• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: Развитие электротранспорта в России оценили в 750 млрд рублей до 2030 года

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

06.06.2021, 12:45
Гость: коренной москвич

Красивое фото вредителя. Наверно мать не нарадуется. Между тем в Москве мэрия ликвидировала самый экологичный электротранспорт - 1600 троллейбусов и демонтировала контактную сеть. Заменили их дизельные автобусы, выбросы СН,СО и NOx в десять раз превышают выбросы легкового автомобиля. Таким образом на улицы Москвы в эквивалентн выпущено 16.000 легковых автомобилей дополнительно отравляющих москвичей. Статья 251 УК РФ. Не говоря уже о экономическом ущербе и уголовной составляющей этого вредительского мероприятия.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.06.2021, 21:23
Гость: Александр

Грустно. Опять распил бабла.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.06.2021, 18:08
Гость: Саргс

Интересно, а Максимка догадывается, какова протяжённость России что с севера на юг, что с запада на восток? Осознаёт ли он, что для перемещения электромобилей потребуется создание на всей территории России десятков, если не сотен тысяч зарядных станций и каждая из них должна быть продублирована электросетями, я уже не говорю о ремонтных мастерских по всей стране. Или электромобили будут курсировать только вдоль основных магистралей? Но тогда они никому не будут нужны. Или речь идёт только о Домкадье? Но тогда нечего говорить о всей России! Или подлинная задача заключается в освоении указанной суммы? А потом Максимка, если, конечно, к 2030 году он не пронырнёт на какую-нибудь другую вкусную должность, разведёт ручками, сославшись на незабвенного юмориста Черномырдина: хотели как лучше, а получилось, как всегда. А денежки, выделенные на благородные декларативные цели, тем времени того, тю-тю…

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.06.2021, 10:05
Гость: Виталий

Бесполезная игрушка, кроме как в мегаполисах. Там воздух портить будут поменьше. Но тут куда существеннее вообще-то пользоваться общественным транспортом. Пробки, парковки, постоянное толкание с царапинами электромобиль никак не преодолеет.

А от цену 2,5 млн. я тащусь. Гранта стоит 0,5 млн., Vesta 0,7-0,8, обычная иномарка 1+, подержанная машина ещё меньше. Вот сколько надо ездить, чтобы выгода от электричества перевесила цену бензина? По готовности, дальности поездки вообще никакого сравнения. Тьфу.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.06.2021, 07:45
Гость: stalker

Удивляет меня как работают в России разного рода министерства и департаменты при них. Постоянно озвучивается суммы затрат, связанных с реализацией тех или иных проектов. А о планируемых доходах от выгод, связанных с их реализацией, не слова. Даже при составлении бизнес-проектов в предпринимательской среде рассчитывают будущие доходы с целью определения их рентабельности и перспективности. А тут об этом ни слова.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.06.2021, 07:39
Гость: Водила

Электротранспорт — вид транспорта, использующий в качестве источника энергии электричество, а в приводе используется тяговый электродвигатель к этому относятся трамваи и троллейбусы. А детские машинки на батарейках в которых катаются малыши это не серьезно относится к игрушкам и на это хотят потратить 750 млрд, да они охренели. Подобные эксперименты уже ставились. В одном славном городе на юге Украины на Донбассе решили перейти на электротранспорт от автобусов к троллейбусу, автобусы воздух виде те ли портят. А дело было давно лет 30 назад еще при СССР. Раз народ требует решили переходить, протянули провода закупили троллейбусы, но возникла проблема электричества для этого дела не хватает, а оказалось что нужно много, одной розетки не хватит. Но ничего рядом донбасский уголек и для этого дела построили тепловую электростанцию с 2 большими трубами, а эта станция в сутки сжигает эшелон угля (60 вагонов). Троллейбус наконец то запустили, но дымяра из этих труб такая что накрывает смогом весь город и ближайшие районы, что с дымом от автобусов просто не сравнить. Массовый переход на электромобили это полная дурь и выбросы СО2 увеличит многократно, весь лед на планете растает за пару лет и температура скаканет градусов на 10.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.06.2021, 04:38
Гость: ABCD

