• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: Российские автозаводы попросили перекрыть импорт иномарок

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

11.09.2025, 12:02
Гость: Путник

В обращении ОАР подчеркивается, что утильсбор — одна из самых эффективных мер защиты внутреннего рынка и стимулирования инвестиций в отрасль.
____
Нормально так. Сделайте нас монополистами и люди , от нужды, начнут покупать только наши ведрамс гайками. Тогда мы сразу почувствуем инвестиции в наш карман и недвижку в Дубае

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.09.2025, 10:36
Гость: Алексей

В Китае на первом месте по продажам находится китайская марка BYD, которая более чем в 1,5 раза обходит по продажам Volkswagen.

Только вдумайтесь, всего за 9 месяцев было продано 2,3 миллиона штук новых автомобилей этой марки. А на данный момент продажи уже точно превысили отметку в 2,5 миллиона штук. А та же японская марка Toyota и вовсе продала почти в 2,5 раза меньше автомобилей за год. А марка Honda и вовсе находится на 5 месте и по продажам её обогнала китайская марка Geely. Да и марки Wuling и Changan наступают на пятки японцам.

Удивительно, но китайские марки Geely и Changan у себя на родине — довольно популярные марки . Все правильно , что импорт перекрывают , надо свое развивать , и Белорусскую технику , вот только на них не кредиты , а рассрочка за счет государства .

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.09.2025, 10:33
Гость: Лучше бы

научились делать нормальные автомобили

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.09.2025, 13:25
Гость: Юри_й

Зачем если можно запретить конкурентов, а ура патриоты все равно рады будут

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.09.2025, 12:41
Гость: это из области фантастики

этот вариант даже не рассматривается.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.09.2025, 10:11
Гость: тупое объединение!

Надо выпускать ретро модели - Масквич-407.и Победу 1947 года..их будут с удовольствием пакупать в Северной Америке - ретро карс очень папулярны здесь...Тогда и мощная прибыль будет у кармейкеров

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.09.2025, 09:55
Гость: Алексей

И надо выпускать автомобили, которые выпускались лет 30 назад. Устаревшие, но ремонтировать просто, до всех узлов легкий доступ, не надо половину автомобиля разбирать.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.09.2025, 09:01
Гость: Как трудно жЫть без Бэнтли

Попередавят слегка дыру изобилия. Тихо так, без огласки. Вначале навыдумывают о качестве отечественных таксовозов, затем о заботе о россиянах. Вновь вспомнят о пересадке чиновников на "очень" отечественные аУтомобили, потом о "нужной и необходимой" поддержке отечественного производителя, о моногородах и работающих в них людЯх и т.д и т.п...Бесконечность :-)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.09.2025, 08:01
Гость: Serge

Хотят вернуть ситуацию как в СССР- мащин выпускается в 3 раза меньше, чем нужно, и при этом цену можно задрать, за качеством не следить и не париться - всё равно купят , другого просто нет. Мой старый приятель всю жизнь проработал на АЗЛК, и он говорил, что по данным автосервисов завод выпускает 95% брака... Но скорее всего - все 100%, просто остальные чинят сами...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.09.2025, 07:50
Гость: Юри_й

ура патриоты, это вот та самая рука рынка, которая всегда работает и мешает нашим нуворишам сбывать свой хлам.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.09.2025, 07:35
Гость: Серый

У потомственных бездарей, получающих многомиллиардные субсидии декаду за декадой есть очевидно только один путь конкуренции - просить батюшку-царя устранить качественную продукцию на рынке. Ничтожества.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.09.2025, 07:24
Гость: Нжжгегдк

Не ставший господином в доме своем станет в нем рабом последнего раба, и будет должным всякому в доме своем по всея дни свои.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.09.2025, 05:50
Гость: stalker

В нормальных странах давно принято защищать собственный рынок и своих производителей от внешней конкуренции. Но только не у нас. Это проявляется и в импорте автомобилей. Так что требование отечественных производителей вполне понятно. Скажу более. В свое время отечественные производители обуви говорили руководству страны о том, что из-за деятельности маркетплейсов они несут убытки. В то время как эти маркетплейсы не платят такие же налоги как отечественные производители, т.к. находятся в более привилегированном положении. Результат. Практически уже сейчас купить отечественную обувь невозможно. Тот же завод Уничел закрылся. Вот и делайте вывод в чьих интересах такое руководство страны действует.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.09.2025, 13:27
Гость: Юри_й

