Для начала надо по всей стране сеть заправок для электромобилей создать. А пока их нет, спроса на них нет и не будет.
в гробу от радости как динамо-машина вертится.
Владельцам, орлиных ркыльев, можно спокойно летать,вплоть до Марса!
Запреты сняты!
Даже можно не сомневаться кто эти счастливчики и для кого такие привелегии.
стесняюсь спросить, а сколько будет стоить эта справка что автомобиль ездит на електричестве и транспондер ..
У электромобилей есть одно основное преимущество на мой взгляд их производство намного проще , чем авто с ДВС. Нет коробки , намотать электромотор тоже проще , чем сделать ДВС (не совсем понятно почему они при этом стоят , как обычные с ДВС , а то и дороже, видимо дело моды ) Как сити кар , проехать желатнльно летом по городу пойдет , но как средство передвидения на дальняк тем более зимой упаси боже. Ни о какой экологии при этом тоже речи нет , за эоектрокаром энергитический след побольше чем за обычным ДВС, тут школьной физики хватит понять, что только на преобразовании энергий мы теряем много, и учитывая структуру энергетики на данный момент у нас получится , что ездим на 60процентов на сжигаемом угле
У автомобиля тоже есть одно основное преимущество. Его АКБ емкостью 60-75 АЧ, подзаряжается не от сети, а от генератора двигателя и стоит копейки.
возьмут электромобили? Эти скоро сдохнут, а новых не предвидится.
Как где ? Собянин за 6 месяцев восстановил производство на автозаводе Москвич и освоил серийный выпус электромобиля Москвич 3е. Дилерская сеть расширяется и скоро Москвич 3е можно будет приобрести совсем не дорого в любой точке России.
А оне "...нефть с газом продадим и что нам надо купим..."
Электроавтомобилей на территории России с её дорогами и ужасным холодным климатом ждёт бесславный конец. Представьте такой автомобиль в московских многочасовых пробках при температуре минус 25-30 градусов. На обогрев салона авто уйдёт столько энергии, что аккумулятор разрядится и водило либо околеет в салоне от холода либо вынужден покинуть его. Электроавтомобиль в России-это тупиковая ветвь развития автомобильной техники, зуб даю. Кто не согласен со мной, а такие несомненно имеются, рано или поздно со мной согласятся. Только тлетворное влияние Запада заставило заняться проектированием электроавтомобилей и никаких объективных причин для решения по выпуску электро не было.
Бесплатным сыр бывает только в мышеловке...
напомнило Бельгию: там с электромоторов не брали транспортный налог, пока количество электромобилей не перевалило за 50%. теперь берут)) так стимулировали население...
но в ЕС теперь ещё проще - с 2035 года запретят продажи машин с ДВС, потом регистрацию - и все пересядут на электромобили или лыжи, тут уж у кого какой достаток)
А ОТКУДА В РОССИИ ПЛАТНЫЕ ТРАССЫ ОНА ЖЕ СОЦИАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВО ПО КОНСТИТУЦИИИ???!!!!!!!!
Скорее...сексуальное ..имеет дважды .. налоги за дороги и ещё сверху??!!
В первую очередь Россия государство с РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКОЙ ПО КОНСТИТУЦИИ.
В смысле.. поле рыночных чудес где,лисы Алисы и коты Базилио под крышей ночных сторожей оборотней в погонах и без.. орудуют в карманах буратин..в законе??!!
чего орёшь? в приличных местах за капс банят)
капитализм 30 лет, ты где был то?)))
з.ы. платным дорогам всегда есть альтернатива
Мощность ДВС установленный на автомобилях превышает мощность генерируемой электроэнергии в 5 ( пять раз ) даже по США где самая высокая выработка электроэнергии на душу населения. За послелние 50 лет это соотношение не изменилось, а по России выработка на душу населнения в два раза ниже чем в США. А теперь включите мозг, у кого он конечно имеется. Баловство это и понты для богачей.
