• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: «В результате бездумных постсоветских "реформ" Россия сейчас находится в гораздо худшем положении, чем СССР в годы первой пятилетки»

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

01.06.2022, 14:40
Гость: Ять!!!

Хватит уже дураков искать… Ищите врагов!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.05.2022, 07:35
Гость: Наивный

Пока нами правит наш обнуленный, пока мы единогласно за него голосуем, ничего у нас не изменится. Он не в состоянии управлять Россией. Что и показали два десятилетия его правления. Ведь это именно он довёл страну до такого состояния, что у нас нет ничего своего. Ведь это его политика, что газ и нефть продадим, А на вырученные деньги купим всё на западе. Он и свою команду подобрал по этому принципу.
Патриоты должен править страной! А не любитель западных и восточных партнёров!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.06.2022, 08:47
Гость: КУРС

Каждое слово поддерживаю.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.05.2022, 02:39
Гость: Победа

Ничего удивительного! Все в рамках - глобализации, кооперации, "братском" построении мира - что там еще можно сказать? И в "ситуативном" партнёрстве! Ситуация поменялась - и "партнеров" как ветром сдуло!
А у местных (или своих) слишком много вольницы и их "все" там, не "здесь"! И будут они смотреть туда, где у них "все"!!!
Так что удивляться пора прекратить!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.05.2022, 01:10
Гость: ant1949

Автопром - это прежде всего моторостроения, изготовление штампов, прессформ и спецоборудования.
Начинать надо с этого.
Для начала можно попрактиковаться на изготовлении игрушечных копий автомобилей. Китайцы, прежде чем завалить мир своими автомобилями, завалили мир игрушками, научившись при этом делать штампы с прессформами.
Отверточную сборку надо запретить.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.05.2022, 14:06
Гость: Владимирыч

Машина будет КИАтайгород

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.05.2022, 10:51
Гость: сначала реформатора выпустили,а потом ищут его счета

Это к вопросу о том, какую цену имеет горбачевская «перестройка» и слабоумные высказывания ельцинских горе-«реформаторов» о том, что «всё купим на Западе».
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
МОСКВА, 28 мая. /ТАСС/. Российские силовики проверят информацию о скрытых в банках Европы счетах покинувшего РФ бывшего главы «Роснано» Анатолия Чубайса. Как сообщили в субботу ТАСС источники в силовых структурах, силовики в том числе опрашивают свидетелей из окружения Чубайса.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.05.2022, 19:48
Гость: ?

Е-мобиль внезапно исчезнувший миллиардео Прохоров доделает? Они же себя суперумными считают, раз миллиарды сумели на...... ковать (употребим это слово).

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.05.2022, 21:36
Гость: Астольф Кюстин. "Россия в 1839 году"

"Природа и история никак не затронули русскую цивилизацию; ничто в ней не вышло из почвы или из народа — прогресса не было, в один прекрасный день все ввезли из-за границы".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.05.2022, 22:05
Гость: Продолжение

С тех пор, как мне описали петербургскую оттепель, я перестал бранить мостовые, пусть и никуда не годные, — ведь их приходится восстанавливать каждый год. Воистину это торжество человеческой воли — одиннадцать месяцев в году разъезжать в карете по городу, над которым так основательно потрудились полярные зефиры.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.05.2022, 20:39
Гость: Действительно

"Самой большой ошибкой в данной ситуации является взятый курс не на максимально возможное импортозамещение, а на поиск очередных «партнёров»" - Это не "ошибка", а некомпетентность, или вредительство...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.05.2022, 00:27
Гость: тд

Но, Есть и стандартные решения от невидимой руки ночных сторожей .. директор будет иметь безграничную рыночную получку из ..поддержки .. карманов налогоплательщиков эрэф...!!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.05.2022, 20:29
Гость: World - еще вариант подхода по наличию лярдеров

Ну если упомянутые 3% составоляют 1 лярд и больше - ну что ж . тогда наличие лярдера как такого может иметь место.
Но ........
Тогда он ддолжен иметь в управлениии 33 лярда и не просто как типа оттветственый для сохрранения - есть и такие прикрываясь стаб. фондом - а эти 33 лярда должны быть испльзованы для целевых и описаных ниже проэктов под началом и ответственостью данного лярдера.
Еси не справляеться то никаких 3% и управления - под зад.
Вообще таки если кто читал по Рокфеллеру в частности в КМ. То, то что мое мнение - это похоже на них.
Но задокументировано поболее из за наличия большего числа угроз из сухопутного расположения России в отличии от США (там угроз не было) + ВВОДОМ ОПРЕДЕЛЕНИЙ "упаравленческой собственности"
-----------
Считайте это понятие - предложением - если кто читает из за экраном

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.05.2022, 20:28
Гость: blog2038

"Теперь уже абсолютно ясно, что перемены в отечественном легковом автопроме будут кардинальными. Самой большой ошибкой в данной ситуации является взятый курс не на максимально возможное импортозамещение, а на поиск очередных «партнёров»"
---
Автор, 100%-е "импортозамещение" невозможно ни для кого за исключением только одной ситуации - когда предприятие работает исключительно на внутренний рынок.
.
Но даже и в этом случает либо товары будут простецкие и относительно низкого качества, либо товары будут настолько дорогие, что купить их смогут очень немногие.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.05.2022, 11:38
Гость: Фальшборт

Иранский автопроизводитель Iran Khodro добился почти 90% импортозамещения и продает свои машины во многие страны. В РФ кстати тоже продавал несколько лет назад.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.05.2022, 16:40
Гость: blog2038

Какие именно 10% Иран не смог заместить?
.
Насколько они ключевые?
.
Может ли иранский автомобиль продолжать оперировать при отсутствии этих 10%?
.
И если может, будет ли этот автомобиль по-прежнему пользоваться экспортным спросом?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.05.2022, 10:14
Гость: Фальшборт

10% приходится на китайские комплектующие. У Китая нет и не было причин не поставлять эти комплектующие Ирану, так что у Iran Khodro проблем с выпуском машин не будет. В отличие от РФ они не доверяли рулить экономикой "дЭффективным манагерам".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.05.2022, 17:55
Гость: Европеец

Из этого иранского автомобиля сдерут Новый Москвич. Зуб даю.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.06.2022, 22:05
Гость: Клим

У тебя зубы то остались?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.05.2022, 10:15
Гость: дед Михей

Начинай выдергивать, объявлено о сотрудничестве с Китаем, а не с Ираном.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.05.2022, 22:28
Гость: blog2038

Они уже выбрали китайцев и новая модель Москвича будет называться "Пекинец".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.05.2022, 20:06
Гость: Очередное сотрясение воздуха

Кто кто это должен делать, у руля так и остались эффективные, а кроме как воровать они ничего делать не желают, да и не могут. Посмотрите на нового министра МЧС, типичный спортсмен и так везде. Короче, в наше время кадры не решают ничего, от слова совсем.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.05.2022, 00:29
Гость: тд

Кадры не решают... отдел кадров берет на работу..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.05.2022, 20:15
Гость: корнет

Всё верно. Очередные бравурные заявления уйдув "в свисток". Но выделенные на "импортозамещение" и иные аферы денежки благополучно разворуют... .

