Ну и хорошо, а то ремонтировать этот четырёх колёсный экипаж
одно мучение и дорого.
Как подчеркнули в концерне «потребители примут электрокары» благодаря ... изменению в законах! Иными словами расчёт идёт только на рынок Европы? Есть такой закон - "Замкнутые системы работают на самоуничтожение".
Я всегда говорил, что карточкой домик Теслы рухнет, когда в дело вступят ведущие производители. Там и культура производства и традиции.
За исключением одной Норвегии, нет нигде электрической мощности достаточной в сетях, чтобы подключить сотни миллионов авто "электриков". Сначала нужно увеличить электрическую генерацию в мире минимум 4-5 раз, а только потом внедрять электрики. А если кто не видел как горит батарея после аварии "Теслы" (мужик врезался в барьер на повороте) - смотрите на ютубе. Горит металлический литий и пожарные 8-12 часов не могут ее потушить. Да ее даже нельзя тушить - должна выгореть. Другая проблема для литий-ионных батарей нужен также кобальт. Сейчас кобальта в мире свободного уже больше нет. Все шахты, которые известны, эксплуатируются на 100%. Он практически весь идет на батареи для смартфонов и лэптопов. Откуда возьмется дополнительный кобальт для сотен миллионов электромобильных батарей? Новых месторождений нет. Даже если пару новых шахт откроют - это проблему мировой нехватки кобальта не решит. Если делать батареи без кобальта - у них не нет такой плотности энергии. То есть, никто не будет брать электрик с макс пробегом 100-150 км и вся затея потеряет смысл. В городе имеют ограниченный смысл только электосамокаты на велодорожках. Чтобы автомобиль был практичным, надежным и безопасным - он должен быть гибридом - тем более в холодном климате. При минус 20 никакая Тесла никуда вас из глуши не вывезет. Вы застрянете на полдороги и замерзнете. Сейчас, к сожалению, в корпорациях рулят, зеленые манагеры индоктринированные Гретой Тунбер. Инженеров-практиков никто не слушает.
Думаете Volvo, стало-бы строить такие пржекты насчёт электрокаров, как следует всё не просчитав? На подходе новые типы аккумуляторов, без лития. Носчет гернерирующих мощностей и способности электросетей выдерживать нагрузки при зарядке электрокаров, всё верно. Но верно, только на сегодняшний день. Наверняка уже разработаны планы модернизации. Иначе, весь этот хайп с электрокарами, не имеет никакого смысла. А в это слабо верится!
Попробуйте поискать с переводом на русский, если кто немецку мову размовляет то тем более ищите, австрийский профессор Индра о водородной и прочей альтернативной тяге в автоиндустрии.
Отрезвляет!
Дайте, пожалуйста, ссылку или ключевые слова для поиска по английски/немецки
Я уже нашёл и прочитал - написал что-то типа «Professor India on alternatíve energy in automotive industry”. Хорошая статья - человек думает трезво и с перспективой.
Кроме этого я заметил и ещё одну его статью о последствиях санкций на нефтегазовый сектор России. Но это уже старая статья - там пишется о годах 2018-2019. Но смысл ясен - будут опаздывать инвестиции в новые месторождения и нефтегазовый сектор будет тянуть деньги из запасных закромов денег государства.
Доживём до 30го года, там видно будет.
абсолютно глупая и бесполезная затея переводить весь транспорт на электрик На таком авто далеко не уедешь-только в черте города А если собираешься путешествовать по стране то будь готов заряжать батарею через каждые 400-500км Время зарядки-6-7часов И что делать в это время-не понятно Поэтому авто с ДВС должны быть до тех пор пока не увеличаи расстояние пробега на одной зарядке
Пролетят они со своими машинами на электрических моторчиках, как фанера над Парижем. Уже стало очевидно, что для стран с холодным климатом, сильными морозами, и нынешняя зима это показала, такой транспорт неприемлем.
Пока это так, но не совсем. Я по городу езжу на дизельном Мерседесе а дальше или за границу с Рено Эспас. Так вот для поездок по городу уже сейчас бы купил электромобиль с радостью. Мои машины в тёплых гаражах прямо в здании, в котором живу. Мой сосед уже в свой гараж поставил станцию зарядки - это намного дешевле на ночное электричество у себя чем в городе.
Я не покупаю пока только потому, что у меня у Мерседеса пробег всего 50.000 - это новая машина. Если бы был старше - купил бы сразу. Вторая причина почему не покупаю - большие пока дороги а маленькая мне не нужна. Хотя видел новую Шкоду электро - она уже большая и цена у неё более менее ОК.
