Российский электромобиль - лучше поздно, чем никогда

Развернуть

Комментарии читателей

Комментарии

27.11.2019, 12:45
Гость: И не одна

зараза не сподобилась покопаться в подробностях этой аферы.
А между тем это опять бессмертное:
-"Пилите, Шура, пилите, они золотые.".

27.11.2019, 13:54
Гость: Далана!

А в Союзе почему купили итальянский "Фиат" (Жигули, если кто не в курсе) под ключ? Не лучшую, кстати, фирму.
***
Тоже была афера? Или объективные причины?

30.11.2019, 23:16
Гость: Серп и молот

CCCР до 1973 г. выпускал 125.000 легковых автомобилей в год для населения(МЗМА, Москвич 408). Брежнев за одну пятилетку увеличил выпуск в 10 раз. Построил АвтоВАЗ - 660.000. Увеличил производство на МЗМА до 220.000. Построил производство Иж-Москвич в Ижевске 220.000. Путину до таких темпов развития в г... сто лет плыть и не доплыть. При этом Брежнев на 5 лет снизил пенсионный возраст, повысил зарплаты и пенсии. Сравнивать СССР и Россию, все равно, что слона с обезьяной.

30.11.2019, 13:51
Гость: Ладно данеладно

Союз купил Фиат-124, победитель конкурса "Европейский автомобиль 1966 года", который потом в Союзе выпустили тиражом 12 миллионов и он сто раз окупился. И на экспорт Жигули шли в таком количестве, в каком ни один автомобиль ни до этого ни после. Лицензию на Фиат-124 купила корейская фирма Kia, турецкая Tofas и польская FSO. Но плюют за это только в СССР бывшие граждане этой страны.

30.11.2019, 18:05
Гость: +1

/Но плюют за это только в СССР бывшие граждане этой страны./
Да не все плюют, а диссидентско- иудейское отродье, а половина России на этих автомобилях ездит.

27.11.2019, 15:58
Гость: Да, лучше было

купить Феррари или Ламборгини. Советники облажались

27.11.2019, 14:24
Гость: Ещё раз повторяю!

Не одна зараза не сподобилась покопаться в подробностях этой аферы.

27.11.2019, 17:55
Гость: Серп и молот

А, что тут копаться ? Стоимость проекта устроила политическое руководство страны, в частности А.Н.Косыгина. Кстати Фиат124 автомобиль года в Европе. Не худший значит автомобиль. Стоимость проекта под ключ - 3 миллиарда 200 миллионов долларов. Для сравнения афера Медведева к саммиту АТЭС 2012 со строительством вантового моста на остров Русский ( население 5.000 чел, подмосковная Малаховка )обошлась России в сумму 21 миллиард 400 миллионов долларов, почти в 7 раз дороже. Просто на понты длившиеся 4 дня. А завод советский работает и половина автомобилей в России его продукция, что бы не говорили. Попробуйте построить завод и продать хотя бы 10 % автомобилей в России.

27.11.2019, 12:44
Гость: Кстати, в столице запустят производство электробусов!

ПАО «КамАЗ» при поддержке Правительства Москвы создаст инженерно-производственный центр на территории Сокольнического вагоноремонтно-строительного завода. Здесь запустят сборочное производство электробусов и электрокомпонентов к ним… Проектная мощность производства составит не менее 500 электробусов в год.
Также на территории завода откроют центр инновационных разработок. На новом предприятии будет создано около 3,5 тысячи высокотехнологичных рабочих мест… Для размещения инженерно-производственного центра ПАО «КамАЗ» реконструирует и построит производственные объекты общей площадью около 75 тысяч квадратных метров, включая комфортную среду для сотрудников (спортивный клуб, кафе, магазины, парковка и зона отдыха).
Инвестиции в реализацию проекта от ПАО «КамАЗ» составят порядка одного миллиарда рублей.
***
Неплохая альтернатива электромобилям.

27.11.2019, 13:17
Гость: Опять!

Опять что то там запустят,построят,изобретут,догонят Португалию....всё только в будущем времени.Вся кремлёвская пропаганда - рассказывание маниловских мечтаний.

27.11.2019, 14:13
Гость: Электробусы уже ходят по Москве

281 штука, 18 направлений, "КАМазовские"

27.11.2019, 11:36
Гость: Хех, я фигею!

Вот, казалось бы, отличный повод порадоваться за страну, так нет, нашли к чем придраться: оказывается, поздно.
***
Хотя почему поздно? Разве электромобили больше не востребованы? Наоборот, перестают быть экзотикой, и мы очень вовремя вступаем в эту гонку. Опять же по сравнению с кем поздно? С самыми передовыми странами? Но Россия (с ее 150 миллионами населения) не может конкурировать с Европой, США и Китаем, вместе взятыми! Слава Богу, в оборонке мы их опережаем (что само по себе чудо, учитывая катастрофу 90х и несоизмеримость расходов). И на том спасибо (партии и лично т. Сталину)! Но не таков наш коллективный Смердяков, чтобы порадоваться за страну. Он всегда найдет способ охаять даже самое благое и успешное начинание (типа нацпроектов, реновации или мусорной реформы).

27.11.2019, 10:51
Гость: МАМИ

По моему ломать копья рано. Мощность всех ДВС, установленных на транспортных средствах превышает мощность всех электростанций в 5 раз. Это по США, где выработка самая высокая на душу населения. В России выработка в два раза ниже на душу населения чем в США. К сожалению это соотношение не изменилось за последние 50 лет, так как число автомобилей неуклонно растет. Это значит, что для зарядки электромобилей в России необходимо построить в 10 раз больше генерирующих мощностей.( десять Саяно-Шушенских, десять Братских, десять Усть-Илимских , десять Волжских каскадов ГЭС, в десять раз увеличить число атомных и тепловых электростанций. Это даже круче ленинского плана ГОЭЛРО. Возможно эта глобальная задача стоит в планах Дмитрия Анатольевича, допускаю. Однако, судя по темпам строительства космодрома "Восточный ", комментарии тут видимо излишни. Без решения энергетического вопроса, электромобиль в глобальном масштабе, пока бесперспективен. Вполне возможно человечество вообще перешагнет через этот этап, как перешагнуло через воздухоплаванье (дерижабли ), создав самолет и ракету.

27.11.2019, 10:43
Гость: Юстас

То, что для РФ широкое распространение электромобилей на современных аккумуляторах на данный момент не актуально, видно хотя бы из данных предостаавляемых минэнерго (58% генерируемой электроэнергии это ТЭЦ). То есть что бы зарядить аккумулятор , нужно сначала сжечь уголь, потом с потерями процентов 20-30 передать до потребителя, что бы потом этот потребитель еще потратил процентов 30-40 на обогрев салона.
При таких раскладах ни какого экологичского эфекта, и экономического нет наоборот сжигать угля нужно будет много больше. Опять же не забываем про инфраструктуру, которая тоже не расчитана на массовую дополнительную нагрузку.
Как раз общественный транспорт на электроэнергии, но без потери на заряд аккумуляторов, можно и нужно развивать. Он в принципе и развивается/восстанавливается (метро, трамваи, тролейбусы, электрички).

27.11.2019, 10:24
Гость: Сердечник

зато в космосе первыми были, гордости полные штаны, но и тут китай догнал по числу запусков

30.11.2019, 13:53
Гость: островский

При миллионере Рогозине Китай обогнал РФ в два раза по количеству запусков. Скоро обгонит Индия, к тому сроку Рогозин миллиардером станет.

27.11.2019, 10:00
Гость: Заметили,

как тут на сайте лукойловцы и роснефтянцы оживились?

27.11.2019, 10:15
Гость: Бумеранг

Тоже самое можно сказать о чубайсятах. Уже руки потирают. Сейчас КВт час в Москве 5,5 р, а станет 55.

