• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: Общественники настаивают на отзывной кампании Lada Vesta

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

04.10.2025, 12:50
Гость: Александр

На автомобилях классов А и В усилитель руля - бессмысленно дорогое баловство. Достаточно понизить трение в опорах стоек. И такое техническое решение для ВАЗов есть уже лет 20. Руль крутится ладонью, стоя на месте, без усилителей.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.10.2025, 11:54
Гость: к слову

Много лет ездил на Калине,никаких проблем с управлением не имел,да и по сути отказов не было.Менял расходники в соответствии с пробегом . Сто процентной надежности не бывает.Вероятность отказа водителя Наташи ,куда выше,чем рулевого управления!Надо сначала разобраться в причинах ДТП,а уж потом устраивать разборки.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.10.2025, 12:31
Гость: Европеец

Видео я раз в Европе Калину - страшные пластмассы там использовали. Жуть.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.10.2025, 22:53
Гость: к слову

не страшнее чем на роло,логане,дастере,сценике....

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.10.2025, 11:06
Гость: Европеец

И у тебя есть право на собственное мнение :)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.10.2025, 10:01
Гость: владимир

Зачем искать себе неприятностей и приключений? Вы же не покупаете гнилое мясо? Так зачем покупать заведомый автобрак с многолетней и проверенной подмоченной репутацией? А если поддерживаете своим рублем бракоделов - не плачьте и не жалуйтесь.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.10.2025, 09:36
Гость: Морж

Повышать утильсбор и дальше! Все проблемы ВАЗы будут решены!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.10.2025, 08:15
Гость: Концепция не меняется

Уже сколько лет пишу, у ваза всё машина, к чему он прикрутил колеса, а если она ещё и колёса крутит, то это уже опция, за которую надо драть деньги.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.10.2025, 04:50
Гость: Чем

отличается производство на Западе и в России ,там стараются умных и перспективных инженеров ставить во главе производственных процессов,здесь же он может вообще не разбираться не в чем(социологи,ФСБшники,юристы),главное,чтобы был лоялен власти и самому ему.От того и беды в стране-бабки надо делать бабки,хоть на чем,на смерти тоже пойдет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.10.2025, 18:42
Гость: Helge

Я на Митсубиси парканул хреново, бампер помыл. Отзывпть?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.10.2025, 07:38
Гость: С.В.Зубатов

Ты иноагент, все патриоты давно на китайско-тайваньских Ладах Вестах паркуются с 15 кратным переворачиванием и бамперы не моют.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.10.2025, 11:07
Гость: Helge

Я ж в Беларуси. .

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.10.2025, 17:05
Гость: С.В.Зубатов

"Я ж в Беларуси. ."
Чего же на Мицубише, а не на БелАЗе или не на тракторе Беларусь ?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.10.2025, 17:05
Гость: Водила

Как и величали советские машины "ведром с болтами" так и остались только сейчас это ведро с китайскими болтами, все эти москвичи и лады, хотите жить не покупайте российские машины, купите иномарку за те же деньги.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.10.2025, 03:05
Гость: Демос

Езжу на Лада Веста Кросс 1.8 л, механика (не люблю АКП) с 2018 года. Гаража нет, круглый год стоит на улице под домом. Каждый день езжу на работу. Летом дача. Этим летом побил рекорд - перевёз за один раз 700 кг тротуарной плитки на прицепе. За 7 лет пару раз перегорали лампочки фар, и попал в аварию (снес всю морду «корейке», против Лады не тянет). Других отказов не было. Большой плюс машины клиренс 20 см - самое то, для нашего «асвальта», и высокая устойчивость при заносах.
Проблема иномарок - отсутствие качественного сервиса и его заоблачные цены. Кстати. По многочисленным отзывам качество «японок», «немок» и т.п. резко упало - жестянки. Поэтому менять Ладу на импортный хлам не собираюсь. Другое дело, что, по отзывам, после 2018 года в Ладе перемудрили с электроникой. Думаю, исправят.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.10.2025, 07:49
Гость: Европеец

