ВАЗ - синоним барахла))
на кой хрен он сдался?
в этом году его закроют навсегда и марки такой уже слава богу не будет)
забыть как страшный сон!!!
Проснулся, как жираф в том анекдоте, только не на следующее утро а через 10 лет
Зачем нужны машины, если бензин не продают и вообще никуда не пускают? И это похоже навсегда.
Начнем с того, что большинство форумчан обсуждает сейчас то, чего 11 лет уже не существует. Все что выпускается на АвтоВАЗе не имеет никакого отношения к отечественному автопрому. Узпокойтесь наконец. И все эти 11 лет Рено об'являет о каких то убытках. Особенно вставляют долги за приобретенные у Рено технологии... Долги у кого перед кем? Кто кому что передавал и продавал? Почему тогда Рено до сих пор не избавилось от этого бремени? Теперь коротко о том, что навсегда потеряно. За счёт об'емов локализованного производства завод давал до 11 процентов ВВП как раз в те годы, когда страна особо в этом нуждалась, без учёта поставщиков, отечественных, опять же. Косвенно, около 1,5 миллиона рабочих мест, официальных! Принуждение иностранных производителей продавать свою продукцию по адекватной цене в нашей стране. Оздоровление финансовой системы в стране путем перекачки денежной массы с валютных потоков в рублевые. И это при том, что на этом заводе на балансе висела громадная социалка (санатории, детские сады, учебные заведения, СПОРТ). Нынешний собственник от этой обузы освобождён. Почему такие плачевные результаты деятельности? Срок достаточный был отпущен и льготы предоставлены были не малые. Как бы это помягче выразиться,- не пора ли задаться вопросом об эффективности собственника?
ну на премии дефективным менеджерам хоть не поскупились.
Ну получил. И тем не менее он лидер продаж в России. Нет ни одного автоконцерна в мире не выходившего в убыток. А некоторые и годами, вроде
Крайслера. Сейчас у всех убыток. Те, кто запускали вирус, прекрасно знали, что делают.
Автоваз в убытке,а их Топ менеджеры в прибыли с миллионными доходами.А не пора ли не платить всем этим Топам зарплату если в результате их управления у завода минусовая прибыль?Тем более что это частная иностранная компания.Да и банкротить ее пора - рынок все расставляет на свои места.
Не покупайте эту гадость никогда, она сконструирована конструкторами с коекакишным образованием и сделана, явно, не руками.
Советую походить по автофорумам вашиш любимых ино и посмотреть что они там постоянно ремонтируют после коекашных конструкторов с запада. О-о-чень много интересного узнаете.
Понятно. Этот ВАЗ постоянно тянет с государства деньги. А принадлежит Голландии. Работать не хотят,привыкли халяву получать за демонстративную поддержку обнуленного. У них там только "Нива"более-менее,и то гнить стала быстро.
Не путайте Голландию с Нидерландами. К тому же, это просто место регистрации концерна.
Очень интересно. ВАЗов на дорогах реально прибавилось в этом году
А кто им виноват, что они ломят за вёдра с болтами по 14..16 тыс евро?
Если бы их ВАЗ стоил хотя бы 600,000тр тогда бы они в прибылях купались.
А ты зайди на оф.сайт Автоваза, там и по 600 тыс. есть, покупай не хочу. Трындеть только можете. В итоге покупают б/у ведра от ино и ремонтируют втихаря по гаражам.
Покупай ведра по 30 тыс.евро, кто мешает? А я на Весте 5 лет уже езжу без особых вливаний и поломок. А вот сынок в свое мерседосовское ведро за год уже 100 тыс.руб. вложил и это по минимуму. Доходы, точнее убытки других концернов еще более удручающие. Продолжай лизать пятую точку запада.
а я на своей Хонде езжу уже 16лет и наездил более 230тыс км Кроме смены масла ничего не делал и не делаю Сейчас в основном использую по хозяйству-удобрения камень кирпичи и тд на ней везу Для поездок по стране использую другое авто
Это старая Хонда, тогда еще что-то делали. Купи новую, потом пиши.
У меня советская НИВА ещё! По наследству досталась. Мерина никогда в жизни не куплю. А вы глупости не пишите! Не стоят эти машины сколько! На ютубе есть фильм в котором раскрывают нюансы авто производителей. Та же "лада" для завода обходится по себестоимости (включая сборку) в 800$ всего. А потом их цена подпрыгивает в 10 и более раз!
Но в том же Китае, авто производители на внутреннем рынке сбрасывают цены! Электромобиль местной сборки (там более 15 заводов которые от погрузчиков до электробусов и самокатов делают электромобили)соревнуются друг с другом сбрасывая цены!
Электромбиль на внутреннем рынке в Ките стоит не более 3000 USD
Про себестоимость в 800$ фейк полный, поменьше трубу смотрите и блохеров всяких. Интересуйтесь в первоисточниках. И вообще, не машины дорогие, а зарплаты маленькие.Электромобиль пока что не актуален, особенно в РФ с ее климатом и инфраструктурой. Мне до Черного моря ехать 1700-2000 км, нафиг мне эта электроповозка, где ее заряжать и сколько по времени. А через 5 лет максимум придется менять батарею, а стоит она как весь авто почти.
А тем кому каждый день ездить на берега Чёрных и прочих морей не нужно? им вы милостиво по городу разрешите на электромобилях ездить?
К вашему сведению, в Китае уже 60% всего парка авто -электромобили! А больших городах на бензиновых машин в город не пускают! Для электрики там и парковка бесплатно и налогов нет! Перед НГ по "дискавери" про Китай была передача. И автобусы у их уже электрические в города. У электромобилей там номера зелёные выдают. Владелец такого номера имеет кучу поблажек даже по налогам.
На счёт батарей, так это "тесла" ломила за них, сейчас уже нет такого, китайцы обрушили все цены.
Про себестоимость спорить не собираюсь, так как прекрасно знаю что там и по чём.
Да хватит Китай сюда приплетать, там система другая да и климат. Никому на Севере ваш электромобиль не нужен, да и нынешней зимой и в средней полосе не нужен. У Китая другая экономика и менталитет как у муравьев, вы так работать как они не сможете. Но китайское экономическое чудо очень зависимо от многих факторов и как известно кто быстро взлетает, то имеет все шансы так же быстро и упасть.
там стоят вдвое дешевле,так что нечего оправдывать людоедов,обдирающих своих граждан как липку.
А вы поинтересуйтесь сколько там эти ведра стоят и не пишите здесь чухню про дешевые авто за бугром.
бюджетные ведра всяко менее 10 тыс.евро стоят,у нас даже свои жигули уже у ляму подгоняют.
Лада Гранта, от 490 тыс., в пересчете на евро около 5.5 тыс. Чего не покупаете? А-а, вам же кондиционер нужен, но ничего, добейте до 6 тыс и будут вам все остальные плюшки. Нытики вы иномарочные. Постоянно ноют о бедности, а сами все на иномарках разъезжают, помню тут разговор был пару лет назад, когда я сказал что на ВАЗе езжу, так эти "бедные" нытики давай сразу хаить. Двойные стандарты. Тем более что хают ВАЗ стереотипами из 90-ых. Смотрят в сети разных блохеров-обзорщиков, а лучше взять и самому прокатиться на Весте, на которой я уже 5 лет езжу и горя не знаю. Совсем другой уровень, 2 тыс. проезжаю и только пятая точа устает, в остальном комфорт.
Естественно, но у мироедов деньги мозг застилают.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.