Платную трассу «Москва-Казань» построят к 2027 году за 730 млрд рублей

В 2027 году планируется ввести в эксплуатацию платную скоростную автодорогу "Москва-Казань" построят к 2027 году, пишет "Интерфакск" со ссылкой на вице-премьера Максима Акимова.
Отмечается, что одновременно со строительством трассы "Москва-Казань" будет проводиться ремонт и расширением трассы-дублера М7 "Волга". Согласно запланированному бюджету, строительство трассы с обходом Тольятти составит до 730 млрд рублей.
По словам Акимова, сроки строительства трассы увеличились в связи с необходимостью найти деньги на ремонт уже существующей дороги.
"Эта новая этапность связана не с тем, что мы каким-то образом хотим растянуть себе "удовольствие" строительно-монтажных работ. Это связано с тем, что нам необходимо найти ресурсы на решение другой важной задачи - это приведение действующей трассы М-7 "Волга" в нормативное состояние или ее уширение по меньшей мере до трехполосного исполнения там, где она имеет двухполюсное", - отметил он.
Как напоминает агентство, в 2018 году в Минтрансе стоимость прокладки новой 729-километровой трассы оценивали в 540-550 млрд рублей, дорогу предполагалось построить за шесть лет.
В сентябре текущего года в Минтрансе заявили, что план ВСМ будет урезан втрое, и до конца 2024 года вместо 729 км будет построено лишь 230 км, а финансирование проекта будет сокращено до 250 млрд рублей. К 2024 году предполагалось построить участки из Москвы во Владимир и из Канаша (Чувашия) в Казань, а промежуточный участок достроить позднее.
Позже глава Минтранса Евгений Дитрих сообщил, что глава Минфина Антон Силуанов одобрил строительство двух участков дороги Москва-Казань: от Москвы до Владимира с обходом Владимира и от Казани до Канаша и начало проектирования всей магистрали, чтобы по возможности, можно было начать стройку и промежуточного участка.
Предполагается, что ВСМ "Москва-Казань" станет частью транспортного коридора "Европа - Западный Китай".
Комментарии читателей Оставить комментарий
можно построить намного дешевле, нежели чем за 730 млрд рублей.
Трасса «Москва-Казань» обойдётся намного дороже триллиона к 2047 году.
Как то один господин высказался почему у нас на Дальнем востоке дороги плохие. Это потому, сказал он, что у нас там грунты пучинистые.
Странно, а за Амуром в Китае почему то они не пучинистые и дороги супер.
Может быть дело в контроле за освоением выделяемых средств и жестким наказанием любителей поживиться за счет качества строительства.
Проектная стоимость не может вырастать на миллиарды рублей. Как только это произойдет, направить гос. комиссию из специалистов в данной области для выяснения причин. Руководителей проекта и строительной шабашки в следственный комитет до выяснения - Куда деньги дели? Проектировщиков и сметчиков гнать взашей если их расчеты оказались не верны, без права в последующем занимать подобные должности.
При попытке подкупа главы гос. комиссии руководству строительства наказание от 25 лет каторжных работ с полной конфискацией без права амнистии.
Все затраты, на западе, с лихвой окупаются за счет качества и срока службы асфальтобетонного покрытия.
И цены на западе у каждого километра трассы разные. Все зависит от местности.
Мне кажется, гораздо разумнее строить новые жд пути для высокоскоростных поездов, чтобы эти почти 700км можно было проехать за 2-3 часа..
Согласно министерству транспорта 1 километр дорог в России стоит:
I категория – 52 286 000 рублей
II категория – 42 536 000 рублей
III категория – 37 109 000 рублей
IV категория – 14 096 000 рублей
V категория – 11 737 000 рублей
Для сравнения, стоимость 1 километра 4-ёх полосной дороги в других странах:
Россия – 48 000 000 рублей
Швеция – 153 000 000 рублей
Германия – 208 000 000 рублей
Китай – 226 000 000 рублей
Канада – 233 000 000 рублей
США – 270 000 000 рублей
Отчет министерства транспорта говорит о том, что расходы на реконструкцию дороги приблизительно равны стоимости строительства новой дороги. А ремонт 1 километра дороги в среднем равняется 7 000 000 рублей.