Такие дискуссии особо не имеют смысла.
Читал множество отзывов на Лады. Каждый человек написал огромный список всего, что там менял и ремонтировал а в результате поставил своей Ладе оценку 5 из 5 возможных.
Что касается дорогого сервиса «немок». Он дорог, но … первых 5 лет он бесплатен вообще. Каждый год делается.
Интересно бы было сопоставить сколько всего человек на Ладе поменяет по отношению к цене машины. Вот тогда то и объяснится многое.
У меня Мерседес Ц (С) 2,2 литра, 175 л.с.
За все 13 лет эксплуатации :
.
- поменяли блок управления зажиганием за 900 евро
- сервис В после 13 лет - 700 евро
- аккумулятор после 8 лет - 500 евро
- замена пневматик 1 раз - 400 евро
…
Никаких други неисправностей не было. За всё время заплатил сервису 2500 евро а цена машины была 42.000.
Читаю истории о ковриках в салонах Лады - как они съезжают вперед во время езды. У меня коврики с покупки и выглядят как новые.
Читая отзывы Лады - за годы поменяли всю машину.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.10.2025, 10:55
Гость: так

Дак у темя великое множество автомобилей,Юрик,ты забыл?Так за весь срок эксплуатации ты проехал на всех вместе взятых тысяч около 90.Т.е в год меньше 7000км! У тебя нет и не должно быть отказов от износа техники,Юрик! Замена узлов и агрегатов только от срока эксплуатации,и никак иначе!
/Читаю истории о ковриках в салонах Лады - как они съезжают вперед во время езды.(тоже мне отказ!)/,но вида при этом не меняют! У меня коврики с покупки выглядят как новые.-а с чего им стареть?Если они не эксплуатируются вообще!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.10.2025, 11:26
Гость: Европеец

Да, с двумя машинами наездил за 13 лет 120.000. Это маловато, но мне уже не надо как когда то бороздить Европу туды-сюды. Когда работал в последней фирме NCH Corporation из Техаса за год наезжал на служебной машине 100.000.
Сейчас некуда гонять.
А насчёт отзывов владельцев ваших машин, вот некоторые о Ладе Нива :
.
- после часа езды задница становится квадратной
- когда стою на светофоре и горит зелёный - врубаю скорость, пока врубаю - все уехали
- высокая сухая трава корябает краску на машине
- раздатка гудит так, что не слышно в машине ничего
- ручной тормоз помещён так, что надо тянуться назад
…
Когда коврики во время езды съезжают - уже не важно как выглядят - главное что мешают.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.10.2025, 11:48
Гость: так

фирме NCH Corporation из Техаса -так и ты и тма трудился!А че раньше не указывал на это место работы?Ты был нарасхват!А коврики не мешают,Юрик.Не надо их копытами двигать.А в остальном посмешил,особенно про траву и задницу,....Юрик.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.10.2025, 12:30
Гость: Европеец

Почему не указывал ? Много раз.
Завод этой фирмы в городе Lovosice в Северной Чехии. Жил я в северной части Праги и в Ловосице ездил каждый день 60 км туда и 60 обратно. По автостраде - 20 минут.
Это не я писал про задницу и траву - нашёл на нете. Вообще то там хохма безграничная.
Были отзывы мужиков запасающихся запчастями уже в момент покупки новой машины.
Если хочешь найду Тебе коллекцию отзывов что мама не горюй !
…
На памятку :
Работал в :
…
- Фирма - часть Deutsche Telekom
- фирма Ruhr Gas и Gas de France
- шведская фирма ITAB Shop Concept
- NCH
…
До этого трудился в образовании - хотел его реформировать, а оно нереформируемое оказалось.
Хотя многое и удалось.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.10.2025, 19:30
Гость: так

не надо ничего искать,твое творчество куда смешнее

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.10.2025, 21:20
Гость: Европеец