Вы совершенно правы! Эти расчёты может произвести любой старшеклассник и убедиться в этом. К сожалению, подвергнутые тлетворному влиянию запада этого не понимают. Прозрение придёт и тысячи электрожелезяк будут утилизированы. А богачи побалуются и также свои железяки отправят в утиль.
Кроме того будущие водилы даже не подозревают, что езда на таком авто сравнима езде на заминированном автомобиле в тротиловом эквиваленте примерно 20-50 кг, всё зависит от мощности авто. Литиевые аккумуляторы опасная штука,требуют серьёзного обслуживания и не переносят нагрева. При аварии может произойти частичное разрушении аккумулятора с внутренним коротким замыканием, что может привести к взрыву. Знаю случай, когда аккумулятор электросамоката заряжался в квартире,а аккумулятор небольшой не более 1 килограмма веса, произошёл взрыв такой силы, что в квартире вылетели рамы со стёклами, пострадали жильцы. Случай не единичный. А теперь представьте взрыв литиевого аккумулятора весом в сотни килограмм. Там не то что авто разлетится в пыль, соседние дома могут пострадать, погибнут люди. Так что электрическая идея несостоятельна и её надо похоронить на корню.
это всё понятно)
фишка в том, что многие, кто может себе позволить электромобиль, катают на всяких Бентли и Джипах с 5-литровыми движками, и выхлопом этих монстров дышат все крупные города, а это разные онкологии и прочая гадость...
...
как-то, в 90-х чтоль годах, в Берлине посмотрели статистику больных с раком лёгких и оказалось, что всех курильщиков в разы обошли некурящие велосипедисты) дышать полной грудью катаясь между машин оказалось вреднее, чем курить...
вот тогда и встала "зелёная повестка" в городах Германии...
в РФ всё немного позже, электротакси ща будут расти как грибы, электроавтобусы... настроят зарядок... запретят в Москве дизеля для начала... никуда от этого не деться, но ещё лет 10-20 "анархии" есть)
Пока в Москве Ликсутов ликвидировал полностью и демонтировал все троллейбусные линии по которым ходили 1400 троллейбусов и выпустил эквивалентно число дизельных автобусов с двигателями 10-12 литров , соответственно выбрасывающих в 10 раз больше вредных веществ чем легковой автомобиль.
троллейбус штука вредная, от них шум и помехи, хоть и экологичная)
я деталей не знаю, возможно содержать было дорого, возможно доля есть в автобусах)
Троллейбус самый низкий по стоимости вид наземного общественного транспорта с наименьшими эксплутационными затратами, примерно в 10 раз дешевле электроавтобусов. Кроме того не создает проблем с необходимостью утилизацией батарей.
1. Электроавтобус прекраснй способ обогащения заинтересованных лиц за счет бюджета.
2. Троллейбус мешал перекапывать Москву и строить через нее платные диаметры.
3. Ликсутов уроженец Эстонии, страны члена НАТО, бывший эстонский бизнесмен.
одно время я жил на улице с троллейбусами, не понравилось совсем...
одно время я на работу ездил на троллейбусах... тоже не понравилось совсем, автобус всё же лучше расписания придерживается...
Задорнов был рождён в Риге)
а на чьи то интересы мне фиолетово, мне их не видать и вам тоже)
Очень своевременное и актуальное решение!
В свете того, что владельцы электромобилей это в основном представители малоимущего класса, голодраньци в общем,
скидка на проезд будет значительным подспорьем в бюджетах неимущих.
Не перестаю удивляться прозорливости и професионализму нашего правительства.
Это рынок..личные интересы выше общественных.. владельцам электричек сами себе сделали прибавку... деньги к деньгам??!!
А с какого это хрена?!
Они что, асфальт не портят, шипы не носят? Не тормозят, не разгоняются, на воздушной подушке летают?!
