а что мы хотим? россия страна маленькая. свободной земли вообще нету.
Чтобы сократить количество парковок около жилых домов, нужно срочно сократить количество жилых домов.
Да уж! Далеки, как декабристы от народа!
Слава ЕР!
Строить многоэтажки на каждом свободном пятачке. Строительство норовят проводить в местах имеющейся инфраструктуры. Заставьте бизнес пустые территории. Государству следует прекратить выдавать разрешения на застройку путем втискивания или вырубкой скверов. Хотите строить,вот, пожалуйста, есть территория для осваивания. Ах, много делать чего надо на этой территории? Ну извините, займитесь другим бизнесом, если не способны ум применить, чтобы и обществу польза и выгоду поиметь.
Поздно. Кому надо уже подсчитал количество белых «Лада калина».
А в Пензе приказали убрать в школе мемориальную доску с перечислением геройски погибших в СВО.
А таких досок по стране... Не ленись, суммируй.
Так и с белыми Ладами
В России предлагают сократить количество придурков-чиновников, дармоедов-депутатов и прочих слуг народа...
А может хватит уже человейники строить?
У нас город для жителей или жители города для обслуги слуг народа?
А уголовную ответственность за законное приобретение личного транспорта когда введут?
А за использование служебного? Или за казенный счет можно?
В России предлагают сократить количество парковок около жилых домов? Если не поможет - будут разрешать покупку автомобилей только особо приближенным, доверенным и проверенным лицам.Если бы Салтыков-Щедрин писал "Историю города Глупова" в наши дни - он добавил бы это в свою пророческую книгу.
Есть замечательный пример: г. Тольяти ИЗНАЧАЛЬНО был построен как город автомобилизированный.
Широкие дороги, на краях жилых кварталов - просторные автостоянки. Вполне по-человечески. Так лет 5 назад последняя автостоянка в квартале была застроена ларьками, а автомобили вытеснены на газоны внутрь квартала. И около ларьков ночная стоянка запрещена! Ну, негде их ставить больше, кроме как у подъезда!
Не, у меня то гараж, но мешок картошки домой завезти невозможно ни днем, ни ночью.
И это, повторюсь, в городе, изначально спроектированном под автомобилистов...
Народная мудрость гласит нет худа без добра, но и добра без худа не бывает.
Автомобилизация -это добро для индивидуума, но и множество худа для его окружения.
Использование дворовых территорий под стоянки удобно для индивидуумов на колесах, но лишает "безлошадное" окружение возможности использовать это пространство для отдыха и прогулок с детьми.
Явная несправедливость. Ведь придомовая территория это общая собственность всех жителей дома.
В условиях рыночной экономики недопустимо нарушение прав собственности.
Автомашины должны иметь своё пристанище.
В условиях города- уэто автостоянки или гаражные боксы.
Во дворах домов возможна только кратковременная остановка автомобилей для посадки-высадки пассажиров и разгрузки-погрузки грузов.
Дворы для газонов, игровых детских площадок и т. п.
Если не остановить заселение дворов автомобилями будет катастрофа.
Надо вспомнить, что советские люди в булочную на автомобилях не ездили, а предпочитали метро, трамвай или автобус.
Любителям автомобилей следует переселяться в коттедж или домик в деревне, где достаточно места для стоянки на своей земле или приобретать место на автостоянке в доступности от квартиры.
явно лоббируют этот вопрос. Неважно по каким мотивам, но гоните деньгу...
Какие парковки. Машины ставятся везде, где их можно приткнуть, ездиют на них также, по тротуарам в том числе. Народ хамеет, тупеет и страна всё больше и больше скатывается в дикие времена.
Останина тут заявила, что рост цен в ЖКХ связан с разводами. Ну, тогда, и скажу, что страна дичает прямо на глазах из-за завоза азиатов и кавказцев. И, думаю, что в моих словах правды гораздо, гораздо больше, чем в словах Останиной.
Россия страна маленькая, ходить негде, места нет. Не то что ездить. А уж парковаться можнои на балконе.
...Вместо этого они втыкают, где только можно и нельзя многоэтажное жильё. Так что местами плюнуть негде, не говоря уж о стоянках....
Вот же гады !Им,оказывается выгоднее продать пару лишник квартир,чем озаботиться,чтобы тебе было удобно ставит свою жестянку ...!Безобразие,пымаешь !
СелИтесь километрах в 50 от большого города - и ставь что,где и как хочешь забесплатно.Другой вопрос - что найдешь утром :))
Че, серьезно? Т.е. если у общественного транспорта не будет альтернативы - он будет развиваться? Это у кого такие тараканы в голове, что монополисту зачем-то нужно развитие? Монополист для того в монополисты и рвался, чтобы достигнув вершины успокоиться и в дальнейшем только руки выкручивать как ему заблагорассудится!
Сейчас вон объявили войну электротранспорту - так напомню, что еще накануне пандемии те же, кто сейчас требует запретить и не пущать кричали что без него никаким образом не разгрузить переполненный общественный транспорт и автомобильные дороги!
