Стоп, коллеги, этим летом на Петербургском экономическом форуме (ПМЭФ), я точно слышал, прозвучала мысль о привлечении иранских автомобилестроителей к проектам развития промышленности в России. Причем речь шла не только о поставках машин, но и о создании совместных предприятий для выпуска легковых автомобилей. Я с удивлением узнал, что Иран активно развивает экспорт и поставляет свои машины во многие страны Африки и Азии, в том числе в Казахстан, Грузию, Белоруссию, Туркмению, в Азербайджан. Объем экспорта при этом достигает почти 1 млн машин. Иранское правительство внимательно следит за развитием ситуации в России и предлагает для реализации несколько совместных проектов. Сам Иран уже лет 40 ходит под санкциями, однако, научился не хуже Китая копировать известные авто бренды и создавать своё. Не Мерседес, конечно, но вполне достойные телеги. А нашим импортозамещателям только это и надо, чтобы не строить своё (а потомушто не умеют). Так что скоро продукцию крупнейшей автомобилестроительной компании Исламской Республики Иран Ходро мы увидим на наших дорогах. А там, глядишь, и производство-сборку наладим где-нибудь на ВАЗе.
Выпускать стоит только то что не имеет аналогов на российском рынке.
А гнать ширпотреб по большей себестоимости и жаловаться потом что всё плохо - мазохизм.
"Сиплый" же говорил о 80% производства компонентов в России. А по "ходу" и 5 не производилось.
Пофигу. Не продыхнуть от этих авто, всё ими забито.
Ещё и сбивать им можно безнаказанно.
Меньше авто не стало и не станет.
Да и для кого их производить? Если цена эконом машинки стала около 3млн?
Если принять, что машина С-класса, стоит 25тыс.$, то это соответствует курсу, 120р.
Так этого хламу и так полно, а нужной техники выпускать и в планах нет, вот реальная беда
Созданная невидимой рукой рынка скученность населения.. в части регионов,..создаёт неудобства и прочие беды,в том числе и от использования транспорта для личного удобства...
А что в РФ не упало за семь месяцев?Только цены и тарифы растут.
У нас все к чему прикрутили колеса считается машиной, а если она и руль крутит, то эта целая опция, за которую надо драть неимоверное количество шкур.
Поднять цены в три раз.
Разговаривал с диллером он корейские машины продает около выставки. Цены поднял. Он говорит я за день если одну или две машины продаю то мне уже нормально.
/ то мне уже нормально.
Вот она, зверина сучьность капитализьма. Мне хорошо, а другие пусть хоть пропадут.
В том, что выпуск упал, нет ничего неожиданного. Причины всем понятны.
И с этим можно временно мириться, если знать, что дальше будет развитие.
Но в том-то и дело, что пока нет оснований надеяться на лучшее.
Понемногу АвтоВАЗ выпуск увеличивает.. И подушки безопасности уже ставит..
В результате обвала выпуска отечественных автомобилей ни один эффективный менегер не пострадал…
Жду Москвича на деревянных колёсах и без тормозов. Думаю и гидроусилителя руля не будет.
Это рабочие места не только самих автопроизводителей.Это и рабочие места смежников,которых на порядок больше.Значит закрывается много разных фирм и предприятий.Что то будет к зиме...
что сокращение выпуска автомобилей - это запланированная операция :) Чтобы люди больше ходили пешком и поправляли здоровье т.о.
Это отложенное падение, которое было заложено пандемией, когда ссылаясь на нарушение логистики автобарыги взвинтили цены. В итоге сейчас склады забиты машинами, цены особо не снизились, спрос ждет. Производители, которые смотрели сквозь пальцы на жадность автосалонов сейчас получают бумерангом по шее.
Продавайте автомобили напрямую от производителя через сайты, без накруток, навязанных допов и прочих процентов. Тогда выберетесь из ямы. У вас год-полтора максимум.
Дальше придут китайцы (вернуться корейцы, плюс зайдет экзотика вроде индии) и автосалоны с просроченными евро-мобилями и производители тазо-москвичей пойдут по миру.
Мир знаете ли вошел во время резких перемен!
Проснись! Где ты видел эти склады? Сказочник.
По данным источников..в эрэф на разных стоянках находятся более 100 тысяч новых автомобилей...не считая скупленных для перепродажи мелкими спекулянтами ..
Да, это давно известный факт... Продавать автохлам по цене, более чем на порядок превышающей себестоимость, почему-то стало затруднительно... Может, дураков стало мало, а может, у людей есть куда тратить деньги и помимо покупки имиджевых авто...
склады тоже ломились от продовольствия, а на прилавках строго по талонам. Метод давно апробирован и хорошо себя зарекомендовал
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.