• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: АвтоВАЗ представил кроссовер Lada Azimut

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

24.06.2025, 07:58
Гость: sdg

Внизу, под статьёй написано - "на правах рекламы", не?
Автор - комик. Сначала утверждает, что то, что делалось на французской платформе - кроссовером, по - сути - и не было, так как было только переднеприводным хэтчбеком, а затем, чтобы оправдать "только переднеприводность" "Азимута" - пишет, дескать кроссоверы в большинстве случаев - брали переднеприводные, так что полный привод и не нужен вроде...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.06.2025, 11:03
Гость: Моряк

Тебе объяснить популярно почему Иксрей не был кроссовером ..? .... В Москве на бывшем АЗЛК фирма Рено выпускала кроссоверы Дастер и Аркана, плюс Ниссан Террано и французы были бы кончеными идиотами если бы запустили на ВАЗе прямого конкурента этим моделям. Но что-то похожее на кроссовер надо было на ВАзе запустить, вот и сошлись на полумерах, выпустив хэтчбек Иксрей. А Азимут по геометрии кузова не хэтчбек, а конкретный городской кроссовер, точно такой же, как например, Пежо 2008, который он по проходимости уделает. Однако французы считают его 100% кроссовером. Кроссовер на то и зовется кроссовером, что он не внедорожник и ему необязательно иметь полный привод. Кстати и не у всех внедорожников есть постоянный полный привод, а некоторые из любителей внедорожных покатушек судят ещё строже и внедорожниками считают только те машины у которых неразрезные мосты и рама.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.06.2025, 15:44
Гость: Игорь Егунов

Продам четверку и возьму

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.06.2025, 11:59
Гость: Просмотрел

И забыл

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.06.2025, 17:02
Гость: kiko

" была Лада Xray, этот недокроссовер без полного привода" И далее по тексту "поэтому Lada Azimut будет строго переднеприводной". То есть Азимут все таки кроссовер или недокроссовер без полного привода? Уровень журналистики прям зашкаливает

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.06.2025, 10:32
Гость: Кто то

Кроссовер может быть моноприводным и многие внедорожники тоже моноприводные, с принудительным подключением переднего моста. Иксрей был типичным хэтчбеком, а Азимут конкретно кроссовер по геометрии кузова.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.06.2025, 15:11
Гость: ABCD

И получился типично отечественный гибрид, китайца с на скорую руку обработанной напильником "ладой". Что меня поражается в современной рАсеянии, так это то, что СССР был способен сам разрабатывать и производить авто и грузовики, самолёты с ещё довоенной поры. После короткой эпохи помощи США с автомобильным пр-вом, в СССР перешел к полной самостоятельности. Пусть получилось как обычно- лёгкий танк для гражданского населения, но в нём всё до последнего винтика было своё. Сейчас никакие олигархи насосавшиеся сотен миллиардов нефти и долларов НЕ ГРОША не вкладывают в внутреннее пр-во даже бытовой техники. Не говоря уже о авиации, машиностроении итд..
В 1933г СССР был единственной страной в мире, которая выпускала всю линейку комбайнов, от уборки пшеницы для картофельно уборочных, и всё 100% отечественной разработки. Сейчас- всё, что делают в этой области, всё устаревшие модели откуда угодно, от ЕС, Канады, США или Китая.
Всё, что способны сделать, что родом из СССР, военные самолёты, ракеты, танки, гражданская авиация итд.. И что больше всего поражает, то что (как сказал Греф "догоняющее развитие") это на уровне политики государства. Тут проговорились, что при вступлении в ВТО РФ подписала обязательство не становится самостоятельной индустриальной державой.. То есть помойкой для всего остального мира.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.06.2025, 20:12
Гость: Лом

Бросьте сказки рассказывать.
Весь автопром был Скопирован с Запада - весь без исключений.
Причем скопрован с попутным Сознательным Ухудшением характеристик по всем параметрам.
Это делалось не просто так, иначе не давали-бы копировать.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.06.2025, 01:49
Гость: World -Лом

Истребитель Ф-15 почти понятностью скопирован с советских разработок - двух хвостовая съема , крыло, и многое другое, т.е с Миг -25
А Ф-35 , его двигатели с поддувом сделаны от украденных Гайдаром (нарицательное) советских технологий Як-141
И про автомобили даже гражданских есть украденное у нас
Например изменение клиренса . есть еще

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.06.2025, 14:29
Гость: Лом

А речь не об этом.
Справедливости ради надо обозначить Ниву - это пожалуй единственная оригинальная модель разработанная ссср, которая дал жизнь целому классу авто.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.06.2025, 00:29
Гость: ABCD

