• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: «Опять российский авторынок и национальная валюта получили очередной удар под дых»

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

20.03.2022, 01:48
Гость: Не могу

Оценить положение на авторынке в России, но в Америке много негативных изменений… цены на бензин… на машины… гигантский рост стоимости ремонта и сервиса машин…

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.03.2022, 09:46
Гость: Эх прокачу !

Ударили по " понтам ", а ездить можно и на запорожце. А то пальцы веером...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.03.2022, 03:15
Гость: Но уже достаточно

Про поддыхи.. вперёд смотреть… строить… делать…жить-другого выхода нет, а этот-прекрасен!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.03.2022, 01:15
Гость: Слизняк

Война, которую все ждали и готовились, пройдёт по автору скорее всего вот так - "Поэтому скорее всего, будет вот что. Если до конца апреля на Украине перестанут стрелять пушки и прекратится чехарда с рублем". Война, которую ждали все? Санкции ввели не на Украине? В США будут выборы и роль президента-слабока никак не радует Белый Дом? Автор делает выводы из родного "Авось"? Даже Пекин заявил, что его позицию по Украине не так не поняли! Это настораживает!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.03.2022, 16:12
Гость: Прошелся по магазинам

Масло, жидкости, фильтры все подорожало в два раза.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.03.2022, 18:20
Гость: подорожало в два раза

Персоналу зарплату подняли? Нет. "Где деньги, Зин?".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.03.2022, 19:33
Гость: Купил свечи NGK ....

Как бы не пришлось персонал сокращать или переходить на другой товар вместо масла, фильтров, АКБ, жидкостей, запасных частей на иномарки, импортной резины ( в составе натуральный каучук под санкциями), многочисленных баллончиков со смазками и прочим, краски, грунтовки, шпатлевки, щеток стеклоочистителя... В этот месяц зарплату получат судя по пустым полкам с маслом, а что дальше ? АКБ, резина ?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.03.2022, 22:18
Гость: Александр

День дилера пробил. Цены ломанули на престижные марки класса премиум, где деньги меряют по своему кубометрами. С рынка же авто для шир. нар. масс евро дурачьё отвалило и на рынок хлынут не менее качественные авто из Азии. Дегенератом, разучившимся считать и заболевшим безденежным ленинизмом не место в России...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.03.2022, 09:42
Гость: Уже хлынули

ВАЗ возобновил производство старой НИВЫ. Правда и ее будут делать только три дня. На очереди производство "Копейки"

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.03.2022, 08:38
Гость: Виталий

Последняя полностью самостоятельная разработка - "Самара". Вполне адекватный автомобильчик малого класса. Офисные понторезы не оценят, но в малых городах и селах пойдет на ура. Автомобиль ремонтопригодный, неприхотливый, запчастей море.

А с течением времени можно найти детали для новой чисто российской модели.

Это, если бы не было Китая. А он есть и комплектух полно. Сделают.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.03.2022, 18:23
Гость: Офисные понторезы не оценят

Ты постишь прямо от станка или за штурвалом комбайна стоишь, жатву дожидаясь?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.03.2022, 13:24
Гость: Виталий

У меня лично автомобиль как раз Самара. И ничего, езжу много лет. Переходить на новую модель считаю излишним, потому что моя в нормальном техническом состоянии. Поддерживать его было много дешевле, чем брать даже Гранту. По нынешним временам так вообще вне любой конкуренции.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.03.2022, 13:54
Гость: Федор

Последняя самостоятельная разработка была Лада Гранта, а не советская ещё Самара.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.03.2022, 20:06
Гость: наверно карбюраторные?

Ведь впрысковые системы фирмы Бош...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.03.2022, 13:20
Гость: Виталий

Интелма - впрысковые двигатели ВАЗ и ЗМЗ.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.03.2022, 10:42
Гость: 777

Заводы надо было строить с полным циклом производства, как это делал тот же Китай, а не сборку с привозными комплектующими, и пора уже начать уходить от глобализации, скажут не возможно, вранье возможно, нужно только захотеть, но у "нашего" руководства по всему хотелки нет

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.03.2022, 23:14
Гость: Серп и молот

Кому надо ?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.03.2022, 08:43
Гость: угу, о том и речь

Это надо потребителям, персоналу, государству! Но не менеджерам и чиновникам...
Как, как такое смогло произойти, что интересы людей и государства стали антиподами интересов т.н. элиты?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.03.2022, 13:07
Гость: Поручик в отставке

Где же Вы были раньше? Надо было в Правительство сообщить Ваше мнение.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.03.2022, 20:16
Гость: тд

Где.. где...купили у государства ель Цинизма бумажный анонимный ваучер с номиналом "10000" ( с ограничением одна штука в руки?!) за цену 50 поездок на метро...и ждем-с что, невидимая рука рынка и ее волшебные частные собственники под крышей ночных сторожей на него каждому создадут по две Волги...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.03.2022, 08:26
Гость: Злюк

Когда читал эту статью, поневоле возникло ощущение, что писал её именитый рыночник Егорка Гайдар, громивший наш научно-производственный потенциал, который и теперь живее всех живых. Все «рассуждения» об авторынке крутятся вокруг мысли забугорного «предложения» и тутошнего «спроса». Крамольной мысли о том, чтобы наладить и развить современное автомобилестроение у себя на родине, нет и в помине. Попытка выяснить, какое у автора образование, кем и когда он работал, оказалась тщетной. Плехановых в интернете полным-полно, но все – не те. Напомню, что Генри Форду понадобилось около 20-ти лет, чтобы от сборки в сарае своего первого авто дойти до построения автогиганта с выпуском более 1 млн. машин в год, когда его рабочие в месяц получали $200, а «Форд» модели T стоил $400. «Современному рынку» в России уже больше 30-ти лет. И где результаты? Они подменены высосанными из пальца коэффициентами, абстрактными показателями, наукообразными характеристиками и порой совершенно бессмысленными критериями. А ведь за тот же самый срок Китай создал свой автопром, который теперь и «осваивает» российский рынок. Раньше отставание отечественного автопроизводства от мирового уровня объясняли тем, что все лучшие кадры уходили в науку, оборонку, космос, а автопрому доставалось лишь то, что не разобрали другие. Это, конечно, не так, дело стопорили производственные отношения, когда местные кулибины оказывались не у дел. А теперь их и вовсе нет, кругом сплошь невежественное менеджерство.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.03.2022, 09:33
Гость: Доцент

Тридцать лет автопром гнобили и вдруг строить с нуля свой? Вы наивный или прикидываетесь таким? Про то, что кадры решают всё, слышали? Где они теперь, наши кадры?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.03.2022, 23:21
Гость: Инженер МРП СССР

Я на отдыхе. Я знаю и умею все или почти все от проектирования до военной приемки готовой продукции по норамалям Мороз-5. Но меньше чем за зарплату дармоедов-топ менеджеров газпрома пальцем не пошевельну. Выпускники ВШЭ, не знающие, что такое Вагранка пусть корячатся под руководством старореформатора Чубайса.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.03.2022, 20:23
Гость: тд

