Чисто российский автопром давно уже умер,а то,что с помощью иностранцев производят-это нигде не продается кроме России и стран СНГ.Что и требовалось доказать:иностранцы развалили российский автопром чтобы он не был их конкурентом в Европе,США и всех других стран мира.Поэтому вливание денег в такой автопром-это дополнительная прибыль иностранцам и никакая не помощь российскому автопрому.
на поддержку иностранного автопрома в России. Антирусское лобби российских либерал-космополитов давно уже не ощущают страну как свою. Все бюджетные народные деньги перенаправляются космополитами как помощь иностранным фирмам, финансовым аферистам и воровской сырьевой олигархии космополитов, они лже-либералы. При этом народ зомбируют сказками про глубинное суверенное государство, про духовные скрепы и про патриотизм. Геббелься от великого удивления смотрит на происходящее.
Страна дураков.
Крупнейшим автомобильным предприятием России продолжает оставаться Волжский автозавод в Тольятти, принадлежащий Renault, Nissan и госкорпорации "Ростех". В 2013-м, за год перед тем, как франко-японский альянс выкупил более 50% акций завода, на конвейере АвтоВАЗа была открыта производственная линия по сборке моделей на платформе B0. Сейчас там производятся седаны Nissan Almera и Renault Logan, хетчбэк Sandero, кроссоверы Sandero Stepway и Xray, а также все модификации Lada Largus.
В 2016 году альянс Renault-Nissan приобрел 34% акций компании Mitsubishi, в итоге в состав автомобилестроительной империи формально вошел и калужский завод ПСМА РУС. Mitsubishi принадлежит только 30% предприятия, остальная доля находится во владении французского концерна PSA Peugeot Citroen.
Россия запустила на свой рынок сборочные производства практически всех иномарок. «Отверточные» заводы поддерживаются государством как родные, — иностранные собственники пользуются деньгами российского бюджета. Контрольный пакет акций знаменитого «АвтоВАЗа» принадлежит французско-японскому альянсу «Рено-Ниссан».
Это хорошо, что идет поддержка совместных предприятий. Без неё все может развалиться, как в 90е.
Цены на новые трактора и грузовые автомобили для села в СССР в семидесятые годы были в несколько раз ниже стоимости производимых в стране легковых автомобилей. Некоторые для села стоили дешевле чем мотоцикл Урал. Самый дорогой был трактор К-700. Он стоил около 11 000 рублей. Современный новый отечественный трактор такого класса сегодня продают от пяти до семи миллионов рублей.
Сейчас цены тех лет на технику для села ради интереса ни где не мог найти.
Не в коня корм.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.