Мы в начале пути, нам тепло , светло и есть пища.
Пока.
Народ в основной массе пересел за руль своих личных тачек, поэтому общетвенный транспорт стал не столь востребован. Иногда в автобусе едет всего пару человек.
Не знаю как у вас, а в нашем городе на большинстве маршрутов народу хоть отбавляй. Особенно из новых районов в центральные.
За рулем едарасы, бараны не ездят, они вкалывают и только в часы пик забивают транспорт до упора.
Народ в основной массе не едарасы, помни об этом, едарас.
"за девять месяцев 2022 года пассажирооборот автобусного транспорта снизился на 1,2%" - как пассажирооборот в Москве считается? на основании данных валидатора? в Москве есть места (проще назвать где таких мест нет) типа остановки "Восточный мост" трамвая номер 6, где стада баранов заходят и не платят, несколько раз летом-в начале осени этого года около 8 вечера пользовалась трамваем в сторону м.Сходненская, там в один трамвай заползали по 20 мастурбеков и мастурбечек,скорее всего работающие в промзоне в районе Лодочной, и никто не платил за проезд, некоторые из них ещё и были в неадеквате, скорее всего под действием запрещённых веществ
а может это достижение! Видимо все стали передвигаться на личном транспорте. Ага ! Нынче нужно избегать мест большого скопления людей.
Если дела так идет, то скоро еще придется сокращать. Кого возить то? На работу не надо ехать, так как у многих ее нет, да еще пандемия, да систематическое падение численности населения.
"Россия во мгле" (Герберт Уэллс)
Каждый год, каждый месяц, день и час нам становится и будет становиться только хуже.
Мой президент уже не демонстрирует нам свои прелести на лоне природы,
а это так скрашивало нашу серую жизнь!
Ну тут никаких хитростей - если население страны уменьшается, почему должно увеличиваться число автобусов?
У нас так буквально с первых дней "демократии" стал умирать общественный транспорт. Одно время автобусов вообще не было, были только маршрутки. Все автобусные АТП снесли и застроили коттеджами.
Единственное что у этой власти всегда хорошо получалось, это что либо ликвидировать, снижать качество услуг и повышать на это цены.
В стране где по идеи после санкций нефть должна подешеветь раз в 10 всё происходит наоборот. Цена на бензин и дизель растёт, автобусы сокращают.
В Москве плохо ходят автобусы , убрали и переделали маршруты. оказывается , чтобы они так плохо ходили , вызывая ежедневное недовольство москвичей ,то есть портили жизнь москвичей,и Мэрия Москвы привлекала ( нанимала) американскую фирму.
Преступным признав, свой свернул бы "блицкриг",
Поднесь именуемый "спецоперацией",
Сверх прежних накликавший новые санкции!
"среднее ожидание на остановке любого маршрута увеличилось с 1,8 до 2 минут." ??? Где либо в мире есть что-то подобное?
что из бюджета продолжают вкладываться средства на обновление подвижного состава./_
А это самое пикантное.
Главное- средства выделяются и осваиваются. Результат? Результат, он какой надо результат. Вам его не видно.
На телеги…правда лошадей тоже нет..
Увеличилось количество, машин уменьшилось количество пассажиров. Лишние 5 минут подождать можете. На 3 коммента меньше нагадите, не помрёте.
Сократили? И правильно! Экономика должна быть экономной.
Гнать эту власть!!! Пожинаем плоды бездарного и вредоносного правления начиная с алкаша, заканчивая нынешним "гением"
Скоро начнут сокращать города.. Ой, уже начали, вот Херсон сократили..
Людей становится меньше, даже "ч...и" уезжают. А оставшиеся гойда-депутаты водить троллейбусы не умеют и не хотят.
Тихвинский вагоностроительный завод уходил в простой на 2,5 месяца — с середины мая до 1 августа — из-за дефицита подшипников, производимых в США.
Читать полностью: https://www.km.ru/avto/2022/11/14/ekonomicheskie-sanktsii-i-embargo/901393-v-gorodakh-rossii-sokratili-200-marshrutov-
Почему в СЩА могут производить ПОДШИПНИКИ, а в России не могут. Величие мешает?
Великая царская РИ тоже не могла производить подшипники и только большевики построили заводы.Интересно куда эти заводы делись и главное-когда?
Останкинский молочный комбинат (ОМК) — бывшее предприятие молочной промышленности в Бутырском районе Москвы, выпускало пастеризованное и стерилизованное молоко, сливки, кефир, сметану и другие кисломолочные продукты, сливочное масло, молочные коктейли; в 1990-е годы также производило фруктовые соки и нектары.
