\\\Когда?К 90-летию гегемона\\\
Ну так всего 10 лет осталось.Гегемону-хозяину вашему уже 80 :))
Надо научится делать
Сперва научиться выпускать?
Теперь вот у СССР бренды украсть хотят.
Карго культ. ..по всем вопросам..
...Россия правоприемница СССР. Как можно что-то "забрать" у себя?!
Так что не пиши больше свой бред.
россия - это один из обломков ссср
...Россия- это государство с самой Большой Территорией в МИРЕ! Причем очень скоро её территория еще больше увеличится...
Ничего себе "ОБЛОМОК", как ты изволил накропать. Черная зависть плохо отразится на твоем здоровье.
у россиян. Всем завидуют, у всех хотят что-то отобрать, всем какую-то пакость сделать. У вас хоть один сосед любимый или, хотя бы, уважаемый есть? Или хоть кто-то в мире вас уважает? Боятся многие, но уважают -ноль.
Да. Так и есть.
Самое интересное то, что в россиянах постоянно борются или скорее сочетаются 2 противоположные чувства - злость по отношению к Америке и одновременно зависть - от неё шли все лозунги «догнать и перегнать Америку». Это сознание превосходства Америки и вытекающая отсюда зависть.
Так же как Эстония, Армения, Украина и другие.
А насчет территории...Нашел чем хвалиться.
Сравни россию и Канаду. 1-е и 2-е место в мире по площади.
Россия Площадь 17 100 000 км²
Канада Площадь 9 985 000 км²
Канада 2020 Население 38,01 миллиона
Россия 2020 Население 144,1 миллиона
Канада 2020 ВВП 1,643 триллиона USD
Россия 2020 ВВП 1,483 триллиона USD
Россия 2020 ВВП на душу населения 10 126,72 USD
Канада 2020 ВВП на душу населения 43 241,62 USD
Лучше бы порядок навели на том, что имеете. А то сами на дне и Украину за собой хотите потянуть
Бесполезное занятие. И не надейтесь.
В стране нет созидательной силы. Есть только громадный все разрушающий потенциал и безответственность.
Правильное предложение. А Волгу - Siber точно можно было бы выпускать, если осталось оборудование. Мотор на неё можно ставить от Ford или от VW, которые они выпускали на своих заводах.
Свою страну можно строить только своими руками, на своих моторах и со своим народом.
К 90-летию гегемона
Естественный вопрос
Первые "Победы" делали из танкового лома, которого тогда было много. Возврат?
Рыба гниёт с головы.УНИЧТОЖЕНИЕ РУССКОГО ЯЗЫКА ИДЁТ ИЗ Москвы.
Основное значение слова БРЕНД в переводн означает КЛЕЙМО, что ставят
на скотину, а также ставили на рабов, проституток и воров.
В других странах радеют за чистоту языка. За кажое сказанный американиэм (БРЕНД, ТРЕНД, МОНИТОРИНГ и т.д. и т.п.) на журналиста налагается штраф в размере 10 (десять) минимальных зарплат.
Если власти будут принятие решений будут МОНИТОРИТЬ, а не контролировать, то, как всегда, будут только МАНИ (деньги) ТЫРИТЬ, а результат нулепой.
Они даже для войны на Украине не удосужились разработать свою символику. Используют буквы не русского алфавита.
Уже не единожды говорил, что под разглагольствования о патриотизме, независимости, вставании с колен, возрождении русского мира ... на самом деле продолжается подспудное уничтожение России. Наш главный враг засел в Москве.
Ранее хоть проекты были несмешные . А исполнение было смешное. А сейчас и проекты смешные и исполнение смешное.
На очереди мотыги и грабли…
...лично мне нравится такой подход с Российскими Брендами, как Москвич,Волга и Победа. Это правильное решение. Полностью его поддерживаю. И как только начнутся промышленные выпуски новых машин , обязательно одну куплю.
А теперь несколько слов в отношении некоторых постов о якобы "старых" авто под этими брендами.
Такое могут писать либо полные глупцы или враги России. Объясняю:
1. Почему никто не задается вопросом:...а с какого года действует бренд, например, Рено. Разве сегодняшние машинки с брендом Рено, это устаревшие модели?! Полный бред.
