• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: В городах России сократили 200 маршрутов общественного транспорта

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

15.11.2022, 05:40
Гость: Сердечник

Мы в начале пути, нам тепло , светло и есть пища.
Пока.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.11.2022, 01:17
Гость: Водила

Народ в основной массе пересел за руль своих личных тачек, поэтому общетвенный транспорт стал не столь востребован. Иногда в автобусе едет всего пару человек.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.11.2022, 08:26
Гость: stalker

Не знаю как у вас, а в нашем городе на большинстве маршрутов народу хоть отбавляй. Особенно из новых районов в центральные.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.11.2022, 05:50
Гость: Сердечник в

За рулем едарасы, бараны не ездят, они вкалывают и только в часы пик забивают транспорт до упора.
Народ в основной массе не едарасы, помни об этом, едарас.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.11.2022, 23:25
Гость: !

"за девять месяцев 2022 года пассажирооборот автобусного транспорта снизился на 1,2%" - как пассажирооборот в Москве считается? на основании данных валидатора? в Москве есть места (проще назвать где таких мест нет) типа остановки "Восточный мост" трамвая номер 6, где стада баранов заходят и не платят, несколько раз летом-в начале осени этого года около 8 вечера пользовалась трамваем в сторону м.Сходненская, там в один трамвай заползали по 20 мастурбеков и мастурбечек,скорее всего работающие в промзоне в районе Лодочной, и никто не платил за проезд, некоторые из них ещё и были в неадеквате, скорее всего под действием запрещённых веществ

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.11.2022, 21:26
Гость: ну

а может это достижение! Видимо все стали передвигаться на личном транспорте. Ага ! Нынче нужно избегать мест большого скопления людей.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.11.2022, 17:16
Гость: Евгений В.

Если дела так идет, то скоро еще придется сокращать. Кого возить то? На работу не надо ехать, так как у многих ее нет, да еще пандемия, да систематическое падение численности населения.
"Россия во мгле" (Герберт Уэллс)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.11.2022, 16:31
Гость: Сердечник

Каждый год, каждый месяц, день и час нам становится и будет становиться только хуже.
Мой президент уже не демонстрирует нам свои прелести на лоне природы,
а это так скрашивало нашу серую жизнь!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.11.2022, 15:45
Гость: павел

Ну тут никаких хитростей - если население страны уменьшается, почему должно увеличиваться число автобусов?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.11.2022, 15:31
Гость: ABCD

У нас так буквально с первых дней "демократии" стал умирать общественный транспорт. Одно время автобусов вообще не было, были только маршрутки. Все автобусные АТП снесли и застроили коттеджами.
Единственное что у этой власти всегда хорошо получалось, это что либо ликвидировать, снижать качество услуг и повышать на это цены.
В стране где по идеи после санкций нефть должна подешеветь раз в 10 всё происходит наоборот. Цена на бензин и дизель растёт, автобусы сокращают.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.11.2022, 15:26
Гость: Ира

В Москве плохо ходят автобусы , убрали и переделали маршруты. оказывается , чтобы они так плохо ходили , вызывая ежедневное недовольство москвичей ,то есть портили жизнь москвичей,и Мэрия Москвы привлекала ( нанимала) американскую фирму.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.11.2022, 15:24
Гость: Не рыпался бы "солнцеликий" старик:

Преступным признав, свой свернул бы "блицкриг",
Поднесь именуемый "спецоперацией",
Сверх прежних накликавший новые санкции!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.11.2022, 17:05
Гость: ABCD

Европеец кукарекает из Киевского насеста?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.11.2022, 14:56
Гость: Просто интересно?