Не у нас??? Ты это серьезно? Сможешь купить у нас иномарку по цене ее продажи за рубежом+издержки доставки? Не сможешь, со всеми сборами заплатишь х2 цены. Это по твоему не защита рынка?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.09.2025, 18:48
Гость: stalker

Сборы и у нас на отечественные автомобили уплачиваются. А что до издержек, то наши производители не стали бы эту тему поднимать, если бы не было проблемы.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.09.2025, 10:14
Гость: Юри_й

Ввозные пошлины наши авто не платят, тут ты просто наврал. А проблема, которую тут подняли, известная, ей уже лет двадцать, как только границы открыли и у людей появилась возможность покупать авто за границей - никто не покупает вазовский автохлам за убер ценник. И проблему это все эти 25 лет решают исключительно удушением западной продукции, пошлины, глонасы, кнопки всякие, запреты и штрафы, один только вариант не рассматривается сделать свое хорошее, доступное авто. Даже тот хлам что сейчас клепают, можно было бы продавать, если бы ценник был бы в районе 500-600 т, а не 1,5-2 млн, как они хотят

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.09.2025, 08:32
Гость: Про

Юничел скажу следующее. Я несколько раз покупал ботинки Юничел. Но однажды купил как-то в очередной раз мужские ботинки Юничел. Через месяц каблуки провалились. Оказалось каблуки пустые. В пустоту стали набиваться мелкие камешки и ботинки стали брякать. После этого про Юничел я забыл. Причем тут речь даже не о качестве. Они умышленно изменили конструкцию каблука. Решили сэкономить на материале. Такая ситуация у многих производителей. С тех пор как я покупаю ботинки тщательно осматриваю и надавливаю на каблук. Если каблук не надавливается, тогда покупаю. Делай качественно и будут покупать. В советское время пустых каблуков не было.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.09.2025, 12:00
Гость: stalker

Все это вполне возможно. Качество товара страдает не только у наших производителей. Тоже самое и в большей мере можно высказать в отношении китайской продукции. Однако, сейчас мы лишены альтернативы и вынуждены покупать тот же китайский товар. Кстати, отечественные производители обуви довольно часто использовали те же китайские комплектующие. Так и и указанный вами каблук вполне мог быть оттуда.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.09.2025, 13:29
Гость: Юри_й

А почему мы лишены альтернативы, напомнить? Ты же за прикрытие рынка от западных брендов, вот тебе и прикрыли альтернативу. Кушай че дали

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.09.2025, 18:51
Гость: stalker

Потому, что нет предложения отечественной обуви. Про нее речь идёт. И если ты этого не понял из разговора с моим собеседником, значит плохо соображаешь. А китайская продукция, которая широко представлена у нас, качеством не отличается. Что до западных брендов, то я никогда против них ничего не имел. Они сами с нашего рынка ушли. Добровольно. Взашей никто не выгонял.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.09.2025, 05:32
Гость: А

лучше связать с рулевым колесом,тогда даже "отечественные" станут иностранным автопромом.При путинизме повышение на импорт отражается только в ценниках на местные товары в которых из отечественного только наклейка на запчастях.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.09.2025, 04:23
Гость: Запрет госструктурам на импортные авто

и на авто с импортными компонентами ,если компонентов более 10%. А что там частники ввозят не их вопрос.Ежели фанаты шизоколобка из КНДР,то могут ехать в КНДР,а в России не надо прессовать людей.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.09.2025, 03:39
Гость: Васечкин

А не получится так, что народ полностью прекратит привозить иномарки?, и накроется ручеёк таможенных сборов полностью, это как зарезать курицу несущей золотые яйца, жадность это понятно, а разумный смысл полностью отсутствует получается?. АвтоВаз всё равно не спасти, это как мёртвому припарка, сколько денег было потрачено за последние лет 30 на поддержку автопрома одному богу известно и что?, как было так и осталось. Помню времена в начале 90х когда растаможка была нулевая, сейчас не верится, что так было.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.09.2025, 01:38
Гость: ABCD