27.11.2019, 09:38
Гость: ant1949

Следует напомнить грсподину Плеханову слова великого Пушкина:"на английский манер хлеб русский не родится". Кроме того в России не рождаются бананы, ананасы, киви, а также не водятся слоны, львы крокодилы и прочее диво и никто не тужит об этом. А кому очень хочется заморской экзотики, тот должен раскошелиться, закупить заморское диво, не забыв заплатить государству (народу) ввозную пошлину и НДС и за свой счет обеспечить безопасную эксплуатацию завезенного чуда.
Тратить миллиарды трудовых долларов на удоволетворение хотелок тех, для кого нужен "хлеб на аглицкий манер" нельзя.
В российских условиях, где двенадцать месяцев зима, а остальное лето массовое производство электросамокатов-большая глупость.
В этом легко убедиться посмотрев прогноз погоды по нашей бескрайней стране, сравнивать которую с северным Кипром по меньшей мере очень странно.
Чтобы убедиться в этом достаточно посчитать затраты на создание зарядной инфраструктуры на просторах России, закупку литий-ионных аккумуляторов в Китае, их утилизацию, прибавить к ним стоимость электроэнергии и сравнить с количеством бензина, который можно купить на эти деньги для езды по российскому бездорожью.
Короче говоря,не надо торопиться. Пусть они электрофицируются и попадают в зависимость от китайцев. Россия уже была впереди планеты всей при эксперименте по строительству коммунизма. Достаточно. Пусть подопытными побудут они.
России надо тратить деньги рационально.
Например на строительство дорог и жилья.
Лучше поздно и НИКОГДА!

30.11.2019, 13:55
Гость: островский

Она и тратит рационально, на здания Пенсионного фонда, сезонную брусчатку и миллионные зарплаты правительству при котором шестой год падают доходы простых смертных и сокращаются больницы и школы.

27.11.2019, 16:35
Гость: таки-да

"Россия уже была впереди планеты всей при эксперименте по строительству коммунизма. Достаточно. Пусть подопытными побудут они.
"России надо тратить деньги рационально.
Например на строительство дорог и ж"-в смысле дороги трудящимся по рыночной -спекулятивной двойной цене , в смысле -сначала налоги в общую казну , потом из них дороги и прибыль так называемым предпринимателям строителям,инвесторам 100500%, еще и за дополнительную плату пользователям так называемых "платных"?Променявшим "коммунистический эксперемент" -бесплатные квартиры своих потомков на туалетную бумагу для себя по спекулятивным ценам еще настанет время перед ними ответить. Ипотечная кабала с переплатой уже к спекулятивным ценам от частных застройщиков еще и процентов старухе процентщице ?От такой рыночной экономики растет только гешефт у героев кап труда и дефицит платежеспособного спроса у их наемных работников.Эксперемент по рыночной экономике ,"избавлению от нахлебников"-половины населния , расчленнеию проиводственных цепочек и русского народа .идет своим чередом, миллионов 15 уже вымерло ,сухой -сверхсамолет будоражит мировые пространства ..по оценкам некоторых знатоков уже через 10 лет неожиданно придут "плановые" напряги от невидимой руки рынка с обеспечением воздушным транспортом уже и мо,на отчественной элементной базе не будет самолетов -придется выменивать у вероятного противника на краденное у потомков невосполнимое сырье или в стране строящей успешно коммунизм-КНР?

27.11.2019, 09:58
Гость: И кто вам мешает изменить климат,

или все ждете, когда это вам сделает дядя Сэм? Так ему это не нужно: Нью-Йорк и так находится примерно на широте Сочи

27.11.2019, 11:08
Гость: как кто?

Возможно аварию в Мексиканском заливе специально создали, чтобы навредить Гольфстриму. Штатам жарко. Правда то что после этой аварии выросло число тайфунов у побережья никто особо не вспоминает. Зато на РФ кивают мол она холода в штатах вызывает. А в РФ кивают на Штаты мол те погодные проблемы в РФ создают.

27.11.2019, 08:59
Гость: Гость

Иногда отставание во благо, если отстаешь в глупости :)

27.11.2019, 10:58
Гость: ant1949

Вы правы.
В крупных городах для перемещения обитателей надо развивать общественный транспорт, который в разы экономичней, экологичней, доступней и цивилизованней чем авто с любыим приводом. Автотранспорт это транспорт загородный, предназначенный для выезда жителей крцпных городов на природу и перемещения по необ'ятным просторам России, а так же для многочисленных жителей сел и малых городов-для связи с мегаполисами.
Индивидуальный автотранспорт должен стать подобием авиатранспорта, который используется только для перемещения на сравнительно дальние расстояния.
Вокруг крупных городов должны быть созданы крупные автостоянки-хабы на всех в'ездах в город, а так же у всех типов вокзалов к которым можно свободно добраться общественным транспортом из любой точки города и пересесть на автомобиль для дальнейшего путешествия по России матушке.
Неоднократно использовал этот способ в Москве при командировках. Экономно и удобно при развитом общественном транспорте.
Что касается электросамокатов, то их КПД ниже, чем у паровоза, так как для транспортировки СТОкилограммового человека надо возить ПЯТИСОТкилограммовый аккумулятр. Очень не рационально.Разве это прогресс?
Нет!Это очередные понты.
Уж лучше попробовать применить двигатель на ядерном топливе. Одной заправки хватит до конца жизни. Можно будет колесить по всему свету без дозаправок.
Это будет,как говорится,двойное применение суперсовременных уникальных российских разработок по которым мы впереди планеты всей!
Мы не лыком шиты,г.Плех

27.11.2019, 03:49
Гость: Лучше никогда,

чем возить с собой полтонны аккумулятора с кислотой. А куда девать эту радость после того, как аккумулятор сдохнет? Представляете, какой утилизационный сбор с нас сдирать будут?
Кроме того, корпуса аккумуляторов делают из пластмассы, (не сделаешь же из металла) а при ДТП корпус обязательно треснет, кислота хлынет и все зальет.

26.11.2019, 21:35
Гость: World

Для того что бы сделать и запустить в производство электромобиль типа фольксвагена - это надо от души искать что то новое.
У нас же этого нет.

26.11.2019, 20:58
Гость: Странное дело

Столько умной болтовни, но никто так и не пояснил, как греть салон электромобиля зимой.

27.11.2019, 05:39
Гость: Можно в металлоломе найти

автономный отопитель ШААЗ с Запорожца. Работает на любом бензине, но тарахтит. И часто подгорают контакты реле бензонасоса.

27.11.2019, 09:42
Гость: тогда вопрос

А зачем тогда вообще нужен электромобиль, если не отказываемся от горючки? Это типичный гибрид получается.

27.11.2019, 03:50
Гость: Зачем греть?

Езжайте на юг США и живите там.

26.11.2019, 22:24
Гость: Что такое теплоаккумулятор

знаете?

27.11.2019, 03:26
Гость: Ура ! А сколько он весит?

И как его заряжать теплом?

27.11.2019, 14:18
Гость: Вес 9,5 кг

Удельная теплоемкость 28,1 кДж/(кг·К)

26.11.2019, 20:44
Гость: Кот Мурр-про русского Джобса!

Что вы жадно глядите на Джобса,
Повторяя несчастному вслед,
Что Господь на России обжегся
И в Отечестве гениев нет?
.
И в России случаются жизни-с,
Что на досках почета висят.
Ты успешно построил бы бизнес,
Замочив человек пятьдесят.
.
А айподы твои и айфоны
Не родились бы вовсе на свет:
Где лежат под ногой миллионы –
Там нужды в технологиях нет.
.
В назиданье Америке жалкой,
Ты бы имидж менял на глазах:
Бизнесмен с комсомольской закалкой -
Автомат - "АвтоВАЗ" - автозак...
.
Но не все же погрязло в прохвостах!
Допускаю, что полуживым
Ты бы мог уцелеть в девяностых
И с баблом подошел к нулевым.
.
И тогда, не особо речисты,
Чтоб иллюзий никто не питал,
Петербургские новочекисты
Распилили бы твой капитал.
.
За айподы твои и айфоны
Наскребли б на тебя матерьял,
Ты топтал бы российские зоны,
Шил перчатки и тапки терял.
.
И коллеги бы тоже сидели,
Если б нравом ты был гонорист,
Как умерший на той же неделе
Изувеченный в тюрьмах юрист.
.
Но допустим, что участь юриста
Миновала судьбу твою, Джобс,
Потому что ты смог сговориться
С большей частью начальственных ..оп-с.
.
И тогда свой насыщенный век ты
Проводил бы в полезных делах:
Олимпийские строил объекты
И Чечне помогал, как Аллах.
.
А айподы твои и айфоны
Внешним видом пугали врага:
Каждый весил бы около тонны
И солярки бы жрал до фига.
.
Просиял бы на каждом билборде
Белозубый и смуглый овал.
Тебя Лебедев бил бы по морде,
А Полонский бы в суд подавал.

