В обращении ОАР подчеркивается, что утильсбор — одна из самых эффективных мер защиты внутреннего рынка и стимулирования инвестиций в отрасль.
____
Нормально так. Сделайте нас монополистами и люди , от нужды, начнут покупать только наши ведрамс гайками. Тогда мы сразу почувствуем инвестиции в наш карман и недвижку в Дубае
В Китае на первом месте по продажам находится китайская марка BYD, которая более чем в 1,5 раза обходит по продажам Volkswagen.
Только вдумайтесь, всего за 9 месяцев было продано 2,3 миллиона штук новых автомобилей этой марки. А на данный момент продажи уже точно превысили отметку в 2,5 миллиона штук. А та же японская марка Toyota и вовсе продала почти в 2,5 раза меньше автомобилей за год. А марка Honda и вовсе находится на 5 месте и по продажам её обогнала китайская марка Geely. Да и марки Wuling и Changan наступают на пятки японцам.
Удивительно, но китайские марки Geely и Changan у себя на родине — довольно популярные марки . Все правильно , что импорт перекрывают , надо свое развивать , и Белорусскую технику , вот только на них не кредиты , а рассрочка за счет государства .
научились делать нормальные автомобили
Зачем если можно запретить конкурентов, а ура патриоты все равно рады будут
этот вариант даже не рассматривается.
Надо выпускать ретро модели - Масквич-407.и Победу 1947 года..их будут с удовольствием пакупать в Северной Америке - ретро карс очень папулярны здесь...Тогда и мощная прибыль будет у кармейкеров
И надо выпускать автомобили, которые выпускались лет 30 назад. Устаревшие, но ремонтировать просто, до всех узлов легкий доступ, не надо половину автомобиля разбирать.
Попередавят слегка дыру изобилия. Тихо так, без огласки. Вначале навыдумывают о качестве отечественных таксовозов, затем о заботе о россиянах. Вновь вспомнят о пересадке чиновников на "очень" отечественные аУтомобили, потом о "нужной и необходимой" поддержке отечественного производителя, о моногородах и работающих в них людЯх и т.д и т.п...Бесконечность :-)
Хотят вернуть ситуацию как в СССР- мащин выпускается в 3 раза меньше, чем нужно, и при этом цену можно задрать, за качеством не следить и не париться - всё равно купят , другого просто нет. Мой старый приятель всю жизнь проработал на АЗЛК, и он говорил, что по данным автосервисов завод выпускает 95% брака... Но скорее всего - все 100%, просто остальные чинят сами...
ура патриоты, это вот та самая рука рынка, которая всегда работает и мешает нашим нуворишам сбывать свой хлам.
У потомственных бездарей, получающих многомиллиардные субсидии декаду за декадой есть очевидно только один путь конкуренции - просить батюшку-царя устранить качественную продукцию на рынке. Ничтожества.
Не ставший господином в доме своем станет в нем рабом последнего раба, и будет должным всякому в доме своем по всея дни свои.
В нормальных странах давно принято защищать собственный рынок и своих производителей от внешней конкуренции. Но только не у нас. Это проявляется и в импорте автомобилей. Так что требование отечественных производителей вполне понятно. Скажу более. В свое время отечественные производители обуви говорили руководству страны о том, что из-за деятельности маркетплейсов они несут убытки. В то время как эти маркетплейсы не платят такие же налоги как отечественные производители, т.к. находятся в более привилегированном положении. Результат. Практически уже сейчас купить отечественную обувь невозможно. Тот же завод Уничел закрылся. Вот и делайте вывод в чьих интересах такое руководство страны действует.
Не у нас??? Ты это серьезно? Сможешь купить у нас иномарку по цене ее продажи за рубежом+издержки доставки? Не сможешь, со всеми сборами заплатишь х2 цены. Это по твоему не защита рынка?
Сборы и у нас на отечественные автомобили уплачиваются. А что до издержек, то наши производители не стали бы эту тему поднимать, если бы не было проблемы.
Ввозные пошлины наши авто не платят, тут ты просто наврал. А проблема, которую тут подняли, известная, ей уже лет двадцать, как только границы открыли и у людей появилась возможность покупать авто за границей - никто не покупает вазовский автохлам за убер ценник. И проблему это все эти 25 лет решают исключительно удушением западной продукции, пошлины, глонасы, кнопки всякие, запреты и штрафы, один только вариант не рассматривается сделать свое хорошее, доступное авто. Даже тот хлам что сейчас клепают, можно было бы продавать, если бы ценник был бы в районе 500-600 т, а не 1,5-2 млн, как они хотят
Юничел скажу следующее. Я несколько раз покупал ботинки Юничел. Но однажды купил как-то в очередной раз мужские ботинки Юничел. Через месяц каблуки провалились. Оказалось каблуки пустые. В пустоту стали набиваться мелкие камешки и ботинки стали брякать. После этого про Юничел я забыл. Причем тут речь даже не о качестве. Они умышленно изменили конструкцию каблука. Решили сэкономить на материале. Такая ситуация у многих производителей. С тех пор как я покупаю ботинки тщательно осматриваю и надавливаю на каблук. Если каблук не надавливается, тогда покупаю. Делай качественно и будут покупать. В советское время пустых каблуков не было.
Все это вполне возможно. Качество товара страдает не только у наших производителей. Тоже самое и в большей мере можно высказать в отношении китайской продукции. Однако, сейчас мы лишены альтернативы и вынуждены покупать тот же китайский товар. Кстати, отечественные производители обуви довольно часто использовали те же китайские комплектующие. Так и и указанный вами каблук вполне мог быть оттуда.
