А что не провалили безмозглые "эффективные менеджеры" чубайсовского разлива и их отпрыски?!ВСЕ!
Приватизацию вообще на супер отлично. И 282 неплохо. И СВО почти как было задумано. Очень эффективные
— Скажите, эта дорога приведёт к храму?
— Это улица Варлама. Не эта улица ведёт к храму.
— Тогда зачем она нужна? К чему дорога, если она не приводит к храму?
Омерзительный фильм.Подлый и бесчестный.Сделанный не беcталанно-а оттого еще более мерзкий.
Мне бы ваши проблемы, блиннн!!!
А ещё есть платные провальные проекты как платное образование и платная медицина.
У меня создалось твёрдое убеждение, что наши чиновники только и думают, как "улучшить" жизнь простых граждан страны. То вводят запрет на сбор грибов, то повышают цены на ЖКХ, то отключают Интернет, теперь вот платные дороги. Про СВО и мигрантов просто молчу. Они просто спать не могут, если не сделают нам какую-нибудь очередную пакость...
Мне только интересно знать ,кто ими командует. Раньше была партия и идеология. А сейчас кто? Ни партии, ни идеологии, кто что хочет, тот и воротит. В Москве перекладывают бордюры и остановки. Ремонт дороги делают сразу на дистанции в 50 км. И ремонт идёт годами
В статье деликатно умалчивается о том, что частные шарашки «Автодор» и «Платон» -являются собственностью Светлейшего князя. А он тяготеет к чужой собственности (государственной) ещё из Ленинградской эпохи, когда он первый в пост советской России переписал на себя Ленинградский целлюлозно бумажный комбинат. Помог ему его шеф в ленобладминистации, который носил чемоданы за Собчаком. Что поделать, содержать дом для уточки стоит не дёшево. Ещё лет пять назад Светлейший уже выдвигал тезисы о полностью платных дорогах в РФ. Полагаю, после дорог платными станут тротуары, вход и выход из подъезда дома, там поставят турникеты с оплатой услуг "входа-выхода" картами "МИР". Ну и рано или поздно, в каждой квартире появится "экологический счётчик" потребляемого атмосферного кислорода и и выдыхаемого СО2, возможно, на каждом благодарном избирателе Патриция будет такой прибор, за попытку снять его, будут штрафовать и сажать. Воздух это ресурс, а для этой власти природные ресурсы стали их собственностью. Не зря же, в Англии Россия числится как "собственность господина Медведева".
В РФ идёт многоуровневое обдирание населения налогами. Сначала с над дерут НДФЛ, потом НДС (сейчас его хотят увеличить ещё), далее штрафы, тарифы, поборы, акцизы итд.. С каждого заработанного рубля власть крадёт у населения примерно 85 копеек. Патриций прикрывает всё это дело, по ТВ рассказывая нам о демократизации общества и "развития" России. Все кто за него голосовал столько лет, вините только себя.
Кого винить, это вопрос уже исторический. В основе идиот Горбачев и пьяница Ельцин. От них все пошло. Они по большему счету изменили курс страны в никуда от народа. И теперь народом только помыкают.
Мы не хотим как во Франции!!!
Скажу за платную дорогу, которой несколько раз воспользовался. Да, скоростной обход Тольятти позволяет съэкономить "время за деньги". В тех случаях, когда время горит - имеет смысл. В подавляющем большинстве других случаев - экономически нецелесообразно. Расстояние по платной и бесплатной примерно одинаково: 120 или 140 км. Когда неспешно тошнишь по М5 80км/ч (да, есть там изрядные участки двухполоски) бензина немного расходуется, в отличие от 120-130 км/ч на платной. При расходе 10л на 100 км или 600руб на 100км добавлять к ним лишние 200руб - ну, кому как. Фактически, бензин становится в полтора, а то и в два раза дороже. Вот и стоит этот платный участок слабо используемый. Трафик там, так себе.
А по М4 в Ростовской области, вааще, тупой грабеж. Разве что знаков 40 поменьше, чем на альтернативных участках и максималка 90.
В этом и дело, только для себя родимых они их и делают, но за счёт народа(те же акцизы на бензин). А пробки как были так и есть. Народ туда не стремится, даже фуры.
Минтранспорта не отвечает за транспорт.Автодор не отвечает за дороги,все смотрят на Москву взглядом,полным желания понравиться.
А в Москве сидит один ВВП
И он тоже не хочет брать на себя лишнее.
Он ведь эффективный маназер Газпрома а не это всё.
"Дон" хорошая дорога. Но бесплатная " Таврида" еще лучше. В конце августа ездил в очередной раз в Крым. Там кстати появилась еще одна платная дорога - А-289 , от Краснодара до Крымского моста. Дорога прекрасная , 4-х полосная , освещена и почти идеально ровная . И действительно от Краснодара до моста тратится примерно 2 часа как обещано , ну или чуть больше. А вот заплатить мне не удалось. Транспондера у меня не было , в таком случае оплата должна была быть выставлена на сайте Автодора по номеру авто который должен был быть считан камерами. Но на сайте Автодора счетов на мой номер так и не обнаружилось. Очевидно из-за того что номер белорусский. Может кто знает ситуацию получше ? Везде написано что счет ищите на сайте Автодора. А мы ехали по ней и туда и обратно но счетов на наш номер не выставили.