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.05.2022, 19:11
Гость: chvv

Автор! А что странного? Лапотные кремлёвские с пустоголовыми руководителями правят. Вспоминайте недавно на КМ звучало от одного из "руководителей" что он не знает что делать. Бабло качать со счёта на счёт они могут, а видеть перспективы своей деятельности совершенно не способы.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.05.2022, 18:58
Гость: Валера

Более тошнотворной погани не было в российской истории.Её даже маниловщиной не назовёшь.Только и слышишь от её проплаченой обслуги-"надо-надо,надо-надо,нужно-нужно сделать то-то и то-то",мол, "сейчас выпал шанс наконец-то перейти от болтовни к делу,другого такого может не представится",изо всех своих проплаченных вумствований надеясь,что погань не такая уж и погань,подпинывая её и так и этак,намекая,что она на неё надеется и верит.Да,случился этот шанс,др которого её ДОВЕЛА сама натура погани,единственной задачей которой было и останется сохранить саму себя в целости и сохранности,которую ЗАСТАВИЛИ пойти на принятие этого шанса.Да и тот висит на ниточке,дунь-порвётся.Я нисколько не сомневаюсь,зная ЗАРАНЕЕ,что при ней ничего измениться не может,может разве что ещё более развёрнутый конфликт,чего она всячески избегает,изображая из себя миротворца по сути,выдавая бесхребетность и трусость этой её сути за некую изначальную доботу,принимающую уже карикатурный характер,что и при нём изменить её сути не может,но при нём будет шанс,что её уберут из нашей жизни навсегда.Только ТАКОЙ шанс,иначе можно не сомневаться,что всё вернётся на крУги её.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.05.2022, 18:17
Гость: БорисП

Привлечение иностранных партнёров и технологий- это нормальный, общепринятый в мире путь развития стран с относительно слаборазвитой промышленностью. Постепенно, по мере освоения передовых технологий, страна может начать выпуск своих изделий и даже обогнать своих "учитeлей". По этому пути шёл и Китай, начав почти 40 лет назад! По этому пути шёл и "эффективный менажер" товарищ Сталин, которого автор приводит в пример, по-видимому не зная, что легендарная полуторка - это Ford Model A. А прототип Победы - Opel Kapitän. Да и другие гигантские советские заводы строились с помощью, в основном, американцев итальянцевв(ВАЗ) и даже немцев. И это нормально. Таким путём пошла и Россия. И, уверен, дошла бы до выпуска своей техники конкурентной на мировом рынке. Но для этого надо развивать свою экономику, а не бороться за мифическое влияние в мире. Не сражаться с американцами (по типу Эллочки -людоедки), думать больше о своей стране, о благосостоянии народа. И не начинать спецопераций под влиянием своих параноидальных идей! Сталин, при всех недостатках, всё же поумнее был...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.05.2022, 11:42
Гость: Клим

С каких это пор легендарная полуторка стала легковым Форд-А? Прежде чем упрекать других в незнании неплохо бы подучить историю создания полуторки, лицензионного Форд-АА.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.05.2022, 02:57
Гость: БорисП

Одно А потерялось по дороге :))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.05.2022, 17:20
Гость: вадим иванович

рабочий класс уничтожили теперь рвут волосы на ж слазь с голубой иглы и садись на жёлтую не правда ли володенька аминь

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.05.2022, 16:45
Гость: World - Ибрагим (Про лярдеров))) )

Скорее статус а не лярдеры должны быть
Запомни на всегда Ибрагим, деньги лярдеров - не их деньги . Их денгт только как управленец и все . Немалые то же .
Просто здесь не вила в монако а хорошая 4-5 комнатная квартира там.
Но . сами милиарды - не являються их деньгами. Они являються рентными , русской карты, целевыми , стабилизационными . но это не их деньги .
Они не имеют права нааначать себе зарплату с них и проводить трансферты как зпблогорасудиться.
Они иимеют права только как плата за управление и все. Если это специально созданная управляющая компания - то не боле 25% от выручки. а в доли в ней самому лярдеру мможет принадлежать не боле 8 % от этих 25%% В абсолютном выражении это означает - что тому лярдеру причитаеться только 3% от выручки . На остальные деньгт он обязан пустить на словершенстование работ и уменьшение издержек. Если даный лярдер не сравляеться с этим - то он лишаеться этих 3% и никаких "Золотых парашютов"
-
А то что натворили в России это ад на Земле И вы же подменяете понятия.
Лярдеры и мультимиллионеры это должно быть УПРАВЛЕНЕСКОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ . НО НИКАК НЕ ЧАСТНОЙ. Пример уравленческой собственности - Казмин . Бывший председатель Сбера.
Сейчас вроде заставлили подписаться под управленческой собственостью Алекперова . Он не справился. привык на ослабление рубля прокатываться - и ничеего не делая - САБОТИРУЯ инвест.рубль.
Сейчас вроде начали разбираться с Потанниым не проводит модернизацию. 1 раз провел . Для себя и все - лет 25 назад.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.05.2022, 13:04
Гость: Ибрагим - World

<<Запомни на всегда Ибрагим, деньги лярдеров - не их деньги . Их денгт только как управленец и все>>
Миллиардеры-олигархи - это собственники предприятий. А это значит, что и предприятие, и прибыль принадлежит миллиардеру. А управленец - это наемный работник, которого нанимает собственник бизнеса. Управленцу зарплату платит собственник. Управленец живет на одну зарплату. По Марксу, собственник-капиталист эксплуатирует управленца. Получается, что управленец - это пролетарий. Вот так вот.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.05.2022, 18:45
Гость: Поручик в отставке

Лярдеры и мультимиллионеры это должно быть УПРАВЛЕНЕСКОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ . НО НИКАК НЕ ЧАСТНОЙ.
===
Разрешите вопрос - что указали по это вопросу Маркс и Ленин?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.05.2022, 03:50
Гость: тд

Мышиная Возня полета фантазий..особо одаренных мыслителей современности ,явно не их тема...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.05.2022, 19:56
Гость: World - Поручик в отставке

)))))))))))))
Уважаемый , а что указали эти персонажи на Щвейцарский водопровод , когда один у другого клянчил деньги ..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.05.2022, 03:53
Гость: тд

Что, деньги не пахнут???!...в отличие от тухлой воды из швейцарских банков...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.05.2022, 09:18
Гость: тп

...аромат Ильича...советский одеколон для верующих в коммунизм...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.05.2022, 07:55
Гость: World - тд

Товарищь , дорогой.
в японии хотели внедрить запах на ТВ. и делать такие телеки ........... но посчмтали что мир не соершенен что бы выпускать такие ТВ...
Я считаю что стандарты жизни в России должны быть наивысшими -- вппоть до Солнца Ильина как в городах так и в рюкзаке.
Тогда японские капиталистические запахи не понадрбяться.
А это обратный отсчет рубля к копецам.
О чем можно договориться с сантимами . кАк Сюзник.
И война цаже по поводу не будет импералистической. да простите меня за каламбур.........

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.05.2022, 16:25
Гость: впичпрпр

н та власть в стране для решения проблем.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.05.2022, 16:25
Гость: ччапичеп

как говорил однин человек: чтобы построить авианосец нужны Госплан и ЦК КПСС

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.05.2022, 15:43
Гость: Евгений В.

Идей много самых фантастических, их только свисни, сразу миллионы: и на Марс слетать, и с бедностью покончить, и стать в число самых высокоразвитых стран Мира, и с коррупцией покончить, и многое еще. Но языком молоть - "не кули ворочать". Работать разучились, наука в загоне, управление - хуже не бывает, профессиональных кадров нет. Что делать? Нужны толковые зарубежные партнеры и инвесторы с деньгами, а мы взамен положим деньги в их банки и отдадим все, на что они бросят взгляд. Это уже проходили. Нормальный человек не придет, придут только проходимцы, которые у себя не смогли выйти в люди или алчные хапуги, или иностранные агенты.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.05.2022, 14:38
Гость: Ибрагим

И автопром, и другие промы у нас в России будут тогда, когда в России станет больше миллиардеров. И один из этих миллиардеров решит заняться производством автомобилей. Другой - производством самолетов. Третий - производством еще чего-то. И так далее. Другого пути для создания и развития промов у России нет.
Если же государство возьмется за создание промов, то это будет дорогой в тупик.
Тут некоторые форумчане говорят, что нужен новый Сталин, что без него у нас ничего не получится. Согласен, что без Сталина ничего не получится. Но одного Сталина мало. Нужно много Сталинов. Нужно много Сталинов-миллиардеров. Понимаете, о чем я говорю? Вот-вот, именно так, не для России нужен Сталин, а для отраслей экономики. У каждой отрасли должен быть свой Сталин, и лучше, если не один, а несколько. А кто может стать современным Сталиным? Только капиталист-миллиардер. Поэтому нам надо ждать таких капиталистов-миллиардеров. Они обязательно появятся. Об этом говорил и Гайдар, и Чубайс, и другие реформаторы. И они были правы.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.05.2022, 03:55
Гость: тд

Блажен кто верует в.. невидимые руки гешефтмахеров...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.05.2022, 16:05
Гость: Евгений В.