А почему мы лишены альтернативы, напомнить? Ты же за прикрытие рынка от западных брендов, вот тебе и прикрыли альтернативу. Кушай че дали
Потому, что нет предложения отечественной обуви. Про нее речь идёт. И если ты этого не понял из разговора с моим собеседником, значит плохо соображаешь. А китайская продукция, которая широко представлена у нас, качеством не отличается. Что до западных брендов, то я никогда против них ничего не имел. Они сами с нашего рынка ушли. Добровольно. Взашей никто не выгонял.
лучше связать с рулевым колесом,тогда даже "отечественные" станут иностранным автопромом.При путинизме повышение на импорт отражается только в ценниках на местные товары в которых из отечественного только наклейка на запчастях.
и на авто с импортными компонентами ,если компонентов более 10%. А что там частники ввозят не их вопрос.Ежели фанаты шизоколобка из КНДР,то могут ехать в КНДР,а в России не надо прессовать людей.
А не получится так, что народ полностью прекратит привозить иномарки?, и накроется ручеёк таможенных сборов полностью, это как зарезать курицу несущей золотые яйца, жадность это понятно, а разумный смысл полностью отсутствует получается?. АвтоВаз всё равно не спасти, это как мёртвому припарка, сколько денег было потрачено за последние лет 30 на поддержку автопрома одному богу известно и что?, как было так и осталось. Помню времена в начале 90х когда растаможка была нулевая, сейчас не верится, что так было.
Ай молодцы какие. А потом по нашей традиции можно плевать на качество и вломить цены на машины. Так, что бы ВАЗ в РФ стоил как BMW в Германии. Если на западе качество машин достигают путём постоянного совершенствования технологии, то у нас это наоборот, чем дешевле комплектуха, чем примитивнее обработка, чем паршивее материалы, ну и кончено таджики на сборке, одноразовые - тем можно дороже потом цену выставить, тем более моржа.
Грустный опыт СССР когда в стране по 30 лет одну модель ВАЗ выпускали, и продавали её явно по завышенной цене. Несчастную ГАЗ-24 "модернизировали" раз в пятилетку. И заключалось это в том, что чуток изменяли фонари габаритов.
В остальном это была та же ГАЗ-24. Так видимо и сейчас хотят. Я ещё понимаю, если бы они снижали цены на отечественные авто (демпинг, как делали японцы) что бы внутри страны отечественное авто стоило на 30% дешевле чем иномарка. Программы покупки авто в рассрочку, всякие разные без участия жадных банкиров, тогда бы отечественные авто мгновенно стали привлекательными.
Но нет, они по всем параметрам не дотягивающие до качества западных машин пытаются в стране впаривать населению чуть ли не из под палки, по явно несуразно завышенным ценам. Не стоят наши машины тех денег. Увы. Любой кто через год видит гнилые порожки и прочее на наших машинах сам понимает это.
Тем более, что "наших" машин сейчас нет. Были "европейские" под "нашим" брендом, сейчас наша подделка под китайские подделки.
Итак, действующие лица и исполнители данного сюжета:
•Алиханов – финансист-юриспруденец;
•Когогин – радиофизик, но который много лет проработал на неком машиностроительном заводе, выпускающем непонятно что;
•Кутепов – экономист-юрист;
•Гутенёв – мелиоратор;
•Сорокин – металлообработчик;
•Соболев – экономист.
Странно не то, что почти все эти герои не имеют никакого отношения к авторазработчикам, а что такие могут случайно оказаться среди них. Из перечисленных лиц непосредственно к автомобилестроению могут иметь только Когонин и Сорокин. Это, конечно, не Генри Форд, который знал все марки своих авто до последнего винтика и умел ценить и привлекать высококлассных специалистов, но что есть, то есть. Непосредственно проталкивать свои авто на российском рынке взялись Сорокин и Соболев. Второй – вне подозрения, что он способен что-либо разработать. Остаётся только Сорокин. Вот он-то и борется за спрос своего автотовара путём не совершенствования машин, а путём обложения дополнительного сбора за утильсыръё на авто конкурирующих фирм, а Соболев только азартно подключился к главному просителю. Кто в итоге проиграет? Правильно, российский покупатель, которому, в конечно счёте, втюхают низкопробную продукцию.
Не перекроют,есть договоренность Кремля с Китаем,РФ поставляет энергоносители в Китай,а Китай поставляет свою продукцию в РФ.
Ай, красавы! На.... А работать, качество повышать. запретить и все.
Так кроме запретов ни на что не способны, особенно с таким уровнем госпоборов.
Почему ты не пошёл на завод и не работал качественно? Не поднял автопром с колен. Теорему Лагранжа решал? (ой, сразу помрём все без неё)
Должна быть конкуренция иначе при высокой цене будет низкое качество и заставить в этом случае покупать такие машины не получится надо с уважением отнестись к покупателю
Давайте пойдем от обратного. Машины НЕ покупают потому, что их некуда ставить!
Вы же сами в масквах и других крупных городах создали проблему для автомобилей:
1) Грузовой каркас - не позволяющий пользоваться большим авто в центре масквабада
2) сплошь платные парковки - с конскими ценами
3) уничтожение гаражных кооперативов - по гос-беспределу
4) тесные дворы, где на 1000 квартир только 15 парковок
5) расплодили шайтан-такси имени яши
Так куда и зачем покупать автомобили? Эй собянин, ты пока плитку перекладывал пробки поборол? Эй хуснулин у тебя квартиры не продаются так гаражи надо было строить дурик! Эй правительство, вы зачем болванов назначили на важные отрасли?
| официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.