Но ты всё же почитай отзывы владельцев Лада Приора - это один шедевр за другим.
В Европе бы не повеРили что такое возможно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.10.2025, 20:47
Гость: Европеец

Очень ошибаешься - народ в этих отзывах проявляет недюжинный юмор, описывая приключения со своим автомобилем.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.10.2025, 09:14
Гость: Демос

Мерс за 42.000 для выпендрёжа это круто! А мне на работу каждый день ездить. Поэтому меня вполне устраивает Лада за 10000 евро. Придумывать ради вас несуществующие отказы я не собираюсь, поэтому ваши жуткие списки отказов вызывают у меня только недоумение.
Лампочки, всё, что у меня на Ладе отказало, — это расходный материал. Я даже цену им не знаю. А вот заменить блок зажигания за 900 евро это крутяк! У нас подержанные иномарки для мигрантов начинаются от 450 евро.
«За всё время заплатил сервису 2500 евро…» - гы-гы-гы! Охренеть! Каждый год прохожу сервисное ТО. Замена масла, фильтров, диагностика двигателя, диагностика подвески и т.п. В год порядка 70-80 евро. Итого за 6 ТО менее 500 евро.
«…аккумулятор после 8 лет - 500 евро» - ух ты! У нас провели официальный тест-драйв аккумуляторов. Для нашего региона зима, понимаете-ли, штука не шутейная. Самые г-ные для нашего региона это южнокорейские. Второе место с конца японские. Первое место «Тюмень». Срок жизни обычного аккумулятора в наших условиях 5-6 лет. «Тюмень» - 7-8 лет. Зимой родной аккумулятор Лады (не «Тюмень») сдох. Это тоже расходный материал. Сдал старый за 6 евро и купил новую «Тюмень» - 60 А/ч за 58 евро. Итого замена аккумулятора обошлась в 52 евро. - Копейки!
Колёса все импортные, поэтому цены те-же. В этом году поменял зимнюю резину на шипованный Ниссан. Обошлось в 550 евро. Летняя китайская – 130 евро.
PS. Вспомнил отказ! Был снег с дождём и щётки примёрзли намертво. Спешил, выдрал с мясом. Замена 9 евро.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.10.2025, 10:47
Гость: Европеец

Я за первых 5 ТО не платил ни цента.
Что касается пневматик - я 13 лет езжу только на зимней резине и летом - езжу на Мерсе только по городу. Летняя резина лежала новенькая в гараже пока 2 недели назад не выбросил.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.10.2025, 12:25
Гость: Демос

По вашим словам, за сервис В после 13 лет вы заплатили 700 евро, плюс ещё заплатили сервису 2500 евро. Итого 3200 евро. Я вообще не знаю, о чём идёт спик. Поэтому мне всё это обошлось бесплатно. Кстати. Ремонт после тарана «корейки» обошёлся мне в 1150 евро.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.10.2025, 13:13
Гость: Европеец

700 за сервис я платил две недели назад. И плюс к тому 900 + 500 + 400.
Этих 2500 было всё что я вообще заплатил брендовому сервису за всё что делали с машиной. Для меня это мало.
С другой машиной Renault Grand Espace всё было дешевле. Замена аккумулятора после 7 лет - 120 евро а ещё через 6 лет (месяц назад) ещё 160.
У этой вообще никаких поломок не было - только два раза помял заднее крыло и бампер - страховая оплатила 4000 и 1800 евро.
Эту машину я люблю намного больше чем Мерседес.
Правда у неё расход топлива зашкаливает - 8 л на 100 км, тогда как у Мерседеса от 4,5 за городом до 7 в городе (на автостраде до 160 км в час - 5-5,5 литра).
Этот РЕНО - высшая комплектация, всё в кожи, 7 полноценных мест (2 сиденья всегда в гараже - не нужны), 175 л.с. 450 ньютон метров. Два года назад присобачил крюк для транспортировки каравана за 800 евро - ещё ни разу не использовал.
…
Присобачил для того, что когда пойдёте с армией в Европу - я прицеплю большой караван и буду отступать в Испанию или Португалию - так далеко не дотянете. Жена не хотела ездить с караваном - это был способ как её убедить. Она повелась.
До Европы не дойдёте а мне этот крюк сгодится. :)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.10.2025, 15:54
Гость: Демос