2. А китайские модели внедорожников - это что, устаревшие "велорикши"?!..)))). Конечно же, НЕТ! Или южно-корейские авто,чем хуже современных немецких? Да ни чем, даже лучше по цене. Не нужно переплачивать за маркетинг бренда. Тем более, скоро цена немецких авто подскочит до небес- газовый кризис в ЕС…))))).
Вывод: ... Абсолютно уверен, наши автозаводчане выпустят под Старинными Русскими БРЕНДАМИ - хорошие машинки ибо Мировой рынок авто-технологий сегодня ДЛЯ РОССИИ - полностью Открыт. Да и с финансами и энергетикой в России полный порядок! Вперед, друзья.
Вот такие пироги с котятами.
А то что начали выпускать старые НИВЫ? А КАМАЗЫ с кабинами модели 1974г?
Назови хоть одну ХОРОШУЮ русскую машину, выпущенную с 1917г.
.
...ты по-русски читать можешь?! ..или только на мове, тогда лучее вспомни о горбатом запорожце, хотя для твоей хохляндии гужевой транспорт- это настоящее и будущее.
Ты думаешь? А как тебе КАМАЗовские кабины модели 1974, а НИВЫ бог знает какого года которые реанимировали, да и то приостановили из-за отсутствия деталей?
Я умею читать по русски и в твоём посте 7.24 я прочитал, что ты ожидаешь, что машинки под старинным русским брендом купите у Китая и налепите свои шильдики.
...ну какой ты "европеец", ты обыкновенный потомок бандеровцев, которых НЕ ДОБИЛИ наши сотрудники из НКВД после 45 года.
Вот ты и бесишься от УСПЕХОВ Великой России ибо население нашей Державы являются наследники Мировой Русской Цивилизации.
Отсюда твои старческие сопли и желчь. Кстати, а чего ты сбежал в Зап.Европу,а почему не в Канаду?! ЕС - пока колония США, но очень скоро будет колонией РФ. Жди и готовься...))))
Посмотри 19.06.2022, 23:07. Есть о чем подумать русским.
Насчет "наследники Мировой Русской Цивилизации". Согласен. Почти. Какой еще "цивилизацией" вы можете быть наследниками? Разве что татаро-монгольской.
И все-то вы хотите всех добить, захватить, уничтожить. Потому ВСЕ хотят вас изолировать и отмежеваться от вас. В первую очередь ближайшие соседи.
P.S. Я не "Европеец"
Дело не в брендах, дело в содержании..
- Ударим автопробегом, по бездорожью и разгельдяйству! Ура товарищи!!!
Если бы разрешили ездить на самодельных авто, имели бы уже целый ряд новых марок, может даже не имеющих мировых аналогов.
А как красиво открывали автозаводы форд, рено, тойоту..
Боюсь китайская техника рассчитана на 3 года, знаю много примеров, они любят разблокировать функции за доп.плату, хочешь тормоза разблокировать-плати, хочешь рулем пользоваться-плати, так на китайском пром оборудовании. Все очень нестандартное, моторы с датчиками и электроникой, все залочено и глючное, сталь-плохая, на запчастях неправильная маркировка, иначе не купят новое оборудование-будут латать старое.
Сразу примите закон о гарантии на 10-15 лет. Иначе свинью подложат
Я никогда не слышал сроки выполнения на конкретные проекты. Сроки были только на пожелания: к такому то году уменьшить в два раза бедность, создать 25 миллионов высокотехнологичных рабочих мест и т. п. и т. д. Для выполнение этих пожеланий надо изменить метод подсчета или изменить понятие. Например узбека с лопатой можно считать высокртехнологичным, ведь он заменяет экскаватор
Все возвращается в СССР. Тогда говорили-два солдата из стройбата Вам заменят эксковатор. А солдат стройбата кто? Узбек.
"Спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко удивилась тому, что Россия импортирует гвозди"
Можно и Волгу, можно и Победу. Но я бы хотел поговорить вот о чём: на ПМЭФ Путин сказал что производить абсолютно всё невозможно и не нужно но критически важные производства должны быть. Так то оно так, но только это "невозможно и не нужно" используют высокопоставленные чиновники для откровенного саботажа. Выделяют деньги из бюджета, разворовывают, а результат - ноль. И так везде. Были например проекты космических кораблей "Клипер", "Русь", "Федерация" - и где они? И что, это будет продолжаться и дальше? Тогда лучше и не начинать. Это одно, а другое: В России нужно производить если не всё, то максимально возможное количество продукции. Это вопрос суверенитета и продовольственной безопасности, но самое главное - так будут зарабатывать свои рабочие, граждане России. А покупая у лругих стран мы платим чужим и зачастую недружественным. И вот об этом не было сказано ни слова.
