Внизу, под статьёй написано - "на правах рекламы", не?
Автор - комик. Сначала утверждает, что то, что делалось на французской платформе - кроссовером, по - сути - и не было, так как было только переднеприводным хэтчбеком, а затем, чтобы оправдать "только переднеприводность" "Азимута" - пишет, дескать кроссоверы в большинстве случаев - брали переднеприводные, так что полный привод и не нужен вроде...
Тебе объяснить популярно почему Иксрей не был кроссовером ..? .... В Москве на бывшем АЗЛК фирма Рено выпускала кроссоверы Дастер и Аркана, плюс Ниссан Террано и французы были бы кончеными идиотами если бы запустили на ВАЗе прямого конкурента этим моделям. Но что-то похожее на кроссовер надо было на ВАзе запустить, вот и сошлись на полумерах, выпустив хэтчбек Иксрей. А Азимут по геометрии кузова не хэтчбек, а конкретный городской кроссовер, точно такой же, как например, Пежо 2008, который он по проходимости уделает. Однако французы считают его 100% кроссовером. Кроссовер на то и зовется кроссовером, что он не внедорожник и ему необязательно иметь полный привод. Кстати и не у всех внедорожников есть постоянный полный привод, а некоторые из любителей внедорожных покатушек судят ещё строже и внедорожниками считают только те машины у которых неразрезные мосты и рама.
Продам четверку и возьму
И забыл
" была Лада Xray, этот недокроссовер без полного привода" И далее по тексту "поэтому Lada Azimut будет строго переднеприводной". То есть Азимут все таки кроссовер или недокроссовер без полного привода? Уровень журналистики прям зашкаливает
Кроссовер может быть моноприводным и многие внедорожники тоже моноприводные, с принудительным подключением переднего моста. Иксрей был типичным хэтчбеком, а Азимут конкретно кроссовер по геометрии кузова.
И получился типично отечественный гибрид, китайца с на скорую руку обработанной напильником "ладой". Что меня поражается в современной рАсеянии, так это то, что СССР был способен сам разрабатывать и производить авто и грузовики, самолёты с ещё довоенной поры. После короткой эпохи помощи США с автомобильным пр-вом, в СССР перешел к полной самостоятельности. Пусть получилось как обычно- лёгкий танк для гражданского населения, но в нём всё до последнего винтика было своё. Сейчас никакие олигархи насосавшиеся сотен миллиардов нефти и долларов НЕ ГРОША не вкладывают в внутреннее пр-во даже бытовой техники. Не говоря уже о авиации, машиностроении итд..
В 1933г СССР был единственной страной в мире, которая выпускала всю линейку комбайнов, от уборки пшеницы для картофельно уборочных, и всё 100% отечественной разработки. Сейчас- всё, что делают в этой области, всё устаревшие модели откуда угодно, от ЕС, Канады, США или Китая.
Всё, что способны сделать, что родом из СССР, военные самолёты, ракеты, танки, гражданская авиация итд.. И что больше всего поражает, то что (как сказал Греф "догоняющее развитие") это на уровне политики государства. Тут проговорились, что при вступлении в ВТО РФ подписала обязательство не становится самостоятельной индустриальной державой.. То есть помойкой для всего остального мира.
Бросьте сказки рассказывать.
Весь автопром был Скопирован с Запада - весь без исключений.
Причем скопрован с попутным Сознательным Ухудшением характеристик по всем параметрам.
Это делалось не просто так, иначе не давали-бы копировать.
Истребитель Ф-15 почти понятностью скопирован с советских разработок - двух хвостовая съема , крыло, и многое другое, т.е с Миг -25
А Ф-35 , его двигатели с поддувом сделаны от украденных Гайдаром (нарицательное) советских технологий Як-141
И про автомобили даже гражданских есть украденное у нас
Например изменение клиренса . есть еще
А речь не об этом.
Справедливости ради надо обозначить Ниву - это пожалуй единственная оригинальная модель разработанная ссср, которая дал жизнь целому классу авто.
"Весь автопром был Скопирован с Запада - весь без исключений."
Брехня.
Довоенный ГАЗ-М1 имеет только лицензионную ходовую от Ford-A, кузов отечественный. После ГАЗ-М1 в СССР только ВАЗ-2101 был лицензионным.