"среднее ожидание на остановке любого маршрута увеличилось с 1,8 до 2 минут." ??? Где либо в мире есть что-то подобное?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.11.2022, 14:40
Гость: Макар

что из бюджета продолжают вкладываться средства на обновление подвижного состава./_
А это самое пикантное.
Главное- средства выделяются и осваиваются. Результат? Результат, он какой надо результат. Вам его не видно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.11.2022, 14:14
Гость: Доуг

На телеги…правда лошадей тоже нет..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.11.2022, 13:24
Гость: Всё правильно

Увеличилось количество, машин уменьшилось количество пассажиров. Лишние 5 минут подождать можете. На 3 коммента меньше нагадите, не помрёте.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.11.2022, 13:07
Гость: Свободный Донбасс

Сократили? И правильно! Экономика должна быть экономной.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.11.2022, 12:54
Гость: Русь к топору!

Гнать эту власть!!! Пожинаем плоды бездарного и вредоносного правления начиная с алкаша, заканчивая нынешним "гением"

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.11.2022, 12:49
Гость: Уфа

Скоро начнут сокращать города.. Ой, уже начали, вот Херсон сократили..
Людей становится меньше, даже "ч...и" уезжают. А оставшиеся гойда-депутаты водить троллейбусы не умеют и не хотят.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.11.2022, 12:28
Гость: Стесняюсь но спрошу

Тихвинский вагоностроительный завод уходил в простой на 2,5 месяца — с середины мая до 1 августа — из-за дефицита подшипников, производимых в США.

Читать полностью: https://www.km.ru/avto/2022/11/14/ekonomicheskie-sanktsii-i-embargo/901393-v-gorodakh-rossii-sokratili-200-marshrutov-

Почему в СЩА могут производить ПОДШИПНИКИ, а в России не могут. Величие мешает?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.11.2022, 13:20
Гость: я вам скажу больше

Великая царская РИ тоже не могла производить подшипники и только большевики построили заводы.Интересно куда эти заводы делись и главное-когда?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.11.2022, 14:28
Гость: Куда делось? А вот, например:

Останкинский молочный комбинат (ОМК) — бывшее предприятие молочной промышленности в Бутырском районе Москвы, выпускало пастеризованное и стерилизованное молоко, сливки, кефир, сметану и другие кисломолочные продукты, сливочное масло, молочные коктейли; в 1990-е годы также производило фруктовые соки и нектары.
По состоянию на 2000-е годы — одно из крупнейших российских молочных производств с мощностью переработки более 1,1 тыс. тонн молока в сутки.

Основан в 1955 году, в 1960-е — 1980-е годы был головным предприятием в московском производственном объединении «Молоко».
В 1990-е годы акционировано, с 2008 года принадлежал украинской компании Milkiland.
С 2017 года находился под процедурой банкротства. С 2019 года территория принадлежит профессиональным застройщикам; окончательно остановлен и снесён в 2020 году.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.11.2022, 15:22
Гость: И пивзавод Останкинский остановили.

Изготовляемое на заводе пиво сорта «Юбилейное» — первое пиво, прошедшее государственную аттестацию качества продукции и получившее право носить Государственный знак качества СССР (1967 год).
Пиво поставлялось руководству страны. Почему-то по четвергам...
После приватизации преобразован в АО (позднее ОАО) «Останкинский пивоваренный завод». Ассортимент производимого пива значительно расширился: добавились линейки «Останкинское», «Старая бочка», «Московское бочковое», «Жигулёвское Московского разлива». Незадолго до прекращения пивоварения на заводе изготовлялись содержащие алкоголь напитки под названием «Ямайка», позиционированные как специальное пиво.
Прекратил выпуск пива в 2008 году. Основная деятельность в настоящее время — предоставление в аренду недвижимости.
И воду питьевую разливают...
А был лучший в отрасли...
К Олимпиаде-80 по спецзаданию правительства освоил производство баночного пива...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.11.2022, 14:27
Гость: И мне интересно

Когда они куда-то делись в твоём межушном пространстве.
Волжский подшипниковый завод
Шестой государственный подшипниковый завод
Десятый подшипниковый завод
Вологодский подшипниковый завод
Саратовский подшипниковый завод
Тамбовский завод подшипников скольжения
Курский подшипниковый завод
Государственный подшипниковый завод-2