Т.н.рыночная экономика по науке хаекизм-фридманизм работает в эрэфии... как может . А,в КНР видать просто комуняцкий НЭП под руководством КПК,по марксизму...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.03.2022, 06:43
Гость: Ленивый

...Странные нынче стали экономисты и их теория... В самом деле, потребить мы можем ровно столько, сколько произвели - и рынок тут ни при чем, он лишь ухудшает равномерность распределения заработанного, т.е. для того, чтоб жить лучше - нужно повышать производительность труда! И не палочной системой, когда работяг сократили до минимума и эксплуатируют на износ, а ликвидацией многочисленных "руководящих и контролирующих", которых в России развелось, как тараканов на грязной кухне! В самом деле, простой подсчёт показывает, что на одного рабочего приходится по пять-семь "руководителей"(специалистов разводить руками на любой конкретный вопрос...) и "контролёров" (специалистов по самому громкому "я же говорил!!!" после любого ЧП...), и это не считая бездельников в разного рода "администрациях"(где вместо сотни человек можно оставить троих - и они вполне справятся...), "комиссии", "Инспекции"... Мне возразят, что ни один, самый притопнутый топ-топ-менеджер гвоздь забить не сумеет, не говоря уж о работе на производстве - ну, да те "трудовые мигранты", что приезжают во множестве на стройки и рынки, тоже не умеют ничего - значит, и "топ-топы" быстро втянутся, если хотят есть... И вот когда мы сократим количество бездельников до разумной величины - автомобили станут ровно во столько же раз дешевле! А уж на сколько повысится качество, когда зарплата токаря (как в советские времена...) будет вдвое выше, чем у "генерального директора"... :)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.03.2022, 23:05
Гость: Я

Автор считает, что российский авторынок может погибнуть. Ой-ли.
Он остановился только на последней стадии автопрома: сборке блестящих авто. Вот здесь бы автору вспомнить немножко матчасть, хотя бы школьный курс эконом-ой географии. Для производства авто требуется большое количество сырья. В т.ч. черные, цветные, редкоземельные металлы. А Европа бедна ресурсами. Нет нам авто, нет вам российского сырья. Один палладий чего стоит в произ-ве авто.
Россия самодостаточная страна, есть все. Так что наладим свой автопром.
А вот еще пример по ит-индустрии.
На Россию сегодня приходится 80 процентов рынка сапфировых подложек — тонких пластин из искусственного камня, которые применяются в опто- и микроэлектронике для наращивания слоёв из различных материалов, например кремния. Они используются в каждом процессоре в мире — AMD и Intel исключения не составляют.
На Россию приходится 100 процентов мировых поставок различных редкоземельных элементов, используемых для травления микросхем с использованием ультрачистых компонентов.
Запрет для России готовой продукции выльется в запрет на поставки компонентов производства и вызовет острейший дефицит процессоров для всего мира.
Два дня назад Президент подписал указ об ограничении/запрете экспорта продукции и сырья с поручением Правительству за 2 недели разработать подробный перечень сырья. Так что маховик антисанкций раскручивается.
Не зря Боррель уже заявил, что евросоюз исчерпал все возможности санкций.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.03.2022, 13:09
Гость: Поручик в отставке

Запрет для России готовой продукции выльется в запрет на поставки компонентов производства и вызовет острейший дефицит процессоров для всего мира.
===
Поставлять далее не за деньги, а за технологии.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.03.2022, 20:30
Гость: тд

А, куда девать млн банковских работников ... обслуживающих экспорт импорт операции и пр.специалистов по движению финансов?(+ млн обслуги отрасли банковской , охраны и уборщиц с ЭВМ щиками...)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.03.2022, 21:50
Гость: Так нас учили в СССР

- Отстал на месяц, догонять год
- Отстал на год , догонять десять
Первый

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.03.2022, 20:52
Гость: Поручик в отставке

"Догнать и перегнать Америку!"(Н.С.Хрущев)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.03.2022, 16:06
Гость: Это было в другой стране, не антисоветской

Нужно признать ему это удалось. Первая в мире атомная электростанция в Обниске построена СССР. Первый в мире атомный ледокол Ленин в СССР. Первый в мире серийный реактивный пассажирский самолет ТУ-104 в СССР обогнал Боинг на два года. О космосе и говорить нечего : спутник, собачки,человек, фотография обратной стороны Луны, Марс, Венера...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.03.2022, 22:19
Гость: Александр

Вот за эту кричалку кореша его и сплавили под охрану на дачку...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.03.2022, 20:32
Гость: тд

Штирлиц передвигался с качками...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.03.2022, 14:08
Гость: Виталий

Меня больше интересует общественный транспорт и грузовики. Личный транспорт можно обойтись на какое-то время, но эти совершенно необходимы.

Железная дорога возьмет на себя перевозки вместо дальнобоев. В СССР их было существенно меньше чем сейчас.

Но тогда нужны средние грузовики, которых почти нет.

Белорусы с китайцами озолотятся.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.03.2022, 18:45
Гость: кстати о ж/д

Ласточки,Сапсаны и прочие "птички" производства Германии.Так что не расслабляться...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.03.2022, 09:57
Гость: Виталий

Мне все равно, есть Сапсан или нет. В моих краях его не было никогда и вряд ли бы появился. Расстояние до Москвы 700км. Ночь спишь и на месте. Разницы с 3 часами на Сапсане нет. Обычного поезда достаточно.

Вот если бы Сапсан ходил бы до Владика от Москвы, то это было бы весьма полезно. На расстояние, где его скорость заметно сокращает время пути. Но это фантастика, поэтому Сапсан больше игрушка. Поиграют во что-то другое, тоже мне беда.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.03.2022, 09:02
Гость: Ночь спишь и на месте

Верно, но ведь есть и другие люди, которым нужно "в шесть погрузился - к девяти прибыл".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.03.2022, 06:30
Гость: Евгений В.

Авторынок будет , но только не российский. На российских автомобилях ездят только нищеброды. Автопром РФ, и не только, отстали навсегда Как в техническом так и в общественном. РФ это дремучее диктаторское государство прошлого века без идеологии, кроме наживы.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.03.2022, 16:09
Гость: тебя за язык не тянули

Вот такие как ты и угробили СССР.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.03.2022, 20:35
Гость: тд

Неужели...по ходу скоро многие отъездят на одноразовых Мерседесах...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.03.2022, 08:51
Гость: Шило - Евгению

Это ты чо принял, что тебя так расколбасило?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.03.2022, 09:05
Гость: не допускаете, что

"За державу обидно!" может быть не только по приходу белочки?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.03.2022, 07:51
Гость: Поручик в отставке

какой Вы дремучий!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.03.2022, 05:37
Гость: Шило

Вернутся и вближайщее время!
Щеки можно надувать, до той поры, пока рожа не треснет!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.03.2022, 03:57
Гость: Алексей