Ибрагим, желательно не путать Россию и государство РФ, в котором нет ни одного миллиардера, который бы заработал эти миллиарды своим трудом и разумом. Среди них только бандиты и мошенники или их жены и детки, или родственники и самые близкие друзья. За счет труда миллиардером в РФ стать нельзя. А если за это возьмется государство, то тупик точно. Деньги просто разворуют и ничего не сделают, во власти РФ нет ни одного делового и честного человека. Мы научились хорошо ломать и разрушать, но никак не созидать.
Это тебе не Советский Союз, который мог ВСЕ!
А Чубайс и Гайдаром, конечно, - те еще преданные России реформаторы!!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.05.2022, 17:27
Гость: Ибрагим - Евгений В.

<<Мы научились хорошо ломать и разрушать, но никак не созидать.>>
Надо учиться созидать. А как иначе? Но у нас и сейчас уже есть созидатели. А со временем их будет становиться все больше и больше. Процесс идет. Только бы не свернуть с рыночного капиталистического пути. И тогда все будет нормально.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.05.2022, 03:57
Гость: тд

Хорошо и эксплуатации трудового народа и несправедливость и атомная бонба Маркса под капитализм ввиде нарастающего дефицита платежеспособного спроса ввиду изъятия из их карманов части прибавочной стоимости..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.05.2022, 15:05
Гость: World - Ибрагим

Дырявая , твоя Галера, эх лярдер . Раз все гребеж за "пароходными трубами" Велиой принцессы - скрывающимися за горизонтом.
Ну греби , греби .
Хотя бы до финов до греби .
Это на счет производства двигателей Вяртсила (Великой принцессы) и лярдеров к ним в придачу.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.05.2022, 14:55
Гость: World - Ибрагим

А кто будет строить корабли Великих Принцесс или Королев солнца.
Галера твоя не та, миллиардер....

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.05.2022, 17:31
Гость: Ибрагим - World

<<Галера твоя не та>>
Если под галерой понимаете Россию, то нормальная галера. И гребцы на галере нормальные. Только пока что их маловато. Будет больше хороших гребцов - Россия-галера наберет скорость.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.05.2022, 04:02
Гость: тд

Уже... десять лет назад стартовала новая модель от Млрд Прохора куршавельского..Е мобиль.. население встало в очередь за чудом техники...по безграничным рыночным ценам чтобы не было дефицита на полках магазинов..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.05.2022, 19:06
Гость: корнет

Втолковывают тебе втолковывают, что миллиардеры - по сути своей узаконенные буржуазным государством воры, но тебе хоть кол на голове теши.
При твоих гайдарах-чубайсах "галера" едва не пошла ко дну. При нынешнем "галерном гребце" количество милиардеров выросло многократно, но бума развития не наблюдается. Все миллиарды благополучно уходят за бугор и овеществляются в виллах, яхтах, бриллиантах, чужих футбольных клубах и пр.
И не надо лелеять розовые мечты, и вешать лапшу на уши остальным в надежде, что появятся "сознательные" миллиардеры. От воров по сути нельзя ждать каких-то духовно-нравственных взлётов. Вор должен сидеть в тюрьме!
Капиталистическое общество находится в глубочайшем кризисе. А ты, верный гайдаро-чубайсовский последыш хочешь затащить туда и без того дыщащую на ладан Россию. Браво!!!
Можешь не отчвечать. Просто подумай, если байки о буржуазной "благодати" не атрофировали твои мыслительные способности.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.05.2022, 20:35
Гость: Бесполезно

Да ему бесполезно, такое ощущение, что это бот, он не видит правды, а пишет лишь то, что НУЖНО писать.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.05.2022, 21:29
Гость: корнет

Чёрт его знает... . Я тут несколько раз наблюдал появление наборов слов и фраз. Порой - совершенно разрознённых, порой - немного связанных.
Похоже было на машинные словари. Возможно - искуственный интеллект.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.05.2022, 00:20
Гость: World - корнет . и др....

Уважаемые, Ибрагим не бот. И не злой человек. Наоборот добрряк и никакой не черт )))))))))))
Просто где то устрооился на работу (повезло)на средней и оптимальной должности при Екатерине 2 в 18 веке , и чешет всякую лаюуду..... типа то что галера может набрать скорость
это бывает , вляние украины. Там многие чкшут лабудду........
Занятно.
Расмтривайте это - как повышение настроения.....

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.05.2022, 14:49
Гость: Нет, не верно

то это будет дорогой в тупик
- Обоснуй... по пунктам...

"больше миллиардеров"
- Нет, не нужно, ибо они могут хранить деньги в чужой стране! Это не допустимо! Спросишь почему - в лоб дам за включение дурака :)
А эти миллиарды ОБЯЗАНЫ храниться в России и под охраной гос-ва соотв. оно и должно ими распоряжаться и направлять на развитие ОТЕЧЕСТВЕННОЙ промышленности. Никаких рено и прочей гадости.

миллиардеры найду чем заняться - пусть футбольные клубы покупают, развивают... стадионы строят, кафе и рестораны открывают - вобщем сфера обслуживания и развлечения. Не выше. А промышленности, как и добыча ресурсов, это стратегическая отрасль и тут не место всякой дряни, кто заработанные в РФ средства выводит из страны. Это должно идти исключительно гос-ву и на ее нужды и никакого участие западной руки.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.05.2022, 15:46
Гость: Ибрагим

<<Нет, не нужно, ибо они могут хранить деньги в чужой стране!>>
Ну и пусть хранят. В чем проблема-то? Они же свои деньги хранят.
...
<<Это не допустимо! Спросишь почему - в лоб дам за включение дурака :)>>
Рискую получить в лоб, но все же спрошу. Почему недопустимо-то?
...
<<эти миллиарды ОБЯЗАНЫ храниться в России и под охраной гос-ва соотв. оно и должно ими распоряжаться и направлять на развитие ОТЕЧЕСТВЕННОЙ промышленности>>
Ладно, про хранение денег говорить не буду. Но скажите, пожалуйста, куда именно должны направляться деньги для развития отечественной промышленности? Вот хотят развивать автомобилестроение. Деньги в бюджете России есть. Куда их надо направить? По какому адресу? На АвтоВАЗ? Или еще куда-то?
...
<<А промышленности, как и добыча ресурсов, это стратегическая отрасль и тут не место всякой дряни, кто заработанные в РФ средства выводит из страны>>
Задаю простой вопрос. Почему всякая дрянь выводит деньги из страны? Это первый вопрос.
Второй вопрос. Почему государство до сих пор не направило свои деньги на развитие автомобильной промышленности?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.05.2022, 04:06
Гость: тд

Оттож.. почему у кого то есть деньги а,у кого то их нет??!!... слуги народа это другое??!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.05.2022, 16:00
Гость: Знал, что с тобой туго... но не так же

"Ну и пусть хранят. В чем проблема-то? Они же свои деньги хранят."
- ты дурак что ли? ни у одного миллиардера нет своих денег, это все бюджетные, переданные в частные руки.