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.11.2022, 16:01
Гость: личный опыт

А то вы не знаете, куда делись...
--------------
Из воспоминаний Паничева Н.А. — министра станкостроительной и инструментальной промышленности СССР:
"В начале 1992 года я с трудом пробился на прием к и.о. премьера Гайдару, пришел к нему с детально отработанным планом сохранения станкостроения. Он даже смотреть ничего не стал, брезгливо сморщился: — Да кому нужны ваши дерьмовые станки?! Понадобятся — мы все за рубежом купим. Визит продолжался не больше минуты. Я шел к союзнику, попал к злейшему врагу дела, которому отдал всю свою жизнь. В одной его фразе была сфокусирована программа уничтожения отечественной промышленности, перевода России из страны — производителя техники в страну–покупателя, что ставило нас в полную зависимость от Запада."

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.11.2022, 16:55
Гость: Видишь как плохо быть мухой

Это всё работает. А у вас "гвозди в России не производят". А кому производить? По форумам все разбежались, где вас и кормя тем, что положено мухам. А вы и причавкиваете с наслаждением

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.11.2022, 14:23
Гость: Ну, если интересно...

Крупнейший в европе Останкинский молочны

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.11.2022, 12:25
Гость: фигасе

разрыв сложившихся логистических цепочек, перебои с поставками комплектующих

Читать полностью: https://www.km.ru/avto/2022/11/14/ekonomicheskie-sanktsii-i-embargo/901393-v-gorodakh-rossii-sokratili-200-marshrutov-
Как, у нас уже нет своих ком плектующих для ремонтоа троллейбесов, автобусов и трамваев?
Иначе при чем тут"разрыв логистических цепочек" если запчасти всесвои?
Дожили! 32 года при капитализЬме! из них 22 при Путине.
Ни кола, ни вора, ни комплектующих"
И эти люди, что не могут в своей хате(на своей территории)порядка навести, хотят захватить ЧУЖИЕ ТЕРРИТОРИИ?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.11.2022, 13:03
Гость: экс

Какие "чужие территории"? Кто Одессу строил? "Дуркаинцы"?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.11.2022, 15:47
Гость: И мне интересно

А кто строил Одессу? Насколько я знаю, строили итальянцы, французы, испанцы, украинцы, русские, немцы, молдаване, евреи, болгары, румыны. А вам что рассказывает телевизор по этому поводу?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.11.2022, 00:55
Гость: Vlad

Путин построил

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.11.2022, 12:19
Гость: stalker

"По его словам, разрыв сложившихся логистических цепочек, перебои с поставками комплектующих, рост цен и другие факторы затрудняли работу производителей подвижного состава и операторов перевозок". Ага, проще всего валить все на внешне факторы. Но поговорите с любым перевозчиком и он вам расскажет в чем суть проблем. Первое, это сильная изношенность подвижного состава. А средства на приобретение новых транспортных средств не выделяются в виду дефицита бюджетов регионов и муниципальных образований. Я, естественно, веду речь о так называемых МУП, финансируемых из бюджета. У частников свои проблемы. Покупать импортной старье сейчас не выгодно. На одном ремонте разоришься, учитывая дефицит запчастей и их дороговизну. А на новые отечественные транспортные средства кредиты не взять в виду высоких банковских ставок. Вторая причина это нехватка водителей и контролеров в виду низких заработных плат и большой нагрузки на них. Желающих работать при таких условиях маловато. И только потом следуют причины, связанные с постоянно растущими затратами на топливо, ГСМ, комплектуюшие, услуги ЖКХ (включая электроэнергию).

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.11.2022, 12:07
Гость: А олени

лучше!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.11.2022, 11:35
Гость: Юри_й

лучше бы сократили 200 депутатов

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.