Производить абсолютно все возможно,опыт СССР это доказал. Так что пусть чушь власть не несёт.Не умеют? До свидания,освобождайте места тем,кто умеет.
Если Вы действительно советский инженер, то должны помнить, как предприятиям ВПК дали задание изготовлять ТНП, то есть это самое все. И это все провалилось, так как хорошо можно делать только то, что ты делаеш постоянно и профессионально.
В СССР с 1987 г была разрешена частная предпринимательская деятельность... джинсы нашили лучше оригинала, обувь тоже ипр даже запчасти к авто делать начали.. обеспечивая полное изобилие предложения на рынке по свободным ценам... заводы ВПК всегда имели производство тнп как, часть использования остатков сырья и пр.активов их продукция (лыжные палки, сковородки например) до сих пор служат по 40-50 лет, передаваясь по наследству. ..в отличие от "не провалившихся "рыночных-одноразовых??!
Лыжные палки, сковородки.....галоши. Все, на что способны. Можете дальше гордиться тем, что передаете в наследство.
Провалилось не только поэтому. А потому, что на ВПК выделялись огромные деньги, вся продукция была супердорогой и супертяжелой. А бытовую технику так не делают. Западные и Китайцы делали все в разы легче и дешевле.
А кадры думаете есть для этого в достаточном количестве и качестве?
Чемезов устами Мантурова - заврался, но оба будут кататься на иномарках илм патриотических Аурусах ценой под сто лямов
В СССР это были не бренды , а автомобили . Бренды это у нас сейчас будут - ставим свой шильдик на китайский автомобиль. Начальство сказало же , что экономика в СССр неправильная была , поэтому господа только бренды.
Бренды это хорошо, а когда будут современные и качественные машины выпускать, а не российское подобие и китайщину?
Можно, можно возродить "Победу"! Но начинать надо с возрождения Иосифа Виссарионовича. Или хотя бы его и Лаврентия Павловича аналогов. А то будет только трёп и загогулина...
Обратим внимание - те, кто на каждом шагу поносит СССР, живя за его счёт, но сами ничего стоящего сделать не могущие, вынуждены обращаться к опыту уничтоженного ими же государства!
Но они хотят перенять лишь формы, не изменив содердания людоедского буржуазного строя. Однако из этого ничего не получится - химеры не жизнеспособны.
все эти фантазии результат прививок от ковида.
Точно !
Не иначе. А иначе...страшно подумать.
Я купил себе просторную "Победу".
По Берлину из конца в конец я еду.
Целый день Макрона с Дудой развози!
Превратился я, превратился я,
Превратился я в кусок вареной колбасы!
Да, вареной колбасы.
Приехали японцы на светский автосборочный.
Им всё всё показали, а они:
- Ну хорошо, музей мы посмотрели, а где же завод?
Какая чушь.
Теперь можно поверить словам президента на форуме, что возврата к прежним временам 2000 не будет точно. Белорусский Батька это раньше других понял и уже наладил отверточную сборку китайских машин Geely и других. Не мэрсы конечно но заводятся и ездиют. России следует пойти по этому пути, так как опыт создания своих машин полностью утрачен. А с нуля это все возрождать очень долго, затратно и не выгодно. Вогла и Победа это шаг назад в технологиях зачем это нужно возврат в 60 и 70. Лучше опять таскать подержанный хлам с европейских и японских свалок со скручеными километражем.
Речь идёт о возвращении названия.. только названия...
Дело то не в технологиях, а в " ПОНТАХ ". Обоср...сь, теперь ищут соломинку за которую можно уцепиться. Чубайс не нашел и свалил по-быстрому, как А.Ф. Керенский в 1917 году. Петухи.....
Да причём шаг назад? Главное чтобы народ МОГ покупать отечественное авто и не париться с заморскими запчастями, ставшие после введения санкций непомерно дорогими, поток которых может быть перекрыт в любой момент и всё забугровское авто превратится в железный ненужный хлам. Потом, в дальнейшем, постепенно, улучшая модельный ряд, можно начать производство более совершенных авто. Советую вам быть реалистом, не бежать впереди паровоза, а развивать собственную автомобильную промышленность.