По состоянию на 2000-е годы — одно из крупнейших российских молочных производств с мощностью переработки более 1,1 тыс. тонн молока в сутки.
Основан в 1955 году, в 1960-е — 1980-е годы был головным предприятием в московском производственном объединении «Молоко».
В 1990-е годы акционировано, с 2008 года принадлежал украинской компании Milkiland.
С 2017 года находился под процедурой банкротства. С 2019 года территория принадлежит профессиональным застройщикам; окончательно остановлен и снесён в 2020 году.
Изготовляемое на заводе пиво сорта «Юбилейное» — первое пиво, прошедшее государственную аттестацию качества продукции и получившее право носить Государственный знак качества СССР (1967 год).
Пиво поставлялось руководству страны. Почему-то по четвергам...
После приватизации преобразован в АО (позднее ОАО) «Останкинский пивоваренный завод». Ассортимент производимого пива значительно расширился: добавились линейки «Останкинское», «Старая бочка», «Московское бочковое», «Жигулёвское Московского разлива». Незадолго до прекращения пивоварения на заводе изготовлялись содержащие алкоголь напитки под названием «Ямайка», позиционированные как специальное пиво.
Прекратил выпуск пива в 2008 году. Основная деятельность в настоящее время — предоставление в аренду недвижимости.
И воду питьевую разливают...
А был лучший в отрасли...
К Олимпиаде-80 по спецзаданию правительства освоил производство баночного пива...
Когда они куда-то делись в твоём межушном пространстве.
Волжский подшипниковый завод
Шестой государственный подшипниковый завод
Десятый подшипниковый завод
Вологодский подшипниковый завод
Саратовский подшипниковый завод
Тамбовский завод подшипников скольжения
Курский подшипниковый завод
Государственный подшипниковый завод-2
А то вы не знаете, куда делись...
--------------
Из воспоминаний Паничева Н.А. — министра станкостроительной и инструментальной промышленности СССР:
"В начале 1992 года я с трудом пробился на прием к и.о. премьера Гайдару, пришел к нему с детально отработанным планом сохранения станкостроения. Он даже смотреть ничего не стал, брезгливо сморщился: — Да кому нужны ваши дерьмовые станки?! Понадобятся — мы все за рубежом купим. Визит продолжался не больше минуты. Я шел к союзнику, попал к злейшему врагу дела, которому отдал всю свою жизнь. В одной его фразе была сфокусирована программа уничтожения отечественной промышленности, перевода России из страны — производителя техники в страну–покупателя, что ставило нас в полную зависимость от Запада."
Крупнейший в европе Останкинский молочны
разрыв сложившихся логистических цепочек, перебои с поставками комплектующих
Читать полностью: https://www.km.ru/avto/2022/11/14/ekonomicheskie-sanktsii-i-embargo/901393-v-gorodakh-rossii-sokratili-200-marshrutov-
Как, у нас уже нет своих ком плектующих для ремонтоа троллейбесов, автобусов и трамваев?
Иначе при чем тут"разрыв логистических цепочек" если запчасти всесвои?
Дожили! 32 года при капитализЬме! из них 22 при Путине.
Ни кола, ни вора, ни комплектующих"
И эти люди, что не могут в своей хате(на своей территории)порядка навести, хотят захватить ЧУЖИЕ ТЕРРИТОРИИ?
"По его словам, разрыв сложившихся логистических цепочек, перебои с поставками комплектующих, рост цен и другие факторы затрудняли работу производителей подвижного состава и операторов перевозок". Ага, проще всего валить все на внешне факторы. Но поговорите с любым перевозчиком и он вам расскажет в чем суть проблем. Первое, это сильная изношенность подвижного состава. А средства на приобретение новых транспортных средств не выделяются в виду дефицита бюджетов регионов и муниципальных образований. Я, естественно, веду речь о так называемых МУП, финансируемых из бюджета. У частников свои проблемы. Покупать импортной старье сейчас не выгодно. На одном ремонте разоришься, учитывая дефицит запчастей и их дороговизну. А на новые отечественные транспортные средства кредиты не взять в виду высоких банковских ставок. Вторая причина это нехватка водителей и контролеров в виду низких заработных плат и большой нагрузки на них. Желающих работать при таких условиях маловато. И только потом следуют причины, связанные с постоянно растущими затратами на топливо, ГСМ, комплектуюшие, услуги ЖКХ (включая электроэнергию).
лучше!
лучше бы сократили 200 депутатов
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.