Ай молодцы какие. А потом по нашей традиции можно плевать на качество и вломить цены на машины. Так, что бы ВАЗ в РФ стоил как BMW в Германии. Если на западе качество машин достигают путём постоянного совершенствования технологии, то у нас это наоборот, чем дешевле комплектуха, чем примитивнее обработка, чем паршивее материалы, ну и кончено таджики на сборке, одноразовые - тем можно дороже потом цену выставить, тем более моржа.
Грустный опыт СССР когда в стране по 30 лет одну модель ВАЗ выпускали, и продавали её явно по завышенной цене. Несчастную ГАЗ-24 "модернизировали" раз в пятилетку. И заключалось это в том, что чуток изменяли фонари габаритов.
В остальном это была та же ГАЗ-24. Так видимо и сейчас хотят. Я ещё понимаю, если бы они снижали цены на отечественные авто (демпинг, как делали японцы) что бы внутри страны отечественное авто стоило на 30% дешевле чем иномарка. Программы покупки авто в рассрочку, всякие разные без участия жадных банкиров, тогда бы отечественные авто мгновенно стали привлекательными.
Но нет, они по всем параметрам не дотягивающие до качества западных машин пытаются в стране впаривать населению чуть ли не из под палки, по явно несуразно завышенным ценам. Не стоят наши машины тех денег. Увы. Любой кто через год видит гнилые порожки и прочее на наших машинах сам понимает это.
Тем более, что "наших" машин сейчас нет. Были "европейские" под "нашим" брендом, сейчас наша подделка под китайские подделки.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.09.2025, 00:57
Гость: Злюк

Итак, действующие лица и исполнители данного сюжета:
•Алиханов – финансист-юриспруденец;
•Когогин – радиофизик, но который много лет проработал на неком машиностроительном заводе, выпускающем непонятно что;
•Кутепов – экономист-юрист;
•Гутенёв – мелиоратор;
•Сорокин – металлообработчик;
•Соболев – экономист.
Странно не то, что почти все эти герои не имеют никакого отношения к авторазработчикам, а что такие могут случайно оказаться среди них. Из перечисленных лиц непосредственно к автомобилестроению могут иметь только Когонин и Сорокин. Это, конечно, не Генри Форд, который знал все марки своих авто до последнего винтика и умел ценить и привлекать высококлассных специалистов, но что есть, то есть. Непосредственно проталкивать свои авто на российском рынке взялись Сорокин и Соболев. Второй – вне подозрения, что он способен что-либо разработать. Остаётся только Сорокин. Вот он-то и борется за спрос своего автотовара путём не совершенствования машин, а путём обложения дополнительного сбора за утильсыръё на авто конкурирующих фирм, а Соболев только азартно подключился к главному просителю. Кто в итоге проиграет? Правильно, российский покупатель, которому, в конечно счёте, втюхают низкопробную продукцию.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.09.2025, 22:24
Гость: Gur'evо-Voskresenskoe.Tversk.obl

Не перекроют,есть договоренность Кремля с Китаем,РФ поставляет энергоносители в Китай,а Китай поставляет свою продукцию в РФ.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.09.2025, 07:10
Гость: -1

И так пошлины 300% на иномарки. От кого думаете Трамп научился?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.09.2025, 22:13
Гость: Путник

Ай, красавы! На.... А работать, качество повышать. запретить и все.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.09.2025, 06:11
Гость: Таланты

Так кроме запретов ни на что не способны, особенно с таким уровнем госпоборов.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.09.2025, 01:03
Гость: Ты сам себе задал вопрос

Почему ты не пошёл на завод и не работал качественно? Не поднял автопром с колен. Теорему Лагранжа решал? (ой, сразу помрём все без неё)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.09.2025, 21:57
Гость: Мнение

Должна быть конкуренция иначе при высокой цене будет низкое качество и заставить в этом случае покупать такие машины не получится надо с уважением отнестись к покупателю

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.09.2025, 21:39
Гость: Бобер

Давайте пойдем от обратного. Машины НЕ покупают потому, что их некуда ставить!
Вы же сами в масквах и других крупных городах создали проблему для автомобилей:
1) Грузовой каркас - не позволяющий пользоваться большим авто в центре масквабада
2) сплошь платные парковки - с конскими ценами
3) уничтожение гаражных кооперативов - по гос-беспределу
4) тесные дворы, где на 1000 квартир только 15 парковок
5) расплодили шайтан-такси имени яши
Так куда и зачем покупать автомобили? Эй собянин, ты пока плитку перекладывал пробки поборол? Эй хуснулин у тебя квартиры не продаются так гаражи надо было строить дурик! Эй правительство, вы зачем болванов назначили на важные отрасли?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.09.2025, 06:09
Гость: Там такие же

правительство назначило своих подельников и соратников.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.09.2025, 05:25
Гость: Папин Сибиряк

Собянин и Хуснулин кажется проигнорировали ваш комментарий. А я нет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.09.2025, 08:19
Гость: А

Мамина Южанка говорит пофиг!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.