Да мы такие, любим хвастаться, особенно правители, трепались о великих результатах импортозамещения, а тряхнуло и где это импортозамещение. Я позвонил в магазин и спросил куртки для весны есть, мне ответили, что получили и уже нет, а когда будут не известно, санкции. Ткани больше импортные и их нет, санкции. Правда на днях политик, трепач из разных круглых столов говорил, а что мы можем сами делать у нас очень развитая текстильная промышленность, т. е. они все знают, любой вопрос им по зубам, а имеют они об этом понятие их не интересует. Сейчас обсуждают вопрос подъема экономики и блестящие перспективы, а ЦБ поднял ставку до 20% и это не предел, а на какие шиши развивать, денбги дорогие, кредит под 25-30 процентов только идиот возмет или друзья наших правителей. Как тесты от ковид, себестоимость 100-150 рублей, а покупатель от 1,5 до 2 тысяч, но таких заказов уже на друзей не хватает.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.03.2022, 20:39
Гость: тд

В СССР уже к 1989 г частные предприниматели на свои личные деньги без всяких кредитов завалили своим ширпотребом все рынки ... даже запчасти для автомобилей производили ... правда по спекулятивным рыночным ценам чтобы не было дефицита предложения...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.03.2022, 09:08
Гость: на свои личные деньги без всяких кредитов завалили своим шир

Эээ...? Это про Ходорковского, надо полагать?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.03.2022, 21:24
Гость: Чтобы что то поднять, нужно это иметь

С компанией Гинсбург, Попова, Голикова, Мурашеко все закончилось. Никто не будет разбираться сколько они и за их спиной своровали. Судя по ценам в магазинах компенсирующих сворованное из бюджета это гигантские деньги. Война все покрыла и списала.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.03.2022, 14:11
Гость: Виталий

Не знаю, где вы живете. Вот мы на 8 марта купили жене куртку и по старой цене. Никто ни слова не сказал, что чего-то нет.

Есть масса вещей, которых у нас нет до сих пор. Но ткань найти можно легко.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.03.2022, 01:51
Гость: Val

решил ещё один комент оставить. Мне интересно читать коменты тех, кто злорадствует о ситуации России в автомобильной сфере. Вы плохо осознаёте нынешнюю ситуацию в Мире и вообще не заглядываете в ближайшее будущее. А ближайшее будущее как для гейропы так и для сша с канадой не очень то радужное. Ну про цены на энергоносители можно не повторять, а вот про Тайвань упомянуть можно. Причём Тайвань? Да при том, что, к примеру такая компания как TSMC, чьи микросхемы стоят в технике и автомобилях - это Тайваньский производитель и занял он 90% рынка этих самы чипов. Я так думаю, что в ближайшее время Китай вернет себе Тайвань и где тогда будут европейские и американские производители авто и другой техники??? США помешают Китаю???? ))))) Держись Россия! Нас не сломать! Особенно этим любителям гарбургеров, чипсов и пепси. Этим любителям кружевных трусиков, неопределенного пола)))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.03.2022, 09:42
Гость: злорадствует о ситуации России в автомобильной сфере

Только ЕдРо и ее холуи!
ГАЗ, АЗЛК, ЗиЛ, ТагАЗ - нахрена было убивать?! ЕдРо в России - как хорек в курятнике!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.03.2022, 08:26
Гость: КУРС

"Держись Россия" (цитата). Напоминает Медведевское: "Денег нет, но вы держитесь". Очередной диванный патриот без штанов но в шляпе.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.03.2022, 01:26
Гость: Val

Через год вернусь на Родину и думал целый год какую машину привезти? Мог бы и Мэрс, и Бээмку, но остановился на Тойоте. Сроду не угадаете каков мой выбор из модельного ряда, а особенно год! Ладно, поделюсь. Тойота RAV4 1998. Пробег сотня с хвостиком, состояние отличное. Я давно вожу автомобили и меня учить не нужно, что и почему лучше. Я лет 6 назад думал эту Тойотку продать, но цена в 3000 меня удручала. Решил - пусть стоит. Сейчас такая машина в Канаде в нашей провинции стоит за 7 штук и продавать я передумал. Решил "вылизать" её до зеркального блеска, поставить хорошую стерео систему, устранить шумы внешние (знаю как) и будем с женой пользоваться. Была и есть более новая RAV4, вот её п продадим т.к. она не конкурент первому выпуску RAV4. Так что ребята, старое не значит хуже. Ещё появилось хобби - купил 2 Радио напольного варианта раритетных. Одно 1927 года, а другое 1938. Восстановлю корпуса и затем начинкой займусь. Будут оба рабочих. Привезу одно на продажу, другое себе оставлю.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.03.2022, 08:56
Гость: Дм

Нищеброд

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.03.2022, 00:01
Гость: Механик

На рынке останутся все или почти все производители. Уйти может только Форд. Все остальные вынуждены будут бороться с китайскими производителями за российского покупателя. Вся эта борьба должна снизить космические цены взлетевшие в этом году. Возможно не будут поставляться некоторые модели, которые производилась в других странах. Паники на рынке быть не должно и не будет. Тоже самое и с запасным частями проблем быть не должно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.03.2022, 07:00
Гость: blog2038,.

"бороться ... за российского покупателя"
---
Сомневаюсь, что через пару месяцев у российского покупателя будут деньги на новый автомобиль, китайский или некитайский, не за кого будет бороться.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.03.2022, 08:31
Гость: Механик

Если на обсуждение рынка новых автомобилей в России смотреть со стороны, то сложится мнение что в стране живут одни нищие. А в то же время статистика показывает что идёт постоянный рост продаж каждый месяц с прошлого года у всех брендов представленных в России.Так что как покупали, брали автокредиты, так и будут покупать и брать кредиты в независимости о роста цен.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.03.2022, 20:44
Гость: тд

Около 10% успешных за счёт т н. механизм ов .. распределения доходов на поле рыночных чудес обувают незадачливых творений папы Карло...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.03.2022, 15:35
Гость: blog2038,.

Я прекрасно понимаю, что все эти автомобильные компании не просто так работали в РФ.
.
Но я не говорю о том что сейчас, я говорю о том что будет если санкции продержатся ещё пару месяцев - кредиты дают тем у кого есть либо залог, либо возможность выплатить.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.03.2022, 00:16
Гость: космические цены

будут коррелироваться с космическими курсами валют.Продажи машин будут как в начале 90х,скорее всего в основном вторичный рынок.Нищее население будет обходится тем хламом что уже ездит по территории страны.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.03.2022, 20:49
Гость: тд

В 1991 г СССР произвел легковых автомобилей более 1,3 млн штук полностью собственного производства не зависящего от внешней среды...по соотношению цена-качество (даже с уже легализованный чтобы не было дефицита на частной биржах ценой)и медианный доход потребителей , превосходившие почти всех производителей в разных странах мира...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.03.2022, 07:40
Гость: Механик

За прошлый год продажи автомобилей с пробегом выросли на много, как и цены на них. Это связано с ростом цен на новые автомобили и отсутствием их в салонах, жадностью дилеров. При это продажи новых выросли за счёт покупок в кредит. Любой автолюбитель знает что лучше купить новый в кредит, чем подержанный за налик.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.03.2022, 21:05
Гость: Водила

Ожидает езда на собаках, оленьи упряжки и деревянные велосипеды.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.03.2022, 20:28
Гость: Николай

Сейчас главное спецоперацию довести до конца, разбить фашистов. А трудности...- это все эти 8 лет у жителей ЛДНР были трудности, а у нас так- бытовуха мелкая. Переживём! Только вперёд!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.03.2022, 08:41
Гость: Куратор

Разбить фашистов нужно в их логове, на западе Украины где стоят памятники Бандере и музеи прославляющие их подвиги. Наступать нужно в направлении Николаев - Одеcca- Черкассы и Брест - Львов. Взять под контроль и закрыть всю их западную границу через которую натовцы поставляют оружие. Вот тогда нацики и подумают что тыла у них уже нет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.03.2022, 21:28
Гость: Давай !

