• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: Россия обогнала Италию по продажам автомобилей

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

15.01.2021, 12:38
Гость: Ссссс!!!!!!!!

Полтора века догоняем и наконец обогнали итальянцев на их заводах, с их оборудованием, по их технологиям, с их управлением, на их капиталах и с нашими чернорабочими. Естественно доходы уплывают к ним. И конечно же спасибо им великое за то , что тысячи обездоленных наших кормятся на их заводах.
Господи, до чего ж обрыдла эта лапша на ушах у баранов: "Россия обогнала!".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.01.2021, 17:05
Гость: Иван Иваныч

Поподробнее про уплывающие доходы к ним. А без цифр ты кусок балабола.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.01.2021, 09:44
Гость: Старый

Задолбали вы уже своими машинками, альтернативные. Уже все дворы заставлены настолько, что пройти невозможно. Сами себе дорогу на работу удлиняете в пять раз, как минимум, создавая пробки. Гараж ведь купить уже кредитов не хватает? Правда? Две трети ваших инвалидок так и сгниют на улице... Преступное расходование и так уже редеющих ископаемых, включая углеводороды - вот что такое ваши машинки. И да, наличие у персонажа машинки в России, едва ли не единственный способ его постоянно грабить: налогами, ценами на бензин и запчасти, обслуживание и так далее. Это даже не третий рот в семье, это ваш хозяин.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.01.2021, 16:04
Гость: Старый

а ума, так и не нажил.
Ты ответь сначала ответь на вопрос почему все бегут в Москву, тогда и разгадаешь проблему с пробками

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.01.2021, 07:20
Гость: ого

Это прорыв.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.01.2021, 23:34
Гость: Иван Иваныч

По грузовым автомобилям у нас существенно лучше ситуация , в том плане что отечественных грузовиков продано больше чем импортных. Очень резко прибавил КАМАЗ. И у него есть все основания. Потом Урал, потом Газ.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.01.2021, 21:36
Гость: Ванёк,

снова врёшь.
1. В 2020 году падение продаж легковых машин на 9,3%, грузовых на 7,4%. То есть для "ваньков" падение означает означает "существенно лучше".
Напоминает выражение "отрицательный рост доходов населения" у Министерства финансов.
2. Российских грузовиков ВСЕГДА продавалось больше, чем иностранных.
Правда, российские грузовики уже частично состоят из импортных комплектующих, благодаря которым чуть не встал "Камаз" из-за пандемии в Китае.
3. "..Очень резко прибавил КАМАЗ. И у него есть все основания. Потом Урал, потом Газ.." - опять тупое враньё.
Рост у Камаза всего 0,6%. Урал поднялся на 25,3%, сделав на целых 500 штук больше. У ГАЗа обвал на 17,9%.
===
Лучше занимайся вагонными тележками, с остальным у тебя всё очень плохо.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.01.2021, 17:27
Гость: Иван Иваныч

А без жульничества никак? Не 0,6 проц а 6 проц по количеству автомобилей внутри России. Ручка сама запятую приписала?
_____
ИТОГИ ЗА 9 МЕСЯЦЕВ 2020 ГОДА ПО РСБУ
15 Октября 2020

ПАО «КАМАЗ» опубликовало финансовые результаты за 9 месяцев 2020 года по РСБУ. В результате деятельности ПАО «КАМАЗ» за три квартала текущего года получена чистая прибыль в размере 2 млрд 182 млн рублей против убытка за тот же период прошлого года.

