• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: Российский авторынок за год упал на 58,8%

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

20.01.2023, 17:07
Гость: Мастер

Основной причиной снижения продаж является резкое повышение цен у всех дилеров. Цены на новые авто взвентили все производители. Особенно удивляют китайские производили. Это привело к повышению цен и на вторичном рынке. Некоторые модели на вторичке продаются на порядок дороже той цены, за которую были куплены новыми

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.01.2023, 16:29
Гость: Длинный нос

Так держать!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.01.2023, 06:52
Гость: Ленивый

Машины в автосалонах не кончились - их не хотят покупать! В условиях "рыночной экономики" это однозначно указывает на значительно завышенную цену! В самом деле, когда за одноразовый хлам просят больше миллиона - возникает повод задуматься... Думаю, привычный "бизнес" (купить за границей - продать втрое дороже...) уже перестал работать, нужно думать о снижении цены...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.01.2023, 05:33
Гость: Пусть царек

на этом автохламе ездит!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.01.2023, 18:50
Гость: Дед

Почему хлам?
Обычные машины.Вот только цены очень сильно завышены.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.01.2023, 01:35
Гость: никс

при плановой экономике такого не было и вообще в СССР планировалось обновление линейки авто (и статья была на КМ) так почему бы не запкстить эти проекты на новой элементной базе?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.01.2023, 18:59
Гость: Дед

И исправить конструкторские ошибки.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.01.2023, 00:12
Гость: Та ничего

Скоро все на ладах ездить будут

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.01.2023, 19:12
Гость: Не скоро

В Тольятти на АвтоВАЗе нет краски и дверных ручек.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.01.2023, 22:16
Гость: Ник

В отсутствии отечественных машин виноват Путин,т.к. он все автозаводы отдал в руки иностранцев в надежде что они от сборки конструкторов перейдут к полному циклу производства автомобилей.А получилось,что при первом же чихе эти "автопризводители" разбежались и страна стоит у разбитого корыта - все надо воссоздавать заново.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.01.2023, 13:59
Гость: Клим

А кто воссоздавать будет? Откуда инженеров брать? Тоже из Китая завозить вместе с Москвичом 3? Этот вопрос было бы хорошо гайдару задать, да жаль СМСки в ад не доходят.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.01.2023, 19:17
Гость: Кроме Гайдара

Есть Кудрин, Чубайса можно этапировать обратно в РФ в багажнике дипломатической машины и еще ряд деятелей, например Мао сбежавшего традиционно в Израиль. Только кто вопросы задавать будет ?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.01.2023, 19:26
Гость: stalker

Российский авторынок упал в первую очередь из-за отсутствия в номенклатуре продаж импортных автомобилей. Это говорит о прежней зависимости нашего авторынка от импорта иностранных автомобилей и иностранных комплектующих. Ушли иностранные автопроизводители и дилеры, вот рынок и просел. Сейчас доля российских автопроизводителей на авторынке поднялась примерно до 30 процентов. Это рекорд за последние 10 лет. Ну что же, нет конкуренции со стороны иностранных автопроизводителей,вот вам и карты в руки. Отвоевывайте свой национальный рынок заново.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.01.2023, 00:47
Гость: Поясню к 22:16 и 19:26, а то там ехидство

Авторынок упал в первую очередь из за принудительного останова производства ДОСТУПНЫХ ПО ЦЕНЕ автомобилей в стране. Сюда же можно отнести принудительное размытие локализации оставшихся выпускаться авто по инофирмам, не повлёкшее за собой улучшение конечной продукции, только удорожание. Этот процесс безнаказанно шёл с 2011 года. Без предъявления уважительных причин были остановлены и уничтожены отечественные предприятия, выпускающие элементы салона, двигателей, систем впрыска топлива, сцепления и т.д., список длинный. Теперь бы они очень пригодились, а их и нету, от слова "совсем". С кого бы спросить? С собственников, которые сделали это безобразие уже поздно, им позволили продать бизнес, вместо того чтобы национализировать. С должностных лиц, которые руководили при этих собственниках,- можно и нужно. С председателя правительства и членов кабинета,- даже необходимо в первую очередь. Такое стремительное снижение без объективных причин доли рынка с 2013 по 2016, причем даже с учетом деноминации отечественной валюты не вызвало в правительстве вопросов к собственникам. А счётная палата где была в это время? И не только в это? Не мешало бы задать вопрос и работникам, которые видели как вывозится оборудование на металолом, которое можно переналадить и не писали петиций. Теперь, чтобы скрыть пустоты от отсутствующего оборудования, наделали складов, хотя 10 лет назад стремились избавляться от складов, согласно мировой тенденции шли к организации "точно вовремя". А где новое покупать?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.01.2023, 12:13
Гость: Пропустили главных виноватых