«Присобачил для того, что когда пойдёте с армией в Европу - я прицеплю большой караван и буду отступать в Испанию или Португалию…» - кто о чём, а вшивый о бане. Смотрите, не сиганите как Форрестол с 16 этажа, завывая «Русские идут!».

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.10.2025, 16:53
Гость: Европеец

С вами и шутить уже бесполезно.
Ну куда вы можете с армией идти ? Вот сейчас в Крыму движуха нехилая началась.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.10.2025, 19:28
Гость: о как!

Вот сейчас в Крыму движуха нехилая началась.поясни,не в курсе кто и куда двигает.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.10.2025, 14:31
Гость: Европеец

Пардон - 350 н/м

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.10.2025, 16:21
Гость: Имрек

В Тойоте Камри с подобным сталкивался. Заводишь, а руль блокирован. Бывает такое после того, когда мотор выключаешь, не дождавшись полной остановки. Но чтоб на ходу...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.10.2025, 21:16
Гость: Европеец

Глупость. В будущем просто убери камень из под колеса и всех делов.
Не надо садиться в Камри российской сборки.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.10.2025, 15:20
Гость: Гость

Как были ведра с гайками, так и остались

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.10.2025, 14:28
Гость: Васечкин

Читаю иногда дром.ру там много автолюбителей из Восточной Сибири и Дальнего Востока, еще не один не написал в поддержку отечественного автопрома ничего хорошего , люди предпочитают покупать 10-летние криворукие японки, чем новые Лады, это о чём-то говорит.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.10.2025, 12:55
Гость: Игорь Егунов

У меня четверка, все нормально

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.10.2025, 12:49
Гость: Pavels

В СССР лично я 10 лет отъездил на Шахе,с 1986 - отменная была машинка,с самого Магазина не подвела НИ разу.Отец на 2102 откатался 35 лет !!!С 1972 года.
И продали дальше,и потом другим служила прекрасно.
Потом были Мерсы - да,они куда лучше,но и стоили на порядок.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.10.2025, 10:49
Гость: Геннадий

Почему продали прекрасный автомобиль?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.10.2025, 12:15
Гость: Как трудно жЫть без Бэнтли

А как у нас дела с SuperJet-ом, извините? Всё нормально? Летаем?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.10.2025, 13:19
Гость: Gur'evо-Voskresenskoe.Tversk.obl

Какие, Джеты ,если попытка создать Байкал (прототип АН-2)и та провалилась.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.10.2025, 11:50
Гость: Gur'evо-Voskresenskoe.Tversk.obl

Теперь понятно почему ,чиновники всех мастей,министры,мэры,губернаторы ,депутаты,иерархи РПЦ,не хотят пересаживаться на отечественный автопром,а предпочитают европейские люксовые автомобили.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.10.2025, 11:30
Гость: VKPb

Какой нынче части Британской Корпорации принадлежит Лада-Жигули, что то Итальянскому Фиату Дженерал Мотора, или какие там смены держателей, так лучше заявлять сразу туда, и как геноцид Русского Народа Британскими Поделками-Убийцами в Оккупированном Россия-СССР! Эти выродки прячутся под местечковые вывески торгую хламом и осуществляя колониальные владения с Колониальной Экспансией Британского Империализма, где власти в странах, лишь региональные маски-вывески Британского Империализма Правления Ми6!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.10.2025, 12:06
Гость: Европеец

Заявляй, не заявляй - лучше Ладу продавай.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.10.2025, 11:46
Гость: Серый

Попячся..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.