Кому надо ездить, тот и на подержанном тазике будет. Кому ради понтов, тот и ноет о вздорожавших иномарках.
А так как у большинства нытиков давно есть автомобиль, то непонятно почему его нельзя просто поддерживать в нормальном состоянии вместо бесконечных купи-продай. Будут чипы, вот тогда и покупай новое.
В нормальной стране на среднюю семью по 2 авто это норма. Причем безопасных и технологичных. А у нас из-за драконовских пошлин ржавые ведра машинами считают. Ну и да - чтоб царской челяди ездить не мешали.
Ну и хорошо. Мегаполисы в России итак перегружены. Загазованность и шум от массы легковушек зашкаливает. Даже в 90е не было такого.
Согласен. Московская дорога похожа на речку с медленным течением. Но даже в провинции сплошные пробки и негде парковаться зачастую.
Темп перехода китайцев на машины на «новой энергии», и в первую очередь электромобили, впечатляют — в августе 2021 года уже каждая шестая проданная в стране новая легковая машина была электрической или водородной. По доле продаж EV в общем объеме обновления автопарка Китай в 6 раз опережает США — почти 18% против 3%. В свете роста продаж электромобилей власти КНР собираются заменить систему кредитования зеленого транспорта новой схемой, чтобы еще больше ускорить сокращение углеродной эмиссии.
Несмотря на то, что общие продажи автомобилей в КНР из-за дефицита микрочипов продолжают сокращаться четвертый месяц подряд, и в августе спад достиг 17,8% по сравнению с прошлым годом, доля рынка электромобилей растет: из 1,8 млн реализованных в августе машин 321 000 — то есть почти 18% — ездят на «новой энергии», пишет Reuters. К этому типу относятся аккумуляторные, подключаемые гибриды и автомобили на водородных топливных элементах.
Да повысьте вы уже цены в миллион раз, придурки. Будет 146% падение. Что это изменит? Балаган настолько сгнил, что клоуны уже проваливаются сквозь пол на каждом представлении...
В кои то веки, порядок навёлся сам собой. Подъехал на площадку осмотра ГИБДД - никого! Без очереди, скучая глянули мои номера и поставили визу. Запись на приём номера получить - на 3 дня вперед.
НА 3 ДНЯ, а не на 3 недели!
В кои то веки такое счастье случилось?! :)
воистину Россия-родина слонов Зачем куда-то ехать что бы осмотрели твою машину Мне присылают извещение по почте Раз в год Заплатил определенную сумму-в зависимости от марки авто и года выпуска-и по почте опять же присылают новую этикетку на номер с указанием года Приклеил на жестянку-и катайся еще год
Это все цветочки,а ягодки впереди.Цены на автомобили заоблачные и скоро станут космически недосягаемыми для 99,9% населения России.Встает вопрос о закрытии автозаводов в России из-за отсутствия платежеспособных покупателей.Пересаживаемся на велосипеды,пока они еще по цене не сравнялись с ценой на автомобили.
Деньги у населения имеются-это Вам не ближнее зарубежье.
Проблемка в том,что большая часть автомобилистов не хотят тратиться на обслуживание и ремонт.Купил новую-через 3-5 лет продал по трэйд инн и взял снова новую.
Сейчас нет тупо электронных блоков и всей периферии к ним-датчиков и прочей лабуды-микроэлектроники короч. Китай старается поднаживится на этом и комплектует в основном свои производства.
Покупать старьё мало кто рискует-во первых-весь автохлам подорожал несоизмеримо,во вторых коронабесие коснулось многих и они предпочитают сидеть на удаленке-с желанием пересидеть и по сему ездят на своих 5-10 летках.
Важно и то что отечественную микроэлектронику сознательно похоронили заживо-и теперь этим занимается в России пара-тройка компаний энтузиастов. А ждать и догонять-всегда хуже всего.
У нас в США то же самое - чипов нету.
В основном только Хундай и Кия продают, у тех своё производство.
А зачем нужны "чипованные" автомобили? Технические параметры и безопасность должны обеспечиваться конструктивно, а не электронными системами! Единственный электронный блок, который реально необходим - ЭБУ двигателя, всё остальное - понты и пускание пыли в глаза...