"Весь автопром был Скопирован с Запада - весь без исключений."
Брехня.
Довоенный ГАЗ-М1 имеет только лицензионную ходовую от Ford-A, кузов отечественный. После ГАЗ-М1 в СССР только ВАЗ-2101 был лицензионным.
Заимствовали на западе элементы дизайна, этим СССР хромал, тут спору нет. Но 100% копирайта не было. ГАЗ М-20 «Победа» вообще уникальное авто, первый в мире автомобиль с "баллонным" кузовом. Это значит, что в СССР первый в мире сделали легковушку без несущей рамы, сам кузов был несущей конструкцией. Сейчас ВСЕ легковушки имеют такую схему. «Победа» продавалась даже в США в 50-х.
За то запад немало слизал у СССР.
Такт и не выпускавшийся в 90-х ВАЗ-2151 но показанный на международной выставке, вдруг оказался воплощенный в "Fiat-Panda". ЗИЛ-32071 стал прототипом для Mauck MSV 1120S. Ещё один не производившийся в 90-х концепт АЗЛК-2139 "Арбат" до боли напоминает Skoda Roomster, которая появилась спустя 16 лет после АЗЛК-2139.
Запад сам тырил у СССР всё что мог- ответственности никакой, СССР не подписал с западом договор о защите авторских прав.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.06.2025, 14:26
Гость: Лом

"ГАЗ М-20 «Победа» вообще уникальное авто, первый в мире автомобиль с "баллонным" кузовом."
Ну это вы по незнанию.. это копия с американского авто, кажется Шевроле или Додж сейчас не вспомню на вскидку, можно посмотреть.
Внешний вид и некоторые эелемты трансмиссии слизаны с довоенного Опеля - который принадлежал американцам, если что.
Я уже забываю что вы ребята и не знали никогда.
Конечный результат,
я не обнаружил НИ ОДНОГО советского авто НЕ скопрованного с запада.
Сознательное Ухудшение внешенего вида и потребительских свойств не делают авто "собственной" разработкой.
Вы задумайтесь, магнитофоны, электроподцемники, кондиционеры, автоматичсекие коробки - все это было на большинстве американских авто уже в 60е и почти всего этого в рф нет до сих пор..
Это не инженерная убогость - это Идеология.
И еще, все кб были забиты гномиками, они свой Плагиат западных инженеров и ученых систематически выдавали за оргинальные разработки практически во всех областях науки и техники.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.06.2025, 10:48
Гость: Роман

Ты не обнаружил ни одного автомобиля "не скопированного"? Конечно не обнаружил, потому что ты ноль в данной теме. Даже не ноль, а нечто отрицательное, то есть полный профан. И вот сидит такой ноль без палочки, не разбирающийся в автопроме от слова "совсем" и позволяет себе наглось хрюкать про советскую "убогость". Если такой знаток, то осчастливь своими познаниями и сообщи публике с кого скопировали Москвич-403, 408, Иж-1500, Ниву, Зил-130/131, РАФ-997 и 2203, ГАЗ-64/67, 69, 20, 21, 24, 51,53 с кого скопировали восьмиосные тягачи МАЗ-7912 если нигде в мире аналогичных автомобилей не выпускалось? Хотя ты видимо из тех непрошибаемых балбесов которые всерьез верят что Ту-144 скопировали с Конкорда, хотя последний появился позже Ту. То есть по вашей больной логике в СССР умудрились скопировать то, что ещё не летало и даже предсерийного экземпляра не было.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.06.2025, 23:18
Гость: тд

.. скопирован с запада,- колеса, говорят изобрели на востоке .. советская нива это новый класс автомобилей,да и восьмерка по сравнению с "не имеющими аналогов в мире " продуктами "цивилизованного мира" была в ее время получше , покрепче в своем классе,правда расчеты по ее проектированию "скопировали" с помощью арабских цифр!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.06.2025, 15:01
Гость: Николай

Крету придумали.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.06.2025, 14:23
Гость: гость

У нас традиционно не умеют делать две вещи: играть в футбол и делать автомобили.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.06.2025, 11:18
Гость: Роман

Где это у вас? Если что, то сборная СССР по футболу была чемпионом Европы в 1960 году и трижды выходила в финал ЧЕ, была дважды чемпионом Олимпийских игр, советские клубы неоднократно выигрывали абсолютно все европейские кубки, вклюбчая Суперкубок УЕФА, отвозив мордой по газону "Баварию". А якобы "недоделанные" советские автомобили шли на экспорт сотнями тысяч штук и выпускались в разных странах. Например, в Бельгии, фирмой Scaldia

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.06.2025, 15:44
Гость: Там, где миллиардные откаты

никто ничего "не умеет", это классика жанра

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.06.2025, 13:17
Гость: АгентСмит

Прототип икс-рей тоже красивый был… и что получили. Посмотрим как тут будет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.