Полтора века догоняем и наконец обогнали итальянцев на их заводах, с их оборудованием, по их технологиям, с их управлением, на их капиталах и с нашими чернорабочими. Естественно доходы уплывают к ним. И конечно же спасибо им великое за то , что тысячи обездоленных наших кормятся на их заводах.
Господи, до чего ж обрыдла эта лапша на ушах у баранов: "Россия обогнала!".
Поподробнее про уплывающие доходы к ним. А без цифр ты кусок балабола.
Задолбали вы уже своими машинками, альтернативные. Уже все дворы заставлены настолько, что пройти невозможно. Сами себе дорогу на работу удлиняете в пять раз, как минимум, создавая пробки. Гараж ведь купить уже кредитов не хватает? Правда? Две трети ваших инвалидок так и сгниют на улице... Преступное расходование и так уже редеющих ископаемых, включая углеводороды - вот что такое ваши машинки. И да, наличие у персонажа машинки в России, едва ли не единственный способ его постоянно грабить: налогами, ценами на бензин и запчасти, обслуживание и так далее. Это даже не третий рот в семье, это ваш хозяин.
а ума, так и не нажил.
Ты ответь сначала ответь на вопрос почему все бегут в Москву, тогда и разгадаешь проблему с пробками
Это прорыв.
По грузовым автомобилям у нас существенно лучше ситуация , в том плане что отечественных грузовиков продано больше чем импортных. Очень резко прибавил КАМАЗ. И у него есть все основания. Потом Урал, потом Газ.
снова врёшь.
1. В 2020 году падение продаж легковых машин на 9,3%, грузовых на 7,4%. То есть для "ваньков" падение означает означает "существенно лучше".
Напоминает выражение "отрицательный рост доходов населения" у Министерства финансов.
2. Российских грузовиков ВСЕГДА продавалось больше, чем иностранных.
Правда, российские грузовики уже частично состоят из импортных комплектующих, благодаря которым чуть не встал "Камаз" из-за пандемии в Китае.
3. "..Очень резко прибавил КАМАЗ. И у него есть все основания. Потом Урал, потом Газ.." - опять тупое враньё.
Рост у Камаза всего 0,6%. Урал поднялся на 25,3%, сделав на целых 500 штук больше. У ГАЗа обвал на 17,9%.
===
Лучше занимайся вагонными тележками, с остальным у тебя всё очень плохо.
А без жульничества никак? Не 0,6 проц а 6 проц по количеству автомобилей внутри России. Ручка сама запятую приписала?
_____
ИТОГИ ЗА 9 МЕСЯЦЕВ 2020 ГОДА ПО РСБУ
15 Октября 2020
ПАО «КАМАЗ» опубликовало финансовые результаты за 9 месяцев 2020 года по РСБУ. В результате деятельности ПАО «КАМАЗ» за три квартала текущего года получена чистая прибыль в размере 2 млрд 182 млн рублей против убытка за тот же период прошлого года.
Выручка ПАО «КАМАЗ» по итогам 9 месяцев 2020 года составила 128 млрд 374 млн рублей, превысив аналогичный показатель прошлого года почти на 20% (НА ДВАДЦАТЬ ПРОЦЕНТОВ БОЛЬШЕ) (АППГ – 107 млрд 110 млн рублей). Рост выручки обусловлен динамикой продаж грузовых автомобилей на внутреннем рынке и увеличением объёмов реализации пассажирского транспорта (автобусы, электробусы). Прибыль от продаж за отчётный период составила 5 млрд 44 млн рублей.
Насчёт конца года сюрприз, пока не скажу.
цифры нужно брать из независимых источников, а не из пресс-службы КАМАЗа, "нарисовавшего" себе рост продаж.
Тоже и с финансовыми "успехами". Подавляющую часть роста выручки составило тупое повышение цен. Так, если КАМАЗ-54901 в конце 2019г. стоил от 6,5 млн., то сейчас в Москве от 7,4 млн.
=
По данным Автостата:
Кол-во выпущенных КАМАЗов за 11 мес. 2019г. - 24359 шт., в 2020г. - 24513 шт.
Рост сам сосчитаешь, или помочь?
"...потом Газ...".
Чего, чего, а вони от тебя хоть отбавляй.
Список: 1. Германия 2. Франция. 3. Великобритания. 4 Россия.
Первые три самые популярные марки в России: 1.Лада 2. Киа 3. Хьюндай
____
Должен заметить , что когда уходил Форд( о чем много было плача на этом форуме) , ровно настолько же пришёл хьюндай. Это говорит о том, что корейцы сегодня невероятно успешны. И наше сотрудничество с ними в судостроении принесло плоды: мы имеем суперверфь для супертанкеров. И такого масштаба, что там можно строить хоть авианосец.
Вроде это ты вопил, захлебываясь от восторга, что время авианосцев закончилась с появлением толстого Циркона?
Что- что, но эмоциями не обременён. Так что "вопил", это не про меня. А то что тебя это ранили возможности циркона, то это не мои проблемы. Я не доктор.