А где были в указанный Вами период налоговики? Они почему не сигналили о "стремительном" снижении доходов от АвтоВАЗа, ЗМЗ и смежников в бюджеты всех уровней? Их же громче всех должно же было быть слышно!!! Доходы то громадные были утеряны! Если в советские времена только АвтоВАЗ давал 4% ВВП всего СССР.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.01.2023, 09:23
Гость: stalker

Согласен во всем.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.01.2023, 18:30
Гость: Русский

Арба и ишак-наше всё!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.01.2023, 00:42
Гость: ser

Тарас, твоё - свинья) и еда, и транспорт, и любовница

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.01.2023, 01:47
Гость: лешком,

серя, пешком. Давай-давай !

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.01.2023, 18:22
Гость: Может

пробки уменьшатся

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.01.2023, 17:09
Гость: Николай

Это вполне естественно. За последние 10 лет цены на автомобили выросли в разы, а зарплаты у большинства населения вовсе даже нет.
Далеко не все становятся олигархами и ежегодно покупают новый автомобиль премиум класса, а многие ещё и залезают в грабительские кредиты, которые потом выплачивают годами, а то и десятилетиями.
Когда-то должен был наступить баланс между желаниями и возможностями и вот, судя по всему, время для этого пришло. К тому же этому "помогли" кризис и тотальные санкции и, самое главное, невероятная, беспредельная жадность чиновников и олигархов.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.01.2023, 16:57
Гость: Иван Иваныч

Это про новые автомобили речь. Доходило и до двух миллионов в жирные годы( хохлы больше 40 тыс не покупали и довольствовались подержанными) Только клинический и-от будет считать, что одновременное закрытие десятков заводила не повлияют. Повлияют. Как при любой войне. А дальше будет взрывной рост отечественного автомобилестроения, того же Ауруса, и китайских марок. После чего иномарки хоть чучелом, хоть тушкой, будут заползать обратно. Но на плохих условиях.
И да. Китайцы просят им отдать площадки обставленных иномарок, под освоение своих марок.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.01.2023, 19:19
Гость: Пой ласточка, пой...

Ты за свою пропаганду вместо балалайки на Аурус рассчитываешь ? Хитро !

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.01.2023, 14:05
Гость: Моряк

Сам то хоть понял чего написал? Взрывной рост отечественного автопрома китайских марок? А какой взрывной рост Аурусов может быть если цена за экземпляр этого чуда доходит до 33 миллионов рублей? А-а, я понял. Взрывной рост на сотни процентов это когда продадут в 2025 г. 300 машин, вместо 150 годом ранее. Отличные показатели роста в процентах, можно и наверх об успехах отрапортавать.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.01.2023, 01:00
Гость: "Взрывному росту"

"Отвертка", скорее всего Китайская, может и взорвётся, слегка. И всё. Оборудование где закупать, чтоб опять с нуля начать? Его производят Германия, Италия, Япония. Немного Испания, Франция. И, немаловажный вопрос, на какие шиши? Оно стоит нехило. Если не нашли денег переоснастить машиностроение в тучные годы, то сейчас каким образом это получится?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.01.2023, 16:22
Гость: а

лишь бы все были здоровы и не умирали раньше времени. Будь проклят хоровод безвременных кончин. Но к сожалению многие гибнут из-за автомобилей.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.01.2023, 15:19
Гость: тю

Упал авторынок,ну пусть и дальше падает.Это не самая большая проблема в стране.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.01.2023, 15:14
Гость: охотник за бакланами

Будете теперь как на Кубе, ездить по 50-60 лет, на одном авто.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.01.2023, 00:45
Гость: ser

моей 23 года
на новую не хочу менять, они больше 5 лет не едут, и их потом на вторичке в Европе хрен продашь ещё