Начиная с 1991 г. у нас всё провальный эксперимент. ( а то и с 1985)
Можно много чего написать про платные дороги. Про инвесторов - старая сказка. У нас путают инвесторов с благотворителями. Инвестор вкладывает рубль сегодня, чтобы получить 10 завтра. Та же VINCI, например, поучаствовала в М-11. Неужели из одной любви к водителям? На долгий срок только государство может инвестировать. А что там с государственно-частным партнерством? Это, когда строят на налоги, а деньги любезно собирает зарегистрированный на Кипре оператор. Какая часть собранных денег в казну идет? Кстати, в одной уважаемой стране-члене БРИКС лет 10 назад сделали платный безбарьерный проезд по существующим дорогам. Некоторые из них даже реконструировали. А через несколько лет по многочисленным просьбам трудящихся эту плату отменили. Арки над дорогами стоят, но деньги не берут. Трудно сказать, какие были у людей аргументы и навсегда ли отменили, но, оказывается, такое тоже бывает.
Буден очень странно, если найдется хоть одна сфера, где государство и крышуемые им барыги не грабят людей.
А вообще, что в России не провальное? Самолёты не могут, автомобили тоже, всю электронику тоже , даже СВО не могут. И на последок, даже картошки не могут
т.е. с ресурсами, но БЕЗ Реиндустриализации:
1. Принцип 'Лампы Аладина' ;
2. Принцип 'Волшебного Горшка' .
по отмене «налогового маневра», который по сути был нам навязан ВТО
Ч
Постричь частных водил еще можно, раз машины есть.
стричь как всегда будут не только частных водил, а всех терпил поголовно.
Я тут уже приводил для примера цены проезда по платным автострадам в Европе.
В этой статье приводят пример Франции - вместе с Италией это самые дорогие дороги.
Но - как тут правильно подмечено - параллельно с платной дорогой идут бесплатные, хотя движение там интенсивнее.
В Италии это дороги типа SS - Strada Statale - государственная автострада.
В Италии проезд 1 км по платной дороге стоит те же самые 7 рублей как у вас. Но там дороги в горах почти везде.
Только на участке Тарвизио - Удине - 24 тоннеля и куча виадуков.
А вот цены в других странах :
…
- Германия - все автострады бесплатны как и в Голландии
- Австрия - около 100 евро на весь год по всем дорогам сколько угодно раз
- Словакия, Чехия чуть ниже 100 евро на год
- Венгрия 145
- Словения 117
- Швейцария - 42 евро (когда там был последний раз было 34)
…..
И всё это при намного лучших заработках.
Площадь Италии составляет приблизительно 301 300–302 073 квадратных километра, включая Апеннинский полуостров и острова Сицилия и Сардиния. Площадь Германии составляет примерно 357 000 квадратных километров.
Площадь Австрии составляет 83 879 квадратных километров
Площадь Словакии составляет приблизительно 49 035 квадратных километров.
Площадь Чешской Республики составляет около 78 866 квадратных километров.
Площадь Венгрии составляет 93 030 квадратных километров.
Площадь Словении составляет примерно 20 273 квадратных километра.
Площадь Швейцарии составляет примерно 41 285 квадратных километров
----
Площадь России составляет 17 098 246 квадратных километров, что делает её самой большой страной мира.
----
Протяженность автодорог в Европе варьируется в зависимости от страны, но в целом она составляет более 1 миллиона километров, если учитывать только крупные европейские страны. В России же, по данным на 2024 год, общая протяженность дорог составляет около 1,5 миллиона километров
В западных странах 4х полосные хайвеи только вокруг крупных городов развязки разные чтобы город разгрузить а далее от города отъезжаешь 3 полосы, потом 2 или вообще 1 заурядная дорога как в РФ не освещается ни чего. Правда есть места для обгона чтобы на встречку не выезжать, полоса для обгона метров 200 через каждые 5-10км а потом опять одна полоса. Никто 4х полосный хайвей через всю страну не тянет. Иногда вообще лучше по проселочной дороге проехать, мимо полней и ферм там ограничения 40-60 км но можно до 80 и 100 притопить, минтов и радаров нет. Транспорта мало как правило, правда иногда сельхоз техника идет медленно комбайн или трактор сено везет или какие то диковинные машины не понятно чего делают. Заменяют на поле целый колхоз. Их нужно по возможности объезжать на перекрёстке или на светофоре. Винные деревушки попадаются, можно винца жахнуть свеженького и с собой прихватить пару бутылок.
Путник !
Спасибо за справку !
Вы за 1 поездку в 500 км по вашей огромадной стране заплатите больше чем европейцы за такую же. Причём здесь ваши размеры ?