"Рискую получить в лоб"
- а зря... зеленка еще в продаже.

" Почему всякая дрянь выводит деньги из страны?"
- потому что такие как ты лоббируют вывод...

"Почему недопустимо-то?"
- я указал же - потому что это не их денег. нет ни одного миллиардера своих денег. Если есть - пример имени в студию и происхождения первых 10 млн (пофиг денег или активов).

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.05.2022, 17:43
Гость: Ибрагим

<<ни у одного миллиардера нет своих денег, это все бюджетные, переданные в частные руки>>
Бюджетные деньги никто просто так в частные руки не передает. Бюджетные деньги можно получить только за выполненные работы, услуги, поставки.
...
<<потому что такие как ты лоббируют вывод>>
У нас либеральная экономика, которая предполагает свободное перемещение денег-капиталов. И я считаю, что это правильно. И руководство страны тоже так считает. Не надо заставлять людей работать из-под палки. Только свободные люди могут создать нормальную экономику.
...
<<нет ни одного миллиардера своих денег. Если есть - пример имени в студию и происхождения первых 10 млн (пофиг денег или активов).>>
Многие миллиардеры получили активы в результате приватизации. Но есть уже и такие, кто сам с нуля создал свой бизнес и заработал миллиарды. Введите в поисковик "миллиардеры России" и всё сами узнаете, моя помощь не понадобится.
Зря вы выступаете против миллиардеров. Миллиардеры нужны России. Чем больше их будет, тем лучше.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.05.2022, 04:08
Гость: тд

Неужели ..Чтобы ликвидировать эксплуатируемые класс надо оставить одних эксплуататоров??!Чем больше тем лучше??!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.05.2022, 09:15
Гость: тп

...чем хуже тем лучше...для экспроприации экспроприаторов...грабь награбленное...крах построения коммунизма в отдельно взятой стране...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.05.2022, 18:49
Гость: Мда

"Зря вы выступаете против миллиардеров. Миллиардеры нужны России. Чем больше их будет, тем лучше."
- Только он и его семья (основная) живет в РФ и хранит деньги в РФ. В другом случае - да гори они синим пламенем...

"Введите в поисковик"
- понятно, сами не знаете и ушли от ответа.

"Бюджетные деньги никто просто так в частные руки не передает"
- на бумаге конечно какие-то услуги есть...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.05.2022, 14:34
Гость: World

Ну иногда летаю на А320 и сейчас нео.
Ну и что . Кресла худосочные не ровня с Ту 154М. Тесней
Шум такой же - только меньше берет
Буфет такой же.
И чего.....
Так же на Як -42
А уж Ил -86 с его багажем с собой кроме сдачи ........ удобно
Знаете
Эх икра заграничная ..........баклажанная
Сказалл Гайдар , ух ты погнался народ .........
Куды прете ?
)))))))))))))))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.05.2022, 13:59
Гость: Новая с рана

АвтоВАЗ в ближайшее время займется выпуском «упрощенных» моделей Lada Granta, Vesta, Niva и Largus. Эти машины не будут иметь подушек безопасности, антиблокировочной системы
--------------
То есть: количество погибших на дорогах россиян будет больше. Чего ради? Ради спецоперации, которая " идет строго по плану" но никто не назвал запланированного срока выполнения задач, а цели меняются на ходу. Это чистый Оруэлл! И мы по его произведениям сейчас живем!? Это не преувеличение-мы действительно живем в гротескной непонятке!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.05.2022, 04:10
Гость: тд

Рыночный план... это не социалистический...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.05.2022, 14:40
Гость: Европеец

Хохмы ради пытался себе представить текст инфы Мерседеса или Ягуара : «Уважаемые клиенты ! Начинаем отзывать ваши автомобили. Посколько у нас нет возможности сервировать ваши автомашины - будем из них демонтировать :
…
- подушки безопасности
- автопилота
- ABS и ESP
- темпомат
- заднюю и переднюю сигнализацию приближения
- камеру заднего вида
- кованные сиденья заменим с соломенным содержанием
- кожаный руль заменим пластмассовым
- снимем датчики давления в шинах - советуем купить измеритель давления для велосипеда
….
Да, в России возможны вещи самого изумительного свойства.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.05.2022, 16:16
Гость: Поручик в отставке

Вы меня разочаровали - был лучшего мнения о вашем интеллекте.
"... у нас нет возможности сервировать"
У нас сервируют стол. Авто мы ОБСЛУЖИВАЕМ.
"...кованные сиденья заменим с соломенным содержанием"
Европейские сиденья кованные??? "Изумительная фантазия!"
Поролон и микропора для сидений в РФ найдется...
Ваши профессиональные фантазии "самого изумительного свойства".
Без всех упомянутых наворотов народ обойдется - главное чтобы ехало.
Вам не хватает интеллекта, чтобы понять - уходя с нашего рынка вы теряете свою прибыль. Неужели ваш бизнес в РФ планово-убыточный???

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.05.2022, 18:36
Гость: Европеец

Я вам искренне желаю, чтобы ваши автомобили «ехали». Этого вполне хватит.
Уже сейчас вы впереди Европы всей в количестве страшных аварий а после того как ваши машины будут способны только «ехать» и войны не надо - мёртвых будет на него больше.
Вы когда нибудь регистрировали как разные системы в хорошем автомобиле спасают вам жизнь ? Я это чувствовал много раз.
В 2001 году у меня была служебная Вектра и такая же у одной коллеги. Она врезалась в другую машину. Вся передняя часть была вдребезги до переднего стекла. Она вышла из машины целая. Только рука была сломана и только потому, что когда врезалась - инстинктивно подняла руку к лицу и руку ей сломала подушка безопасности. Понятия не имеете что такое ездить в том, что только «ездит». Это массовое убийство толп людей.
О нашем бизнесе не беспокойтесь - мы не перестраиваем автопромышленность для изготовления гробов на колёсах.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.05.2022, 09:21
Гость: Поручик в отставке

У этого авто мотор сзади, как у "Запорожца"? Если нет, то сказка изумительная...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.05.2022, 10:00
Гость: Европеец

Ты лучше посмотри на ваши аварии - там один бум и 5 мёртвых. У вас потери на дорогах больше чем во всех войнах в Европе после ВОВ.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.05.2022, 17:46
Гость: Поручик в отставке

Понял. Сказка изумительная. Профессионал по заморочиванию бестолковок написал.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.05.2022, 19:43
Гость: Европеец

Поручик !
Есть статистика смертей в автоавариях - количество мёртвых на 100.000 люди и количество смертей на 100.000 автомобилей. У вас второе число в 5 раз (!!!!) больше чем первое. Это значит, что у вас очень много аварий с большим количеством смертей в 1-2 автомашинах - участниках аварий.
В развитых странах оба эти числа намного ниже а второе всего в 1-1,2 раза больше первого - это значит, что у нас мёртвых в отдельных авариях намного меньше.
Вот начнёте делать новые машины «без ничего лишнего» и будете умирать ещё в больших количествах.
Вот тогда то ты задумаешься над тем почему Вектра так конструирована.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.05.2022, 18:15
Гость: Поручик в отставке

Так где у Вектры мотор? Спереди или сзади? На краш-фото не видно.
Есть у нас проблемы. Но и у вас есть проблемы. Ушли с нашего рынка для "сохранения доброго имени" - придут китайцы. У вас после Гитлера нет доброго имени. Не принимайте нашу вежливость за искренность.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.05.2022, 07:55
Гость: Европеец

Опель не делает авто с мотором сзади. Такие вещи известны всем.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.05.2022, 15:07
Гость: Поручик в отставке

