Основной причиной снижения продаж является резкое повышение цен у всех дилеров. Цены на новые авто взвентили все производители. Особенно удивляют китайские производили. Это привело к повышению цен и на вторичном рынке. Некоторые модели на вторичке продаются на порядок дороже той цены, за которую были куплены новыми
Так держать!
Машины в автосалонах не кончились - их не хотят покупать! В условиях "рыночной экономики" это однозначно указывает на значительно завышенную цену! В самом деле, когда за одноразовый хлам просят больше миллиона - возникает повод задуматься... Думаю, привычный "бизнес" (купить за границей - продать втрое дороже...) уже перестал работать, нужно думать о снижении цены...
на этом автохламе ездит!
при плановой экономике такого не было и вообще в СССР планировалось обновление линейки авто (и статья была на КМ) так почему бы не запкстить эти проекты на новой элементной базе?
Скоро все на ладах ездить будут
В отсутствии отечественных машин виноват Путин,т.к. он все автозаводы отдал в руки иностранцев в надежде что они от сборки конструкторов перейдут к полному циклу производства автомобилей.А получилось,что при первом же чихе эти "автопризводители" разбежались и страна стоит у разбитого корыта - все надо воссоздавать заново.
А кто воссоздавать будет? Откуда инженеров брать? Тоже из Китая завозить вместе с Москвичом 3? Этот вопрос было бы хорошо гайдару задать, да жаль СМСки в ад не доходят.
Российский авторынок упал в первую очередь из-за отсутствия в номенклатуре продаж импортных автомобилей. Это говорит о прежней зависимости нашего авторынка от импорта иностранных автомобилей и иностранных комплектующих. Ушли иностранные автопроизводители и дилеры, вот рынок и просел. Сейчас доля российских автопроизводителей на авторынке поднялась примерно до 30 процентов. Это рекорд за последние 10 лет. Ну что же, нет конкуренции со стороны иностранных автопроизводителей,вот вам и карты в руки. Отвоевывайте свой национальный рынок заново.
Авторынок упал в первую очередь из за принудительного останова производства ДОСТУПНЫХ ПО ЦЕНЕ автомобилей в стране. Сюда же можно отнести принудительное размытие локализации оставшихся выпускаться авто по инофирмам, не повлёкшее за собой улучшение конечной продукции, только удорожание. Этот процесс безнаказанно шёл с 2011 года. Без предъявления уважительных причин были остановлены и уничтожены отечественные предприятия, выпускающие элементы салона, двигателей, систем впрыска топлива, сцепления и т.д., список длинный. Теперь бы они очень пригодились, а их и нету, от слова "совсем". С кого бы спросить? С собственников, которые сделали это безобразие уже поздно, им позволили продать бизнес, вместо того чтобы национализировать. С должностных лиц, которые руководили при этих собственниках,- можно и нужно. С председателя правительства и членов кабинета,- даже необходимо в первую очередь. Такое стремительное снижение без объективных причин доли рынка с 2013 по 2016, причем даже с учетом деноминации отечественной валюты не вызвало в правительстве вопросов к собственникам. А счётная палата где была в это время? И не только в это? Не мешало бы задать вопрос и работникам, которые видели как вывозится оборудование на металолом, которое можно переналадить и не писали петиций. Теперь, чтобы скрыть пустоты от отсутствующего оборудования, наделали складов, хотя 10 лет назад стремились избавляться от складов, согласно мировой тенденции шли к организации "точно вовремя". А где новое покупать?
А где были в указанный Вами период налоговики? Они почему не сигналили о "стремительном" снижении доходов от АвтоВАЗа, ЗМЗ и смежников в бюджеты всех уровней? Их же громче всех должно же было быть слышно!!! Доходы то громадные были утеряны! Если в советские времена только АвтоВАЗ давал 4% ВВП всего СССР.
Согласен во всем.
Арба и ишак-наше всё!
пробки уменьшатся
Это вполне естественно. За последние 10 лет цены на автомобили выросли в разы, а зарплаты у большинства населения вовсе даже нет.
Далеко не все становятся олигархами и ежегодно покупают новый автомобиль премиум класса, а многие ещё и залезают в грабительские кредиты, которые потом выплачивают годами, а то и десятилетиями.