Вот на каком основании такая скидка?!
хе, вот тебя жаба то задушила)))) ну купи себе теслу и катай бесплатно, какие проблемы?))))
Правительство РФ явно оторвано от реальной жизни граждан России.
Вначале для столь огромной страны создайте СВОЙ (не под отвертку) автопром.
Вот когда реально по цене автомобиль будет доступен большинству семей населения, вот тогда и раскатывайте губы на электромобили. Когда территория страны невелика, то поставив несколько десятков электрозарядных ящиков можно обеспечить приемленный уровень инфраструктуры обслуги электромобилей, а как вы собираетесь организовывать электрозарядки от Владика до Бреста, причем не только вдоль железки, но и вширь от нее.
Нефтяная страна и закупает электромобили? ОНИ ЖЕ ОБРУШАТ РЫНОК НЕФТИ. Чего только Запад не придумает,чтобы обрушить экономику России.
нефть нужна для танков и самолётов, никуда она не обрушится, особенно после начала СВО
У меня был начальник которого невозможно было под. ТЬ, мотому что он так сам себя под..л, что и не придумаешь, то у вас аналогичная то-ли радость, то-ли проблема
Правильно. Ишь ты чего удумали? Чтобы они наравне с чернью платили? Платить за всё в нашей стране должна только чернь, по их мнению. Впрочем, президент их в этом не спешит разубедить.
Многоразово избранный большинством голосов электората..с крайней поддержкой по опросам в 80%...
Электромобиль - роскошь для богатых
И даже в Норвегии дотации и скидки уже отменили
Помогают олигархам?
Могу себе представить - доезд электромобиля 400 км а станции зарядки каждых 500 км. Но задаром.
зима, мороз... жена пошла в супермаркет за продуктами, а я в машине жду... 10 минут, 20 минут, 30 минут, 40 минут.... а мотор то работает, иначе холодно в машине... и вот одна только мысль в голове - слава Богу у нас ещё можно ездить на бензине!
Только очень большой дебил будет сидеть и ждать жену в машине.
Без комментариев, как у нас говорят про таких...
и только европейцы будут ходить с ней по магазину попутно примеряя колготки и лифчики
Как интересно у вас м супермаркетах-можно примерять лифчики и колготки. Так и видется как твоя жена открывает упаковку и начинает натягивать колготки на сапоги и брюки. Зима ведь. Холодно. Самое время мерить эти предметы дамского туалета
Неужели... размер имеет значение??!!
по всей Европе через каждый километр стоят автозаправки с объявлением "Трубу взорвали, топлива нэма, в наличии есть солома; все ушли туда, где трава зеленее и сочнее!" Вот и будете ходить пешком задаром и благодарить дядю Сэма последними инопланетянскими словами!
Ты опоздал со своим постом на полгода. Топлива полно, цены низкие, газ дёшев.
не ври, бензин дороже чем в пандемию в 2 раза
Это ты заливаешь, как на фальшивой АЗС. Нефть марки сейчас стоит 79,81$, а в мае прошлого года стоила около 120$. А паршивая URALS сейчас пока стОит 57$.
это то тут причём???
для особо "умных" сообщу один секрет: цена нефти в цене на топливо около 5%, т.е. колебание на бирже: +-10 центов на бензин на АЗС, т.е. 1.80-2.00 евро за литр, не особо принципиально...
а вот отказ от российской нефти, которая в основном идёт на соляру, подняло цену дизтопливо выше 95-ого бензина, уже как 98-ой стоит
"Владельцы электромобилей смогут бесплатно ездить по платным трассам"
Ну это пока. Делать бензин дешевым никто не собирается. Сейчас видимо новая концепция- сделать дешевым авто и эксплуатацию, но когда машин с электрикой станет много, впарят такие суммы за проезд, что как в такси, будут платить покилометровую сумму за проезд по всем без исключения дорогам (включая просёлочные и придомовые) по встроенным счётчикам. Электромобили будут выходить уже фаршированные с заводов всякими гаджетами по контролю за водителями. Выкатят особый налог на утилизацию аккумуляторных батарей которые нужно будет сдавать под расписку и уголовную ответственность. Наша власть не была бы "нашей", если бы не смотрела в перспективу, они что-то опять затеяли. Видимо нефтепродукты все на экспорт пойдут уже.