Интересно, почему мотор этой вектры не сделал студень из ног вашей знакомой?
Врать не умеете.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.05.2022, 16:56
Гость: Европеец

Пиши : Where does the engine go in a crash.
Если кумекаешь по английски, прочитаешь, что во время лобовой аварии мотор идёт под машину, посколько так создана рама, в которой он уложен.
В 1972 я впервые видел как работает подушка безопасности у автомобиля - на американской выставке в СССР по случаю визита Никсона.
Сегодня - через 50 лет - вы всерьёз собираетесь лепить машины без этих подушек.
...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.05.2022, 15:53
Гость: Европеец

При аварии мотор идёт под машину. Вам точно противопоказано думать о изготовлении автомобилей.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.05.2022, 19:10
Гость: Европеец

Поручик !
Сначала я думал, что многие русские ни хрена не знают о многом потому, что глупые. Но вероятно это просто лень и недостаток опыта.
Если бы Ты был что к чему, написал бы (сомневаясь о мной написанном) «Opel Vectra or Vauxhall crash pictures”. Для пояснения _ Vauxhall это Опель Вектра изготавливаемый в Британии.
По запросу вылезет куча фотографий точно также изуродованных машин аж к лобовому стеклу.
Этотпотому, что наши машины делаю с зонами для деформации, чтобы машина после аварии была вдребезги а человек цел.
У вас наоборот.
Как с тем мужиком, который упал с 3 этажа - сам вдребезги а галоши целы.
Потому вы там и мрёте как мухи при авариях. Типа «добротные машины».

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.05.2022, 16:48
Гость: Фальшборт

Мы мрем как мухи? А ты и рад, евронацист.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.05.2022, 17:24
Гость: Европеец

Ты наверное считаешь, что азартная езда по плохой дороге, в пьяном состоянии и на хреновой машине это героическая смерть ?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.05.2022, 12:10
Гость: Фальшборт

Вижу нацист забыл другие штампы из методички: езда с портретом Сталина, с пьяным медведем и игра на балалайке за рулем. До чего же вы все предсказуемы, ущербные.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.05.2022, 13:08
Гость: Ефим

Поздно...., поздно пить Боржоми, когда почки отвалились. Как ранее высказалась Ксюша Собчак, "гинетический мусор" должен покинуть мировую арену.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.05.2022, 04:12
Гость: тд

А, как жить будут патриции без плебеев??!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.05.2022, 12:58
Гость: Хирург

Вся проблема в Руси-конечно в воровстве.Казалось бы есть институты ,есть какие -то наработки,есть материальная база ..., сделай ревизию,выкинь "из дома ненужный хлам",дай дорогу умным грамотным ребятам (не отребью, которое получило(купило) диплом,а толковым специалистам .Измени, ..., ПОДХОД к производству .Не справляется руководитель с поставленной задачей- в шею.Ну хотя чего это я,менять тогда всю власть придётся.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.05.2022, 11:24
Гость: Реалло

...MQB стоила Фольксвагену восемь миллиардов долларов. ...
Да у воров брамовича или аликшерова их лодки дороже стОят :))тоже мне "дорого"...
А если серьезно - то для всего,о чем вы тут пишете - для начала нужен нью Сталин и Социализм,и тюрьма за тунеядство и спекуляцию.И много чего еще.И,в первую голову - полная отмена преступной прихватизации и суровое наказание ворья .
Но вы же понимаете,что все это полная УТОПИЯ.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.05.2022, 10:06
Гость: Erg Noor

В ФСБ есть группы аналитиков. Приказать им проанализировать ситуацию, определить, благодаря кому автопром разлагается. Этих "кому" утилизировать, а развитие автопрома поручить спецотделу ФСБ с нужными силовыми функциями и со средствами, заимствованными у дерипасок и абрамовичей. Привлечь лучших специалистов за хорошую зарплату. Запретить эмиграцию выпускников вузов в течение 25 лет после окончания вуза. Нужно установить кредит за обучение в размере 100 млн. у. е. Если выпускник работает в России, долг списывается. Если хочет уехать - возврат кредита. Демократию - в глубокую европу. Или чубайсовские результаты - или сталинские. Или выживаем - или ноем, что дело не идёт. Сейчас общество - почти стадо. А надо, чтобы стало стаей во главе с решительным вожаком. Который давит не только внешнего, но и внутреннего врага. И удаляет гниль безжалостно. Впрочем, иногда можно и через суд.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.05.2022, 14:14
Гость: Привлечь лучших специалистов?

А где их взять?
Опять у Форда?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.05.2022, 10:57
Гость: Поручик в отставке

И удаляет гниль безжалостно.
===
И назначить вас главным по идентификации гнили.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.05.2022, 04:13
Гость: тд

А кто будет крышевать главного??!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.05.2022, 17:47
Гость: тп

Тот, кто крышевал Маркса.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.05.2022, 09:17
Гость: Евгений

Замечено - кто больше всего "топит" за российский автопром, предпочитают покупать иномарки.
Ведь всегда проще языком, а делами, т.е. деньгами поддерживать иностранные заводы с рабочими и пенсионерами.

Автор ставит в пример СССР, а сам-то он готов чтобы было как в СССР? СССР закрыла границы и сказал своему населению: покупаете только то что сами производите! Давайте сделаем также, закроем границы и пускай россияне покупают российское! И 2 трлн. рублей отгружаемые ежегодно на новые иномарки россиянами, начнут крутиться в России, создавать здесь рабочие места и зарплаты с налогами.
Государству, нужно срочно начинать выделять на освоение новых моделей, суммы сопоставимые с суммами которые выделяют на модернизацию иностранные автозаводы, это около 2 млрд. долларов, в рублях 150 млрд. рублей.
и тогда мы сможем спросить: почему мы отстаем? а пока выделяют кот наплакал, и чего ожидать?
Я понимаю, почему УАЗ не выделяет деньги на модернизацию, они не верят что при обьеме производства одной модели 20 000 авто в год, они смогут отбить вложенные деньги. А давайте представим что границы закрыты, можно покупать только российские автомобили, в таком случае, нынешние обьемы производства УАЗовских Патриотов в 20 000 авто в год, могут спокойно превратиться в 100 000 - 150 000 авто в год, а это уже совсем другая ситуация, при таких обьемах вкладывать десятки миллиардов рублей на модернизацию имеет смысл.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.05.2022, 08:48
Гость: Детский конструктор

Надо выпускать и собирать "отечественным производителям", автомобили производить это для взрослых дядей

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.05.2022, 07:53
Гость: Гуру

Вот и начал выигрывать
опыт КНДР - идеи Чучхэ,
где основной принцип учения
- опора на свои силы.
Но даже и сейчас по длящейся
со времён Горби пропаганде
стараются не вспоминать
и не упоминть.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.05.2022, 05:41
Гость: Бывалый 54

И чего удивляться? В Советское время в Сызрани был заводик производил он задвижке, бетономешалки и прочую мелочь. Производство несложное. Работало около 800 человек. Завод убили. Сегодня бетономешалки делают в Китае. На Сызраньсельмаше делали плуги, сеялки, болты и гайки, стеклоподъемники. Сегодня даже гвозди и шурупы - делают в Китае. Это только частность, но общее в том, что в России ликвидированы рабочие места, и ... А если Китаю расхочется дружить с Россией? При этом политическое руководство страны заявляет, что для России неприемлема плановая экономика. Однако, давно не верю в глупость...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.05.2022, 10:29
Гость: Евгений

Бывалый 54, что вы имеете ввиду под словом убили завод?
Могу пояснить, если мы все выступаем за открытые границы, за свободный рынок, тогда получается что приходя в магазин и выбирая вместо российского импортный товар, мы, россияне, "убиваем" наши заводы.
Кто ставит руководство в вину что "убили" завод, на деле хочет обвинить эту власть в открытии границ. Ведь в 95% случаев, "убивает" отечественное производство - импорт.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.05.2022, 12:56
Гость: Гость

