вот результат коммерциализации всего и вся и отсутствия госзаказа: безработица в рашке и занятость в КазССР. а еще по положению о ТОЭКР последним пунктом как у аль Капоне стоит привлечение иностранной рабочей силы (при этом своим законодательством трудоустройство не гарантированно) - и на кого работает правительство?! В СССР в Ирбите работало 15 тысяч человек. сейчас 500. многие детали и правда импортные. а не судьба выпускать квадроциклы для ПВ? егерей? граждан? мотоциклы для ГАИ/ГИБДД??! дорожных коммиссаров?! из отечественных комплектующих?! Занять в Ирбите хоть 5000 человек если 15000 не судьба типа пошли нафиг неэффективные. Где орган с организаторскими и распорядительными и планирующими функциями?! почему при Сталине цены снижались а сейчас растут. к 1950-муг. первые отменили карточную систему. а сейчас?!
Сейчас не советские времена и требования к качеству мотоцикла совсем другие. Тот ломучий драндулет для поездок по деревне никому сейчас не нужен. Современный урал пожалуй только кузовней на него похож в силу стиля и узнаваемости. Там все давно переделано по несколько раз. Как ураловод с опытом путешествий скажу одно - все что в моторе Урала импортное - то не ломается. А что было наше - не выхаживало и сезона серьезной езды. Только к 2015 году нормальные моторы стали делать, чтоб хоть 100 тыщ км без капиталки проезжать, и то благодаря импортным подшипникам и тайваньскому литью.
Жалко конечно что они переезжают, с запчастями будет тяжелее, но лучше так чем вообще закрытие завода. КМЗ например так и не смог пережить перестройку, а все что щас продается на Днепр - китай, запчасти из сплава железа, бамбука и дерьма.
В общем им сейчас не весело, на нашем рынке их никто не покупает, дорого. Стоит он примерно как и любой иномарочный мотоцикл схожего объема. ИМЗ это не автоваз и никто их поддерживать тут в тяжелое время не собирается. Вот они и пытаются выжить. Перевезти завод - дело не дешевое, а Казахстан тупо ближайшая к ним пригодная локация.
На Урале Брэд Питт гоняет и этот мотик стоит не 3 копейки. Его каждый год по всему миру 2-3 тыс.продают и только пару сотен в России.
ЕЗДИЛ НА УРАЛЕ НЕ ОДИН6 ГОД И НИ ФИГА НЕ ЛОМАЛОСЬ!!!!!! БОЛЬШЕ ТОГО ВОЗИЛ С ОТЦОМ ЦЕМЕНТ 450КГ (ЧАСТЬ В ПРИЦЕПЕ) + 2 ПАССАЖИРА МУЖИК И ПОДРОСТОК И ИМЕННО ПО ДЕРЕВНЕ. ВКЛЮЧАЯ ГРУНТОВКУ И НИ КУЛЯ!!!!!
ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ВСЕГДА БЫЛО НАДЕЖНО И НЕДОРОГО А ЕСЛИ ЧТО НЕ ТАК РЕМНТОПРИГОДНО НА КОЛЕНКЕ.
ГОБЛИН ТЫ А НЕ БАЙКЕР И НА УРАЛЕ НИКОГДА НЕ ЕЗДИЛ.
Вот это импортозамещение!
Мантурову надо взять это на вооружение и всё своё хозяйство раздать по странам, которые ещё не объявили нам бойкот, а только собираются! Прям как в "Брилллиантовой руке"!
В советские времена на этом заводе работало до 10 тыс. человек, был полный производственный цикл (двигатель, рама и все остальное за исключением электрооборудования и шин изготавливалось на заводе). Сейчас мотоциклы собираются на 100% из импортных комплектующих и на заводе работает на сборке мотоциклов от силы 200 человек. Так что не велика потеря.
НЕ 10 ТЫС А 15 ТЫС И НАДО СДЕЛАТЬ ТАК. ЧТОБЫ ЗАВОД РАБОТАЛ. ТЫСЯЧ 5 РАБОТНИКОВ И БОЛЕЕ И ПОДТИРАЛСЯ САНКЦИЯМИ И ПОЛЬЗУ РОДИНЕ ПРИНОСИЛ.
потому что мотоцикл Урал состоит на 90% и импортных комплектующих.
Подозреваю что даже эмблему делают в Китае!!!
в казахстане Русских преследуют за поддержку рф..
а этот переводит заво туда, что бы ненавидящих Россию поддерживать..
Либералы-Левые начисто отбили мозги дарагим рассеянам.
20-ти лет вставания с колен. СССР никакие санкции не мешали развиваться и победить в экономическом соревновании, только троянским конем взломали страну.
Да мы эти санкции,да на кривой кобылы-да и вообще мы на всё забили...
казахи отожмут производство.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.