В России в благие намерения власти верят или совсем хромые на голову наивные граждане или полные идьёты.
И как таких только,к урнам голо совательным ,господь допускает.. наказал за что,..??!!
ты всегда можешь ходить пешком назло всем государствам Мира)
з.ы. "идьёты" это на каком языке?
ничего бесплатного не бывает, поэтому проезд электрокаров предлагают оплатить остальным. А с какого...?
Загадка рыночной экономики..кто кого содержит :богатые бедных, или наоборот??!!
Для нашего климата - самое - то :с обогревом - километров на 150-200 хватит (пока аккум новый).А ПОТОМ што ?
и ГДЕ,И У КОГО ???Вози с собой кит.генератор.
Ну да,они - самые бедные,и дорожный и топливный налог платят "больше всех" ?:))Низкий поклон.
Обещаниям верить нельзя, потом найдут 100500 поводов собрать деньги! Часть уже нашли:
1) Докажи, что это электро, а не гибрид
2) Только для мобилей до 5 лет
3) Только для федеральных платных, а не для региональных.
4) Да и просто соврут в обещаниях.
5) Сделают дорогущую утилизацию, что приведет к незаконным свалкам!
Что до идиотов, берущих в холодном климате эти аккумуляторы на колесах, пусть вспомнят как быстро дохнут телефоны, электросамокаты и сколько живет аккум в нормальном автомобиле.
Даешь токсичный хлам по цене автомобиля!
...нормально врезал..))) Только забыл отметить про цену электрички в РФ, которую надо вносить в начале! Элементарный расчет показывает, что за реальный цикл жизни авто-коня, добиться возврата разницы при её покупке по сравнению с эксплуатацией ДВС - НЕВОЗМОЖНО, даже теоретически!
Короче, электрички -для солидных людей при покупке на фирму. Тока так!
В русле продавливаемой США через ООН климатической аферы!
Вопрос в том, как далеко они смогут уехать на электромобилях без подзарядки? Не очень далеко, на самом деле, а потом ждать 45 минут, прежде чем ехать дальше. Никаких быстрых способов зарядки не существует, даже в помешанной на лживой климатической повестке стране - США!
Прискорбно, что воюя с коллективным Западом, лживые западные "повестки" правительство Мишустина продолжает продвигать и исполнять! Вместо того, чтобы изобличить из мошенническую суть, разрушить их "повествование", которое уже вовсю рушится на Западе, мантры душевнобольных из ВЭФ, Шваба и Ко продолжают навязывать русскому народу, снова здорово, выскочил Максут Шадаев, которого уместнее было бы называть Шатаевым, и с его подачи президент Путин заявил, что эксперимент с куар-кодами ВМЕСТО паспортов нужно внедрять "чем скорее, тем лучше". Может быть, объясните нам ЗАЧЕМ такая спешка и ЗАЧЕМ так унижать наших граждан, загоняя их в электронны концлагерь? В чем смысл этого, если разрядившаяся батарея "гаджета" делает гражданина беспаспортным, которого за это надо препроводить в отделение для выяснения личности, тогда как бумажный паспорт показать полицейскому это 1-2 секунды и столько же нужно для сверки лица с фото? ЗАЧЕМ эти электронные ГЛУПОСТИ, господин президент? Чтобы Шваба успокоить, а то он, говорят, в панике??? Нашему народу все эти "инновации" глубоко отвратительны, мы не желаем, чтобы у нас крали наши лица и голоса! Вам надоел высокий рейтинг???