"что вы имеете ввиду под словом убили завод?"
На самом деле во многих случаях так все и было. Конечно, когда есть, например, на рынке грунтовка современная то надобность в олифе отпадает и завод, который эту олифу делает сдохнет сам по себе, если не переориентируется на что-то другое.
А так есть много примеров, когда заводы целенаправленно банкротили, чтобы потом перекупить, или продать, или снести его на фиг и построить офисный или ТЦ.
Раньше, к примеру, отечественная мебельная фурнитура была из нержавейки, латуни или дюраля, а сейчас 90% этого рынка - китайский дешевый но одноразовый силумин. Получается, что свое, качественное профукали, получили дешевое, но гуано. А теперь вытолкать с рынка это гуано и заменить его на свое - практически невозможно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.05.2022, 04:36
Гость: Друг

А расскажите ка, кто построил вторую экономику мира на пустом месте…

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.05.2022, 04:32
Гость: Основная российская проблема -

маниловщина и обломовщина.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.05.2022, 03:46
Гость: Алексей

А китайцам надо нам передавать рабочие места? Я думаю у них народа хватает, будут клепать машкомплекты и передавать нам на сборку и хозяевам страны забот меньше, привёз комплекс собрали, работа не очень квалифицированы, можно платить прожиточный минимум и все прекрасно. А машины у нас самые дорогие в мире, а миллионеры и миллиардер растут быстрее всехв мире. Может поэтому наш великий болтает и ничего реально не делает, кроме как со своими прибирает страну себе в собственнось?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.05.2022, 02:42
Гость: World - немного не по теме

Самолет ЯК -42 с новыми двигателями - пусть даже 3 а не 2 вполне может заменить А320 и даже версию Neo по сотношению экономичности и цене
обычная модификация - заменяет А319
Вообще таки оба Яка очень хорошие самолеты и если с новыми движками - например ПС-8 с доработками (показывали по ТВ) то будут уступать разве что по вычупености комфорта и все . Да и то если это не обязательно с учетом цены - экономичеости
-----------
Я удивляюсь о преступном игнорировании всего вот этого, особенно лучшших самолетов чем А319 320 и нео

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.05.2022, 04:28
Гость: Капец!

Ты ещё про Ли-2 вспомни.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.05.2022, 02:29
Гость: World

У нас, в Москве хрдит электробус Частенько на нем езжу . Мне нравиться. Смый современый вид и удобства. Причем Росийские комплектуюшие Камаз - по моему и Технологичная Российская компания Драйв - Электро (Я бы вложился бы на праве ДУ - если б оно там было)
Я не думаю что даже в Старрой Европе найдуться много таких автобусов. В Японии если только . Да и в щвейцарии пожалуй (видели что там больше такого транспорта чем во всей остальной Европе)
Но хотелось отметить про Москвич.
Если нечто похожее по организации работ будет то это будет совершенно друугой Москвич и не надо будет возможно "острить" по этому поводу. По поводу своеобразного проклятия .
Поживем увидим.
Должно пойти поэтому пути - по принципам организации и понятий. Вместо того что бы искать второсортного китайскоо производителя.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.05.2022, 11:09
Гость: World -Вячеслав и др.

Я знаю что это от КАМАЗа.
Впрочем может там есть какие то польские детали - я не знаю. Но Я знаю одно точно в быту мы польские товары не покупаем - простовато - хлипкие они. Да еще с недотягиванием до бренда Что бы только продать и все - Бренды не выдерживаеться родные - например электрокабели XLO
Если бы это было временно - а то системно и не могут ничего сделать нормально. Предпочитаю некоторые - если товары то Китайские (хотя не все и не с Аи ))))))))) ) или По Бытовой техники - некоторые Росийские - пусть даже филиальны от Запада.
Польское дерьмо оно и в Африке дерьмо . Так же наверняка и с этим Эдектробусом раз производитель КАМАЗ и не только сборочное. поэтому врядли там есть даже польские подстилки - как в политике. )))))))))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.05.2022, 10:05
Гость: Клим

За последние 10 лет польский производитель автобусов и электробусов Solaris захватил почти 20% рынка Европы. Кто знал про польские электробусы?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.05.2022, 06:25
Гость: Вячеслав

А что в этом электробусе российского?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.05.2022, 10:05
Гость: Клим

Водитель. Хотя сильно сомневаюсь.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.05.2022, 05:57
Гость: Шило - Worid y

Даже не сомневайся, братан, все пойдет по принципам и по понятиям.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.05.2022, 00:03
Гость: Шило

У нас , поиск других партнёров и называется - импортозамещение! Слава ЕР! Свое развивать, это для них ООООЧЕНЬ СЛОЖЖЖНО, да не охото деньги терять, когда пилить легче.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.05.2022, 23:27
Гость: ABCD

И опять молчок про персоны тех, кто обожал все 22 года проводить эти самые бездарные реформы. Которые сводились к тому, что бы за госчёт что либо подлатать и отдать олигархам за бесценок.
Бедовые идеи ржавого Толика & Гайдара о том, что всесильный рынок сам всё создаст в РФ- уже тогда казались бредовыми.
Истинный капиталист тот. кто с "0" создаёт свою империю, пресловутый дядюшка Скрудж который заработал свой первый доллар продавая газеты, а через 30 лет уже был главой концерна.
У нас наоборот, раздавали проходимцам государственное имущество и чего то ждали реально от этого! Не нужно быть гением что бы понять- 22 года Гегемон занимался по сути имитацией всего, что они там мутили.
У меня лично иллюзий на счёт него никогда не было, учитывая чей он ставленник и "политический наследник", увы, но все мои негативные на его счёт мысли подтвердились полностью. В РФ бесполезно что либо создавать, строить, просто этой власти не нужна конкурентная индустрия. У них своя концепция "будущего" России, и никакие санкции запад не изменят их перед западом идолопоклонство. Концепция это "догоняющее развитие" -сформулировал Кудрин. Не дай бог впереди запада. Хотели бы сделать, то давно бы всё было не хуже Китая. Страну искусственно сдерживали все 22 года. и сейчас сдерживают. Подтверждение тому факт, что власть даже не рассматривает идеи восстановления промышленности а ищет опять иностранцев. Сама власть у нас это тормоз страны. Пока она у власти, у нас будет упадок только усиливаться.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.05.2022, 22:32
Гость: Бобер

К сожалению РФ потеряло много специалистов, которые по сотням причин уехали заграницу. Оставшееся население в массе разучилось работать, и научилось только повышать цены, приспосабливаться и хитрить. Имеющихся спецов мало и часть не мотивирована, потому что нет ответа, для кого страна РФ, что РФ предлагает народу, какая идеология?
До февраля идеология кремля была наворовать и свалить, счас уже не свалить, что сейчас предлагает кремль и его бессменный "светоч-светович"?
Кризис доверия между народом власть и бизнесом НЕ разрешен, поэтому каждый будет выжидать. Потом кое-кто помрет и понесется новый круг неопределенности.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.05.2022, 22:11
Гость: Вы готовы вложить такие деньги в автопром?

Современный автопром построен на понятии «платформа». Это некое изделие, на основе которого выпускается целая гамма автомобилей. К примеру у Фольксвагена это на сегодня платформа MQB для автомобилей с ДВС. На ней выпущен Поло, Джетта, Тигуан, Т-кросс, Тайго, Т-Рок, Гольф, Туран, Пассат, Артеон, Кадди, Ауди А1, Ауди А2, Ауди А3, Аули Q1, Ауди Q2, Ауди Q3 , все Шкоды и все Сеаты. Суммарно больше шести десятков моделей для разных рынков. Платформа штука очень и очень дорогая.