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.01.2023, 18:57
Гость: Дед

Моей примерно столько же, но спроектирована ещё в СССР.
Я благодарен тем инженерам которые спроектировали этот автомобиль с применением широко распространённых деталей и очень ремонтнопригодной в полевых условиях.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.01.2023, 15:13
Гость: Уфа

А если сравнить с до пандемийными темпами продаж, то падение будет 85%. Про разрыв логистики можно было втирать только в 2020-м. Цепочки в Мире давно восстановлены, но спекулянтам сильно понравился этот довод для завышения ценника. ГАЗ банально удвоил цены, хотя никакие санкции и международные логистики тут ни причем.
Если продавать по 600 тыс автомобилей в год, из которых только 200 тыс новые, то за сколько лет обновиться 38-и миллионный автопарк страны? Пральна, за 170 лет.
Операция ДЕ-автомобилизация идет по плану, опережающими темпами.
Кстати, это минус налоги, минус потребление бензина, минус ремонты, минус сезонные шины и прочие расходники. Кратко - минус отрасль.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.01.2023, 15:10
Гость: Ну

и хорошо. Чтобы перевезти зад из точки А в точку Б достаточно и этих авто. Есть общественный транспорт и две ноги. Ходите больше пешком и здоровее будите. Уже металлолома на планете предостаточно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.01.2023, 15:01
Гость: Гость

Раньше ездили на Жигулях и Москвичах,богатые-на Волгах. И считали за счастье. Разбаловали сейчас народ))..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.01.2023, 15:59
Гость: Серый

Вот и сейчас будут ездить на жигулях и москвичах. Всего 30 лет понадобилось для падения обратно в никуда. Одно поколение.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.01.2023, 14:09
Гость: Наивный

Не надо забывать, что в СССР легковых авто выпускали больше 1,5 миллионов в год. Это ты называешь "никуда"? До показателей этого "никуда" теперь ползти как раком до Китая. И с его помощью.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.01.2023, 15:17
Гость: для 15:01

Ещё "раньшее" ездили на телегах и санях, а ели редьку и пареную репу и считали за счастье.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.01.2023, 19:28
Гость: коммунист

Так бездарные псевдореформаторы антикоммунисты в одном полушаге от телег и саней. Только запрягать нечем, придется Чубайса с Кудриным в оглобли.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.01.2023, 16:27
Гость: К этому

приближаемся?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.01.2023, 14:50
Гость: Дед

Манагерам башкой думать не резон.
Гранта стоила 350 тыс. а сейчас 700.
Причём ни зарплаты ,ни пенсии в такой пропорции не выросли.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.01.2023, 18:22
Гость: massachusets

В штатах авто тоже подорожали Camry LE $27.000

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.01.2023, 18:51
Гость: Дед

Мне плевать сколько в штатах камри стОят.
Я живу в России.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.01.2023, 20:12
Гость: ser

тогда уж и НДС плюсани

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.01.2023, 19:57
Гость: Европеец

Интересно. У нас в Европе Сена Camry начинается от 38.700 евро.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.01.2023, 19:29
Гость: Шалом !

Чуковского читай.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.01.2023, 19:56
Гость: Европеец

Если это сейчас стоит 27.000 сколько стоило раньше. Ведь цена 27.000 за Камри это немного.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.01.2023, 21:59
Гость: massachusets

От 23.000

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.01.2023, 21:26
Гость: ser

в штатах ценник без налогов, не так как в ЕС, там аккурат к 40к и выйдет

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.01.2023, 14:32
Гость: Змей

Наклепают в Китае шильдиков "Москвич" и автопром опять попрет в гору!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.01.2023, 14:49
Гость: Привыкай пешком ходить

незалежно с шильдиком на лбу!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.01.2023, 14:25
Гость: ser

в следующем вырастет на 100%, контрактники всё выкупят, и что с Китая завезут и что в РФ соберут

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.01.2023, 15:04
Гость: пп

контрактники дохнут как мухи

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.01.2023, 16:03
Гость: ser

своих считай

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.01.2023, 16:28
Гость: пп

скоро 115000, красота

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.01.2023, 18:39
Гость: ser

ты всё попутал, немка про ваших так говорила (правда по ушам ей дали)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.01.2023, 14:39
Гость: Вячеслав

Это Вы про белые лады?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.01.2023, 18:36
Гость: 18;36

Чёрный пакет= белой ладе.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.01.2023, 17:03
Гость: пп

да

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.