Но потом бы властям надоело
Наблюдать твой стремительный рост:
Ты возглавил-бы

27.11.2019, 14:20
Гость: Хех!

Тебе не говорили, Кот, что кратость - сестра таланта?
***
Особенно в Интернете.

26.11.2019, 19:42
Гость: Из справочника

Согласно исследованию, опубликованному Bloomberg New Energy Finance (BNEF) в феврале 2016 года, цены на тяговые аккумуляторы упали на 65% с 2010 года, из них на 35% только в 2015 году, достигнув 350 долларов США за кВт/ч.
=======
1. Только неграмотный барыга оценивает энергию в кВт/ч. Это очередной тупизм. Широко распространенная единица измерения энергии - кВт*час. Разницу улавливаете?
2. Маркетологи указывают: ёмкость батареи в Tesla достигает 85 кВт*ч. А это значит, что цена качественной батареи примерно 350 умножить на 85 = 29750 долл. Всё, что дешевле, сдохнет через месяц.

26.11.2019, 18:40
Гость: Из Украины

Мы уже изобрели устройство для заряда аккумуляторной батареи во время движения путем взаимодействия специального контактного устройства с окружающим торсионным полем. В ближайшее время энергонезависимость Украины будет обеспечена.

26.11.2019, 18:25
Гость: Все это мура - эти ваши электромобили

Зачем электричество, аккумуляторы и прочая химия? Надо просто иметь баллоны со сжатым воздухом и нечто подобное паровой машине, как в паровозе. При разгоне из баллонов воздух под давлением поступает в рабочий цилиндр, при торможении из рабочего цилиндра в баллоны нагнетается сжатый воздух за счет преобразования кинетической энергии движущегося автомобиля в потенциальную энергию сжатого воздуха. Причем воздух для сжатия забирается прямо из атмосферы. Это же настоящий "зеленый" транспорт. Зеленее не бывает.

27.11.2019, 10:54
Гость: Новое-хорошо забытое старое.

Есть зеленее. Лошадь. Кроме сена и овса ничего не надо, даже сжатого воздуха. Проходимость самая высокая, скорость сравнимая по нашим дорогам в пробках.

26.11.2019, 18:18
Гость: Кот Мурр

Как писал Ленин: «Отсталости России и её абсолютизму соответствует полное бесправие народа перед чиновничеством, полная бесконтрольность привилегированной бюрократии».(С)
------------------
БЛИН!КАК ПРО НЫНЕШНЕЕ СКАЗАЛ!!!!

27.11.2019, 11:46
Гость: Хех, от кого отстали?!

От Польши, что ли?
***
Как там у поляков с Космосом, Атомом, оборонкой, авиастроением, индустрией СПГ, ледокольным флотом и прочими сферами, доступными только считанным (до трех) странам? Да и у остальных лимитрофских шакалов, брешущих на Россию из-за спины американского Ширхана?

27.11.2019, 13:22
Гость: Хух,а как там у вас

с зарплатами,пенсиями,правами человека,развитием,коррупцией,пенсионным возрастом,медициной,образованием,наукой?
В Польше всё с этим хорошо,а у вас?

27.11.2019, 14:13
Гость: Дык!

Если бы в России был такой же пенсионный возраст, как в Польше, то наши пенсии были бы вдвое больше. Опять же полякам не надо тратиться на оборонку, что, имхо, для России самое важное (как ты тебе подобные ни утверждали, что нам ничто не угрожает). О сотнях миллиардов евро, полученных Польшей от ЕС (для создания витрины), умолчим для ясности.
***
А насчет того, что там все хорошо в перечисленных сферах, позвольте усомниться. Даже в США не все хорошо (а многое так просто плохо).

27.11.2019, 13:01
Гость: андрей

поляки не говорят о многополярном мире а мы говорим
стало быть должны быть лидерами и отстаем мы не от польши и зимбабве а от сша ..... италия ... португалия и т. д

27.11.2019, 14:18
Гость: Хех!

Ты хочешь, чтобы Россия лидировала во ВСЕХ областях - при том, что мы на порядок меньше Запада (который работает к тому же в связке с Китаем и не только)?
***
Так не бывает. А там, где надо, мы первые.

27.11.2019, 16:01
Гость: таки-да

"мы на порядок меньше Запада "-странно , один из виднейших деятелей современной рф ,доктор философских наук -рагозин, поостоянно утверждает что,"мы" самые большие..

27.11.2019, 13:24
Гость: Дык

от Польши и Химбабве уже отстаём,что там уж про Португалию вспоминать.Так и не догнали , за 20 лет отстали ещё больше.Все 20 лет один трындёжь и сказки.

26.11.2019, 18:17
Гость: Кот Мурр

В 2020 году должен начаться выпуск первых массовых российских электромобилей Zetta. (С)
---------------
ТО ЕСТЬ ,КАК ВСЕГДА У ПРОПАГАНДИСТОВ КРЕМЛЯ,В БУДУЩЕМ ВРЕМЕНИ!!!
----
А потом ,поорав,поорав из всех утюгов "про успехи" , тихонечко прикроют лавочку.Как всегда.
.
Кто сейчас вспомнит про "Ё-Мобиль","чудо-букрейдеры" от Чубайса(а ведь Самому показывал!),прокт корабля "Федерация",он-же "Орион",он же "Корвет" и т.д.
.
Что говорить про такие мелочи,если ВРУТ про более значимое - про " 25 миллионов новых высокооплачиваемых рабочих мест",про "зарплаты как в Германии","пенсионный возраст поднимать не дам" и т.д.
.
Даже запустив,это или заглохнет,или будет производиться в микроскопических количествах лишь ради пропаганды.
.
Пример первого - проект "Ангстрём" , проработавший полтора года и угрохав ещё 150 миллионов долларов в добавку к МИЛЛИАРДУ и заглохший.
.
Пример второго - "танковые армады" новейшего танка "Армата",в количестве аж 50 штук,или несчастный опасный для жизни "Сухой-Суперджет".

26.11.2019, 21:52
Гость: Коля

50 армат года через два соберут и выдадут за очередной прорыв. А не соберут, так электорату мультфильм покажут про мегауспехи и чудо оружие. Есть ещё на ушах .....

26.11.2019, 18:03
Гость: Успехи науки и техники

Электромобиль появился раньше, чем двигатель внутреннего сгорания.
В Европе.
В 1828 году венгерский изобретатель Аньос Джедлик смастерил передвигающуюся на электрической энергии тележку.
В России.
В 1899 году в Санкт-Петербурге русский дворянин и инженер-изобретатель Ипполит Романов создал первый русский электрический омнибус на 17 пассажиров. На первом электромобиле использовался свинцовый аккумулятор системы Бари, имевший 36 банок (вольтовых столбов). Он требовал подзарядки каждые 60 вёрст (~64 километра).
Сегодня на дорогах мира 3 млн электромобилей, это менее 1% всех автомобилей а мире. Это колоссальный успех (хе-хе) почти за 200 лет. Говорят, что за следующие 200 лет их будет уже 2%.

26.11.2019, 21:54
Гость: Прокл

Так же дурачки узколобые смеялись над первыми автомобилями.