Заимствовали на западе элементы дизайна, этим СССР хромал, тут спору нет. Но 100% копирайта не было. ГАЗ М-20 «Победа» вообще уникальное авто, первый в мире автомобиль с "баллонным" кузовом. Это значит, что в СССР первый в мире сделали легковушку без несущей рамы, сам кузов был несущей конструкцией. Сейчас ВСЕ легковушки имеют такую схему. «Победа» продавалась даже в США в 50-х.
За то запад немало слизал у СССР.
Такт и не выпускавшийся в 90-х ВАЗ-2151 но показанный на международной выставке, вдруг оказался воплощенный в "Fiat-Panda". ЗИЛ-32071 стал прототипом для Mauck MSV 1120S. Ещё один не производившийся в 90-х концепт АЗЛК-2139 "Арбат" до боли напоминает Skoda Roomster, которая появилась спустя 16 лет после АЗЛК-2139.
Запад сам тырил у СССР всё что мог- ответственности никакой, СССР не подписал с западом договор о защите авторских прав.
"ГАЗ М-20 «Победа» вообще уникальное авто, первый в мире автомобиль с "баллонным" кузовом."
Ну это вы по незнанию.. это копия с американского авто, кажется Шевроле или Додж сейчас не вспомню на вскидку, можно посмотреть.
Внешний вид и некоторые эелемты трансмиссии слизаны с довоенного Опеля - который принадлежал американцам, если что.
Я уже забываю что вы ребята и не знали никогда.
Конечный результат,
я не обнаружил НИ ОДНОГО советского авто НЕ скопрованного с запада.
Сознательное Ухудшение внешенего вида и потребительских свойств не делают авто "собственной" разработкой.
Вы задумайтесь, магнитофоны, электроподцемники, кондиционеры, автоматичсекие коробки - все это было на большинстве американских авто уже в 60е и почти всего этого в рф нет до сих пор..
Это не инженерная убогость - это Идеология.
И еще, все кб были забиты гномиками, они свой Плагиат западных инженеров и ученых систематически выдавали за оргинальные разработки практически во всех областях науки и техники.
Ты не обнаружил ни одного автомобиля "не скопированного"? Конечно не обнаружил, потому что ты ноль в данной теме. Даже не ноль, а нечто отрицательное, то есть полный профан. И вот сидит такой ноль без палочки, не разбирающийся в автопроме от слова "совсем" и позволяет себе наглось хрюкать про советскую "убогость". Если такой знаток, то осчастливь своими познаниями и сообщи публике с кого скопировали Москвич-403, 408, Иж-1500, Ниву, Зил-130/131, РАФ-997 и 2203, ГАЗ-64/67, 69, 20, 21, 24, 51,53 с кого скопировали восьмиосные тягачи МАЗ-7912 если нигде в мире аналогичных автомобилей не выпускалось? Хотя ты видимо из тех непрошибаемых балбесов которые всерьез верят что Ту-144 скопировали с Конкорда, хотя последний появился позже Ту. То есть по вашей больной логике в СССР умудрились скопировать то, что ещё не летало и даже предсерийного экземпляра не было.
.. скопирован с запада,- колеса, говорят изобрели на востоке .. советская нива это новый класс автомобилей,да и восьмерка по сравнению с "не имеющими аналогов в мире " продуктами "цивилизованного мира" была в ее время получше , покрепче в своем классе,правда расчеты по ее проектированию "скопировали" с помощью арабских цифр!
Крету придумали.
У нас традиционно не умеют делать две вещи: играть в футбол и делать автомобили.
Где это у вас? Если что, то сборная СССР по футболу была чемпионом Европы в 1960 году и трижды выходила в финал ЧЕ, была дважды чемпионом Олимпийских игр, советские клубы неоднократно выигрывали абсолютно все европейские кубки, вклюбчая Суперкубок УЕФА, отвозив мордой по газону "Баварию". А якобы "недоделанные" советские автомобили шли на экспорт сотнями тысяч штук и выпускались в разных странах. Например, в Бельгии, фирмой Scaldia
никто ничего "не умеет", это классика жанра
Прототип икс-рей тоже красивый был… и что получили. Посмотрим как тут будет.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.