Выручка ПАО «КАМАЗ» по итогам 9 месяцев 2020 года составила 128 млрд 374 млн рублей, превысив аналогичный показатель прошлого года почти на 20% (НА ДВАДЦАТЬ ПРОЦЕНТОВ БОЛЬШЕ) (АППГ – 107 млрд 110 млн рублей). Рост выручки обусловлен динамикой продаж грузовых автомобилей на внутреннем рынке и увеличением объёмов реализации пассажирского транспорта (автобусы, электробусы). Прибыль от продаж за отчётный период составила 5 млрд 44 млн рублей.
Насчёт конца года сюрприз, пока не скажу.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.01.2021, 03:31
Гость: Ванёк,

цифры нужно брать из независимых источников, а не из пресс-службы КАМАЗа, "нарисовавшего" себе рост продаж.
Тоже и с финансовыми "успехами". Подавляющую часть роста выручки составило тупое повышение цен. Так, если КАМАЗ-54901 в конце 2019г. стоил от 6,5 млн., то сейчас в Москве от 7,4 млн.
=
По данным Автостата:
Кол-во выпущенных КАМАЗов за 11 мес. 2019г. - 24359 шт., в 2020г. - 24513 шт.
Рост сам сосчитаешь, или помочь?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.01.2021, 12:23
Гость: Ссссс!!!!!!!!Иву

"...потом Газ...".
Чего, чего, а вони от тебя хоть отбавляй.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.01.2021, 23:24
Гость: Иван Иваныч

Список: 1. Германия 2. Франция. 3. Великобритания. 4 Россия.
Первые три самые популярные марки в России: 1.Лада 2. Киа 3. Хьюндай
____
Должен заметить , что когда уходил Форд( о чем много было плача на этом форуме) , ровно настолько же пришёл хьюндай. Это говорит о том, что корейцы сегодня невероятно успешны. И наше сотрудничество с ними в судостроении принесло плоды: мы имеем суперверфь для супертанкеров. И такого масштаба, что там можно строить хоть авианосец.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.01.2021, 12:25
Гость: Ссссс!!!!!!!!Иву

Вроде это ты вопил, захлебываясь от восторга, что время авианосцев закончилась с появлением толстого Циркона?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.01.2021, 17:32
Гость: Иван Иваныч

Что- что, но эмоциями не обременён. Так что "вопил", это не про меня. А то что тебя это ранили возможности циркона, то это не мои проблемы. Я не доктор.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.01.2021, 11:03
Гость: Моряк

Крошечная Корея, занимая лишь половину Корейского полуострова, страна без ресурсов способна строить и супертанкеры, и круизные лайнеры, да все что угодно. Великая энергетическая сверхдержава со всей таблицей Менделеева в недрах не способна строить ничего крупнее фрегата. Да и те строят по много лет, штучно. А победа по автомобилям над 60 миллионой безресурсной, сильно пострадавшей от Ковида Италией вообще смех, этим не гордиться надо, а стыдиться.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.01.2021, 17:21
Гость: Иван Иваныч

Молодцы,крошечная Корея! К слову, сосредоточить судостроение было решением больших стран, решивших сделать ставку на Корею в плане танкеров и прочего. А мы сами, своими мускулистыми руками. Это минус что дольше, но плюс на случай санкций. И когда мы были на втором месте за третий квартал в мире по судостроению, это не предел. На верфи Звезда шесть скпертанкеров в разной стадии, класса Кристоф де Марджери. Один спустили на воду, а с четвёртого полностью наш, без помощи Кореи. А в 2014 мы наверное и в сотню не входили. Вот они, санкции животворящие.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.01.2021, 21:02
Гость: Ванёк,

опять врёшь.
1. "...И когда мы были на втором месте за третий квартал в мире по судостроению.." - не по судостроению, а по контрактам на судостроение. То есть в реальности ничего нет.
2. "..решивших сделать ставку на Корею в плане танкеров и прочего. А мы сами, своими мускулистыми руками. Это минус что дольше, но плюс на случай санкций.." - мы сами "мускулистыми руками" собираем только среднюю часть танкеров, как самую простую. Носовые и кормовые части со всем сложным оборудованием (даже якорные цепи!) делают корейцы. Потом их просто пристыкуют и выдадут "за прорывы". Желающие могут найти фото безносых корпусов танкеров в интернете.
3. "...а с четвёртого полностью наш, без помощи Кореи.." - враньё. Всё то же самое, что и с первыми.
4. ".. Вот они, санкции животворящие.." - санкции здесь ни при чем. Сечин провернул такую хитрую схему постройки танкеров, лишь бы не платить 25% налоговой пошлины. Почти всё оборудование верфи просто куплено у Китая и Кореи.
===
Занимайся вагонными тележками, "иксперд".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.01.2021, 17:09
Гость: Иван Иваныч

