Красивое фото вредителя. Наверно мать не нарадуется. Между тем в Москве мэрия ликвидировала самый экологичный электротранспорт - 1600 троллейбусов и демонтировала контактную сеть. Заменили их дизельные автобусы, выбросы СН,СО и NOx в десять раз превышают выбросы легкового автомобиля. Таким образом на улицы Москвы в эквивалентн выпущено 16.000 легковых автомобилей дополнительно отравляющих москвичей. Статья 251 УК РФ. Не говоря уже о экономическом ущербе и уголовной составляющей этого вредительского мероприятия.
Грустно. Опять распил бабла.
Интересно, а Максимка догадывается, какова протяжённость России что с севера на юг, что с запада на восток? Осознаёт ли он, что для перемещения электромобилей потребуется создание на всей территории России десятков, если не сотен тысяч зарядных станций и каждая из них должна быть продублирована электросетями, я уже не говорю о ремонтных мастерских по всей стране. Или электромобили будут курсировать только вдоль основных магистралей? Но тогда они никому не будут нужны. Или речь идёт только о Домкадье? Но тогда нечего говорить о всей России! Или подлинная задача заключается в освоении указанной суммы? А потом Максимка, если, конечно, к 2030 году он не пронырнёт на какую-нибудь другую вкусную должность, разведёт ручками, сославшись на незабвенного юмориста Черномырдина: хотели как лучше, а получилось, как всегда. А денежки, выделенные на благородные декларативные цели, тем времени того, тю-тю…
Бесполезная игрушка, кроме как в мегаполисах. Там воздух портить будут поменьше. Но тут куда существеннее вообще-то пользоваться общественным транспортом. Пробки, парковки, постоянное толкание с царапинами электромобиль никак не преодолеет.
А от цену 2,5 млн. я тащусь. Гранта стоит 0,5 млн., Vesta 0,7-0,8, обычная иномарка 1+, подержанная машина ещё меньше. Вот сколько надо ездить, чтобы выгода от электричества перевесила цену бензина? По готовности, дальности поездки вообще никакого сравнения. Тьфу.
Удивляет меня как работают в России разного рода министерства и департаменты при них. Постоянно озвучивается суммы затрат, связанных с реализацией тех или иных проектов. А о планируемых доходах от выгод, связанных с их реализацией, не слова. Даже при составлении бизнес-проектов в предпринимательской среде рассчитывают будущие доходы с целью определения их рентабельности и перспективности. А тут об этом ни слова.
Электротранспорт — вид транспорта, использующий в качестве источника энергии электричество, а в приводе используется тяговый электродвигатель к этому относятся трамваи и троллейбусы. А детские машинки на батарейках в которых катаются малыши это не серьезно относится к игрушкам и на это хотят потратить 750 млрд, да они охренели. Подобные эксперименты уже ставились. В одном славном городе на юге Украины на Донбассе решили перейти на электротранспорт от автобусов к троллейбусу, автобусы воздух виде те ли портят. А дело было давно лет 30 назад еще при СССР. Раз народ требует решили переходить, протянули провода закупили троллейбусы, но возникла проблема электричества для этого дела не хватает, а оказалось что нужно много, одной розетки не хватит. Но ничего рядом донбасский уголек и для этого дела построили тепловую электростанцию с 2 большими трубами, а эта станция в сутки сжигает эшелон угля (60 вагонов). Троллейбус наконец то запустили, но дымяра из этих труб такая что накрывает смогом весь город и ближайшие районы, что с дымом от автобусов просто не сравнить. Массовый переход на электромобили это полная дурь и выбросы СО2 увеличит многократно, весь лед на планете растает за пару лет и температура скаканет градусов на 10.
какой то бркд наши чиновники опять "мылят", к 2030г огни хотят 70% отечественного электромобиля сделать? То есть каждые 10 лет они по 8..9% будут собирать от этого электромобиля? Это по ихнему нормально и эффективно? В Китае автомобильный завод строится за семь месяцев с голого поля до выпуска первой продукции.
Там более 26 фирм, каждая из которых производит до полусотни наименований электромобилей, электроколясок, электробусов, электрокаров, самокатов, велосипедов и так далее. Сейчас хотят электрическое аэро такси делать.
А эти свои фантазии на десятилетия растянули, да как! собрать частично электромобиль из 70% отечественных запчастей. Что то мне подсказывает, это это очередной лохотрон и влажные мечты.
да и цена- для завода 2,5 миллиона! Они там что, головой ударились? И кто пойдёт сие ведро с болтами покупать за такие деньги?? Это цена какого нибудь "бенкли" с бензиновым двигателем в 600лс. В салонах их по двойной цене минимум будут предлагать. ну и налогов в них засунут по больше, утилизационный, экологический и ещё какой нибудь -название сами придумайте. У тех же китайцев электромобиль уже хозяину продают за 3..3,5тыс уе всего!
/Пока предварительно стоимость электромобиля производственная не должна превышать 2,5 млн рублей. //
И кто это будет покупать? Тот, кому разрешили валежник таскать из лесу?
Ё-маё = Ё-мобиль возвращается! )))
Не совсем так. Е был частной инициативой. Это же госпроект со всеми вытекающими(распил, офшор и проч.). У Е на выходе не было ничего, здесь же что-то будет. Непонятно что, непонятно откуда, как и когда, но будет. Госпроект всё таки.
Но кто это нечто будет покупать за такую цену, тоже непонятно. Наверное, будут распространять насильно бюджетникам.
В России отказываться от двигателей унутреннего исгорания пока не собираются (спасибо и на этом, но это-пока), так что шанс не остаться без колёс есть.
Похоже на китайский Бид у которого цена около около 2 миллионов руб. нацепят шильдик добавят пол мульта и вот оно импортозамещение. И надо заметить еще по божески, слава богу не как у Илончика :)
Как то поздно спохватились.
Да что ты в этом понимаешь ты, купи-продай ?
Сожитель с недружественной страной по сути темы ничего сказать не может.Тебе то что?
Невидимая рука рынка в работе..непонятно а,производство средств производства для этой отрасли хаотичная рыночная экономика планирует создать ,и с какой локализацией.. 70 % локализации ,как и кто проценты считал а,если 2%ключевых деталей (без которых не пру не ну),расходников натовские то,70%локализации это о чём?
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.