Разработка платформы MQB стоила Фольксвагену восемь миллиардов долларов. Она существует с 2013 года и дважды с тех пор подвергалась модернизации, каждая из которых стоила по полтора миллиарда. А с 2019 года у Фольксвагена прошла третья большая модернизация этой платформы, которая стоила пять миллиардов и называется платформа теперь MQB Evo.

Итого, девять лет и 16 миллиардов евро.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.05.2022, 23:51
Гость: По делу, но не глубоко и не широко

Да, могли вложиться, как и VW, в тучные нулевые, и результат бы был, и кадры необходимые и оборудование. Но Кудрин.... Да и после Кудрина могли. Почему предпочли что предпочли? Мутная история. Когда заходил Рено на АвтоВАЗ, нынешнюю ситуацию обрисовывали уже тогда, и у одной журналистки за такие прогнозы ювеналка детей отобрала. Что сейчас с ней, интересно. Да что автопром, а Саратовский авиационный завод? Как его сейчас не хватает... Самолёты Як-42Д до сих пор эксплуатируются двумя крупными компаниями, а год назад узнал, что даже музей этого завода снесли. Что то наладить в автопрома не так трудно, как кажется на первый взгляд, что то из уникального оборудования возможно и не успели переплавить, да и кадры не все перемерли. Но, придется как на Ростсельмаше, завлекать зарплатой и социалкой. Ушли то в свое время с завода далеко не самые худшие кадры

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.05.2022, 22:05
Гость: Юри_й

"что за сверхприбыль капиталист мать родную продаст" - но почему то с россией работать отказывается. Может все таки не продаст?? может у нас таки не правильное понимание западного бизнеса?? Может потому и СССР канул в лету и наша экономика трещит, что мы не верно думаем о том как строится бизнес и что это не злой дядя сэм, а таки строй в котором дают возможность развиваться личной инициативе, когда реально рынок решает какие товары должны быть, когда люди и их собственность защищены законом.
Нет у нас никакого капитализма, у нас дикий феодализм

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.05.2022, 21:57
Гость: А причём здесь Горбачёв?

Что сделано за 22 года Солнцеликим Пу-Ти-Ыном? Воообще ничего...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.05.2022, 21:18
Гость: Пюрвя

Беда заключается в том, что поколение, которое что-то могло само разрабатывать и решать какие либо технические вопросы, уходит на заслуженный отдых, а смены этим людям не выращено, т.е. надеяться не на кого. Выросло поколение торгашей, юристов, экономистов, бухгалтеров..., которые в данном вопросе ничего не решают.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.05.2022, 20:58
Гость: корнет

" Самой большой ошибкой в данной ситуации является взятый курс не на максимально возможное импортозамещение, а на поиск очередных «партнёров»" (С)
Утверждение верно только для ситуации, когда власть вознамерилась бы провести кардинальные преобрасования социально-политического характера, опирающиеся на интересы страны и всего народа.
Но то, что происходит теперь, не более чем фейк-кампания по имитации изменений. При этом ничего не будет изменено по сути!
Пора уже понять, что российская олигархия в своих действиях строго соблюдает правила игры транснационального капитала, в который прочно "вросла" своими интересами и капиталами, украденными у народа России.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.05.2022, 20:53
Гость: Гость

Если великий начальник оставляет поднимать в кризис экономику людей, которые ее в этот кризис и завели, то, видимо, что-то у него с головой. С большим удовольствием послушал разглагольствования бездетной Голиковой о том, что идеальная семья - это многодетная семья. Они там все шизофреники что ли?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.05.2022, 20:35
Гость: Гость

Не знаю, лично у меня складывается такое впечатление, что у нас последние товары распродают. Просто с каждым днём на сайтах их все меньше и меньше. Сегодня заказала уже предпоследний электросамокат ещё по старым ценам - у нас за такие деньги больше не купишь, хотя ещё вчера вечером их было несколько штук. Даже не знаю, получу ли его вообще. Пуфик целых две недели ждала - думала, что уже не придет. Пришлось звонить в магазин - сразу нашелся. Его оказывается на почте "захомячили" - ну конечно, классный пуфик из натурального дерева просто за смешные деньги - я его последний забрала с 70% скидкой. Уже теряюсь в догадках - какой будет новый завоз, и будет ли он вообще, учитывая ситуацию в том же Китае. Ну даже, если и поступят новые товары, то с теперешним нашим курсом доллара - они будут просто "золотые", как обычная соль сейчас. Как говорится, добро пожаловать в новый дивный мир...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.05.2022, 20:22
Гость: алко50

Пора бы уже понять что автомобиль не для понтов, а для перемещения из точки А в точку Б.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.05.2022, 21:12
Гость: Москвичам расскажи

На отечественных лет дцать уже не ездят

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.05.2022, 19:57
Гость: Наблюдение из жизни

Мой знакомый - типичный российский чиновник. Недавно рассказывал, как он ищет где бы теперь закупить серверы... Притом направление его мысли - не поиск фирм и разработчиков, делающих отечественные "байкал" или "эльбрус" - о нет!
Это же типичный отечественный чиновник! В отличие от нас, простых россиян, для кого важно развитие САМОЙ России, он искренне ненавидит всё Российское и ищет где бы через какой Гонконг достать что нибудь любой ценой зарубежное...
Как и большинство российских чиновников - он люто ненавидит простой народ, зовёт всех "ватниками", сочувствует Украине... и получает от России хорошие деньги за то, что ищет чем бы ещё помочь Зарубежному производителю.
Ах, да, он, естественно, "либерал". :)
Матвиенко вот говорит "не надо охоты на ведьм"...
Так те средневековые женщины таковыми и НЕ были. А эти "наши" чиновники - вопрос?
(А также "деятели искусств").
Конечно я не Павлик Морозов и знакомого этого при всём к нему НЕ уважении "закладывать" не буду. но ПО ЗАКОНУ он ФОРМАЛЬНО ни в чём и не виновен. Закон не запрещает ведь ненавидеть свою страну...
Но как говорил классик" "Страшно далеки они от народа"... (это он о декабристах). А нынешние чиновники не просто далеки - они его ненавидят!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.05.2022, 22:02
Гость: Да

Между прочим, хорошую идею подсказали. Надо создать тест для детекторов лжи, чтобы выяснять
отношение чиновников к руководимой ими... Массе, что ли:-)

И дать право коллективам избирателей запрашивать данные на допросы таких чиновников по разным со Н тельеым поводам, включая данные в прессе.

Да и вообще, больших начальников, типа директоров департаментов, регулярно обследовать на склонность к предательству под ответственность их министра или главы Администрации?

А то иначе верим им, верим, а потом вылезает, чья-то протеже :-) и раздаётся хрюканье :-)

И призывает пользоваться "макарошками".

Понятно, что эту дуру выгоняют, А что с теми, кто поумнее? И не говорят, как они ненавидят страну и народ, и действуют во вред ей?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.05.2022, 04:07
Гость: Владимир В.