26.11.2019, 15:53
Гость: При путине, это опять миллиарды

чиновникам в карманы.

26.11.2019, 15:40
Гость: Владимир С-Пб

Автор начал за здравие, а кончил за упокой!
...В любом случае, лучше начать выпускать хоть что-то, чем ничего. И лучше поздно, чем никогда.
Тащусь от таких экспертов. Лучше жевать попкорн, чем выпускать такие статьи.
Сколько батарейки сожрет подогрев батарейки в -20 С
Салон зимой кизяками греть будем?
Сколько денег будет стоить инфраструктура при нашей плотности населения.
Чай не в Японии, не в Корее живем.
Этот спец прикинул сколько новых электростанций надо рассовать окрест крупных городов, которые находятся в европейской части? А энергоносители по злой иронии - в азиатской.
Батарейки где будем утилизировать/перерабатывать?
Из чего мы их вообще будем делать?
И последний гвоздь в крышку - 1Квт электромобиля грязнее по выхлопу , чем 1 Квт автомобиля

PS Дебилы японцы переводят городской транспорт на водород

26.11.2019, 20:36
Гость: таки-да

"о батарейки сожрет подогрев батарейки в -20 С
Салон зимой кизяками греть будем?
Сколько денег будет стоить инфраструктура при нашей плотности населения.
Чай "-далана ..вон один из лучших руководителей регионов страны -собянин закупил по "лучшей цене" электробусы в которых проблема отпления решается без всяких кизяков -дизельные отопители , и вся недолга.Главное все нутро приборов чтобы ,фирменное , с цивилизованного запада как в "расеи, которую мы потреляи".С плотностью , проблема решается - всех нуждающихся в цивилизации переселят в пять-десять городов чтобы, не шлялись по просторам попусту.Скоро в турции , египте аэс "наши" построят, потом инфраструктурные провода через моря протянут ..и заряжай сколько хош . Китайские батареи пусть сам производитель и переробатывает -иначе санкциями его по закону о правах рыночных потребителей.

26.11.2019, 17:06
Гость: Вася Ленинград

Конечно лучше ничего не делать, тем более что давно придуман экологически чистый транспорт лошадь+телега, а зимой лошадь+сани. Предлагаете на это переходить, чтобы над нами уже не смеялись, а рыдали?

26.11.2019, 10:27
Гость: Кстати,

Маск на презентации бронеэлектроавтомобиля расфигачил бронестекла обычным шариком от подшипника.
Дурят народ пендосы.

26.11.2019, 10:13
Гость: Рустем

У меня такое предчувствие, что скоро предприятие будет банкротом,так как китайцы не будут поддерживать конкурентов, а батареи китайские.
Да и наши власть начиная с парламента, все хотят красиво жить, иначе
Давным давно ездили бы на е мобилях. Но в стране такие законы что производитель имея 100% прибыли должен заплатить 110% налогов.

26.11.2019, 21:57
Гость: Коля

Китайцами эта таратайка не конкурент, они этот анекдот на колесах вообще не заметят.

26.11.2019, 10:58
Гость: Сейчас есть

все условия, чтобы прибыль не показывать. Единственный собираемый налог - это НДС, поэтому его и повысили до 20%. А возможен еще налог с продаж. Помните при Ельцине он был 5% сверху.

26.11.2019, 12:36
Гость: мимо

"Единственный собираемый налог - это НДС, поэтому его и повысили до 20%. А возможен еще налог с продаж. Помните при Ельцине он был 5% сверху."
***********************************************************
Применяемый налог "НДС" и есть налог с продаж , почему его именуют "на добавленную стоимость" - это вопрос.

26.11.2019, 05:53
Гость: Если вы позвоните

прямо сейчас, мы совершенно бесплатно подарим вам электрическую губозакаточную машинку разработки выдающихся изобретателей нашей с вами современности братьев Дуюновых.
Звоните, не пожалеете.
Машинка понравилась самому, страшно сказать, Государю-батюшке.
Количество экземпляров ограничено.

26.11.2019, 05:02
Гость: Из Симферополя

Где нужен электромобиль? В крупных городах - Москва, Питер. Ну, а нас в Крыму на ЮБК. Там, где нужен чистый воздух. Все равно износ покрышек и дорожного полотна неизбежен, а это канцерогенная пыль.
Я видел у нас электромобили в Артеке и у Зубкова в парке львов Тайган. Приезжайте посмотреть этот парк и львов с тиграми, если обезумевшие крымские чиновники не запретят животных.

26.11.2019, 06:52
Гость: доцент

\ Ну, а нас в Крыму на ЮБК.
«Я постоянно повторяю, что аннексия Россией Крыма запустила механизм, сталкивающий мир к большой войне. Категорический запрет на аннексии, на одностороннюю силовую перекройку границ в свою пользу - это каркас всей системы международной безопасности, удерживающий от глобальной беды наш далеко не идеальный мир. Тот, кто, не думая о последствиях, взламывает запрет на аннексии, - как минимум обезьяна с гранатой.
Смысл аннексии Крыма - в демонстративном игнорировании правил и мнения международного сообщества. Нам оно не указ, мы его знать не знаем, сами меняем что хотим и как хотим. Аннексия Крыма - это мятеж взбесившейся империи Кремля против мирового сообщества. Против человечества. Империя, поднявшая мятеж против человечества. Империя, которая, между прочим, за свои гарантии неприкосновенности украинских границ получила отнюдь не символические отступные. Украинскую долю советского ядерного арсенала. Военно-морскую базу в Севастополе. И кинула как последняя крыса.»
Александр Скобов

27.11.2019, 05:45
Гость: каркас всей системы международной безопасности

Кто разрушил этот каркас?
Те, кто аннексировал ГДР? Там ведь никаких референдумов не было.
Те, кто разбомбил Югославию, Ливию, Ирак?

26.11.2019, 20:49
Гость: таки-да

"запрет на аннексии, на одностороннюю силовую перекройку границ в свою пользу - это каркас всей системы международной безопасности, удерживающий от глобальной беды наш далеко не идеальный мир. Тот, кто, не думая о посл"-мир беловежской филькиной грамоты(преступно поддержанный всем "цивилизованным чеечеством" их-же подписи на документах) нарушевшей международные договора (хельсинки 75идр.) права граждан СССР о порядке выхода из состава СССР от 1990г ,решение общенационального рефернедума 91г он такой -несовершенный .А,Советские ядреные ракеты и даже бомбы все имели секретные коды активации находившиеся в штабе.Без них это не оружие а, болванки которые в случае попадания плохим парням пытающимся их привести в действие становятся тыквами.

26.11.2019, 20:38
Гость: Про украинскую долю советского ядерного арсенала

Только идиот может говорить об украинской доле.
На территории УССР действительно были советские ракеты с ЯО.
Правопреемником СССР стала Россия. А Украина каким боком к этому?
Разве у Украины были какие-то центры управления?
Разве кто-то на Украине имел понятие о полетных заданиях ракет?
Разве Украина могла проводить комплекс регламентных работ и поддерживать боеспособность ядерных зарядов?
Может быть где-то на Украине какой-нибудь вояка имел ядерный чемоданчик? В лучшем случае эти вояки могли краем уха слышать про чемоданчик, но у них никогда не было возможности даже прикоснуться к нему.
В Америке понимали, что Украина не имеет специалистов и материальной базы для владения ЯО и приняли решение надавить на руководство Украины по поводу передачи ракет с ЯО в Россию.
И вообще, Будапештский меморандум - это явный диктат великих держав по отношению к Украине и в некотором смысле издевательство. Видимо уже тогда на Западе понимали, что Украина не жилец и будет расформирована по границам разлома.

27.11.2019, 05:48
Гость: Про "украинскую долю" слышали?

Разве вы не знаете, что славные шумеры даже претендовали на долю нефти и газа в Тюменской области?

27.11.2019, 06:32
Гость: Из Нижневартовска

Хрен им, а не Кемска волость.