Знать бы еще где он этот " Перед "

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.03.2022, 22:13
Гость: Николаю

Трезво мыслите. Редкость в наше время! 5+!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.03.2022, 00:10
Гость: Далана

Проспится ваш "трезвый" после праздника, в магазин сходит и сразу всё ему в другом свете предстанет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.03.2022, 19:33
Гость: Иван Иваныч

Тойота и корейцы никуда не уходят. Форд легковой уходил, его сегмент заняли Хундай и КИА. Так что нет вообще проблемы, кроме рабочи мест. Вот только что делать с брошенными заводами. Насколько реально их перепрофилировать на выпуск пулеметов/тигров/стиральные машинок, и прочего. Но класс в том, что все сторонники " купимвсезарубежом" остались не у дел. Наконец то затребованы другие люди.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.03.2022, 20:18
Гость: Ибрагим - Иван Иваныч

<<Вот только что делать с брошенными заводами.>>
Ничего не надо делать. Через некоторое время все вернется на круги своя.
...
<<Но класс в том, что все сторонники " купимвсезарубежом" остались не у дел.>>
Таких людей, которые говорили бы, что все купим за рубежом, никогда не было и нет. Никто никогда ничего подобного не говорил. Такое может сказать только очень слабоумный человек. Среди реформаторов слабоумных не было. Так что это выражение - миф и фейк.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.03.2022, 08:59
Гость: шубин

Помнится был один такой крепкоумный "реформатор" по имени егорка, который как раз и призывал все за границей покупать.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.03.2022, 10:44
Гость: Ибрагим - шубин

<<Помнится был один такой крепкоумный "реформатор" по имени егорка, который как раз и призывал все за границей покупать.>>
Не мог Егор Гайдар призывать всё закупать за границей. Но если вы верите, что такое мог сказать Гайдар, то ответьте, пожалуйста, на несколько вопросов.
Кто именно это всё будет закупать за границей? Какие компании это будут делать?
На какие деньги компании-импортеры будут закупать товары за границей?
Кто будет покупать импортные товары, если в стране нет собственного производства, а это значит, что нет рабочих мест и зарплат, нет у людей денег?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.03.2022, 12:43
Гость: Петроф

"Из воспоминаний Паничева Н.А. - министра станкостроительной и инструментальной промышленности СССР:

"В начале 1992 года я с трудом пробился на прием к и.о. премьера Гайдару, пришел к нему с детально отработанным планом сохранения станкостроения. Он даже смотреть ничего не стал, брезгливо сморщился: - Да кому нужны ваши дерьмовые станки?! Понадобятся - мы все за рубежом купим. Визит продолжался не больше минуты. Я шел к союзнику, попал к злейшему врагу дела, которому отдал всю свою жизнь."

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.03.2022, 14:23
Гость: Ибрагим - Петроф

<<Да кому нужны ваши дерьмовые станки?! Понадобятся - мы все за рубежом купим.>>
Вы уверены, что слова Егора Гайдара приведены без искажений?
...
<<Визит продолжался не больше минуты.>>
Какой-то бесхарактерный этот Паничев Н.А. Как такой беспомощный человек мог стать министром? Зашел в кабинет. Успел сказать несколько фраз. Его, если ему верить, послали куда подальше. Он обиделся, развернулся и ушел. Как считаете, так должен был министр отстаивать свой план? Вот из-за таких министров-хлюпиков всё и развалилось. Их послали - они, понурив головы, пошли.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.03.2022, 06:18
Гость: Т.е.

виноват всегда подчиненный, а не руководитель? Народ не тот оказался. А Гайдару бесполезно было что-то доказывать. Он был поставлен для того, чтобы уничтожить промышленность. И есть интервью Паничева. Как он ходил к Гайдару. Можно погуглить.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.03.2022, 00:14
Гость: Вы не поверите!

Слабоумных точно не было.
А доходчиво охарактеризовать реформаторов словарного запаса допустимого на КМ не хватает.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.03.2022, 10:48
Гость: Ибрагим

<<А доходчиво охарактеризовать реформаторов словарного запаса допустимого на КМ не хватает.>>
Используйте эвфемизмы. Мы поймем.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.03.2022, 19:28
Гость: Апчуй

Фуфло собачье ваш автопром. Машина стоит как жилой дом. Нет уж, проще и дешевле напильником ее выпилить.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.03.2022, 21:40
Гость: Точно фуфло

Это верно. У них все фуфло. Банка 250 гр "Кильки в томате" 85 руб., килограмм выходит 340 руб. На эти деньги можно курицу купить и три дня есть первое и второе, а что с четырьмя банками кильки делать ?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.03.2022, 18:47
Гость: Бобёр

Надо упростить регистрацию самодельных авто, это даст импульс кулибиным, чуть охладит аппетиты спекулянтов и снимет остроту потребности в авто. А уж сколько забавных колесилок появиться - можно будет выставки устраивать.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.03.2022, 18:03
Гость: самодельных авто, это даст импульс кулибиным,

СтарО... Передача "Это вы можете" середины 80-х.
Помогло?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.03.2022, 17:41
Гость: Skeptik

Очень прогрессивные и продвинутые духовно общины Нью Йорка были ну очень обеспокоены
Развитием фашизма на Украине (Азов и прочие со свастикой), требовали их ликвидации
Более того, они настоятельно требовали от Клоуна
Бени К. избавится от олигархии!
Даже Блинкен его упрашивал
Они выполнили свое дело на Майдане и все, время их на том закончилось, пора на упокой.
Но все их усилия Блинкена были напрасны-
Партнер Кремля Байден прилетал к гегемону и все с ним обсудил.
Ни один американский солдат вмешиваться вдела
Ураны не станет
Сегодня польские МИГ 29 были перенаправлены на базу в Германии и летать они в Россию не планируют
Меня удивляет другое, насколько же надо иметь квадратную голову, чтобы предположить, что
Финансовая олигархия будет поддерживать
Народ со свастикой, обёрнутых в желтую тряпку ужимками и прыжками, криками - слава героям?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.03.2022, 18:32
Гость: такиминадо

Вы читаете мировую прессу? Или ограничиваетесь только российской?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.03.2022, 17:14
Гость: Валентин Каракалев

Сегодня у вас доллар 108 руб. Если так пойдёт то Центробанку придётся поддерживать доллар через месяц. Процентов 30 снижение рубля во время войны означает что это очень сильная валюта. Так что автомобили будут у вас как и всякие западные плюшки.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.03.2022, 18:55
Гость: доллар за 108

можно только сдать,а купить только за 148.Если еще есть в наличии.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.03.2022, 00:17
Гость: Купить?

