взгляд, автомобиль некрасив и не элегантен.
Какой-то корейско-китайский обрубок.
А на какой обрубок похожа продукция российского автопрома? Чем нам стоит гордиться?
Открываем ООН данные:
1.лития (разведанные запасы 87% в Китае) хватит на 150 млн автомобилей. В Европе сейчас 340млн.
2. Китай сырье продавать не будет - только батареи. Читай - энергия будет в разы дороже бензина/ солярки.
3. Китай еще подумает коме продавать а кому нет и начнет клепать свои электрокары по 5 тыщ уе.
4. Электрокар в разы проще бензинового авто. Открывем Чиликин, Основы электропривода 1972. Изд-во Высшее образование.
Где немчура накрутила 25000 - вопрос.
И последнее, 5-е:
Разведанной и разработанной нефти хватит на 250 лет.
А потом греф, грета и маск с гейтсом еще чего-нибудь придумают и через сколько- стырили-во! - сокращенно сколько-во C чубайсом прихватят.
Расслабляемся и смотрим концерт по их же заявкам.
Можешь расслабиться и ездить на сврем ТАЗе , Машину , создать мало , нужно создать отрасль и инфракструтуру. России в ближайшие лет цать не грозит, если чтоина лошадей перейдет. Смешны ваши жалкие потуги завистливо что нибудь обгадить, сами гордится абсолютно нечем
Баловство все это. России нужны внедорожные универсалы с высоким клиренсом, большим багажником, надежным атмосферником и на простом автомате, стоимостью до 1 млн.руб. Неужели автопроизводителям так сложно понять это?
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.