Volvo решила выпускать только электрокары

Volvo к 2030 году намерена полностью стать электрической компанией. К этому времени автоконцерн исключит из своей модельной линейки машины с двигателями внутреннего сгорания, в том числе гибридные автомобили. Об этом сообщила пресс-служба компании.
В краткосрочной перспективе Volvo планирует представить целый ряд автомобилей с гибридными или полностью электрическими силовыми установками. Первая премьера нового электрокара шведской марки состоится уже 2 марта.
Как подчеркнули в концерне, к 2030 году «потребители примут электрокары» благодаря расширению инфраструктуры для таких машин, появлению большого количества зарядных станций, а также изменений в законах.
«Чтобы оставаться успешными, мы должны демонстрировать рост прибыли. Поэтому, вместо того чтобы вкладывать средства в сокращающийся бизнес, мы предпочитаем инвестировать в будущее — в электричество и онлайн», — заявил глава Volvo Cars Хокан Самуэльссон.
В прошлом году Volvo представила свой первый полностью электрический автомобиль. Это компактный кроссовер XC40 Recharge, который в 2021 году должен добраться и до РФ.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Да, прочитал о Фрезе. Сначала хотели Мерседесы, но потом инженер Романов построил свой - российский. Точно.
Привет !
Я в 1968 работая в воинской части по ремонту вертолётных двигателей, гонял в склад за сталью для токарей на Балканкаре. :)
Я уже нашёл и прочитал - написал что-то типа «Professor India on alternatíve energy in automotive industry”. Хорошая статья - человек думает трезво и с перспективой.
Кроме этого я заметил и ещё одну его статью о последствиях санкций на нефтегазовый сектор России. Но это уже старая статья - там пишется о годах 2018-2019. Но смысл ясен - будут опаздывать инвестиции в новые месторождения и нефтегазовый сектор будет тянуть деньги из запасных закромов денег государства.
Видел это чудо на Звезде. Ещё в далёкое советское время применяли обогрев на электричестве. Использовались аккумуляторы СЦ-25 (серебряноцинковые 25 А/Ч) лёгкие с высокой энергоотдачей, компактные, морозоустойчивые. Так что новое-это хорошо забытое старое.
Итак,представьте себе, что вы едете по Москве, встали в пробку,как минимум на час, а то и более, за окном вашего авто минус тридцать (-30), вы начинаете замерзать, включили обогрев салона, а на него уйдёт не малое количества энергии, но при этом вы стоите на месте. Пробег резко сократится, если вы вообще не встанете. Россия с её морозами и гигантскими расстояниями- это вам не европы, хотя и там скоро будут стучать зубами от холода. Так что ваши европейские прибамбасы с тёплыми гаражами оставьте у себя, а наш стратегический путь -это дизель и все 4Х4, для страны со снежными зимами и сильными морозами -это то что надо.