26.11.2019, 11:26
Гость: Я

постоянно повторяю- не получишь ты Крым. Крым был, есть и будет российским. ...

26.11.2019, 10:19
Гость: Рустем

Ты че предлагаешь? Распахать окраину как США сербов ракетами и бомбами а потом присоединить Крым? А может лучше как ФРГ присоеденила ГДР без войны и крови?

26.11.2019, 18:30
Гость: Распахать окраину ракетами?

Зачем? Украина - это резервуар дешевой рабочей силы, которой надо пользоваться по мере надобности. Они там размножаются и все такое, много есть не просят.

26.11.2019, 04:47
Гость: Про аккумуляторы

Типовая характеристика аккумулятора -
Напряжение - 12 В,
Емкость - 60 А*час
Вес - 15 кг.
Это значит, что в аккумуляторе весом 15 кг запасено 720 Вт*часов энергии по 48 Вт*часов на каждый килограмм. Это есть удельная энергоемкость.
У бензина удельная энергоемкость 46 МДж/кг или (1 МегаДжоуль равен 0.277778 килоВатт*час) 12.8 кВт*часа. Разделим 12.8/0.72=17.8. Получается, что 1 кг бензина энергетически эквивалентен 18 кг аккумуляторной батареи.
10 кг бензина = 180 кг батареи.
50 кг бензина = 900 кг батареи. Почти тонна.
Представляете - надо зачем-то все время возить почти тонну груза. Все эти ускорения и торможения на перекрестках и в пробках. Какая резина выдержит? А если ДТП, куда денется кинетическая энергия эмвэквадратпополам?
И, ещё. А кто при минус 20 градусах будет салон обогревать? Пушкин?

26.11.2019, 19:48
Гость: Владимир

- Вы приводите данные свинцово-кислотных стартерных батарей с намазными электродами. Они не применяются для тяговых двигателей. Для этого есть специальные тяговые батареи с более выгодными характеристиками. В том числе и свинцовые. Раз уж верить Вашим цифрам то:
1) Если 900 кг. А/Б эквивалентны 50 кг. бензина (примерно 65 л.) двух - трёх тонному автомобилю с весом рамы + тары и пассажиров с багажом 1 - 2 тонны (что-то вроде РАФика и т.п.) этого бензина хватит на 541 км с самым плохим двигателем от Волги из расчёта 12 л/км. по трассе.В городском же цикле этот "РАФик" "сожрёт" примерно 20 - 25 литров то есть проедет чуть более 300 км. Электромобиль же с такой массой в перерасчётах на эквивалент бензина тратит ездя в городских условиях в джоулях столько же энергии, сколько содержится в от 2,5 - 8 л. углеводородного горючего из за того, что может иметь рекуперативное торможение, конденсаторные буферные накопители, систему АSG (отключение двигателя на остановках) и другие энергосберегающие системы недоступные для ДВС. Отсюда самый плохой электрокар весом 2 т.(со свинцовыми батареями 900 кг.) пробежит по городу судя по Вашим цифрам 65/8 = 813 км. при том не коптя небо в пробках.
2) Есть и другие аккумуляторы. Литиевые - дорого. Хорошо. Есть Хлор-Цинковые. Они в 3 - 5 раз легче свинцовых при той же емкости. Летом работают отлично. Зимой? Щелочные. Никель - МН, Никель - Кадмиевые, Железоникелевые. Последние служат 20 лет и весят в 2-3 раза меньше свинцовых.
Короче: Учите матчасть!

26.11.2019, 19:08
Гость: Владимир

Неправильно Вы считаете

26.11.2019, 19:30
Гость: Вове

Языком можно что угодно сказать. Напиши правильный расчет, я проверю.

26.11.2019, 19:19
Гость: Вы вообще

считать не умеете.

26.11.2019, 12:00
Гость: Ёжкин Кот

Это характеристики свинцово-кислотных аккумуляторов.
У литий-ионных аккумуляторов, которые применяют в автомобилях, характеристики несколько другие. Тонна превращается в четверть тонны.

26.11.2019, 15:47
Гость: Четверть тонны

Это тоже немало, 4 пассажира столько весят.

26.11.2019, 11:01
Гость: Вы рассуждаете

про кислотные аккумуляторы, а уже давно существуют полимерионнные

26.11.2019, 13:06
Гость: полимерионнные

Уря-я-я. С такими аккумуляторами дети не замерзнут.

26.11.2019, 16:41
Гость: Емкость аккумулятора

зависит от многих факторов, но главный - диффузия через разделительную мембрану для ионов. Она сильно зависит от температуры. Недалеко время, когда этот вопрос будет решен и решен навсегда. Еще в 2012 году американская фирма анонсировала супераккумуляторы с высочайшей емкостью
(более 60 тыс А*час) и незначительным влиянием на нее температуры. Пока они не внедрены, но, может, уже используются в спецтехнике.

26.11.2019, 18:32
Гость: Чем греть зимой салон

собираетесь?

26.11.2019, 20:30
Гость: Относительно

обогрева салона - существует масса методов, ищите и обрящете

27.11.2019, 03:36
Гость: метод обогрева

Возить в багажнике примус.

26.11.2019, 19:25
Гость: Константин*

Энтузиасты этого не знают. Но слепо верят в науку и технику.

26.11.2019, 09:56
Гость: А гулять так на все!

Надо пиндосам и Абрамсы переводить на батарейки. Все равно они у них по 70 тонн.

26.11.2019, 00:12
Гость: Проshe

Если бы в свое время не глумились над Прохоровым, Е-мобиль покорял бы сейчас просторы мира.

26.11.2019, 17:09
Гость: Доцент

Он и покоряет просторы мира. Потустороннего, вместе с Маруськой ещё одного балабола сказочного, конкурента Ламборджини недоделанного.

26.11.2019, 06:44
Гость: вирус гриппа h5n1

Особенно мне нравится вариант с открытым верхом.

25.11.2019, 22:34
Гость: Иван

Россия отстала на годы? даже десятилетия?!!! Что же нам теперь делать? Я думаю надо чаще ходить на новодевичье кладбище и без устали возлагать и возлагать цветы на могилу Бориса Николаевича Ельцина и его почившим соратникам, как создателям новой "молодой" России.

26.11.2019, 06:58
Гость: доцент

\ как создателям новой "молодой" России.
До него коммунисты были лучше!!!
На ВАЗе побывал генеральный секретарь ЦК КПСС Михаил Горбачев
Посетив управление главного конструктора АвтоВАЗа, он произнес эпохальную фразу: «АвтоВАЗ должен стать законодателем мод в мировом автомобилестроении!»
1986 год.

26.11.2019, 12:02
Гость: Ёжкин Кот

Ага, произнёс и тут же запустил катастройку.

26.11.2019, 11:37
Гость: А

теперь домофон решил стать законодателем моды.

25.11.2019, 22:31
Гость: вирус гриппа h5n1

Ветромобилей, вот чего вам не хватает. И этого, как его там - соплей, то есть полета фантазии.

25.11.2019, 22:03
Гость: А свободная электроэнергия то где

За овациями и подброшенными в воздух шляпами нужно не забывать, что в отличии от нефти , на земле нет электроэнергии в свободном виде и ее нужно еще получать каким то образом. А соорудить самодвижущую коляску на четырех колесах не проблема. Это не пилотируемый ракетно космический комплекс (ПРКК)с человеком на борту.

25.11.2019, 22:00
Гость: Сибирская дивизия Белобородова.

