В Европе начинаются продажи электромобиля Volkswagen ID.3

Несмотря на то, что Volkswagen и раньше выпускал электромобили, например, электрическую модификацию «Гольфа», хэтчбек Volkswagen ID.3 является первым электрокаром, разработанным с чистого листа. И первым электромобилем нового, электрического суббренда ID, который в ближайшие годы представит как минимум ещё три модели.
Volkswagen ID.3 оснащается безальтернативным электромотором мощностью 204 л.с. и тремя видами батарей: базовая модификация получит аккумуляторы ёмкостью 45 кВт-ч (дальность пробега в 330 километров), более продвинутая версия обзаведется батареей ёмкостью 58 кВт-ч с пробегом 420 километров, а самая дорогая модификация получит батарею ёмкостью 77 кВт-ч, которая позволит преодолеть 550 километров.
Гарантия на все батареи составляет 8 лет или 160 000 километров пробега. Также все батареи можно зарядить на специальном терминале в режиме быстрой зарядки за полчаса, что позволит проехать 290 километров.
Первые покупатели Volkswagen ID.3 получат электромобиль в средней комплектации с батареей ёмкостью 58 кВт-ч – всего будет изготовлено 30 000 хэтчбеков первой партии ID.3 First Edition.
Фото с сайта egear.be
В зависимости от уровня оснащенности, в Германии хэтчбеки будут стоить от 40 000 до 50 000 евро. Цену сложно назвать привлекательной, особенно учитывая тот факт, что речь идет о небольшом (длина 4,26 м, объем багажника 385 литров) хэтчбеке гольф-класса, да еще имеющим «сырое» программное обеспечение, что признало руководство Volkswagen. Правда, софт пообещали бесплатно перепрошить уже в первом квартале следующего года, а в качестве компенсации за то, что первые покупатели электромобиля фактически выступают добровольными испытателями, им пообещали бесплатную «заправку» в течение года.
В следующем году с конвейера начнут сходить электромобили с «базовой» батареей ёмкостью 45 кВт-ч, которые будут стоить порядка 30 000 евро, а под конец 2021 года начнется выпуск топ-модификации с батареей ёмкостью 77 кВт-ч.
Фото с сайта egear.be
Первоначально электромобили суббренда ID будут продаваться только в Европе, но в перспективе они появятся на североамериканском и китайских рынках. В настоящее время Volkswagen готовит производственные линии в США и Китае для выпуска не только хэтчбека ID.3, но и других машин нового суббренда.
Что касается России, то пока сложно сказать, появятся ли у нас хэтчбеки ID.3 или нет. Впрочем, одно можно утверждать вполне определенно уже сейчас – электрохэтчбек гольф-класса ценой в 3,5 млн рублей вряд ли вызовет ажиотажный спрос.
Комментарии читателей Оставить комментарий
А на какой обрубок похожа продукция российского автопрома? Чем нам стоит гордиться?
взгляд, автомобиль некрасив и не элегантен.
Какой-то корейско-китайский обрубок.
Можешь расслабиться и ездить на сврем ТАЗе , Машину , создать мало , нужно создать отрасль и инфракструтуру. России в ближайшие лет цать не грозит, если чтоина лошадей перейдет. Смешны ваши жалкие потуги завистливо что нибудь обгадить, сами гордится абсолютно нечем
У меня одно только замечание: "простой автомат" - нафиг! Мне "механику" и "калаш" на сдачу! :D
Открываем ООН данные:
1.лития (разведанные запасы 87% в Китае) хватит на 150 млн автомобилей. В Европе сейчас 340млн.
2. Китай сырье продавать не будет - только батареи. Читай - энергия будет в разы дороже бензина/ солярки.
3. Китай еще подумает коме продавать а кому нет и начнет клепать свои электрокары по 5 тыщ уе.
4. Электрокар в разы проще бензинового авто. Открывем Чиликин, Основы электропривода 1972. Изд-во Высшее образование.
Где немчура накрутила 25000 - вопрос.
И последнее, 5-е:
Разведанной и разработанной нефти хватит на 250 лет.
А потом греф, грета и маск с гейтсом еще чего-нибудь придумают и через сколько- стырили-во! - сокращенно сколько-во C чубайсом прихватят.
Расслабляемся и смотрим концерт по их же заявкам.