировщиков и сметчиков гнать взашей если их расчеты оказались не верны, без права в последующем занимать подобные должности.
При попытке подкупа главы гос. комиссии руководству строительства наказание от 25 лет каторжных работ с полной конфискацией без права амнистии.
Все затраты, на западе, с лихвой окупаются за счет качества и срока службы асфальтобетонного покрытия.
И цены на западе у каждого километра трассы разные. Все зависит от местности.
"го данным, средняя стоимость строительства 1 км дороги в Китае составляет $2,2 млн, в ЕС – $6,9 млн, в США – $5,9 млн. «В России согласно ФЦП средняя стоимость километра в 2010–2015 гг. составляет $17,6 млн, – приводит он цифры. – При этом Краснодар и Новороссийск построены по цене $32 млн за 1 км. Затраты на Центральную кольцевую автодорогу, так называемую бетонку, – $40 млн. Трасса Москва – Петербург (с 15-го по 58-й км) – $65 млн». Рекордным в этом ряду он называет Западный скоростной диаметр (ЗСД) в Санкт-Петербурге, где 1 км стоит в среднем $140 млн."- чем товар лучше , тем он дороже,"мы " не настолько богатые чтобы, покупать дешевые вещи..а, тута ваще -двойная выгода, сначала налогоплательщики оплачивают по безграничным рыночным ценам частным предпринимателям и их"партнерам" строительство , потом будут должны башлять дополнительно и всегда за право пользоваться созданного на их-же деньги , под руковдством частных операторов со свободными "рыночными ценами" за так сказать предоставляемые ими услуги населению а, все ради того ,чтобы не было дефицита..и любой мог проехать свободно заплатив сначала за все чудо стройство разом , потом еще раз и еще много, много много раз, за каждый раз. Инфраструктурное частно -государтсвенное партнерство ,национализация расходов, издережек и прихватизация прибылей причем во всем обозримом рыночном будущем..на все воля божия.
Собянин золотую брусчатку уложит?
В Якутии оленеводы из пластиковых бутылок делают дорожные полотна.
Рано Сабянина на Москву вытащили.
Немцам надо отдать проект, они сделают в два раза дешевле и в три раза лучше
Но тогда с десяток "уважаемых людей" не получат свои откаты и не смогут купить своим семьям новые яхты, новые особняки на экзотических островах, пенхаусы в Москве. Вы хоть думайте что предлагаете, покушаетесь на святое право уважаемых людей получить свою долю от национального пирожка.
Дело не в дороге,и в качестве, в а той разнице, что осядет в карманах, воровской малины :
Средняя стоимость строительства 1 км дороги в Китае составляет $2,2 млн, в ЕС – $6,9 млн,в США – $5,9 млн.
В РФ согласно ФЦП средняя стоимость километра в составляет $17,6 млн
а как же импортозамещение?
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.