Самые продаваемые автомобили в России - статистика за ноябрь 2020 года. Следом за традиционно занимающей первое место Ладой, продавшей 38,1 тыс. авто (+22%), расположились: KIA - 21,0 тыс. (+7%), Hyundai - 17,4 тыс. (+7%) и Renault - 13,9 тыс. (+8%).
Тройка лидеров по концернам выглядит так: Avtovaz-Renault-Nissan, VW Group, KIA.
По динамике продаж среди десяти крупных производителей лидируют: ВАЗ - 22%, VW - 11% и Mazda - 10%. В отстающих: ГАЗ - -12%, Toyota - -7% и Nissan - -4%.
Из модельного ряда на первом месте Lada Granta - 14,5 тыс. продаж (+15,6%), далее следуют Lada Vesta - 11,8 тыс. (+35,3%) и KIA Rio - 9,9 тыс. (+28,5%).
_______
В целом за 11 месяцев продано 1,346 млн. автомобилей, что на 10% меньше чем за аналогичный период 2019 года.
Вслед за Ладой, продавшей 303 тыс. авто (-7%), идут: KIA - 182 тыс. (-13%), Hyundai - 147 тыс. (-11%) и Renault - 116 тыс. (-10%).
Среди моделей лидируют: Lada Granta - 112 тыс. (-8%), Lada Vesta - 96 тыс. (-4%) и KIA Rio - 86 тыс. (-9%).
____
Короче Хонда не продаётся. И её уход - провал её менеджеров проигрыш конкурентам.
_____
Мерседеса и БМВ здесь нет, потому что они по другим циклам дают статистику.
Все выше перечисленные производители имеют свои сборочные заводы в России и именно производимые на этих заводах модели являются лидерами по продажам на российском авторынке. Причем рынком сбыта всех выпускаемых моделей является Россия и совсем немного страны бывшего союза. Правда это не относится к продукции авто-ваза. И самое главное - все модели, лидеры продаж, относятся к бюджетному сегменту этих компаний. А как известно - продаваемые в России модели Хонда к таким не относятся и мало того явно проигрывают по техническим параметрам и оснащению своим конкурентам из одного ценового диапазона.
Очень жаль что Honda собирается покинуть российский авторынок. В какой-то мере в этом
виноваты и сами представители компании. Удержаться на огромном рынке с двумя моделями CR-V и Pilot практически нереально. С приходом эры внедорожников и кроссоверов к 2015 году российский рынок покинули модели Civic и Accord и следом Crosstour, а взамен не привезли ничего. А привезти было что - это компактвэны - Mobilio и Freed, внедорожники - Vesel, HR-V, Avancier и за ними - Passport. Правда для успешной работы на российском рынке нужно знать некоторые особенности - 1. В России не любят когда трансмиссии - это вариаторы и роботы, а любят классические автоматы и механику 2. В России любят 92-й бензин и дизельные внедорожники. 3 Самое главное - в России не любят слишком дорогие тачки. Думаю что у Хонды есть все шансы и возможности остаться на российском авторынке. Для этого нужно совсем не много - расширить модельный ряд.
Очень жаль что Honda собирается покинуть российский рынок
-------
Я тоже рыдаю.
При мизерных продажах нет смысла содержать дилерские центры по гарантийному и послегарантийному обслуживанию. Экономически не целесообразно. Вот и весь фокус. Это только у нас при мизерной отдаче народ содержит Думу, Президента с администрацией, Правительство и всю их административную рать по нисходящей. Поэтому японцы живут лучше русских.
похоже, что японцы просто сдулись на фоне невозможности конкурировать с китайцами.
Сдулись не японцы, а российский рынок, с бесконечной девальвацией рубля, и снижением доходов граждан!
Ну это причина, а уход японцев- вслед -сдулись они сами.
Если бы рынок в РФ был устойчивым и рубль не был похож на хронического алкоголика который уже не стоит сам на ногах, может и японцы были бы сильнее. А так получается Гегемон прав, они уже подмяли под себя все рыночные инструменты и беззаботно играючи "регулируют рынок в РФ". Ну а последствия- их никогда они не интересовали. Они всегда свои идеи реализовывали не для того, что бы получить результат, а показать свои возможности в этом.
Форд, GM, СсангЙонг, теперь Хонда сквозанула с Акурой вместе. Кто следующий проголосует ногами за стабильность?
всё перечисленное дерьмо не может конкурировать на рынке
форд, гм и хонда уже и в Европе никому не нужны, санянг даже в Корее сдулась....
вот уж этот Путин))
Конечно Хонда всегда была дерьмом как и Форд, вот почему ты предпочитаешь метро до сих пор.
Если бы у тебя хватило ума не дежурно отгавкаться, а посмотреть рынок, то ты бы понял: уходит форд - приходят корейцы, ушла Хонда пришёл Мерседес, причём и в легковой и в грузовой сегмент. И все это в виде новых мощностей. Голосуют ногами и рынок растёт. Про китайцев я даже и не упоминаю.
Ага, рынок растет, Хонда продавала 89 тыс машин, теперь бежит с рынка. Еще одна галочка в графе прорывов. Люди бабки считать умеют, поняли что бежать надо от стабильности, себе дороже содержать. Прошу отнестись с пониманием, вы держитесь там.
Ну когда продавала, тогда и работала. Когда проторговалась- бежит. Мерседес - тот не ограничился недавно построенным заводом даймлер в набережных челнах, ещё и в Подмосковье построил завод. Как раз после ухода форда. Это качественное замещение. Так что нам держаться очень даже легко. За наш рынок драка, и слабые отползают, будучи оттеснены конкурентами. То же и Симменс, предлагающий стропроцентную локализацию сверхмощной турбины, только бы мы свою не запустили в производство. Но мы сделали по своему. И наша турбина лучше GM и чуть уступает Симменс по характеристикам. Зато пох санкции. И хотя Симменс на них забила, красиво и эффектно щёлкнув по носу ноющим небратьям, согласившись поставить в Крым турбины, неизвестно что будет завтра.
Ванька, глаза протри, чего у тя там растет?!Ногами, блин, голосуют))))))
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.