Крошечная Корея, занимая лишь половину Корейского полуострова, страна без ресурсов способна строить и супертанкеры, и круизные лайнеры, да все что угодно. Великая энергетическая сверхдержава со всей таблицей Менделеева в недрах не способна строить ничего крупнее фрегата. Да и те строят по много лет, штучно. А победа по автомобилям над 60 миллионой безресурсной, сильно пострадавшей от Ковида Италией вообще смех, этим не гордиться надо, а стыдиться.
Молодцы,крошечная Корея! К слову, сосредоточить судостроение было решением больших стран, решивших сделать ставку на Корею в плане танкеров и прочего. А мы сами, своими мускулистыми руками. Это минус что дольше, но плюс на случай санкций. И когда мы были на втором месте за третий квартал в мире по судостроению, это не предел. На верфи Звезда шесть скпертанкеров в разной стадии, класса Кристоф де Марджери. Один спустили на воду, а с четвёртого полностью наш, без помощи Кореи. А в 2014 мы наверное и в сотню не входили. Вот они, санкции животворящие.
опять врёшь.
1. "...И когда мы были на втором месте за третий квартал в мире по судостроению.." - не по судостроению, а по контрактам на судостроение. То есть в реальности ничего нет.
2. "..решивших сделать ставку на Корею в плане танкеров и прочего. А мы сами, своими мускулистыми руками. Это минус что дольше, но плюс на случай санкций.." - мы сами "мускулистыми руками" собираем только среднюю часть танкеров, как самую простую. Носовые и кормовые части со всем сложным оборудованием (даже якорные цепи!) делают корейцы. Потом их просто пристыкуют и выдадут "за прорывы". Желающие могут найти фото безносых корпусов танкеров в интернете.
3. "...а с четвёртого полностью наш, без помощи Кореи.." - враньё. Всё то же самое, что и с первыми.
4. ".. Вот они, санкции животворящие.." - санкции здесь ни при чем. Сечин провернул такую хитрую схему постройки танкеров, лишь бы не платить 25% налоговой пошлины. Почти всё оборудование верфи просто куплено у Китая и Кореи.
===
Занимайся вагонными тележками, "иксперд".
Спорим, тельняшку на груди не порвёшь, и не бухнешься головой об рынду.
Не только "великая энергетическая сверхдержава", но и вы вместе с нею, по сути, ни на что не способны. Это самый крупный успех постсоветского, пардон, развития. Кстати, не только РФ, но и соседних государств. Помнится, в 88-м, что ли, году одна влиятельная амер. газета, вроде "Вошиньтон пост", поместила большую статью о новейших советских технологиях, указав что более 3000 из них носят уникальный характер. Кстати, тут же указывалось, что защита их налажена неудовлетворительно, поскольку многие существенные вещи можно узнать из открытой печати. Да, в газете указывалось на неудовлетворительное качество внедрения достижений НИОКР в производство, но при этом указывалось(это не могло не обратить внимание), что амер-цам не стоит пренебрежительно относится к НТП в СССР. Напоминалось, что в свое время они громко хохотали над японцами: мол, совершенно не творческая, ни на что не способная нация, жалкие имитаторы, однако прошло время, и ситуация изменилась. Не исключено, предупреждала статья, что то же случится и с СССР. Ну, не дали сбыться этому прогнозу "реформаторы". Да и на самом деле, зачем мозги напрягать, искусство рук оттачивать, если "у нас есть нефть, все остальное купим"?Пример с соседней страной: был Южмаш с уникальными технологиями, тысячами, если не десятками тысяч рабочих и специалистов высочайшей квалификации(Сатана - доказательство), сейчас, почитай, никого кроме нескольких тысяч пенсионеров, с палочками передвигающихся за неск. тысяч гривен к пенсии.
Хёндэ, вообще-то. Форды по сравнению с ними - ну, просто "Кю"!
Можно еще сравнить с Монако или с Люксембургом...
Население Италии в 3 раза меньше России. Нефти и газа нет. И...
Это ни о чём. Приведите цифры сколько авто покупают для чиновников в РФ и Италии
Ну надо-же, страна с 146 748 643 жителей , обогнала Италию с населением в 60 317 000 , по продажам автомобилей.
Чудо-чудное,да диво-дивное!
а обогнали италию?
Ещё долго надо догонять. В Италии на 1000 жителей 650 автомобилей а в России 380.
причем из этих 380 добрая половина это металлолом ржавеющий по дворам
Интересно то, что как раз Италия и Франция меня всегда поражали количеством очень старых маленьких автомобилей. В Италии и сейчас можно встретить ФИАТ Панду 30 летнего возраста. Причём подавляющее большинство этих машин резвые и довольно ухоженные.
Не мог этого понять. Ведь ремонт очень дорог и ремонтировать такое не может быть выгодно.
В Италии ещё интереснее - около любого пляжа летом увидите десятки велосипедов 20,30, 40 летнего возраста. Это какая то страсть. Я всегда постою и любуюсь этими велосипедами.
У меня в стране люди перегоняют друг друга стараясь показать велосипед за 1000 - 6000 евро. Вещь престижа.
В остальных странах такого нет.
В Париже есть ещё один феномен - люди покупают румынскую Дацию в больших количествах - ее не страшно поколотить в парижских улицах.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.