Всё, отпокупались.
Молите бога чтобы до конфискаций не дошло.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.03.2022, 19:23
Гость: Европеец

Это в лучшем случае. Видел курсы многих банков по 180-250.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.03.2022, 19:56
Гость: Поручикъ Ржевский

Влажные мечты "щирого та свидомого гейропэйця"? Или ваше хвамилие Троцкий?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.03.2022, 17:01
Гость: Евгений В.

Они свое взяли и довольны. Сейчас у нищебродов будет кризис, автомобили ни кто не купит на внутреннем рынке. Китай на всех наделает дешевых авто. Ведро картофеля может стать дороже автомобиля. А компенсацию им выплатят, в кремле свои люди. так что в убытке они не будут, не переживай.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.03.2022, 19:35
Гость: Поручик в отставке

Ведро картофеля может стать дороже автомобиля
===
"Паникеров - расстреливать!"(С)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.03.2022, 04:11
Гость: Евгений В.

Если ты работаешь не за деньги или другие подачки, а от души, то тебя ждет очень скорое разочарование и тебе будет очень стыдно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.03.2022, 08:58
Гость: Поручик в отставке

Тебе уже должно быть стыдно! Покладистая у тебя совесть...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.03.2022, 03:52
Гость: тд

А, оборотней в погонах и без с невидимой рукой сатаны ... пересадить на 11 номер!?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.03.2022, 16:14
Гость: охотник за бакланами

Де-фактов 24 февраля 2022 года, РФ обьявила войну, всему Западу.
В таких условиях никто больше из Западных компаний не вернётся в РФ, пока в РФ не произойдет политическая весна,с гарантией РФ, о ненападение РФ, на страны Европы,и не расширение границ РФ.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.03.2022, 17:22
Гость: Skeptik

Читайте новости
Уолл-стрит набрасывается на дешевый корпоративный долг России
JP Morgan и Goldman активно скупают российские активы на падении

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.03.2022, 17:05
Гость: Евгений В.

И это абсолютно правильно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.03.2022, 16:59
Гость: Alex203

Де факто, эта война никогда не заканчивалась. Она даже название имеет - "Большая игра". И запад очень боится, что для него она перейдёт из статуса игры во что то другое. А для России это всегда не были игрушки.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.03.2022, 08:22
Гость: Петроф

Это так. И меня удивляет, что есть те, кто этого ну никак не осознает.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.03.2022, 11:38
Гость: Alex203

Возможно это связано с финансовым интересом, возможно чувство защищённости, когда в стаде двигающимся в соответствиями с указанием свыше, а возможно просто комплексы таким образом давят - вот я какой, кого пнул, круто!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.03.2022, 16:23
Гость: и пока

не заплотют за погром...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.03.2022, 16:12
Гость: Гомель

Китай все заместит. С превеликим удовольствием.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.03.2022, 16:26
Гость: на днях

Китаю недвусмысленно указано о нежелательности такого поведения.Если учесть какой оборот у него с США,то...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.03.2022, 16:00
Гость: спокойный

попрыгунья стрекоза лето красное пропела оглянуться не успела как зима катит в глаза потемнело чисто поле нет уж дней тех дивных боле где под каждым под кустом был готов и стол и дом иа крылов ребята если вы хотите жить так же как на западе нужно и вести себя как западные страны а вы хотите жить как на западе а вести себя как питерская братва не получится запад будет принуждать вас к цивилизации больно принуждать

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.03.2022, 20:31
Гость: спокойному

А мне в этой ситуации вспоминается великий А.С. Пушкин, точнее "Сказка о рыбаке и рыбке". Помните, как бабке всё было мало, всё мало, захотелось ей командовать даже золотой рыбкой. И после такого желания бабка осталась у разбитого корыта.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.03.2022, 18:58
Гость: будет наоборот

западная "цивилизация" - это тот сильный, у которого всегда бессильный виноват"?(автор тот же): будь это ирак, ливия,никарагуа,венесуэла, кто угодно.

В ситуации столкновения Запада с питерской братвой, сильно выиграет Китай. Не в военном отношении, а в главном: экономике. Запад из-за бумеранга от санкциий ещё больше отстанет по объёмам и темпам. Плюс к тому Китай займёт часть российского рынка вместо западных компаний и это будет ещё один болезненный удар по экономике Запада.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.03.2022, 17:01
Гость: Alex203

Цивилизация, где герой - Бандера? В таком случае лучше остаться без цивилизации. Чисто любопытно, что нужно сделать с евреем (с Вами) для того чтобы он был на стороне палачей своего народа?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.03.2022, 15:58
Гость: Ray Bloom

Рикша - вот выход.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.03.2022, 15:32
Гость: Апчхи.

Купил кусок сармайта, наварил распредвал, рокера и езжу. Ну не будет электроники, сворганю что нибудь на лампах. Ерунда, главное то, что в баке.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.03.2022, 03:55
Гость: тд

Оттож.. естественный интеллект... заменит искусственный..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.03.2022, 17:33
Гость: такиминадо

Ага, и скоро по дорогам России будет мотаться вся коллекция из "Безумного Макса".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.03.2022, 18:35
Гость: Европеец

После укрощения агрессора Голливуд будет там снимать эти фильмы - экономить на развалюхах.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.03.2022, 20:49
Гость: Поручик в отставке

Еэсовец!
Для устранения иллюзий рекомендую:
"Россия взорвала «ядерный фугас» в войне с Западом || Андрей Школьников" На ютубе. Свежий.
Школьников - геостратег и реинкарнант товарища Троцкого. Очень занимательно про старушку Европу. Полагаю, что реинкарнант товарища Троцкого понимает больше нас, вместе взятых...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.03.2022, 04:00
Гость: тд

Геостратег из шахир махир инвеста "Троцкий на отдыхе"?!!Школьников... лучше какого учителева ищите, да обряшите истинные знания настоящих наук!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.03.2022, 07:55
Гость: Поручик в отставке

Лучше только Маркс!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.03.2022, 19:36
Гость: Поручик в отставке

"Не говори гоп, пока не перепрыгнул"

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.03.2022, 15:26
Гость: Гражданин СССР

Если этого железа станет на дорогах поменьше, то я только за.
Ни проехать, ни пройти. Везде всё заставлено. Ездять как полные дибилы.
И, да! Можно сбивать людей и калечить абсолютно безнаказанно!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.03.2022, 14:41
Гость: Skeptik