При русской власти,а не при евреях чубайсах,обогревать жилище будем,летать будем на уже готовой простой летающей тарелке,работающей на водороде.Водород есть на 90% в космосе и на некоторых планетах Солнечной системы,в Черном море есть сероводород.А полицаи пусть с ельценоидами-запутинцами канают в США и НАТО.Им райской жизни не видать,как своих ушей

25.11.2019, 23:04
Гость: Бор-Дополнение к вышесказанному

Чтобы сохранить Россию, надо: 1.Строить заводы для производства деревянных панельных домов, которые БЕСПЛАТНО предоставлять молодым специалистам.
2.Поскольку в Сибири (и не только там)хороших дорог мало,необходимо обеспечивать их а/м типа УАЗ и НИВА,причём задёшево.Никакие эл.авто в России не нужны.Нужны простые в обслуживании и ремонте,неприхотливые и проходимые
машины.
3.Ни в коем случае не повышать цены на бензин,ибо это снижает уровень деловой активности и повышает уровень НЕДОВЕРИЯ к власти.Это снижает воз-
можности коммуникации на необъятных просторах РФ.Чего и добиваются внутренние
враги-либерасты.Они же крипто-троцкисты-фашисты-и прочая,прочая...

25.11.2019, 23:44
Гость: просто прохожий

Вы не поверите во сколько раз проще обслуживать электродвигатель чем ДВС.

26.11.2019, 14:06
Гость: Бор

Жаль,что в тайге розетки нет...

25.11.2019, 20:26
Гость: В.В.

Любые электромобили сегодня это чистое надувательство.

25.11.2019, 19:34
Гость: А. В.

Аналогии РФ с РИ вполне уместны, но не до конца корректны.
1) РИ по ВВП по ППС на душу населения в разы уступала США, Великобритании, 2-му Рейху, Франции и нек. др. гсударств (и доминиону) Сев. Атлантики.
РФ же уступает по означенному показателю выше означенным государствам (и их преемникам) всего лишь на десятки процентов. Ну, максимум в 2 раза.
2) РИ в военном отношении в 1913 году уступала по силе на суше 2-му Рейху. А на море её ВМФ явно не равнялся аналогичному у Великобритании.
Ныне же сухопутные ВС РФ -- в равно-сильной двойке лидеров планеты. Несмотря на то, что по населению и территории РФ гораздо меньше РИ.

25.11.2019, 19:01
Гость: gvozd

позабавила цитата бланка... то то после того как его банда захватила Россию, бесправие человека перед государством исчезло.. всместе с людьми.
по основному вопросу, вся эта тема политизирована и накачивается вовсе не обьективным развитием технологий или выбором людей - в очередной раз это навязывается олигархией через государство.
в реальности, електотранспорт работает только внутри городов И самое главное - только в Теплом Климате.
любая батарея теряет емкость с падением температуры и потому для рф вся эта байда не более чем игрушка для ранетых в моск глобальным потеплением-похолоданием хе хе..

25.11.2019, 20:10
Гость: ненависть

Если бы не бл...бл...бл..а...нк, все бы ничего.

25.11.2019, 18:55
Гость: гость

А зато мы с колен встаем. Уже стоим на четвереньках.

25.11.2019, 18:23
Гость: На био-удобрения исходить - ума не надо.

Я вот радуюсь, что у нас вообще ещё что-то делают.
А то, что у кого-то лучше - ну так и хорошо, есть куда расти :)
Лишь бы не мешали - авторы таких пасквилей в том числе...

25.11.2019, 18:53
Гость: Смирнов

В дурдоме тоже много счастливых людей, глядят на желтую стену и радуются, что стена есть, да еще желтая. И еще есть куда расти.

26.11.2019, 09:02
Гость: Это всё, на что тебя хватило?

Повышай уровень :)

25.11.2019, 18:22
Гость: Олег

Плеханов - известный всепросральщик...

26.11.2019, 06:00
Гость: Да он

вообще ноль.
Прочитал в сети новость про очередной развод, и даже не попытавшись разобраться в сути пересказал эту новость своими словами.
Или он думает что жулики благородно предупреждают о своих планах по стрижке овец-соотечественников.

25.11.2019, 17:10
Гость: Водитель

Я так понимаю, что в наших широтах для поездок на электромобиле зимой необходимо дополнительно устанавливать отопитель на жидком топливе или на дровах, чтобы соблюдать экологию. Представляете, в каждом гараже будет запас дров.

25.11.2019, 17:00
Гость: Европеец

«Лучше поздно чем никогда» это девиз самых тупых лохов. В переводе это означает «опять меня все обошли».

26.11.2019, 17:25
Гость: Галина

Евро-деду не сидится спокойно и как затычка влезает в любую бочку, даже когда сказать нечего. Утомил своими байками неделю назад и сейчас опять за старое.

26.11.2019, 15:49
Гость: Владимир С-Пб

Согласен, автор реально туповат. Его уже на 2 круга обошли!

25.11.2019, 18:45
Гость: Клим

Илитке плевать, что их обошли. Они со своими миллиардами жить будут в Европе. А что будет в "этой стране" им по барабану.

25.11.2019, 16:28
Гость: Снур

Насчет лучше поздно,чем...да пока ничего потребительски внятного нет ни у кого.

25.11.2019, 15:52
Гость: ABCD

Грустная история с Ёб мобилем показала- буржуазия в РФ по сути это не промышленники, а просто купцы перекупщики. Проша Поражняков потратил на Ёб мобиль почти 155 миллионов бюджетных денег. И чем это закончилось?
Добрый царь даже не дёрнулся что бы найти тех, кто бы довёл проект до ума. Им в первую очередь это не выгодно- что бы в России были электромобили. Если посмотреть на цену бензина на заправках то становится понятно почему. В России где нефти хоть залейся и бесплатно из недр, бензин стоит дороже чем в США которые нефть покупают и везут к себе на танкерах.
Психология экономического путинизма это "рвачизм" -оторвал кусок зубами от страны по жирнее и проглотив не жуя снова рвут тушу.

26.11.2019, 02:28
Гость: для авсд

опять ты блеснул своей неграмотностью-к твоему сведению США давно уже добывают нефти больше всех в мире В тч и России благодаря сланцевой нефти Бензин в Штатах стоит дороже чем в России тк в его стоимость включены много различных налогов К примеру сейчас стоимость 1л самого дешевого бензина-регуляр-составляет около 80ц Это в среднем тк есть штаты где дешевле а есть и такие где подороже Сколько это составляет в ваших деревянных-посчитай сам

26.11.2019, 16:20
Гость: ABCD

"опять ты блеснул своей неграмотностью-к твоему сведению США давно уже добывают нефти больше всех в мире"
А чем блеснули вы уважаемый? США как принимали по 25..30 танкеров из ближнего востока в месяц так и принимают до сих пор. Сланцевая нефть сдулась, в ЕС уже закрыты все проекты амеров по добычи сланцевой нефти. Опасность для экологии и земледелия.
В США бензин на заправках НЕ продают в литрах! а только в галлонах. Один галлон это 3,79 литра примерно.
Средняя стоимость галлона в США на заправке – 1.89 USD. Это равно 120р примерно -за 3,79 литра 95 бензина (в США в основном продают "экстра"-98 бензин). Это за литр получается 31,6р, а в РФ на сегодняшний день цена 95 бензина -45..47р! А 98-й в РФ 48..50р стоит.
И кто из нас прав?

26.11.2019, 19:19
Гость: для авсд

опять доказал свою глупость-про стоимость бензина я написал в литрах что бы было понятно Такой цены за галлон-только вчера заправлялся- давно нет Хотя очевидно из твоего Мухосранска тебе виднее Стоимость как ты пишешь-экстра- 3д45ц за галлон Сланцевая нефть НЕ сдулась и по прежнему американцы добывают нефти больше всех стран мира Танкеры с нефтью -опять тебе из Мухосранска видно сколько-приходят а потом с бензином и уходят те амеры производили переработку нефти тк до недавнего времени экспорт сырой нефти был запрещен Это в отличие от России которая гонит нефть за границу не в силах ее переработать Прежде чем стучать по клаве изучи суть вопроса Впрочем для российских читателе и так сойдет

27.11.2019, 21:26
Гость: ABCD

так бы сразу и писал, что в ненечке живёшь, где амеры "добывают сланцевую нефть". И там же заправляешь свой супер кар "Lamborghini-galushkin" в стиле "dolki Kabana".