какой то бркд наши чиновники опять "мылят", к 2030г огни хотят 70% отечественного электромобиля сделать? То есть каждые 10 лет они по 8..9% будут собирать от этого электромобиля? Это по ихнему нормально и эффективно? В Китае автомобильный завод строится за семь месяцев с голого поля до выпуска первой продукции.
Там более 26 фирм, каждая из которых производит до полусотни наименований электромобилей, электроколясок, электробусов, электрокаров, самокатов, велосипедов и так далее. Сейчас хотят электрическое аэро такси делать.
А эти свои фантазии на десятилетия растянули, да как! собрать частично электромобиль из 70% отечественных запчастей. Что то мне подсказывает, это это очередной лохотрон и влажные мечты.
да и цена- для завода 2,5 миллиона! Они там что, головой ударились? И кто пойдёт сие ведро с болтами покупать за такие деньги?? Это цена какого нибудь "бенкли" с бензиновым двигателем в 600лс. В салонах их по двойной цене минимум будут предлагать. ну и налогов в них засунут по больше, утилизационный, экологический и ещё какой нибудь -название сами придумайте. У тех же китайцев электромобиль уже хозяину продают за 3..3,5тыс уе всего!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.06.2021, 02:37
Гость: Макар

/Пока предварительно стоимость электромобиля производственная не должна превышать 2,5 млн рублей. //
И кто это будет покупать? Тот, кому разрешили валежник таскать из лесу?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.06.2021, 00:12
Гость: пенсионер

Ё-маё = Ё-мобиль возвращается! )))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.06.2021, 02:49
Гость: Макар

Не совсем так. Е был частной инициативой. Это же госпроект со всеми вытекающими(распил, офшор и проч.). У Е на выходе не было ничего, здесь же что-то будет. Непонятно что, непонятно откуда, как и когда, но будет. Госпроект всё таки.
Но кто это нечто будет покупать за такую цену, тоже непонятно. Наверное, будут распространять насильно бюджетникам.
В России отказываться от двигателей унутреннего исгорания пока не собираются (спасибо и на этом, но это-пока), так что шанс не остаться без колёс есть.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.06.2021, 22:51
Гость: Гость

Похоже на китайский Бид у которого цена около около 2 миллионов руб. нацепят шильдик добавят пол мульта и вот оно импортозамещение. И надо заметить еще по божески, слава богу не как у Илончика :)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.06.2021, 21:33
Гость: Европеец

Как то поздно спохватились.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.06.2021, 10:08
Гость: Ыгр-ыгр-ыгр

Да что ты в этом понимаешь ты, купи-продай ?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.06.2021, 08:16
Гость: А

Сожитель с недружественной страной по сути темы ничего сказать не может.Тебе то что?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.06.2021, 09:06
Гость: Европеец

В том то и суть - годы тут посмеиваетесь над электронной транспортом а теперь вдруг такое рвение когда поезд уже давно не только ушёл, но и доехал куда надо. Опять будете всё ввозить.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.06.2021, 10:44
Гость: Юра !

Твой поезд лавно ушел, не стать тебе ни Ротенбергом, ни Миллером... Напрасно уехал, тут такие возможности, что тебе и не снилось. Поезд ушел понимаешь, своему в хвост посмотри.....

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.06.2021, 21:32
Гость: тд

Невидимая рука рынка в работе..непонятно а,производство средств производства для этой отрасли хаотичная рыночная экономика планирует создать ,и с какой локализацией.. 70 % локализации ,как и кто проценты считал а,если 2%ключевых деталей (без которых не пру не ну),расходников натовские то,70%локализации это о чём?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.