Тогда со мной спорили, когда я говорил чт без создания инфраструктуры, разнесения потоков - это будет просто один огромный клубок конфликтов! Меня тогда каждый первый обвинял в том, что я ретроград и враг прогресса. "Главное - начать, а дорабатывать будем по мере поступления проблем!". Сегодня те же, кто меня обвинял тогда, требуют всех, кто не ножками ходит, запретить и не пущать. Общественный транспорт справится? Тем более, что ему еще и такой подарок готовят, как еще бОльшее уплотнение человейников...
ЕдРасы принципиально решения не продумывают?
"Как следует из документа, это необходимо... "
- для обеспечения постоянным, растущим потоком бабла - приближенных к власти морд, и ни для чего больше.
С такими ценами на автомобили, количество автомобилей и так автоматически сократится. А зато дома опять можно ставить вплотную друг к другу. Даёшь уплотненную застройку.
Давно пора навести порядок с парковочной напастью. Все газоны, придомовые территории и даже скверы заставлены автомобилями. Причем во многих местах имеет место фактически самозахват земельных участков. Цепи, столбы, изгороди из покрышек. Вид дикий. Как в бразильских фавелах. Конечно, раз доступных парковок нет, то парковаться где-то надо, это понятно. Почему ? А потому что городские власти в организации доступных парковок не заинтересованы. Как и в благоустройстве дворов. Вместо этого они втыкают, где только можно и нельзя многоэтажное жильё. Так что местами плюнуть негде, не говоря уж о стоянках и благоустройстве. Городские территории не планируются для строительства, а разбазариваются как попало. Дичь.
Читал как-то про то, как это организовано в Швеции. Подход простой- никто не имеет права мешать жильцам. Детские площадки и парковки для авто создаются строго вне квартала.
"Как живут в обычной шведской пятиэтажке? Тут ковер в подъезде и необычные планировки квартир" - Стокгольм, машины под окнами жилого дома, просто сделано по-уму, никто не пытается в городе втыкать дома в 20 и более этажей.
Граждане уже прислали гражданке терешковой - мешки писем с просьбой увеличить количество платных парковой и уменьшить до нуля - количество парковой бесплатных?
Сразу видно что в Минстрое сидят Пузики. Количество стоянок нужно удвоить, если не утроить. Выкинуть из городов джихад - такси, настоящий рассадник правонарушений. А заодно, дополнить и увеличить пространство для детей и пенсионеров.
сколько он домов дешевых построил.
Идиотизм. Это что чинуши желают простой народ лишить радости иметь авто?. У меня внук живёт в Польше так у них парковочные места расположены под домом. Получается он в гараж ездит на лифте. А что в россии у архитекторов не хватает мозгов так спроэктировать строительства дома?
А Собяшка в автобусе будет ездить?
И ждать его минут по 40, пока очередной пучок из 3-4-5 электробусов припрется?
Да на площади Белорусского вокзала, где далеко не на всех остановках есть павильенчики типа "оптимальное дерьмо для любимых москвичей"?
Летом на палимом солнышке (кстати), а зимой лютой - на ветерке?
Все гаражи сносят, объявив их незаконными.
А кто с них в мэрии деньги собирал эти годы?
АУ! Прокуратура!
Следственный комитет!
Где вы?
Ах, это не вас ограбили...
По пол-ляма за гараж... Да на миллион гаражей...
Короче, для вас это мелочь..
Как всё сложно. Для решения данной проблемы надо просто повысить цену на бензин. В 10 раз. И на металлолом, в том же размере. Кто сам тачку не сдаст - бомжи уволокут. Воздух станет чистым, дорог строить не надо. Во дворах будет место, где собачку выгулять, или митинг провести в поддержку правительства.
заодно и от человека который не задумывается о последствиях оного...
У нас бензином что только личные авто заправляют ? Каждое повышение его вызывает каскад роста цен на ВСЁ. От продуктов до одежды....
зы Сарказм ваш я конечно понял.....
Там и так 80% - акцизы и налоги...
Все для народа...
Не будет. Власть вошла во вкус уплотнений человейников... Когда-то смеялись над застройкой района Отрадное - там между 14-этажнами расстояние в 50-70 метров. Теперь на расстояние в 50 метров ставят 20-30-этажные дома, так хотят еще и это расстояние сократить...
Это правильное решение.Все должно быть для людей,стариков и детей,а не для ржавых драндулетов и толстых задов их ленивых хозяйчиков.
Около жилых домов вообще НЕ должно быть стоянок !
Здоровее будете.
Вот стукнет тебе лет много, начнутся проблемы с ногами, сердцем, поясницей, тогда и будешь решать, где стоянки строить...
А как отвозить тех же стариков в поликлинику и детей в школу или детсад?Дебилизм зашкаливает.Впрочем это давно уже ясно.