Половина населения мира получает продукты питания за счет удобрений… и если их убрать с полей для некоторых культур, урожайность упадет на 50%», — сказал Би-би-си глава сельскохозяйственной компании Yara International Свейн Торе Холсетер.
Россия и Украина экспортируют около четверти мировой пшеницы и половину продуктов подсолнечника, таких как семена и масло. Отметив, что такие страны, как Ливан, Йемен, Сирия и Тунис, зависят от Украины примерно на 50 процентов своего зерна
Учитывая, что число людей, столкнувшихся с голодом во всем мире, уже выросло с 80 миллионов до 276 миллионов до вторжения России,
эта цифра резко возрастет.
Как результат, начнется Новая Арабская Весна
Десятки миллионов голодных африканцев и арабов
Хлынут в Европу!!!
Для ЕС впереди катастрофа невиданного масштаба!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.03.2022, 14:39
Гость: Штурман

Плачь автора "Усе пропало" не соответствует разумному решению проблем автопрома РФ,а точнее заграничного автопрома. Что мешает нашим пизнесменам повторить опыт СССР средины 20 века и создать самые лучшие в мире автомобили? Мешает либеральная прозападная власть в Москве которая уже 30 лет тормозит развитие своей промышленности. Нужен Госплан,централизованные капвложения и закуп самых современных технологий и механизмов,а за инициативой наших инженеров вопросов не будет.
Автор плачет по сверкающим лаком и напичканной электроникой новым иномаркам не понимая что эти игрушки в РФ быстро ломается и ими забиты все серьезные автосервисы. Он до сих пор не понял что мировой автопром везде перешел на выпуск одноразовых игрушек и не знает что автомобиль не роскошь,а средство передвижения по бескрайним просторам России. Народу нужны авто пригодные для сурового климата и бездорожья,а не городские игрушки для престижа буржуев,то есть ворья и жулья.Нужны автомобили рассчитанные на городскую инфраструктуру и отдельно для села.Универсальные уже давно в мире не котируются и пора начинать выпускать автомобили для себя,а не гонятся за одноразовым импортом.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.03.2022, 04:06
Гость: тд

За 30 лет z erо ,из советского автопрома (авиапрома,машиностроения,, радиоэлектронной и тдитп)сделали эффективные частные собственники с ночными сторожами и невидимой рукой рынка... остальное надежды питающие юношей ..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.03.2022, 18:25
Гость: такиминадо

Чтобы создавать "самые лучшие в мире автомобили", надо иметь лучшее в мире станкостроение, а сегодня ещё и лучшую электронику. Современные станки создаются на базе мехатроники, которой в России нет вообще. Китайская по точности ни в какое сравнение с западной не идёт, имею печальный опыт.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.03.2022, 09:17
Гость: Для начала нужно

разогнать лодырей-бездарей от науки

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.03.2022, 21:48
Гость: не тех гнать собрались

Разогнать нужно всю администрацию президента с подведомственными ей институтами определяющими все происходящее в стране.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.03.2022, 09:15
Гость: Артур Кларк 60 лет

назад спрогнозировал, что будет через 50 лет, 49 прогнозов сбылось, один- нет, он касается авто, здесь полное отставание от инженерной мысли

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.03.2022, 15:09
Гость: Друг

Нет, мешает отсутствие мозгов

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.03.2022, 14:31
Гость: На сегодня

Авиации покрошено на полтора ярда.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.03.2022, 14:10
Гость: o

Непонятно, к чему такая истерика. Свободнее будет на дорогах. Надо общественный транспорт развивать, а не строить из себя буржуев. Сейчас в Европе будет бензин по 10 евро - пешком будут ходить. А электро - не дешевле будет, электроны откуда-то брать надо. Из ветряков? Жили до контрреволюции без машин - и сейчас проживём.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.03.2022, 18:31
Гость: такиминадо

А до этого тысячу лет жили без электричества "- и сейчас проживём". Конечно, проживёте ни малейших сомнений. А ещё с такой жизнью умирать не страшно:)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.03.2022, 19:45
Гость: Александр

И тебя в качестве обезьяны прихватим в каменный век. Даже не сомневайся.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.03.2022, 09:28
Гость: Не получится

Как может червяк прихватить обезьяну?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.03.2022, 13:53
Гость: Россия может завалить весь глобус хорошими дешёвыми авто

Говорите "Нет чипов!"
Да и хрен с ними!
Нужный "чип" лежит у каждого в кармане! ЭТО СМАРТФОН!
Сел за руль, прикрепил на лобовое стекло смартфон и поехал куда тебе надо.
Даёшь глобусу дешёвые российские автомобили!!!
:о)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.03.2022, 13:40
Гость: К сожалению...

авторынок - всего лишь маленькая частность в российской экономике.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.03.2022, 13:50
Гость: Европеец

Ну конечно, если 50% сырьё. Но и там вас придавим как следует.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.03.2022, 05:34
Гость: Ну чтож,

Бедный «богачек»… подыши пару месяцев… потом будет трудно.., не обещаю даже сарделечки/баварское пивко… будет ли Россия опять спасать старушку Европу? Кто знает…времена грядут… наивный «мудрец»…

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.03.2022, 16:30
Гость: Клим

А давилка не треснет от натуги у европопейского деда? Хотя и так наверное, бедный, геморроем мучается, на свечках ректальных который год живет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.03.2022, 17:31
Гость: Европеец

А ты сходи в ближайший банк - там евро уже и по 250. :)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.03.2022, 14:13
Гость: gy

Радуйся пока. Раз пишешь по-русски, значит, эмигрант. Так что жди, придут местные и дадут тебе такой езды (на машине), что будешь у них туалеты бесплатно мыть, лишь бы не били.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.03.2022, 14:29
Гость: Европеец

Одна надежда осталась ?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.03.2022, 15:12
Гость: gy

Европейцам виднее. Но, скорее всего, у них даже одной не осталось. Без газа, бензина и с арабо-неграми.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.03.2022, 13:40
Гость: Европеец

Никто тут и не задумывается над тем почему многие фирмы сами уходят из России. Особенно автомобильные.
Причина проста - евро у вас будет стоить 150 (сегодня) или 500 рублей (завтра) и цены машин полетят вверх а зарплаты нет. Просто и тупо некому будет продавать. Тут и санкции не нужны.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.03.2022, 14:23
Гость: Ибрагим - Европеец

<<Причина проста - евро у вас будет стоить 150 (сегодня) или 500 рублей (завтра) и цены машин полетят вверх а зарплаты нет.>>
Почему евро будет стоить 500 рублей? Может ли евро стоить 500 рублей в данной ситуации?
Давайте порассуждаем. Что такое евро на валютном рынке? На валютном рынке евро является товаром. Этот товар не меняет свои качества, они у него постоянные и неизменные. Это классический биржевой товар. А коли так, то цена евро зависит от одного единственного фактора - от его количества на рынке. Говорим, обращаю внимание, о российском рынке. Много евро - цена ниже, мало - цена выше.
Теперь, Европеец, задаю вопрос вам. Почему количество евро на российском рынке уменьшится? Ответьте, пожалуйста, на этот вопрос, и потом мы продолжим разговор, если вы пожелаете.
...
<<Ну конечно, если 50% сырьё. Но и там вас придавим как следует.>>
Придавите, но не как следует. Придавите слегка. А попутно придавите и себя. Санкции - это глупость. Санкции ломают устоявшийся рынок.
Задаю вопрос. Ради чего с помощью санкций ломать рынок?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.03.2022, 00:36
Гость: Вы не поверите!