Когда-то должен был наступить баланс между желаниями и возможностями и вот, судя по всему, время для этого пришло. К тому же этому "помогли" кризис и тотальные санкции и, самое главное, невероятная, беспредельная жадность чиновников и олигархов.
Это про новые автомобили речь. Доходило и до двух миллионов в жирные годы( хохлы больше 40 тыс не покупали и довольствовались подержанными) Только клинический и-от будет считать, что одновременное закрытие десятков заводила не повлияют. Повлияют. Как при любой войне. А дальше будет взрывной рост отечественного автомобилестроения, того же Ауруса, и китайских марок. После чего иномарки хоть чучелом, хоть тушкой, будут заползать обратно. Но на плохих условиях.
И да. Китайцы просят им отдать площадки обставленных иномарок, под освоение своих марок.
Ты за свою пропаганду вместо балалайки на Аурус рассчитываешь ? Хитро !
Сам то хоть понял чего написал? Взрывной рост отечественного автопрома китайских марок? А какой взрывной рост Аурусов может быть если цена за экземпляр этого чуда доходит до 33 миллионов рублей? А-а, я понял. Взрывной рост на сотни процентов это когда продадут в 2025 г. 300 машин, вместо 150 годом ранее. Отличные показатели роста в процентах, можно и наверх об успехах отрапортавать.
"Отвертка", скорее всего Китайская, может и взорвётся, слегка. И всё. Оборудование где закупать, чтоб опять с нуля начать? Его производят Германия, Италия, Япония. Немного Испания, Франция. И, немаловажный вопрос, на какие шиши? Оно стоит нехило. Если не нашли денег переоснастить машиностроение в тучные годы, то сейчас каким образом это получится?
лишь бы все были здоровы и не умирали раньше времени. Будь проклят хоровод безвременных кончин. Но к сожалению многие гибнут из-за автомобилей.
Упал авторынок,ну пусть и дальше падает.Это не самая большая проблема в стране.
Будете теперь как на Кубе, ездить по 50-60 лет, на одном авто.
моей 23 года
на новую не хочу менять, они больше 5 лет не едут, и их потом на вторичке в Европе хрен продашь ещё
А если сравнить с до пандемийными темпами продаж, то падение будет 85%. Про разрыв логистики можно было втирать только в 2020-м. Цепочки в Мире давно восстановлены, но спекулянтам сильно понравился этот довод для завышения ценника. ГАЗ банально удвоил цены, хотя никакие санкции и международные логистики тут ни причем.
Если продавать по 600 тыс автомобилей в год, из которых только 200 тыс новые, то за сколько лет обновиться 38-и миллионный автопарк страны? Пральна, за 170 лет.
Операция ДЕ-автомобилизация идет по плану, опережающими темпами.
Кстати, это минус налоги, минус потребление бензина, минус ремонты, минус сезонные шины и прочие расходники. Кратко - минус отрасль.
и хорошо. Чтобы перевезти зад из точки А в точку Б достаточно и этих авто. Есть общественный транспорт и две ноги. Ходите больше пешком и здоровее будите. Уже металлолома на планете предостаточно.
Раньше ездили на Жигулях и Москвичах,богатые-на Волгах. И считали за счастье. Разбаловали сейчас народ))..
Вот и сейчас будут ездить на жигулях и москвичах. Всего 30 лет понадобилось для падения обратно в никуда. Одно поколение.
Не надо забывать, что в СССР легковых авто выпускали больше 1,5 миллионов в год. Это ты называешь "никуда"? До показателей этого "никуда" теперь ползти как раком до Китая. И с его помощью.
Ещё "раньшее" ездили на телегах и санях, а ели редьку и пареную репу и считали за счастье.
Манагерам башкой думать не резон.
Гранта стоила 350 тыс. а сейчас 700.
Причём ни зарплаты ,ни пенсии в такой пропорции не выросли.
В штатах авто тоже подорожали Camry LE $27.000
Мне плевать сколько в штатах камри стОят.
Я живу в России.
тогда уж и НДС плюсани
Интересно. У нас в Европе Сена Camry начинается от 38.700 евро.
Если это сейчас стоит 27.000 сколько стоило раньше. Ведь цена 27.000 за Камри это немного.
Наклепают в Китае шильдиков "Москвич" и автопром опять попрет в гору!
в следующем вырастет на 100%, контрактники всё выкупят, и что с Китая завезут и что в РФ соберут
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.