Как хотите, а я уже интуитивно чувствую, что всё забугровское авто скоро попадёт на свалки и не только истории в силу дороговизны его обслуживания, отсутствия или высокой цены запчастей и моторных масел, а также большого риска прекращения поставок запчастей и агрегатов из-за не прекращающихся санкций.
А Батьке нравится крутить отвёрткой, вот пусть и крутит. Это путь в никуда.
Пиичем возродить их в том же виде как они существовали и на том же техническом уровне и это будет прорыв.
Боже, когда закончится это сумасшествие??!!
Господи!Какой-то горячечный бред.Сразу становится понятно,что занимать место министра промышленности и уметь профессионально и продуктивно работать министром промышленности - очень разные вещи.
— Адам! — закричал он, покрывая скрежет мотора. — Как зовут вашу тележку?
— «Лорен-Дитрих», — ответил Козлевич.
— Ну, что это за название? Машина, как военный корабль, должна иметь собственное имя. Ваш «Лорен-Дитрих» отличается замечательной скоростью и благородной красотой линий. Посему предлагаю присвоить машине название — Антилопа. Антилопа-Гну . Кто против? Единогласно.
Какого хрена пиариться,если нет бизнес-плана производства? Вы сделайте сначала хотя бы пилотный образец,а потом рты раскрывайте,министры недоделанные,либеральная сволочь,переобувшаяся на лету. Когда мы увидим новый состав правительства,реальных производственников,а не это дерьмо нынешнее?
Да одно название "Минпромторг" говорит само за себя. Спекулянты и торгаши купи-продай никогда ничего не создадут. Пересортица, недовлажения, обман пакупателя, спекуляция и точка. Это гниль развратила народ России, превратив в стадо потребителей услуг и товаров на брызги достающиеся ему с барского стола ворующего его нефть, газ, лес, воду, металлы.
/Когда мы увидим новый состав правительства,реальных производственников,а не это дерьмо нынешнее?
Никогда. Гы-гы-гы...
Да, мужики, приплыли …
Не думал я 8 лет назад, когда сюда пришёл, что такое буду читать.
А что будет через ещё 8 лет ? Будут к вам возить туристов как сейчас в дебри Новой Гвинеи ?
Будете туристом показывать как плетутся лапти ?
….
Самое смешное то, что тут многие этому радуются, измученные ностальгией.
"При этом он не уточнил возможные сроки начала производства". Потому что сам их не знает. Делом заниматься это не языком чесать. А именно последним он и силен.
Без импорта "быдло", что дашь, то и схавает!
Иного не будет - своё "расцветёт":
Купить же чужое не сможет народ!
А тормоза и амортизаторы в этих машинах будут?
Я планов наших
Люблю громадьё.
Размаха шаги саженьи!
Особенно прусь с полиглота Мутко,
И с Мантуровых предложений!
В.Маяковский(из посмертного)
И машину "Бывалого" из "операции Ы"
Почему нет
Ничего
"новость" не вызывает.
А велосипед "Орлёнок" и фотоаппарат ФЭД возрождать бум?
А ЯК-42 и пр. ТУ и ИЛы?
СкуШно и грустно...
Велик "Орлёнок" делали в ГДР, это тоже надо возродить, без ГДР "Орлёнка" не будет, а будет "Школьник", был и такой велосипед.
Делали в ГДР? Так давайте возродим и ГДР,раз пошла такая пьянка. Тем более Европа полностью беззащитна теперь. Режем Украину,потом Молдавию и Польшу с Прибалтикой. А там и до Берлина рукой подать.Гулять так гулять,чего уж там. Сталин мечтал дойти до Ла-Манша, так будем достойны памяти Великого Вождя)
ГАЗ-АА и М-1 Сила,а не машины,как раз для сегодняшнего дня...Потом можно о пролетках и дилижансах подумать..
Однажды мне посчастливилось порулить Газ-21 и до сих пор помню какое удовольствие от езды я тогда получил. Машина высокая и только качается на неровностях в отличие от тряски на современных авто. Внутри просторно и светло и сидя на широком и удобном диване можно ехать долго без усталости. Машина была сделана с умом хотя она сейчас просто раритет,но с современным мотором и прибамбасами она даст фору на наших дорогах любой иномарки своего класса. Поэтому новые "Волги","Победы"-желательно 4Х4 и "Москвичи" не должны копировать недостатки современных легковых авто и сделаны для России,а не на экспорт и ради выпендрежа. При этом главный принцип "Машина не роскошь,а средство передвижения" и притом для большинства. Пока только НИВА трехдверка заслуживает уважения хотя ее тоже пора модернизировать и прежде всего нужен оцинкованный прочный кузов и нужно убрать понижайку.