.. олени которые, коня на переправе не меняют.. сами за всё платят и отвечают
.!!??
есть способ быстрой зарядки. Это быстрая смена блока АКБ, если делать машины уже с такой возможностью. Как в царские времена на почтовых станциях просто быстро меняли лошадей. Фишка в том, что заряжать АКБ можно и без электричкой сети- от солнечных батарей или других источников которые не используют генерируемые мощности. Электромобиль выгоден простым людям. Так как его эксплуатация дешевле в разы раз чем бензинового.
Но это не выгодно власти прежде всего. От электромобиля свой кусок шерсти власть не нарежет. Разве что акцизов и НДС на продаже запчастей обычных для любого авто- колёс, каких то узлов, батарей, смазки в мостах итд..
Для меня не понятно зачем власть участвует в распространении электромобилей, с ними доходы самой власти будут падать. У нас всё скачет от цен на бензин в конечном итоге, акцизы, тарифы, налоги итд.. всё закладывается в стоимость бензина и эксплуатации авто. С электрикой налогов мизер, возникает второй вопрос, без бензина цена доставляемых товаров станет дешевле, значит рост цен уже ростом стоимости бензина и нефти не оправдать. Исчезает возможность для ЦБ раскручивать инфляцию ростом тарифов на ГСМ. А раскрутка инфляции -"святая корова" для этой власти.
Тут есть скрытый пока другой интерес власти.
Продукт еге.
как ты будешь доставлять товары без бензина???? хотя вернее - без соляры...
в РФ ничего не скачет от цен на бензин, не ври) рубль скачет от мировых цен на нефть, а вот от него и вся инфляция...
ЦБ вообще никак не влияет на ГСМ...
электромобиль от солнечных батарей ты будешь заряжать в 10 раз дольше, чем потом на нём ехать... и это летом)
самая дорогая вещь в электромобиле - аккумулятор, дык вот - эта деталька в Тесле стоит дороже обычного нового Гольфа, причём, что и служит она меньший срок. На всяких Ниссанах дешевле, но и хуже. а покупать новую батарею каждые 3-5 лет по цене в треть от авто никак не дешевле для бедных, чем старенькая, ремонтнопригодная аудюха или лада...
при отсутствии ГСМ власти никто не мешает ввести акциз на электричество))) тут твоя теория тоже пролетает)
...
единственное чем хорош электромобиль - в городах улучшается экология, и менее затратное производство, потому как электромотор намотать проще, чем изготавливать современный ДВС, для которого необходимо настроить кучу заводов
в РФ ничего не скачет от цен на бензин, не ври) рубль скачет от мировых цен на нефть, а вот от него и вся инфляция.//
От роста цен на бензин и электричество остальные цены и растут. Замечено давно.
А рубль скачет так, как ему скажут, так он и заскачет, вобщем. Очень послушный рубль оказался. С пониманием. И железобетоное тому доказательство- сегодняшний курс рубля.
Удивительно, как некоторые доказывают глупость выдавая её за факт. Как этот ser.
У нас всё от цены на бензин и дизель завязано. Пр-ву всего лишь нужно манипулировать акцизами на нефть и вооля! Можно разгонять инфляцию и рост цен как угодно.
Инфляция это "святая корова" Минфина РФ. Когда ЦБ отлучили от святого доллара кормильца, в РФ инфляция стала колом! ЦБ пришлось выбрасывать свои валютные резервы к которым у РФ оставался доступ, что бы не допустить краха, не рубля а доллара!
После первого шока после блокировки банков запада у РФ и "шифт", ЦБ оклемался и снова начал разгон инфляции в стране.
ну ка расскажи мне про акциз на нефть?))))))))
это тебе приснилось или отголосок шизофрении?
ты путаешь причины и следствия
Не понимаю идиотов,которые покупают электрички. В нашей северной стране это просто выброс денег на ветер)
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.