Я как-то все больше начинаю понимать 37-39 годы прошлого века.Мне кажется,не будь этих годов, призыв вождя догнать Запад за 10-20 лет при отставании на 50-100 лет, у нас бы не был услышан.А на слова "иначе нас сомнут" только бы усмехнулись и сказали, что так "ватникам" и надо.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.05.2022, 13:14
Гость: Гость

Во-во.
Периодически сам об этом думаю. Товарищ Сталин такое ускорение чиновникам придал, что аж до 80-х годов хватило.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.05.2022, 13:38
Гость: Игорь

Не надо забывать какой строй был во времена СССР,при нынешнем, без его изменения, ничего не будет,одно бла-бла.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.05.2022, 14:32
Гость: Гость

Ну так в Сингапуре тоже вроде как не социализм, однако коррупцию победили, да еще как качественно!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.05.2022, 21:20
Гость: totsamyj

Да ты его уже и заложил и продал. Ты просто не в состоянии это уразуметь.
Чего с тебя взять ...друг либерала.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.05.2022, 20:57
Гость: Парацельс

Я думаю что описанные вами чиновники народ презирают, а вот народ таких чиновников ненавидит это точно))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.05.2022, 20:54
Гость: Гость

Просто берет пример с самого большого начальника.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.05.2022, 20:36
Гость: Владик

Лет 8 назад читал про российскую фирму- насколько помню- они как раз серверы производили. Неплохие и весьма конкурентоспособные. Так когда люди с этой фирмы говорили российским чиновникам, что не мешало бы этой фирме как отечественному производителю какие-то льготы дать, те удивленно отвечали- А с какой это стати?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.05.2022, 22:13
Гость: Интересуюсь.

Неплохие и весьма конкурентоспособные. Это что шутка такая?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.05.2022, 23:59
Гость: Он перепутал слова

К сожалению, нынешнее поколение не видит разницу в словах "производили" и "собирали"

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.05.2022, 19:33
Гость: Ха

"Хорошо хоть не к африканцам." ещё не вечер, все дорулившиеся остаются на своих местах, так что придет время и у африканцев будем учиться.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.05.2022, 19:22
Гость: дан

неплохо было бы автору упомянуть что завод в Горьком был построен целиком и полностью американцами и что легендарная полуторка-это точная копия штатского Форда И что не менее легендарный Москвич-401 это точная копия немецкого Опель-кадет и собран на линии вывезенной из Германии в качестве трофея Да и Жигули-это Фиат и завод в Тольятти построили итальянцы Вот и получается что нет и не было в СССР своей автомобильной промышленности

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.06.2022, 13:14
Гость: Клим

Мне всегда было интресно почему КИА можно было выпускать в Корее копию Фиат-124 и никто в корейцев не плевал за это, а на ВАЗе тот же самый Фиат-124 делать было нельзя? С 1970 года регулярно заплевывают ВАЗ за то, что ничего своего не делали. Хотя даже ржавый Толик сказал что ВАЗ-2121 Нива была первым в мире кроссовером.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.05.2022, 08:55
Гость: Дед

Вы перечислили всего три завода!
КНо были ещё заводы "Коммунар" в Запорожье ,а так же в Серпухове ,Луцке и грузовые
КаМАЗ,МАЗ и КрАЗ?А ,а ещё автобусные.Перечислять долго.Автомобильных заводов построенных самостоятельно с нуля на голом месте было значительно больше.
Может быть Вы сможете перечислить АВИАЦИОННЫЕ и Судостроительные заводы построенные в СССР иностранцами?
Я таких не припомню.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.05.2022, 09:27
Гость: деду

Запорожец-горбатый-был точной копией итальянского Фиата-126 Неудачной копией В Серпухове выпускали в основом инвалидные коляски с мотоциклетным двигателем Назвать это уродство автомобилем никак нельзя Луцк- так называемые газики-смотреть страшно И при чем тут авиационные или судостроительные заводы-разговор идет об автомобильной промышленности

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.05.2022, 10:13
Гость: Фальшборт

Фиат-126 появился в 1972 году, а горбатый запор в 1960. ..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.05.2022, 19:26
Гость: борту

извини Ошибся с номерацией Но горбатый Фиат был выпущен сразу после войны Достаточно посмотреть старые итальянские фильмы где он успешно бегает Лень рыться в сети что бы узнать точный номер модели

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.05.2022, 22:18
Гость: 1

Китай тоже не свои разработки начинал делать.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.05.2022, 21:41
Гость: дану

Но при этом санкции советских руководителей особо не беспокоили - делали машинки и делали, и ездили на них, и грузы возили.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.05.2022, 21:20
Гость: корнет

Верно то, что СССР иные технологии приходилось брать за рубежом.
Но надо сказать главное - опираясь на эти технологии (часто не первой свежести) союз выстраивал законченные технологические цепочки, которые позволяли жить стране совершенно самостоятельно!
Конечно, без особого блеска, глянца и мишуры, но - абсолютно самостоятельно!
Параллельно развивались свои технологии.
Причина одна - СССР необходимо было выстоять в условиях враждебного окружения и жёсткого временного цейтнота.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.05.2022, 19:31
Гость: поручик

причина одна-только при советах где экономика была плановой и распределительной возможно было финансировать и выпускать заведомо убыточные и не конкурентные модели При отсутствии других товаров и этот продукт летал и ездил Но как только открыли страну и появилась конкуренция все предприятия выпускающие подобное убожество разорились и народ стал пользоваться импортом справедливо желая купить за свои кровные лучший продукт

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.05.2022, 21:00
Гость: корнет

"...при советах где экономика была плановой и распределительной ..." (С)
Тут возразить нечго.
Но кто сказал, что плановость и распределение - фатальный недостаток социалистической системы?
Действительным её пороком стала диктатура КПСС, где скопилось значительное количество приспособленцев, перерожденцев, а в дальнейшем - предателей. Когда их количество достигло критической массы - союз рухнул при активном содействии забугорных "партнёров".
Вот где корень всех зол.
А плановость и распределение присутствуют и при капиталлизме. Это можно видеть даже при теперешней ситуации.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.05.2022, 22:15
Гость: Европеец

Я уже здесь много раз приводил примеры планирования в сильных европейских фирмах. Госплан бы стыдился себя называть органом планирования. Планирование на Западе это искусство а в СССР подгонка цифирь.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.05.2022, 20:21
Гость: поручику

Когда ресурсов много - можно было сильно и не ужиматься, а сейчас в огромных количествах вывозят ресурсы из страны и доходы в развитие не вкладываются, а рассовываются по карманам. И потом: модели были не высшего класса, но свои задачи выполняли, а сейчас при рыночной экономики ни одной конкурентоспособной модели не создали. И жизнь показала, что для России советская модель, по-большому счёту, была намного эффективней.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.05.2022, 18:31
Гость: ONE

основные причины-автомобильная мафия,сложившаяся еще в боежневские времена и тяготеющая к подковерному распределению автомобилей среди "своих",бюрократия и маниловщина,тоже от туда,бесконечная тягомотина "устаканивания" перспективных проектов с уклоном в "маниловщину"-как бы чего не вышло!
Автомобиль это как мечта-она либо есть,либо ее нет.
В России мечты нет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.05.2022, 21:43
Гость: единичке

Ты всё о личном потреблении, а надо и о транспорте в промышленности подумать.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.05.2022, 18:27
Гость: Мастер

Из трех китайских производителей нужно выбирать - JAC. Компания уже несколько лет выпускает фургоны и микроавтобусы в Минске под маркой МАЗ и в Казахстане под своей. Так что Москвич не будет первой ласточкой. Компания выпускает не только легковушки, но и грузовики хорошего качества, которые продаются во многих соседних странах. Думаю что у Москвича должен быть шанс для возрождения марки. Многие автопроизводители - корейские и китайские начинали с чужих технологий и разработок от двигателей до трансмиссий. Думаю что JAC - хороший выбор.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.05.2022, 05:06
Гость: Должен быть шанс?

А у ЗИЛа должен быть шанс? А у ЗМЗ ?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.05.2022, 18:10
Гость: Москва

Что за 8 лет импортозаместилось? Это тоже, что и «коммунизм на горизонте», до которого идёшь, а он всё дальше и дальше.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.05.2022, 21:50
Гость: москве

Можно, конечно, надсмехаться над коммунизмом, но там были цели и планы и хуже или лучше, но они выполнялись и страна развивалась.
Только не надо здесь про галоши вещать - страна производила всё, что нужно для жизни и пользовалась этим.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.