\\\стесняюсь спросить....А как отвозить тех же стариков в поликлинику \\\
а ты не стесняйся.Объясню.Как все люди почти во всем Мире (держать авто под окнами - это или для деревни или в городах-для очень состоятельных жильцов) отвозить - сходил за драндулеткой,подъехал,посадил и повез куда надо :)
Речь-то про СТОЯНКУ,а не про "остановку".
Поликлиника, школа и магазин должны быть в пешей доступности, а не на другом конце города!
Так сперва следует привести реальность к "должны быть", и только уже затем переходить к запретительно-репрессивным мерам.
На текущий момент, например, действует норма, согласно которой возле дока класса "стандарт" должны быть машино-места из расчета 1,2 * количество квартир. Кто-нибудь может показать, где же такие дома есть? Возле большинства домов и половина этой нормы не выдерживается, хорошо если коэффициент 0,3!
Уплотняется территория до предела, вот и еще одно решение готовят для ОФИЦИАЛЬНОГО уплотнения, чтобы уж совсем окно в окно строить, но идиоты радуются: "Около жилых домов вообще НЕ должно быть стоянок!". Ясен пень: паразит дома сидит, на работу не ездит, как будут в транспорте ребра ломать - ему не интересно!
самокатчиков гнобили! Электросамокат места не занимает, ездить на нём на работу в десятки раз дешевле, воздух не загаживают.
Поняли, что жильцам нужно не только поспать между работой, но и машину поставить, спортом позаниматься, продукты купить, детей в детский сад и школу оформить, по парку погулять. А то понавтыкали тут башен-уродцев с космическими ценами...
Строить надо для людей, а не только ради бабла!
1. Почему люди начали держать машины рядом с подъездами своих домов?
2. Почему развивать общественный транспорт предлагается путём ограничения возможности пользоваться личным? Может, есть варианты попробовать развивать общественный транспорт не трогая частников, глядишь и количество машин возле домов само поубавится?
А где их держать? В проектах разве есть стоянки? Именно стоянки, а не имитации?
Есть ГОСУДАРСТВЕННЫЕ нормы 1,2 автомобиля на многоквартирный дом стандарт-класса. Т.е. возле стандартной семнадцатиэтажки трехподъездной, на две сотни квартир, должна быть парковка на 240 а/м. Кто-нибудь такое видел в реале? 20-30 машин - в лучшем случае! Еще столько же кое-как втыкают по принципу "да хоть как-нибудь". Любой желающий может сам посчитать количество автомобилей возле своего дома и убедиться, что утверждение холуев ЕдРа "минимум одна машина на семью" абсолютно не соответствует действительности.
А еще есть "ГОСУДАРСТВЕННЫЕ нормы" на "утилизацию" автохлама (несуществующую), которая сведет (после всех усилений поборов) норму до 0,0001 машина на 1000 рыл населения. Так во всём мире происходит.
Переставайте уже жить прошлым. Тенденции таковы, что "колесатый дружбан" станет роскошью уже в этой пятилетке, а через 10 лет - вообще недостижимой целью. Или вы думаете, что эта общемировая тенденция вас обойдет? Хватит уже тратить ресурсы на идиотические затеи.
Нет, конечно же!
Все скотские тенденции в мире РФ бросается выполнять бегом, теряя тапки! Тот же "цифровой рубль": в ЕС "цифровой евро" только в стадии обсуждения, а ЦБ РФ уже навязал банкам тестирование "цифрового рубля", а в 2025 Сахипзадовна уже обещает массовое внедрение! Ессно, как обычно, "добровольное" будет.
и где такие нормы вычитал в тестах егэ.
Всё для народа!
Всё для людей!
А крупными паркингами будут руководить, естессно, минстроевские люди, их дети, бабы, банные друзья!
Это, как с платными дорогами: строим на 80℅ за гос. бюджет, а мзду собираем в свой личный карман.
Разница лишь, что бесплатные дороги кое-где остались, а бесплатных парковок не будет "вааще"!
Ах да!
В движухе за тотальное снижение автомобилизации эти деятели себя-любимых, как объект этой самой движухи, разумеется не видят!
Слуг народа любого транспорта пусть пешочком свежим воздухом насыщаются.
Как следует из документа, это необходимо для развития общественного транспорта и снижения автомобилизации. https://www.km.ru/avto/2024/10/22/parkovki-i-stoyanki-dlya-avtomobilei/913466-v-rossii-predlagayut-sokratit-kolichestv
Оно канешно, почти 400 авто на каждую 1000 жителей, это слишком много. Проклятый глобальный капитализм, ненасытно производит автомобили, удовлетворяет потребности, а куда их ставить? Уже и гаражей не нужно, прямо под окнами приходится оставлять с надеждой на сигнализацию. Безобразие. То ли дело - СССР. Всего 15 авто на 1000 населения. Стахановцам и райкомовцам на работу с комфортом ездить, причем без пробок. А остальные как селедки в общественном транспорте пусть толерантность и чувство локтя в себе вырабатывают.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.