....
Люблю читать всякие иронические посты тут - очень напоминает как в 19 веке кричали, что автомобили пугают лошадей на улицах. Вот так примерно всегда и рождается любое отставание России. Жаль что нельзя лет через 5-6 посмотреть на этих пессимистов и их лица, послушать о том кто виноват в том, что Россия отстала.
Это касается всего, что пока новое.
Итак,представьте себе, что вы едете по Москве, встали в пробку,как минимум на час, а то и более, за окном вашего авто минус тридцать (-30), вы начинаете замерзать, включили обогрев салона, а на него уйдёт не малое количества энергии, но при этом вы стоите на месте. Пробег резко сократится, если вы вообще не встанете. Россия с её морозами и гигантскими расстояниями- это вам не европы, хотя и там скоро будут стучать зубами от холода. Так что ваши европейские прибамбасы с тёплыми гаражами оставьте у себя, а наш стратегический путь -это дизель и все 4Х4, для страны со снежными зимами и сильными морозами -это то что надо.
Привет. Особенно с учётом того, что в Питере «омнибус самодвижущийся» на аккумуляторах, гонял ещё в конце 19-го века.
Да, прочитал о Фрезе. Сначала хотели Мерседесы, но потом инженер Романов построил свой - российский. Точно.
Привет !
Я в 1968 работая в воинской части по ремонту вертолётных двигателей, гонял в склад за сталью для токарей на Балканкаре. :)
вольво банкрот, пытается найти нишу
До настоящего времени сохраняется неравенство мощности ДВС установленных на автомобилях и генерирующих мощностей по выработке электроэнергии. По США , где самая высокая генерация на душу населения, суммарная мощность ДВС на автомобилях превышет генерацию в 5 раз. Именно отсутствие необходимых генерирующих мощностей и сдерживает глобальный переход на электротягу. Электроэнергии, в отличии от нефти, в свободном виде в природе нет. Что касается Volvo, то это не ВАЗ или ГАЗ, им можно экспериментировать и нужно. Престиж как-никак.
А где нефть встечали вы в свободном виде?
В Тюмени , в Баку, В Ираке... Дырку проковыряешь в земле и она фонтаном бъет.
А ты молнию в грозу лови и в батарею ее. Не убейся только, удачи....
В Баку реально дурачки... У них нефть из дырки в земле фонтаном бьет, а они на воде Каспия целый город построили для нефтедобычи! Мазохисты?
Вот о чем с дураком говорить ? Когда местораждение открывают из него фонтаном бъет природный углеводород называемый нефтью. Он существует физически в природе, его можно пощупать руками, любому дураку, налить в ведро и носиться ним как с торбой. С электроэнергией такой фокус не проходит и не нашлось еще дурака котрый зачепнет ее в природе ведром и побежит с ним заряжать батарею. Ее нужно вырабатывать, говорят умные люди. Иди крути динамо умник.
Нефть фонтаном только в кино существует. А "качалки" стоят на каждой скважине и нефтеочистные заводы, которые эмульсию делят на "сырую нефть" и на отходы - в реальности возле каждого месторождения.
Иди, заливай даже очищенную "сырую нефть" в бензобак своей машины или даже в керосинувую лампу - если саморазделения на фракции с неконтролируемым воспламенением не произойдет - обсудим твое сказочное везение.
Видимо в Швеции всегда тепло...)Любой электрокар становится уже в -10 либо морозилкой либо твои батарейки греют тебя, никто не пробовал отапливатся от аккумулятора )? Автопроизводителям , как в принципе и любому бизнесу действительно пофиг на проблемы индейцев, главное $. Если вещь модная и пользуется спросом , будут выпускать ее, а ее тех . характеристики и применимость это вторичное. Может единственное остудит 'модные' головы холодный блэкаут в Техасе.
Не смотрел Госприемка на Звезде, где как раз в эти выходные показывали термообогреватели для спецназовских снайперов?
Неужто, врут?
Видел это чудо на Звезде. Ещё в далёкое советское время применяли обогрев на электричестве. Использовались аккумуляторы СЦ-25 (серебряноцинковые 25 А/Ч) лёгкие с высокой энергоотдачей, компактные, морозоустойчивые. Так что новое-это хорошо забытое старое.
У нас некоторые ставят себе печки на солярке в такие авто. Пипец полный. Если пользоваться аккумуляторной электрической печкой, то запас хода остается где-то на 50 км.