Спорим, тельняшку на груди не порвёшь, и не бухнешься головой об рынду.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.01.2021, 15:11
Гость: уточнение

Не только "великая энергетическая сверхдержава", но и вы вместе с нею, по сути, ни на что не способны. Это самый крупный успех постсоветского, пардон, развития. Кстати, не только РФ, но и соседних государств. Помнится, в 88-м, что ли, году одна влиятельная амер. газета, вроде "Вошиньтон пост", поместила большую статью о новейших советских технологиях, указав что более 3000 из них носят уникальный характер. Кстати, тут же указывалось, что защита их налажена неудовлетворительно, поскольку многие существенные вещи можно узнать из открытой печати. Да, в газете указывалось на неудовлетворительное качество внедрения достижений НИОКР в производство, но при этом указывалось(это не могло не обратить внимание), что амер-цам не стоит пренебрежительно относится к НТП в СССР. Напоминалось, что в свое время они громко хохотали над японцами: мол, совершенно не творческая, ни на что не способная нация, жалкие имитаторы, однако прошло время, и ситуация изменилась. Не исключено, предупреждала статья, что то же случится и с СССР. Ну, не дали сбыться этому прогнозу "реформаторы". Да и на самом деле, зачем мозги напрягать, искусство рук оттачивать, если "у нас есть нефть, все остальное купим"?Пример с соседней страной: был Южмаш с уникальными технологиями, тысячами, если не десятками тысяч рабочих и специалистов высочайшей квалификации(Сатана - доказательство), сейчас, почитай, никого кроме нескольких тысяч пенсионеров, с палочками передвигающихся за неск. тысяч гривен к пенсии.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.01.2021, 00:48
Гость: Coitus Letalis

Хёндэ, вообще-то. Форды по сравнению с ними - ну, просто "Кю"!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.01.2021, 21:07
Гость: Serge

Можно еще сравнить с Монако или с Люксембургом...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.01.2021, 19:55
Гость: Мама Корбена Далласа

Население Италии в 3 раза меньше России. Нефти и газа нет. И...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.01.2021, 19:07
Гость: anton

Это ни о чём. Приведите цифры сколько авто покупают для чиновников в РФ и Италии

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.01.2021, 18:02
Гость: Жора Балалайкин

Ну надо-же, страна с 146 748 643 жителей , обогнала Италию с населением в 60 317 000 , по продажам автомобилей.
Чудо-чудное,да диво-дивное!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.01.2021, 17:55
Гость: Догоняли португалию,

а обогнали италию?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.01.2021, 22:52
Гость: Европеец

Ещё долго надо догонять. В Италии на 1000 жителей 650 автомобилей а в России 380.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.01.2021, 23:31
Гость: европейцу

причем из этих 380 добрая половина это металлолом ржавеющий по дворам

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.01.2021, 08:36
Гость: Европеец

Интересно то, что как раз Италия и Франция меня всегда поражали количеством очень старых маленьких автомобилей. В Италии и сейчас можно встретить ФИАТ Панду 30 летнего возраста. Причём подавляющее большинство этих машин резвые и довольно ухоженные.
Не мог этого понять. Ведь ремонт очень дорог и ремонтировать такое не может быть выгодно.
В Италии ещё интереснее - около любого пляжа летом увидите десятки велосипедов 20,30, 40 летнего возраста. Это какая то страсть. Я всегда постою и любуюсь этими велосипедами.
У меня в стране люди перегоняют друг друга стараясь показать велосипед за 1000 - 6000 евро. Вещь престижа.
В остальных странах такого нет.
В Париже есть ещё один феномен - люди покупают румынскую Дацию в больших количествах - ее не страшно поколотить в парижских улицах.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.01.2021, 13:19
Гость: Дачия

уже давно не румынская, а отверточное производство от Рено

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.01.2021, 15:35
Гость: Европеец

Дация всегда была РЕНО.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.