Наличный еврик - бумажка, которую печатают там.
Потом привозят /привозили/ сюда, в банки, и продают /продавали.
Теперь не возят. Количество товара ($/€) на рынке стремится к нулю.
Продажа валюты дорогим россиянам как минимум до 09.09.22 ЗАПРЕЩЕНА.
Наморщи ум, Рокфеллер.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.03.2022, 11:04
Гость: Ибрагим

<<Наличный еврик - бумажка, которую печатают там.>>
А рубль - это бумажка, которую печатают тут. Ну и что из этого?
...
<<Потом привозят /привозили/ сюда, в банки, и продают /продавали.>>
Кто привозил? Как евро попадало в Россию? Поясните, пожалуйста.
...
<<Теперь не возят. Количество товара ($/€) на рынке стремится к нулю.>>
У России всегда будут и доллары, и евро. Потому что Россия продает Западу нефть, газ, металл и много чего другого.
...
<<Продажа валюты дорогим россиянам как минимум до 09.09.22 ЗАПРЕЩЕНА.>>
Не совсем запрещена. В безналичной форме валюту можно покупать без ограничений.
...
<<Наморщи ум, Рокфеллер.>>
Не надо морщить лоб тогда, когда можно просто ознакомиться с достоверной информацией.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.03.2022, 12:36
Гость: Потому что Россия продает...

Продает,но уже не так много и с каждым днем все меньше и меньше...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.03.2022, 15:54
Гость: Европеец

Не пожелаю, Ибрагим.
Наши с Вами разговоры закончились 24.2.
С этого дня я здесь буду только радоваться каждому вашему неуспеху, каждому закрытому заводу, каждому следующему обесцениванию ваших денег. Не можете удивляться.
Вы радуйтесь сему хотите, хоть значимости вашего сырья, хоть успехам «спецоперации».
Но разговоры вести уже не буду.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.03.2022, 05:38
Гость: А напрасно…

Ибрагим предвидит/понимает процесс грядущих изменений, которые сделают Россию не жертвой, а - наоборот!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.03.2022, 09:05
Гость: Моряк

Вот и проявилась твоя гнилая, ущербная сущность - радоваться трудностям людей, с кем раньше жил и рос вместе. Хотя и раньше гнилая душонка особым секретом не была.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.03.2022, 19:02
Гость: Z-Европейцу

У поляков есть свои скрепы. Им не надо любить свою Польшу - им достаточно ненавидеть Россию.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.03.2022, 17:27
Гость: Ибрагим - Европеец

<<Не пожелаю, Ибрагим. Наши с Вами разговоры закончились 24.2.>>
Очень жаль. Мог бы получиться интересный разговор.
...
<<С этого дня я здесь буду только радоваться каждому вашему неуспеху, каждому закрытому заводу, каждому следующему обесцениванию ваших денег.>>
У простых людей в России могут возникнуть определенные трудности. И вы будете этому радоваться? Ну будет мне плохо. Но вам-то от этого какая радость?
Проблема создана на ровном месте. И создал проблему Запад, а не Россия. Почему нельзя было договориться о гарантиях взаимной безопасности? Почему, черт побери, нельзя было договориться?
Я не думал, что дело до такого дойдет. Думал, что найдут компромисс. Но Запад на компромисс не пошел. Что в таком случае оставалось делать России? Пришлось России самой решать вопрос своей безопасности. Вопрос будет решен, я в этом не сомневаюсь. Но, к сожалению, будут жертвы. И среди военных, и среди мирных жителей. А ведь можно было обойтись без жертв.
...
<<Вы радуйтесь сему хотите, хоть значимости вашего сырья, хоть успехам «спецоперации».>>
Да нет у меня никакой радости. Чему радоваться-то? Я трезво смотрю на ситуацию, без эмоций. А вот вы поддались эмоциям. А это значит, что вы не можете быть объективным.
...
<<Но разговоры вести уже не буду.>>
Ну и ладно. Только я не понимаю, почему вы отказываетесь от разговора. Тогда откладываем разговор на два месяца. Примерно через два месяца, как я предполагаю, вся эта заваруха закончится.
А ваш прогноз какой? Чем все это закончится?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.03.2022, 18:28
Гость: Так что ли?

Ибрагим- Но Запад на компромисс не пошел
А россия значит пошла на компромис? Это что Украина КОМПРОМИС?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.03.2022, 20:08
Гость: Ибрагим

<<А россия значит пошла на компромис? Это что Украина КОМПРОМИС?>>
Компромисс - это взаимные уступки. Взаимные! В чем-то уступил бы Запад, в чем-то - Россия. Но Запад не захотел ни в чем уступать, понадеявшись на свою силу и на слабость России. Но Россия в военном отношении не слабое государство. Да и во всем остальном Россию нельзя назвать слабой. Да, пока что не сильное, но и не слабое.
В общем, Россия покажет свою силу на Украине, после чего Западу придется идти на компромисс. Месяца за два, думаю, Россия управится. Запад просчитался, это очевидно. Россия из этой заварухи выйдет победителем.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.03.2022, 04:12
Гость: тд

Неужели... четвертая Мировая,гибридная... санкции только часть, также как и Украина... шаткое равновесие между конкурентами на рынке хозяев мира , временно ..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.03.2022, 11:08
Гость: Ибрагим - тд

<<шаткое равновесие между конкурентами на рынке хозяев мира , временно>>
Нет никаких хозяев мира. И не может быть. Но если вы считаете, что такие хозяева есть, то назовите их, пожалуйста.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.03.2022, 20:25
Гость: Николай

Хорошо сказал!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.03.2022, 16:45
Гость: Петроф

Абсолютно аналогично и к Вам.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.03.2022, 16:40
Гость: Alex203

"С этого дня я здесь буду" самим собой. За словоблудием о писсуарах уже тогда было отчётливо видно кто Вы и что Вы. Так что ничуть не изменитесь. Разве что только для очень наивных.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.03.2022, 15:07
Гость: Петроф

Соглашусь. Еще один давитель раздухарился. В начале каждого века европейские "давители" пёрлись в Россию. А в 20 веке аж дважды. Шли давить, да подавились.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.03.2022, 15:46
Гость: Европеец

Почему отсчёт только за 100 лет ? Давая и Монголов считать - давили вас 250 лет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.03.2022, 17:10
Гость: Поручик в отставке

Монголов пережили и на место поставили. Очередь за Империей Лжи.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.03.2022, 00:42
Гость: Стесняюсь спросить.