(...многие никак не могут понять, что Россия - огромная и весьма пустынная страна, расстояния "от деревни до деревни" могут составлять десятки километров, без каких-либо "автосервисов" и сотовой связи, а это значит, что нужны простые в ремонте и надёжные автомобили, а не компьютер на колёсах, требующий специализированного сервиса! И вот как раз таких, народных автомобилей - что-то не видно в продаже, народ скупает старьё и восстанавливает его, т.к. альтернативы попросту нет...)
Есть в Москве некая контора продажи подержанного автотранспорта-назовем её "А"-у её есть интернет-страничка с имеющимися в наличии автомобилями. Так вот-их нет! В реале все стоит намного-на 50%- дороже! При личном посещении было выявлено,что реальная цена 10-15 летнего автомобиля иностранного производства приближается к 1 миллиону рублей! Отечественные иномарки-2017-19 годов с пробегом в 100-120000 км-500-600 тысяч рублей! По мимо всего имеют место допы-и кредиты,что повышает стоимость еще на 200-250 тоннорублей.
Сидят там всеми нами горячелюбимые представители общеизвестных московским властям диаспор. Русских не заметил-даже клининг все иностранцы.
Вот такая Вам,Господа хорошие,реальность.
Сегодня был в магазине "Океан": большой красивый магазин, покупателей нет (одна женщина, походила, посмотрела и ушла), посмотрел на товары и я, цены стали заоблачными (в районе 1000 рублей и выше), рыба имеет не здоровые коричневые оттенки, так и ушел ни чего не купив. Еще лет 10 тому назад, про СССР вообще лучше не вспоминать, было изобилие и покупатели. То что продается, едва ли кто купит, все идет к тому, что магазин скоро зав РФ кроется и скорее всего навсегда. В РФ люди с доходом менее 30000 на одного человека - стали почти нищими и начинают голодать. Россию кремль постепенно превращает в страну бедноты и нищеты, а главное, после последних выборов, в болото духовной нищеты.
Автомобилей в обиходе много, у нас в Сибири в основном японское старье с правым рулем (20-30 лет), но из опыта массовой эксплуатации это старье еще даст фору многим новым автомобилям по надежности. Заметно снизилось движение: осень и, главное, стоимость бензина.
У нас в Германии каждый второй ездит на машине старше 20 лет, у меня у самого Фольксваген В-3 1991 года
------------------
Александр из Берлина
Никто не отрицает, что в Германии есть маленькая прослойка бедноты - вроде Тебя.
Вообще то врёшь Ты неумело - VW В3 уже давно не найти ни в объявлениях о продаже, ни на свалке.
Моя первая машина был Chevy Caprice-73, я до сих пор в неё влюблён и жалею что расстался.
Завидую.
Моя первая была маленькая европейская малолитражка.
Из всех своих машин больше всего любил Pegeout 607. До неё был Мерседес и сейчас есть, но этот Пежо это была гостиная на колёсах. Цвет песка и чёрный кожаный интерьер. Проехал на ней всю Европу от Норвегии ли Испании, когда наездил 120.000 надо было возвращать работодателю. Пробовал и Citroën 8, тоже пароход больших размеров, но жене не нравилась воздушная амортизация - качался в поворотах как лодка на волнах.
так и не было, несмотря на возраст 64 года. Не воруется что-то...
Ай горе то какое с продажей легковых автомобилей.
Это показатель здоровья страны.
Горе это для вас или нет - дело личное.
А вы пошлины грабительские уберите и продажи подрастут сразу же. А так, когда 40% стоимости "отдай дяде" это грабеж.
@...На фоне энергетического кризиса в Китае...продажи китайских автомобилей выросли в сентябре на 20-147%.. Интересно девки пляшут. Так захватывающе до сего времени писали только в МК...
Странно. Порши с лексусами чего рухнули-то...
Ну и хватит уже продавать авто. И так города в пробках задыхаются. Пусть чадят те что уже куплено.
очень хорошо, меньше вонючих помоек на колесах, чище воздух.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.