Рост рынка в любой отрасли в РФ говорит об одном - скоро п..ц
А вот на "Грантах"ездят,которые не очень...,впрочем как и на ЗАЗ.
А что ему не показать.
Люди пишут:
"Веста прошла более 560 тыс км, и не имела особенных проблем. Двигатель прошел капремонт только на 400 тыс, стойки прошли пол миллиона, коррозии на кузове нет, даже выхлопная система - давняя проблема ВАЗа - родная, раньше глушитель гнил года за три (впрочем у меня на Гранте тоже нет проблем).
Да, вы сейчас напишите, что раньше двигатели ходили по миллиону. Но здесь вам не тут, а тогда не сейчас. Никто не делает сегодня миллионников, даже немцы и японцы. И в другом видео этого автора рассказано как двигатель Соляриса прошел лишь 150 тыс, и это нормально для современного автомобиля.
Это я о чем? О том что ВАЗ как-то перестарался, КМК - делать такие надежные автомобили сегодня себе дороже - реже будут менять, реже продажи, дольше машины будут оставаться на вторичном рынке, значит отнимать часть продаж у новых автомобилей. Это ж что получается - вы берете Весту с пробегом 200 тыс. и ездите на ней дольше чем на каком нибудь новом Солярисе? А потом еще и капиталку ему делаете, и ездите столько же (двигатель Соляриса не капталится, в смысле цилиндры не растачиваются).
Как думаете, зачем ВАЗ так делает? Может в это есть смысл, который я не улавливаю?"
© ООО «КМ онлайн», 1999-2021 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. При полном или частичном использовании редакционных материалов активная, индексируемая гиперссылка на km.ru обязательна! Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Карта сайта Если Вы хотите дать нам совет, как улучшить сайт, это можно сделать здесь. |