Микроб среди автопроизводителей что то там планирует к 30 му году. Просто смешно право такое читать. Никто в мире и не заметит что какое то волво что то начало или наоборот перестало что то делать. Вот когда что то подобное скажут в Китае или на худой конец в сша, это будет весомо.
Выполнение планов по борьбе с бедностью отодвинули на 2030 год
Сейчас бу авто будут дешеветь и массово скидываться в особо духовную страну))
Скорее уж дорожать, многие захотят взять еще нормальнве вольвушки
На новье ездят? Строго ролс ройсы, бентли да феррари?
Если бы в период перехода от конной тяги к ДВС был интернет, то комментарии были бы точно такими.
Камменты тех времен типа "навозом улицы до второоо этажа" сами найдете?
Не надо максимализма.
ДВС сильно сдал позиции, это реальность. НО!
Помимо суппртяжей, вроде дальнобойщиков и ж/д локомотивов, не охваченных сетью электротяги, есть еще АЭРОПОРТЫ, где электрические только тележки для транспорта багажа.
Небольшие дистанции, зарядка у каждого столба - что может быть лучще? Но в аэропортах обслуживающая техника на ДВС...
Нет дружок. Клемент Ефремович Ворошилов, Минстр обороны СССР, конник , своего противника продвигавшего в Красную Армию ДВС и ракетное оружие Маршала Тухачевского расстрелял, а за связь с Тухачевским расстрелял и посадил огромное число командармов Красной Армии и ведущих конструкторов военной техники с ДВС , в том числе группу Кондратюка в которую входил Королев. Знай и люби историю отечества.
"...в Красной Армии было разработано принципиально новое оружие – реактивные установки залпового огня... Таким оружием и стали БМ-13 «Катюши». Первоначально эти установки разрабатывались для того, чтобы в короткие промежутки времени заражать большие участки местности отравляющими веществами. Приказ на разработку не только химических, но еще и осколочно-фугасных и зажигательных снарядов для БМ-13 отдал Маршал Советского Союза Климент Ефремович Ворошилов*. Нас учили и Ворошилова считать идиотом. Что ж, будем действовать в соответствии с учением. А у немцев идиота, равного Ворошилову, не нашлось. Потому немецкие гении никакой «Катюши» не придумали..."
В. Суворов "Самоубийство"
*Кстати, приказ был отдан после ареста Тухачевского.
Это тот самый "Суворов", который всегда был Резуном?.. )
Псевдоисторические опусы этого предателя, по сути, не стоят бумаги, на которой они напечатаны.
Даа...
Работы Тухачевского автор явно не читал...
Слышал где-то звон...
В огороде бузина, а в киеве дядька. Другой ассоциации не возникает.
Нужно четко понимать что задача автопроизводителей срубить деньги сейчас на модной волне, а сто будет потом с их машинами по барабану как их заряжать и ремонтировать.
Точно! Только джипарь JMC или даже тойовские - в спросе, если они 90х, спорткары и семейки тех времен в цене. ЛадуКалину кргда мы в том ряду взрим?
И что же они будут делать когда лепездричество закончится? Коней впрягать в свои электрокары как это уже было в прошлом когда бензин кончался.
Танкеры с углеводородами стояли, а их владельцы за прием платили.
лепездричество закончится может по такому же сценарию?
«Чтобы оставаться успешными, мы должны демонстрировать рост прибыли.
-
нет..
вы должны иметь социалистов-коррупционеров в правительстве и Тоталитарное Левацкое Государство.
они это называют"бизнесом" - я точно Нет.
такой "бизнес" мы уже в совке имели.
Чем вас левые то обидели ? Образование вам и вашим папе и маме дали выше, чем церковно приходска школа ? )
Заряжаться будут экологическичистым пердячим паром?
А что в нем плохого? Торфяники - это не он же?
Я знаю два примера использования торфяников:
1. Построить ТЭС
2. Подгон МЧС для заболотить.
А использованные батареи наверно в Африку свозить. Экологи, блин.
не забудет к этому времени построить электростанции с инфраструктурой для зарядки этих мобилей.
Электростанции, ясен пень, будут работать на угле и газе.
Замечу , что там не только электростанции нужно будет создавать, фактически и дублирующую всю инфраструктуру подачи электроэнергии. Кабеля хоть и стзапасом , но не резиновые...
Прочитал давеча, что на изготовление 1-го аккумулятора для электромобиля среднего класса расходуется количество электроэнергии, эквивалентное сжиганию 20 тонн угля. Обычный автомобиль столько топлива не жрет!!!
И служит дольше.
Где то они возьмут для своих игрушек экологичное электричество?
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.