В каких компаниях героизм проявляли, кровь проливали?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.03.2022, 08:21
Гость: Он

у Абдуллы служил, пока его Верещагин из окна не выкинул.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.03.2022, 07:56
Гость: Поручик в отставке

Разрешаю продолжать стесняться.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.03.2022, 16:28
Гость: Однако,

европеец считает монголом Наполеона Бонапарта, который 250 лет назад давил Европу, и "наглую волю" которого Россия 210 лет назад не признала (см. у А.С.Пушкина)?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.03.2022, 18:31
Гость: Интересуюсь.

А у тебя что мозги видят только на 250 лет назад? Больше не тянут?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.03.2022, 13:14
Гость: Гость

Ну вот что касается именно автомобилей, то здесь как раз все не так однозначно. Поскольку в новом дивном мире мобильность людей планируют ограничить до минимума. Ну чтобы не смогли сбежать - туда, где кормят лучше. В смысле чтобы в случае чего человек не смог сам добыть себе еду без помощи государства. Потому что он должен быть абсолютно зависим от государства, полностью подконтрольным ему. К примеру, я живу в городе, а мои родители в пригороде. Раньше я закупала им еду, потому что так было намного выгодней, учитывая какое у нас здесь было изобилие. К тому же все продукты стоили дешевле, чем там. Что происходит сейчас - похоже им теперь придётся меня "кормить". Потому что у них оказывается уже дешевле - то же молоко, яйца, даже колбасу у них делают. Это мне близко - в случае чего могу дойти даже пешком, но не везде же можно будет просто дойти на своих двух. А есть же что-то надо. В смысле с голодухи вы ещё даже не на такое согласитесь - я имею ввиду модную процедуру...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.03.2022, 13:13
Гость: пешком,

... пешком ! Вы же этого хотели ?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.03.2022, 13:07
Гость: Иван Иванов

«Вот почему корейские топ-менеджеры хоть и осудили Россию, но чтобы бросить свои заводы, налаженную дилерскую сеть и хороший сегмент рынка – да ни за что! Зря, что ли, столько лет пахали?! А китайские топ-менеджеры вообще никого не осуждали, и не Мисключено, что вот в эту самую минуту уже прикидывают, какую долю российского авторынка им удастся прибрать к рукам.»
-
Ну это какой то мазохизм. Корейцы и японцы и китайцы закрывали и закрывают свои рынки от импорта и инвестируют в своих производителях машин . Требуют совместного владения акциями в компаниях. Локализации всей цепочки произодства. В результате они развиваются а РФ гниёт и деградирует .
-
Откуда это подобострастие? Вначале норовили лебезить перед западными фирмами, теперь будут перед восточными... Зато своих - русских, ну и не дай бог скоро украинцев пинали, пинают и будут пинать от души и со сладострастием...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.03.2022, 13:06
Гость: сейчас впору говорить

не об авторынке а об автопроме в принципе.Останется ли хоть что то.КАМАЗ сегодня заявил,что возвращается к классической модели,видимо той что родом из СССР.Надо полагать и Автотазу придется что то подобное делать.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.03.2022, 13:43
Гость: Петр

Возможно, КАМАЗ имел в виду полуторку времен ВОВ? С фанерной кабиной, одной фарой и занавесями из брезента вместо дверей кабины. Или вообще самобеглую коляску?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.03.2022, 14:29
Гость: Иван Иванов

«Возможно, КАМАЗ имел в виду полуторку времен ВОВ? С фанерной кабиной, одной фарой и занавесями из брезента вместо дверей кабины. «
-
Гы гы ха ха. Очень смешно.
-
Хонда началась с того что 12 человек в сарае 16 кв м , начали производить самодельные велосипеды с моторчиком. Ну лохи и лузеры, что с них взять...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.03.2022, 16:30
Гость: неужели

мы даже советское из 80х повторить не можем?Совсем что ли стали без рук и без головы?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.03.2022, 12:55
Гость: Из Израиля

Таки да, все.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.03.2022, 12:52
Гость: Реалии

В ближайшее время полностью остановится производство на заводе КамАЗ. Это вызвано прекращением поставок иностранных деталей. Практически вся продукция КамАЗ основана на запчастях из США и Германии.
На КамАЗ работает 35 тыс человек.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.03.2022, 16:37
Гость: Федор

Да хорош врать. КАМАЗ сам делает и кабины и двигатели и ходовую. Импортные детали есть, например электрика Бош, но её можно заменить. Да и Бош пока из России не ушёл, просто временная приостановка.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.03.2022, 12:49
Гость: Skeptik

Центр автомобильного менеджмента (CAM) в Бергиш-Гладбахе ожидает,
что к 2030 году как минимум каждый второй новый автомобиль будет с электрическим приводом.
По прогнозу, при благоприятных условиях также возможна доля рынка электро авто состпвит 90 процентов.
Автомобильная промышленность Запада закрывается и перестраивается на
Электро авт. рынок
За год китайцы заполнят российский рынок
В ЕС автомобиль становится роскошью.
Цена на дизель свыше 2 евро и налоги на СО2
Не позволяет для 90% содержать автомобиль.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.03.2022, 13:25
Гость: Мак

/состпвит 90 процентов.
Электричества где столько возьмёшь?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.03.2022, 14:08
Гость: Skeptik

Ди, именно
Сегодня в Германии на январь
По данным Федеральной ассоциации предприятий энергетики и водоснабжения (BDEW), текущая цена на электроэнергию составляет 36,19 цента/кВтч .
Это означает, что домохозяйство с потреблением 3500 кВтч в год платит около 1167 евро за электроэнергию
Очевидно, что с ростом цен на газ нефть цены вырастут пропорционально
Нефть подорожала в 3 раза,
а газ на SPOT рынках в 10 раз
Можно ожидать роста цен на электроэнергию
еще на 300%
В 2020 году средний доход частного домохозяйства в Германии составлял около 3612 евро в месяц.
Т.е. расход электроэнергии только на домоседство составит около 10%.
Расход на электроэнергию для автомобиля имеет тот же уровень.
т.е. нужно добавить ещё 10%.
В Испании, кстати, расходы на энергию на домохозяйство уже составили 23%
Понятно, что Европа = банкрот, впереди к осени протесты, забастовки , хаос!!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.03.2022, 14:44
Гость: скептику

без очков плохо видишь банкротов ? Поспеши купить, пока денежки остались, да и очки тоже.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.03.2022, 12:40
Гость: альтернативой

есть глубоко модернизированая телега на конной тяге в две. а для крутых в четыре лошадиные силы.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.03.2022, 12:33
Гость: ...

Может пора, наконец, Е-Мобиль реанимировать? Без Прохора. А еще есть (или была) Yota-мобила...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.03.2022, 13:32
Гость: Мак

Реанимировать можно лишь то, что некогда было в жизнеспособном состоянии.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.03.2022, 12:29
Гость: Старый

Надо бы вам, бездельники, бенз по 500 рэ за литр сделать, а то реально весь город круглосуточно шатается, дорогу не перейти. Ездят колоннами, так что возникает мысль - ау, здесь вообще кто-то работает?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.