]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Авто
Главная → Авто → Автообозрение
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
    • Автообозрение
    • Блокнот водителя
    • Тест-драйв КМ
    • Новости дилеров
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги

В Европе начинаются продажи электромобиля Volkswagen ID.3

16:06 26.08.2020
, Александр Плеханов
Фото с сайта topspeed.sk

В начале сентября покупатели получат первый электрический Volkswagen суббренда ID, прием заказов на который был открыт 19 июня

Несмотря на то, что Volkswagen и раньше выпускал электромобили, например, электрическую модификацию «Гольфа», хэтчбек Volkswagen ID.3 является первым электрокаром, разработанным с чистого листа. И первым электромобилем нового, электрического суббренда ID, который в ближайшие годы представит как минимум ещё три модели.

Volkswagen ID.3 оснащается безальтернативным электромотором мощностью 204 л.с. и тремя видами батарей: базовая модификация получит аккумуляторы ёмкостью 45 кВт-ч (дальность пробега в 330 километров), более продвинутая версия обзаведется батареей ёмкостью 58 кВт-ч с пробегом 420 километров, а самая дорогая модификация получит батарею ёмкостью 77 кВт-ч, которая позволит преодолеть 550 километров.

Гарантия на все батареи составляет 8 лет или 160 000 километров пробега. Также все батареи можно зарядить на специальном терминале в режиме быстрой зарядки за полчаса, что позволит проехать 290 километров.

Первые покупатели Volkswagen ID.3 получат электромобиль в средней комплектации с батареей ёмкостью 58 кВт-ч – всего будет изготовлено 30 000 хэтчбеков первой партии ID.3 First Edition.


Фото с сайта egear.be

В зависимости от уровня оснащенности, в Германии хэтчбеки будут стоить от 40 000 до 50 000 евро. Цену сложно назвать привлекательной, особенно учитывая тот факт, что речь идет о небольшом (длина 4,26 м, объем багажника 385 литров) хэтчбеке гольф-класса, да еще имеющим «сырое» программное обеспечение, что признало руководство Volkswagen. Правда, софт пообещали бесплатно перепрошить уже в первом квартале следующего года, а в качестве компенсации за то, что первые покупатели электромобиля фактически выступают добровольными испытателями, им пообещали бесплатную «заправку» в течение года.

В следующем году с конвейера начнут сходить электромобили с «базовой» батареей ёмкостью 45 кВт-ч, которые будут стоить порядка 30 000 евро, а под конец 2021 года начнется выпуск топ-модификации с батареей ёмкостью 77 кВт-ч.


Фото с сайта egear.be

Первоначально электромобили суббренда ID будут продаваться только в Европе, но в перспективе они появятся на североамериканском и китайских рынках. В настоящее время Volkswagen готовит производственные линии в США и Китае для выпуска не только хэтчбека ID.3, но и других машин нового суббренда.

Что касается России, то пока сложно сказать, появятся ли у нас хэтчбеки ID.3 или нет. Впрочем, одно можно утверждать вполне определенно уже сейчас – электрохэтчбек гольф-класса ценой в 3,5 млн рублей вряд ли вызовет ажиотажный спрос.

Темы: Автомобильный транспорт в мире, Автоновости, Volkswagen
Расскажите об этом:
0
Сообщить об ошибке на info@corp.km.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

  1. 30.08.2020, 17:59
    Гость: Алексей

    А на какой обрубок похожа продукция российского автопрома? Чем нам стоит гордиться?

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  2. 26.08.2020, 21:56
    Гость: На мой

    взгляд, автомобиль некрасив и не элегантен.
    Какой-то корейско-китайский обрубок.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  3. 26.08.2020, 21:44
    Гость: Ну да

    Можешь расслабиться и ездить на сврем ТАЗе , Машину , создать мало , нужно создать отрасль и инфракструтуру. России в ближайшие лет цать не грозит, если чтоина лошадей перейдет. Смешны ваши жалкие потуги завистливо что нибудь обгадить, сами гордится абсолютно нечем

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  4. 26.08.2020, 21:43
    Гость: Александр

    У меня одно только замечание: "простой автомат" - нафиг! Мне "механику" и "калаш" на сдачу! :D

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  5. 26.08.2020, 19:19
    Гость: IgS

    Открываем ООН данные:

    1.лития (разведанные запасы 87% в Китае) хватит на 150 млн автомобилей. В Европе сейчас 340млн.
    2. Китай сырье продавать не будет - только батареи. Читай - энергия будет в разы дороже бензина/ солярки.
    3. Китай еще подумает коме продавать а кому нет и начнет клепать свои электрокары по 5 тыщ уе.
    4. Электрокар в разы проще бензинового авто. Открывем Чиликин, Основы электропривода 1972. Изд-во Высшее образование.
    Где немчура накрутила 25000 - вопрос.

    И последнее, 5-е:
    Разведанной и разработанной нефти хватит на 250 лет.

    А потом греф, грета и маск с гейтсом еще чего-нибудь придумают и через сколько- стырили-во! - сокращенно сколько-во C чубайсом прихватят.

    Расслабляемся и смотрим концерт по их же заявкам.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
Все комментарии (7)
]]>
]]>
Выбор читателей
© KM.RU, Артем Чернов
Стало известно о намерении ДНР попроситься в Россию
Эрдоган отказался признавать присоединение Крыма к России
В секретном бункере власти строят планы, чтобы российские граждане платили за пр
В секретном бункере власти строят планы, чтобы российские граждане платили за право дышать
Задержаны кавказцы, избившие курсантов Военно-медицинской академии
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
Как устроить новогодний праздник для ребенка?
Русскiй Рено и «оптимизация» отечественного автоинжиниринга
«Призывал только к покаянию»: пребывающий в запрете схиигумен Сергий (Романов) отмежевался от оппозиционных сил
Белорусский ВПК. Критична ли его утрата для России?
«Слова цифрового и фармацевтического "мецената" и "филантропа" Гейтса являются очередным косвенным доказательством, что с населением всего мира "мировое правительство" затеяло серьезную глобальную игру»
«Финал Саддама был закономерным – из своего золотого терема он не смог разглядеть ряд важнейших деталей, из-за чего общая картина не собралась в единое целое»
По миру покатилась волна государственных дефолтов
Крупнейшая в истории: на акции протеста в Индии вышли около 250 млн.человек
«Думать о том, чем вы пичкаете детей, нужно было еще вчера». О политике нравственной деградации на нашем ТВ
Путина попросили пресечь самовластное хозяйничанье в Москве с дистанционным образованием
Витамин В3 (РР, ниацин) - роль, потребность, избыток, дефицит