]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Авто
Главная → Авто → Новости
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
    • Автообозрение
    • Блокнот водителя
    • Тест-драйв КМ
    • Новости дилеров
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Производитель мотоциклов «Урал» перенесет сборку в Казахстан из-за санкций

14:07 26.04.2022
Фото с сайта uralmoto.ru

Российская компания Ural Motorcycles, производящая одноименные мотоциклы, перенесет сборочное производство из города Ирбит (Свердловская область) в Петропавловск (административный центр Северо-Казахстанской области), сообщил глава компании Илья Хаит.

"Мы вынуждены переехать. <…> Сейчас мы не можем даже импортировать запасные части из-за рубежа. Ну и, как минимум, мы сможем отправлять (готовую продукцию зарубежным покупателям. — Прим. ред.) из Казахстана", — приводит его слова РИА Новости.

Хаит назвал проблемы с импортом комплектующих и сложности с экспортом готовой техники "многоуровневой блокадой". "Мы не можем ни ввезти ничего, ни вывезти. А если бы и могли, то видим огромные импортные тарифы. В Австралии 35%, в Канаде 35%, в США 10%, в Японию мы не можем поставлять мотоциклы вообще", — отметил он.

По словам главы компании, Ирбитский мотоциклетный завод продолжит работу, но будет сконцентрирован на производстве рам и элементов корпуса. Компания планирует сократить часть персонала в Ирбите и нанять работников в Казахстане.

Основным рынком сбыта Ural Motorcycles являются США. Кроме того, продукция завода экспортируется в ЕС, Канаду, Японию и Австралию.

Темы: Авто
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

  1. 05.05.2022, 01:16
    Гость: Мастер

    На Урале Брэд Питт гоняет и этот мотик стоит не 3 копейки. Его каждый год по всему миру 2-3 тыс.продают и только пару сотен в России.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  2. 30.04.2022, 18:49
    Гость: КЦУНРУК

    НЕ 10 ТЫС А 15 ТЫС И НАДО СДЕЛАТЬ ТАК. ЧТОБЫ ЗАВОД РАБОТАЛ. ТЫСЯЧ 5 РАБОТНИКОВ И БОЛЕЕ И ПОДТИРАЛСЯ САНКЦИЯМИ И ПОЛЬЗУ РОДИНЕ ПРИНОСИЛ.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  3. 30.04.2022, 18:48
    Гость: врпкеор

    ЕЗДИЛ НА УРАЛЕ НЕ ОДИН6 ГОД И НИ ФИГА НЕ ЛОМАЛОСЬ!!!!!! БОЛЬШЕ ТОГО ВОЗИЛ С ОТЦОМ ЦЕМЕНТ 450КГ (ЧАСТЬ В ПРИЦЕПЕ) + 2 ПАССАЖИРА МУЖИК И ПОДРОСТОК И ИМЕННО ПО ДЕРЕВНЕ. ВКЛЮЧАЯ ГРУНТОВКУ И НИ КУЛЯ!!!!!
    ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ВСЕГДА БЫЛО НАДЕЖНО И НЕДОРОГО А ЕСЛИ ЧТО НЕ ТАК РЕМНТОПРИГОДНО НА КОЛЕНКЕ.
    ГОБЛИН ТЫ А НЕ БАЙКЕР И НА УРАЛЕ НИКОГДА НЕ ЕЗДИЛ.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  4. 30.04.2022, 18:45
    Гость: пввыар

    вот результат коммерциализации всего и вся и отсутствия госзаказа: безработица в рашке и занятость в КазССР. а еще по положению о ТОЭКР последним пунктом как у аль Капоне стоит привлечение иностранной рабочей силы (при этом своим законодательством трудоустройство не гарантированно) - и на кого работает правительство?! В СССР в Ирбите работало 15 тысяч человек. сейчас 500. многие детали и правда импортные. а не судьба выпускать квадроциклы для ПВ? егерей? граждан? мотоциклы для ГАИ/ГИБДД??! дорожных коммиссаров?! из отечественных комплектующих?! Занять в Ирбите хоть 5000 человек если 15000 не судьба типа пошли нафиг неэффективные. Где орган с организаторскими и распорядительными и планирующими функциями?! почему при Сталине цены снижались а сейчас растут. к 1950-муг. первые отменили карточную систему. а сейчас?!

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  5. 26.04.2022, 18:22
    Гость: Байкер Саня

    Сейчас не советские времена и требования к качеству мотоцикла совсем другие. Тот ломучий драндулет для поездок по деревне никому сейчас не нужен. Современный урал пожалуй только кузовней на него похож в силу стиля и узнаваемости. Там все давно переделано по несколько раз. Как ураловод с опытом путешествий скажу одно - все что в моторе Урала импортное - то не ломается. А что было наше - не выхаживало и сезона серьезной езды. Только к 2015 году нормальные моторы стали делать, чтоб хоть 100 тыщ км без капиталки проезжать, и то благодаря импортным подшипникам и тайваньскому литью.
    Жалко конечно что они переезжают, с запчастями будет тяжелее, но лучше так чем вообще закрытие завода. КМЗ например так и не смог пережить перестройку, а все что щас продается на Днепр - китай, запчасти из сплава железа, бамбука и дерьма.
    В общем им сейчас не весело, на нашем рынке их никто не покупает, дорого. Стоит он примерно как и любой иномарочный мотоцикл схожего объема. ИМЗ это не автоваз и никто их поддерживать тут в тяжелое время не собирается. Вот они и пытаются выжить. Перевезти завод - дело не дешевое, а Казахстан тупо ближайшая к ним пригодная локация.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
Все комментарии (13)
]]>
]]>
Выбор читателей
© KM.RU, Илья Шабардин
«Нет, будешь меньше есть». Бензиновый треугольник: как нефтеолигархи и чиновники обкрадывают народ
Трамп призвал Медведева следить за словами
Диалоги с нейросетями доведут пользователей до суда
© KM.RU, Александра Воздвиженская
Росстат: средняя зарплата в России приблизилась к 100 тысячам рублей
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
Konfirmat «Horrorland»
Рога викингов принадлежали не викингам
Рецензия на сериал «Чаки»: злая кукла, рыжий няша — просто жертвы стали младше
Helvegen «Нет пути назад» (EP)
Международный фестиваль прогрессивной музыки SandlerFest, 24-25 августа, ВДНХ
Российские ЧВК в Мали
Triangle Sun, 25 декабря, «Урбан»
Вектор – на Восток: о новых тенденциях на рынке метрологии России
Эта старая, старая, новая ставка: повышение ставки Центробанка сразу на 0,5 процента – вопрос фактически решённый
Рома ВПР «Юность 21»
Почему микрозаймы часто влекут за собой незапланированные расходы
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.