25.11.2019, 20:15
Гость: Анатолий Борисович Чубайс ( главный по лампочкам)

// Если посмотреть на цену бензина на заправках то становится понятно почему. //
Святая наивность. Вы даже не представляете, как станете смотреть на цены на электрозарядных станциях, как только электромобиль станет массовым. Ха, ха, ха !

25.11.2019, 21:58
Гость: ABCD

Тут вы с размахом "мордой лица" в лужу как бах!
Вся фишка в том, что бензиновое авто можно заправлять только продуктами перегонки нефти, что самому в отсутствии сырья дома сделать нереально. А электромобиль можно заряжать от той же солнечной батареи! Далее- ветро генератора... или даже дома сидя и крутя педали вело тренажера к которому приделан генератор. И для здоровья полезно.
Зарядка машин от солнечных батарей не проблема вовсе- в Китае продают комплекты для зарядки электромобилей.
Его электромобиль не выгоден власти по ряду причин- не только потому, что он не потребляет бензин, значит хозяин не платит налоги с акцизов и НДС, он ещё экологически чистый, его нельзя штрафовать за "превышение норм выхлопа" в отсутствии самого выхлопа.
В России электромобиль это удар по интересам буржуазии, по их прибыли. Пока их в России единицы "там" никто не чешется, а когда их станет миллионы...

27.11.2019, 08:54
Гость: Гость

Ну ну, комплекты для зарядки электромобилей...вы просто прикиньте какая мощность нужна для зарядки АКБ автомобиля, это вам не тел. зарядить. Так же ради интереса поинтересуйтесь стоимостью 5ти КВтных ветряков или комплектов солнечных батарей на такую мощность.

26.11.2019, 04:25
Гость: иван з.

Можно ещё проще - использовать резиномотор.
Резиномотор — простейший двигатель. Представляет собой скрученный эластичный жгут из одной или нескольких резиновых нитей, один конец жгута закрепляется неподвижно на автомобиле или самолете, другой крепится к движителю (пропеллеру, колесу).
Принцип действия основан на свойстве резиновой нити запасать потенциальную энергию при скручивании и отдавать её в виде кинетической энергии, вращающей движитель. Время работы и энергия двигателя зависят от длины и сечения жгута, сорта резины. Для увеличения крутящего момента резиномотор можно подключить к редуктору, к тому же можно использовать несколько жгутов.
Всё очень просто. Крутишь колесо, закручивая резиновый жгут, затем колесо отпускаешь и едешь. Главное, успеть в машину заскочить.
Вместо специальных резиновых жгутов можно использовать что угодно: резинки от трусов, презервативы, сухожилия животных, веревки, конский и человеческий волос и т.п.

25.11.2019, 23:51
Гость: Флаг в руки !

А вы сударь из лужи вещаете как ветро...., то есть трепогенератор. Вам до Китая сто лет в этой луже плыть и не доплыть, во первых. Во вторых, солнечная батарея забирает энергию солнца, которая нагревает Земную кору и нет еще ни одного умника, кто смог бы подсчитать какие экологические последствия наступят, если покрыть солнечными батареями хотя бы 1 % ее поверхности. Зато большинство, кроме вас конечно, знает, что представляют из себя Чубайс и его чубайсята. Уж они то своего не упустят.

26.11.2019, 16:49
Гость: т.е. вы считаете

что песчаные пустыни, которые наступают на плодородные почвы - это не великое зло? А если взять еще глобальное потепление от нагревания углекислого газа в атмосфере - то совсем профит? Сколько же здесь гуманитариев-"умников" развелось! Словом, ABCD - молодец!

26.11.2019, 16:23
Гость: ABCD

"во первых. Во вторых.."
а почему сразу не в пятых?
Можно покрыть солнечными панелями даже 10% Планеты и то без последствий. Как Солнце нагревает поверхность планеты так и будет нагревать панели и от них тёплый воздух будет уходить в атмосферу. Вы хоть с элементарной физикой знакомы? Теплообмен например... или вы сразу отличник ЕГЭ?
Лучше подсчитайте последствия от сжигания миллиона тон бензина каждый год.

27.11.2019, 10:32
Гость: Два флага в руки !!

// Как Солнце нагревает поверхность планеты так и будет нагревать панели и от них тёплый воздух будет уходить в атмосферу. //
Кол по физике, потому, что если солнечная энергия будет уходить в тепло, то ничего не останется на электроэнергию. По вашему, она возьмется из ничего. Однозначно кол !

27.11.2019, 22:02
Гость: ABCD

"Кол по физике, потому.."
А два континента покрытые льдом и снегом? Сколько о они отражают солнечных лучей? И зимой, 40% планеты покрыты снегом и тоже отражают минимум 80% лучей и нечего, до сих пор никто не страдает от этого.
Прежде чем писать глупости сначала бы поинтересовались бы ТТХ солнечных батарей, панель с площадью в 2,3 кв метра поглощает всего 3% падающей на неё солнечной энергии, остальное всё в тепло уходит.

30.11.2019, 19:23
Гость: Три флага в руки !!!

Вот ты и поинтересуйся ТХХ и не смеши народ КПД 3%, остальное в тепло. Набери в поисковике и увидишь там батареи с КПД 29,6 %, 31,3 % и даже 47 % КПД.

27.11.2019, 15:48
Гость: Кому еще кол,

надо подумать. Поглощает тепло полностью только абсолютно черное тело. Например, запатентован способ скипятить воду в Африке в черном ящике. Песок же основную часть солнечной энергии отражает (помните, поди, "угол отражения, равен углу падения"). Аналогично океаны. Растения поглощают преимущественно красную часть спектра и потому зеленые. Наиболее насыщено энергией ультафиолетовое излучение, которое просто разрушает предметы. Темно-серого цвета (но не черные) солнечные батареи тоже частично отражают свет и выделяют тепло. А куда расходуется тепло от темного асфальтового покрытия? На выделение вредных бензолпроизводных (основы битума).

28.11.2019, 00:25
Гость: Два флага в руки!!

Подумай. А пока науке известно, что энтальпия термодинамической системы - константа. И даже мизерное тепло отражаемое солнечной батарей, не нагревает земную кору, а нагревает воздух, что неизбежно ведет к изменению потоков воздушных масс и соответственно не предсказуемым климатическим изменениям. У нас и без понатыканных в массовом количестве солнечных батарей, точный прогноз погоды максимум на один день и то после того как посмотрят в окно.

28.11.2019, 10:28
Гость: Что такое

энтальпия и как ее рассчитывать я хорошо знаю. А что песок Сахары или асфальт не нагревают воздух? И как насчет бензолпроизводных при испарении асфальта, например, бензапирена?

29.11.2019, 22:12
Гость: Три флага в руки !!!

/...А что песок Сахары или асфальт не нагревают воздух? И как насчет бензолпроизводных при испарении асфальта, например, бензапирена? .../
Коллосально ! А теперь ответьте, как асфальт с бензолпроизводными связан с электромобилем. Электромобиль, что не по асфальту будет ездить ?

29.11.2019, 21:23
Гость: Три флага в руки !!!

/...энтальпия и как ее рассчитывать я хорошо знаю.../ Прекрано. Теперь объясните как связаны бензолпроизводные при испарении асфальта, с солнечными батареями. Электромобили, они что, не по асфальту будут ездить ???

25.11.2019, 15:25
Гость: Трезвый

вывод. Очень скоро это начинание столкнется с пока не преодолимым препятствием в виде экологии,то есть утилизации аккумуляторов и расходов нефти и газа на зарядку электротранспорта.Уже сейчас не знают куда девать старые ртутные лампы и использованные в сотовой связи маленькие аккумуляторы и батарейки в игрушках. Не нужно критиковать правительство и бизнес в отсутствие желания развивать индивидуальный электротранспорт. Он не показатель технического прогресса,а всего лишь вынужденная мера из-за загрязнения воздуха городов обычным автотранспортом. С точки зрения экономической эффективности электротранспорт всегда будет уступать обычным авто из-за использования вторичной энергии и она может быть выгодна только при прямом использовании атомных станций и гидроэнергетики хотя солнечная энергия тоже плюс.Но она не для климата России.