Видать ты кроме телеги никакого другого транспорта и невидел.
Сейчас у меня Ауди-4 и Форд Маверик. Усек? За свой почти 60 летний стаж водилы я сменил около 30 моделей и не ездил только на азиатских кроме японо-китайского ФАВ-2. Поэтому имею право высказать свое мнение о машинах так прошлых так и современных. Из прошлых моделей я управлял Газ-67,М-310,всеми моделями Москвичей,Иж,ВАЗовскими тазиками, брежневской Волгой и многими иномарками немецкого,французского и американского производства.Люблю покупать убитые чайниками авто и восстанавливать их до нормального состояния так как на пенсии скучно,а руки и мозги привыкли работать в отличие от тебя.
Так ты что хамелион? Ездишь на вражеской технике а народу пыль в глаза пускаешь? Типа я патриот! А на самом деле продался западу за Ауди и Форд.
Прошу извинения.Не М-310,а М-410 которым владел с 1981 по 1984гг. Покупал за 4 тыс руб. и продал за такую же цену. Машина выпускалась только в течения года и была снята с производства из-за риска опрокидывания и проблем со слабой раздаткой с алюминиевым корпусом хотя обладала удивительной проходимостью. Я на нем без проблем проезжал там где НИВы и УАЗы застревали,но самооткручевание болтов на раздатке и вибрация за 80 км/ч. меня достали.
Считаю что самая плохая машина это "Матис". Ездил полгода и когда при 60 км/ч. корейское чуда пошла боком по сухому и разбитому как стиральная доска шоссе немедленно продал за 50.тыс. руб. Кроме того мне понравилась Фиат-Альбея и считаю что она и Рено-Сандеро это самое то для наших дорог.
Достали. Чуть не каждый день то что-то отвалится, то открутится, то забьется, то отржавеет. И, вроде, недорого, и запчасти дешевые. Но каждый день! Конечно, если ремонт - это хобби, и времени -море, то можно и на москвиче или жигуле. Но я, например, ездить хочу, а не ковыряться в машине
Одно предложение в 9 слов - и 4 грамматические ошибки! Ай-яй-яй! Это тебе не потешная мова...
Посмотрел Volga Siber - содрано у Американцев. Особенно задняя часть.
Ничего не содрано а,куплено производство прошлой модели эффективным собственником газ дерипаской и его шведским управляющим Андерсеном.. проект не взлетел на рынке и был закрыт ...
Теперь верю, что "европеец" - настоящий европеец. Поскольку его интересует только задняя часть...
Если серьёзно:то рестайлинговая М20 "Победа" с современной подвеской ,двигателем ,трансмиссией и электроникой вполне реалистичный вариант.
Прежнюю
Победу вряд ли создадут. Иной материал.начиная от приборной доски-до метала корпуса. Там же слоновья кость еще использовалась, на приборной,например.
.Это ж танк был.
Тут Европеесь -это его тема.
Так,мсье,все у всех все сдирали. Волга-это Крайслер,если не ошибаюсь,Жигули-Фиат, и тд. но и сами американцы ж все взяли у немцев,отцов автомобиля.
Забыли герра Бенца. Присобачил швейную машинку Зингер к кабриолету,вот и Мерседес.
. Даймлер.и пр. Все из Германии.
Как раньше говорили-
Немцы изобретают, французы у них копируют,а бриты просто крадут.
А,
Крайслер была первая Волга,имел ввиду. Янки её осмотрели на выставке. Сказали -неплохо скопировали. Это был комплимент.
.
. А эта модель скорее Линкольн,тогда все такие были ,шкафообразные. В тесной Европе не очень то. Это для полей
Техасщины.
Мне ваще современные модели вызывают отвращение. Смотрите-вначале
Авто были человекообразные. Потом стали зоологические.Жуки, кузнечики,гусеницы,и пр.
А теперь-акулы,хищники,и далее-космические ракеты.
Мне лично первый Москвич куда симпатичнее этих свирепых Лексусов.
