]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Авто
Главная → Авто → Новости
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
    • Автообозрение
    • Блокнот водителя
    • Тест-драйв КМ
    • Новости дилеров
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Развитие электротранспорта в России оценили в 750 млрд рублей до 2030 года

20:43 1.06.2021
Максим Колесников
Максим Колесников. Фото с сайта economy.gov.ru

Директор департамента секторов экономики Минэкономразвития России Максим Колесников в Совете Федерации заявил, что общая стоимость концепции по развитию производства и использования электротранспорта в России до 2030 года составит порядка 750 млрд рублей.

«С целью развития в России электротранспорта и, по сути, формирования новой отрасли Минэкономразвития по поручению правительства РФ разработало и направило на согласование проект концепции по развитию производства и использования электротранспорта в стране. Общая стоимость концепции сейчас оценивается в 750 млрд рублей, из которых порядка 600 млрд рублей – частные инвестиции», - отметил Колесников.

Он также заявил, что к 2030 году Россия, предположительно, сможет выйти на производство не менее 150 тысяч электромобилей в год.

«Мы считаем, что реализация концепции позволит создать в стране новую высокотехнологичную отрасль и производить электромобили с долей не менее 10% от общего объема производства транспортных средств к 2030 году», - цитирует «Интерфакс» слова Колесникова.

При этом он также отметил, что речь идет не о просто создании электротранспорта. «Мы понимаем, что если взять ту же батарею, то в небольшом автомобиле стоимость батареи может достигать порядка 50%. Нам очень важно создать новые притягивающие технологии, чтобы на территории РФ появлялись новые производства батарей, катодных, анодных элементов, чтобы уровень локализации автомобиля приближался к 70% к горизонту 2030 года», - заявил Колесников.

Он также, отметил, что необходима поддержка спроса на производимые на территории страны электромобили. «Пока предварительно стоимость электромобиля производственная не должна превышать 2,5 млн рублей. И важным условием будет являться поддержка только тех автопроизводителей, которые заключат СПИК, предусматривающий определенные обязательства по локализации. Такие электротранспортные средства, производимые на территории РФ, в концепции предполагается поддерживать», - отметил он.

Концепция предполагает работу по нескольким направлениям:

  • Снятие правовых ограничений, например препятствующих установке зарядных станций на подземных паркингах.
  • Софинансирование создания инфраструктуры – в первую очередь, речь идет о быстрых зарядках мощностью порядка 150 КВт.
  • Третье направление – это затраты на софинансирование создания производств самих электромобилей и необходимой компонентной базы.
Темы: Автомобильный транспорт в России, Электромобили
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

  1. 06.06.2021, 12:45
    Гость: коренной москвич

    Красивое фото вредителя. Наверно мать не нарадуется. Между тем в Москве мэрия ликвидировала самый экологичный электротранспорт - 1600 троллейбусов и демонтировала контактную сеть. Заменили их дизельные автобусы, выбросы СН,СО и NOx в десять раз превышают выбросы легкового автомобиля. Таким образом на улицы Москвы в эквивалентн выпущено 16.000 легковых автомобилей дополнительно отравляющих москвичей. Статья 251 УК РФ. Не говоря уже о экономическом ущербе и уголовной составляющей этого вредительского мероприятия.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  2. 05.06.2021, 21:23
    Гость: Александр

    Грустно. Опять распил бабла.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  3. 05.06.2021, 10:05
    Гость: Виталий

    Бесполезная игрушка, кроме как в мегаполисах. Там воздух портить будут поменьше. Но тут куда существеннее вообще-то пользоваться общественным транспортом. Пробки, парковки, постоянное толкание с царапинами электромобиль никак не преодолеет.

    А от цену 2,5 млн. я тащусь. Гранта стоит 0,5 млн., Vesta 0,7-0,8, обычная иномарка 1+, подержанная машина ещё меньше. Вот сколько надо ездить, чтобы выгода от электричества перевесила цену бензина? По готовности, дальности поездки вообще никакого сравнения. Тьфу.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  4. 02.06.2021, 18:08
    Гость: Саргс

    Интересно, а Максимка догадывается, какова протяжённость России что с севера на юг, что с запада на восток? Осознаёт ли он, что для перемещения электромобилей потребуется создание на всей территории России десятков, если не сотен тысяч зарядных станций и каждая из них должна быть продублирована электросетями, я уже не говорю о ремонтных мастерских по всей стране. Или электромобили будут курсировать только вдоль основных магистралей? Но тогда они никому не будут нужны. Или речь идёт только о Домкадье? Но тогда нечего говорить о всей России! Или подлинная задача заключается в освоении указанной суммы? А потом Максимка, если, конечно, к 2030 году он не пронырнёт на какую-нибудь другую вкусную должность, разведёт ручками, сославшись на незабвенного юмориста Черномырдина: хотели как лучше, а получилось, как всегда. А денежки, выделенные на благородные декларативные цели, тем времени того, тю-тю…

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  5. 02.06.2021, 10:44
    Гость: Юра !

    Твой поезд лавно ушел, не стать тебе ни Ротенбергом, ни Миллером... Напрасно уехал, тут такие возможности, что тебе и не снилось. Поезд ушел понимаешь, своему в хвост посмотри.....

    • ответить
    • ветвь обсуждения
Все комментарии (18)
]]>
]]>
Выбор читателей
Фон дер Ляйен назвала условие разблокирования активов России
Прямая линия с Путиным завершилась спустя 4,5 часа. Главные заявления
Зеленский назвал условие вывода ВСУ из Донбасса
© KM.RU, Александра Воздвиженская
День памяти геноцида советского народа определили. А как быть с русским народом?
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
Жаропонижающие препараты. Чем сбить температуру?
Мара припечатала предателей, уехавших в Грузию на самокате
«Принцип коллективной ответственности, или Современный нацизм в красивом фантике. Хотите знать, что будет дальше? Дальше будет уже не еврейский, а русский Холокост»
Гудтаймс feat. НАИВ «Я устал» (интернет-сингл)
Лучший Самый День «Панк-дискотека» (мини-альбом)
Цыгэнг «Нина» (интернет-сингл)
Сергей Мазаев и его Queentet, 30 июня, «16 Тонн»
Лидер группы «ЙОРШ» посвятил песню Подольску с подачи «Адаптации»
«Как быть среди конспирологии мрака? Как быть среди пёстрой, как конфетти, журналистской лжи?»
«Конец Фильма», 15 июля, « Мумий Тролль Music bar»
НРАВ «Желтые стены» (интернет-сингл)
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.