25.11.2019, 22:03
Гость: ABCD

Li-on АКБ не содержат ядовитых химических соединений, наоборот, содержат литий который очень дорогой. Их будут принимать как лом цветмета, вроде меди или цинка. Так что на счёт этих АКБ не беспокойтесь.
В сотовой связи всё давно так же Li-on, это у нас их выкидывают в мусорку, в Сингапуре стоят автоматы по приёму дохлых АКБ и за них ещё платят деньги! Ртутные лампы уже сходят на нет, их массово меняют на светодиодные. Сейчас от ртутных ламп едва осталось 20%.

26.11.2019, 16:56
Гость: Небольшая поправка:

Литий - ядовитый металл, но его очень мало, и он рассеян. Обычно это примесь к другим щелочным металлам. Его специфика только в том, что он имеет самый положительный заряд +3,045В. Дальше идет натрий 2,87В. А вот это, действительно, распространенный и неядовитый металл. Однако он имеет больший радиус, и его ионы менее подвижны. Поэтому пока! пока вынуждены использовать литий. Но ведь когда-то основным металлом в аккумуляторах был свинец!

26.11.2019, 16:00
Гость: Владимир С-Пб

ММмда... В Сингапуре...В бурю...
Li-on АКБ не содержат ядовитых химических соединений...
У тебя в школе есть аквариум? Ну вот и кинь туда такой АКБ.
А потом собери сачком сверху рыбок и накорми вредного соседского кота, если конечно ты живодер.
...Их будут принимать как лом цветмета, вроде меди или цинка...
Пусть этот пункт приема будет рядом с твоим домом, но не с моим.
Если ты живешь в одном доме с Автором - идеальный случай

30.11.2019, 14:04
Гость: бондарев

Чего вы так разволновались? Душевнобольных ещё долго на раздолбанных газелях перевозить будут, так что не переживайте насчет электромобилей. И детишек не надо учить аккумуляторы в аквариум кидать, а то вас точно ещё не скоро выпишут.

25.11.2019, 15:13
Гость: Иван

"Например, в Китае за год электромобилей продается почти столько, сколько в России обычных автомобилей." А что говорить о ведущих автомобильных корпорациях на Западе. Причина этого огромного отставания в развале инфраструктуры, а также отсутствии соответствующей организации науки и производства. Развитие примитивного малого бизнеса вывело многие квалифицированные кадры из высокотехнологичных отраслей. Поэтому, разрыв будет только увеличиваться, что очевидно. Преодолеть это огромное отставание в наших условиях можно только планово. Но для этого нужно менять приоритеты и кадровую политику. Необходимо создавать по примеру Китая и СССР полностью законченную инфраструктуру во всех прорывных отраслях: автомобилестроении, авиационной промышленности, космической промышленности, машиностроении и других, которые сильно пострадали от "реформ". Если говорить об электромобилях, то необходимо создать мощную научную и производственную инфраструктуру для выпуска собственных тяговых аккумуляторов, а также всех узлов и агрегатов для полностью отечественных автомобилей. Иначе мы отстанем навсегда и практически во всем.

25.11.2019, 14:25
Гость: ну да-ну да

Для электромобиля нужны точки подзарядки батарей - нет в наличии и к 2020г уж точно в массе их не будет. Другая проблема - холода зимой. В обычном автомобиле обогрев салона идёт от тепла двигателя и есть ещё печки. При отсутствии тепла от двигателя аккумуляторы будут быстро сажаться, т.е. дальность передвижения может существенно упасть. Так же надо помнить что дальность зависит от сцепления с дорогой и её чистоты. При нехватке резерва мощности автомобиля, далеко он не уедет по плохим дорогам.
Так что если кто в 2020г и купит электромобиль, то лишь для форсу, а не поездок.
Электромобили нужны - спору нет. Но в первую очередь они нужны для организации движения в городах. А у нас ныне и троллейбусы с трамваями стали редкостью и заводы на грани закрытия (на КМ был как-то материал об одном из заводов).
Так что лапша эти планы.

25.11.2019, 16:38
Гость: Реалло смотрящий

Верно все трешь...по делу,уважаю.

25.11.2019, 16:13
Гость: ABCD

Почему ВСЕ реформы путинских чиновников терпят крах?
Потому, что все они направлены исключительно на одно- получить сиюминутную прибыль. Путинизм десятилетиями искал волшебную формулу- как создать систему в которой они извлекают прибыль из народа и при "0" отдаче обратно.
По сути, все 20 лет путинских лжереформ это эпоха "проб и ошибок"- неких экспериментов буржуазии по поиску идеальной формулы как получать бесконечную прибыль при отсутствии затрат.
Беда в том, что путинизм даже в принципе не рассматривает дележку с народом "национальным пирогом". Народ в этой схеме не более чем наёмная рабочая сила в ИХ стране. Россия то приватизирована на корню и полагаю уже распродана западу. Не удивлюсь, если рано или поздно американский флаг поднимется над новым "штатом" где нибудь в Воронежской области... промышленность то при путине перешла в западные руки практически в 80%, отсюда становятся понятным почему пр-во засекретило последние приватизационные "аукционы"- что само по себе абсурдно но логично если госсобственность в РФ продают иностранцам.
Если проще- то путинизм это порожняк мечтающий набить себя баблом любой ценой. И все их чаяния направлены на то, как бы заставить бесплатно на себя работать всю страну, что им в принципе уже удалось.

26.11.2019, 20:35
Гость: Кот Мурр

Почему ВСЕ реформы путинских чиновников терпят крах?(С)
---------------
Почему-же?Много очень даже успешных!
.
Вон с 2000 года число МИЛЛИАРДЕРОВ выросло с 8 до 108 рыл!!!!
И все его дружбаны!
Чем неуспех?
.
А сколько супер-яхт куплено?
Сколько вилл в Италии с виноградниками?
.
Вон простой виаланчалист налабал в переходе метро "Тёплый стан" аж 2 МИЛЛИАРДА долларов?!
Вы где ещё такое найдёте?!

25.11.2019, 18:58
Гость: гость

Ну, почему же все? На яхты налог отменили. Подоходный налог не добавляют. Вот на днях Газпром себе продали с дисконтом. Работают люди.

25.11.2019, 14:22
Гость: Гость

В наших погодных условиях, дороговато будет обогреваться литий ионным аккумулятором :)

25.11.2019, 15:48
Гость: В наших погодных условиях

и широтах лучше подойдёт газомоторный транспорт. Электрику можно запустить в южных регионах, или, на худой конец, ездить весной-летом-осенью, а зимой - "зубы на полку"!

25.11.2019, 14:19
Гость: В германии

электромобили на прокат: заправка на 300 км, зарядка 3 часа.

26.11.2019, 02:36
Гость: в США

электромобили пригодны только для передвижения по городу тк имея запас хода в 300 или даже в 400км далеко на этом авто не уедешь К примеру если я куда-то выезжаю то обычно за один день проезжаю около 750-800км Потом остановка на ночлег и отдых Если мне останавливаться для зарядки каждые 3 часа то никуда я нормально не приеду Не говоря уже о том что вряд ли зарядная станция будет рядом с отелем что бы можно было оставить авто на ночь Вывод-смотри выше но в моих планах покупка электромобиля не стоит Ну если только для форса-прокатиться на новенькой Тесле по улице мимо соседей

25.11.2019, 16:44
Гость: В Германии

оччччень суровые зимы.
В основном без снега. 0-+5.

26.11.2019, 16:06
Гость: Владимир С-Пб

И плотность населения и обеспеченность углеводородами другая.

]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.
При полном или частичном использовании редакционных материалов активная, индексируемая гиперссылка на km.ru обязательна!
Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.
Карта сайта
Если Вы хотите дать нам совет, как улучшить сайт, это можно сделать здесь.