А какие боковые окошки у Победы. Просто избушка на курьих ножках,и самовар на столе.
Человек же в технике проецирует себя,невольно.
Еще
Флоренский писал об этом ("Эргономика",кажется).
.
"Победа" имеет крепкие немецкие корни, а "Волга" уже наша красавица. Вот её возродить бы хорошо. Тут даже вспомнили машину "Бывалого" из знаменитого фильма "Операция Ы", это классическая инвалидка, но она слабовата, в гору сама не едет, толкать надо. Но есть варианты интереснее!
Почему игнорируют знаменитый автомобиль Ленина, он стоял в музее вождя у самого входа, зелёненький такой? Да и марка популярная, Роллс Ройс, хотя до Ауруса маленько не дотягивает.
Вполне приличный кабриолет, на раме, мотор приличный, 12 цилиндров в ряд, ну прямо то, что доктор прописал - для села и бездорожья! Любой дачник купит, умная вещь! Только, ради Бога, не делайте рестайлинг с современной электроникой, никто не купит...
содрали с Ford Mainline.
У "Победы"свои корни.
Это вы с "Москвичём" перепутали у которого действительно опелевские корни.
К 3110 не плохо бы движок сил на 200-250, лучше дизельный, а то прежняя Волга туповата была на крутых подъёмах. Требовался разгон. И ещё не плохо бы изменить положение запасного колеса в багажнике, занимающего неоправданно много места.
Куда вам такой табун?
Вспомните про налог.
3110 вполне будет достаточно мощьности 140-160л.с.
Ford Mainline, дебютировавший в 1952 году, – один из главных аналогов ГАЗ-М21. Но схожих черт в дизайне совсем немного, в целом они общие для многих американских и европейских машин тех лет. По легенде, на изменении решетки радиатора прототипа настоял маршал Жуков. Кругляк со звездой сделал Волгу более похожей на Ford. Американские образцы — рамные, а кузов Волги сделали несущим как у москвича. То есть максимально упростили и облегчели все что можно, чтобы снизить цену для явно не богатых советстких граждан. И то Волгу ГАЗ-21 могли купить только такие как Дима Семицветов спекулянт из комиссионки или известные ученые.
Ну почему только Дима ? Кстати, Дима мог купить только с рук. Волги в торговлю не распределяли, зная как они зарабатывают деньги. Волга была положена, номенклатуре министерств - директор, гл.инженер предприятия. Научным работникам, начиная со ученой степени " Доктор наук " и выше соответственно. Народным артистам, художникам, писателям, композиторам состоящим в союзах. Юрий Гагарин имел Волгу, Валерий Харламов. Вы что то против них имеете. В такси любой гражданин мог прокатиться на Волге.
Для начала необходимо возродить советскую экономику.
И разогнать вырoдков захвативших власть.
...а это само сбой разумеется.
прежде + возродить советскую экономику.+
нужен...ээээээ....Ленин и так далее . ну и "такая партия"
Есть такая партия! — крылатая фраза, произнесённая В. И. Лениным на I Всероссийском съезде Советов в ответ на тезис меньшевика И. Г. Церетели.
История фразы.
I Всероссийский съезд Советов рабочих и солдатских депутатов проходил в июне 1917 года. На нём присутствовало свыше тысячи депутатов, из которых 822 имело решающий голос. Большевики не были в большинстве — по количеству делегатов (105) они уступали как эсерам (285), так и меньшевикам (248).
На съезде было решено передать власть временному правительству, но не советам. Говоря об этом, представитель меньшевистского крыла РСДРП Церетели заявил: «В настоящий момент в России нет политической партии, которая говорила бы: дайте в наши руки власть, уйдите, мы займём ваше место». В ответ на это Ленин с места неожиданно ответил: «Есть! Есть такая партия!»
Из дневника участника съезда С. Шульги:
Вечером выступает Церетели. Дорогой чёрный костюм, ораторская поза, театральные жесты, в голосе величавость: Церетели очень горд своим министерским постом:
— В настоящий момент, — безапелляционно заявляет он, — в России нет политической партии, которая говорила бы: дайте в наши руки власть, уйдите, мы займем ваше место.
Зал притих. Церетели громко настаивает:
— Такой партии в России нет!
И вдруг:
— Есть такая партия!
Это Ленин от имени партии большевиков решительно бросил с места меньшевикам.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.