Учись, познавай.
Шломо, таки шо, завидно? территория не то что у вас, чхнул в Иерусалиме, а сопля долетела до кибуца в Ашкелоне, благополучно миновав "ржавый купол"
Площадь России составляет 17 098 246 квадратных километров, что делает её самой большой страной мира.
Ну и то с того? Из этих кв.км 65% вечная мерзлота.
В России же, по данным на 2024 год, общая протяженность дорог составляет около 1,5 миллиона километров
ПОЧЕМУ ТУТ ДРУГИЕ ЦИФРЫ??? в двух источниках?
По данным на 3 сентября 2025 года, общая протяжённость автомобильных дорог в России — 4 402 777,5 километра. В это число включены федеральные магистрали, а также дороги регионального и межрегионального значения
Так, совокупная протяженность федеральных трасс, дорог регионального и межрегионального значения по состоянию на март 2024 года составляла 4 миллиона 402 тысячи 777,5 километра.-auto.mail.ru
Вторая по территории Канада — 9 984 670 км².
По данным на 2025 год, общая протяжённость автомобильных дорог Канады — 901 902 км, из них 318 371 км асфальтированы, а 16 571 км — скоростные шоссе
.
Третья территория США — 9 833 517 км².
По данным на 2024 год, протяжённость автомобильных дорог в США — 6 586 610 км.
больше чем в России, самой большой стране мира.
США "по величию" территории на третьем месте.
При этом в США только 20% дорог платные. В некоторых штатах принципиально нет платных дорог. Правда у них нет "нашего" Патриция, а то бы и у них зарплаты были бы по 263$ и пенсии по 130$, и все дороги платные.
И что с этих цифр следует? Люди там, и люди здесь. И все должны жить нормально. Повторяю все, а не избранные. А у нас некоторые живут на 13 миллиардов,а другие на 20 000 в месяц. И ещё должны ездить по платным дорогам и оплачивать дурацкие штрафы. Сейчас они придумали алгоритм, что ты должен со скорости 90 км затормозить на 2 метрах до стоп-линии, иначе штраф. Идиоты в полной мере, причем их там много.
ротенбергам можно, а другим нет?
И Ротенбергам и Вексельбергам, и Абрамовичам, и Михельсонам, и Усмановым итд.. им всем можно! А вот гоям низя!
Вова нишмог переиграть приватизацию "залоговых аукционов" - его бы обнародовали: когда, кем, за сколько и где хранит.
но
Он мог оный экскримент повторить. И он это сделал - строительство платных дорог, за счет кредитов из бюджета.
Гений!
ну, еврей, ага
Преступный и стратегический курс российских властей с дорогами понятен. Как и в сфере ЖКХ все расходы спихнуть и переложить на плечи жильцов а самим вообще ничего не делать, не за что не отвечать и не платить а только набивать свои карманы огромными налогами и штрафами. Перевод обычных дорог в платные это преступно, вообще ничего не делать годами не ремонтировать но только поставить шлагбаум и стричь деньги. Нынешняя власть преступная и антинародная. Тоже самое везде и с постоянным повышением цен на бензин, не взирая на падение мировых цен на нефть. Хотите платную дорогу, постройте новую, оснастите всем и только тогда можете стричь плату за проезд. Как это сделано на цивилизованном западе. На выезде из городов на основных трассах стоят посты проверки большегрузного транспорта их взвешивают, проверяют техническое состояние и документы на груз, также предотвращают провоз запрещенных грузов и контрабанды. Это делает специальная транспортная полиция, она легковушки не трогает а только грузовой.
Мы свежая Азия, и будем всё делать по азиатски. Идите..... вдаль по своим автобанам
Бюст императора Николая II торжественно открыли в Краснодарском президентском кадетском училище в рамках "Императорского маршрута", в церемонии приняла участие куратор проекта Анна Громова, передает корреспондент РИА Новости.
А как у них за бугром с платными дорогами? РФ с них же берет пример. Есть существующая сеть муниципальных дорог и скоростных хайвеев они все бесплатные. Но и на них бывают пробки и медленное движение в часы пик утром и вечером в крупных городах. Никто их в платные не переводит как в РФ. Платные дороги — это скоростные хайвеи построенные отдельно параллельно существующим, полностью оснащенные всей инфраструктурой, освещение, площадки для стоянки и отдыха, постоянно чистятся от мусора, подновляются бордюры и разметка, нет никаких ям и луж во время дождя. Ими пользуются в основном коммерческий автотранспорт выдается транспондер который фиксирует проезд и оплату и платит фирма кому принадлежит автотранспорт. Если частный автомобиль проедет то приходит письмо с фото номера машины и счет на оплату. Некоторые умельцы из пост советского пространства экперемнируют прикрывают номера или очень быстро приезжают под камерами 150 км/ч и их не успевают фотать и счет не приходит. Но полиция не дремлет там тоже устраивают засады с радарами, стоят под мостами и за спусками. Последнее ноу хау полиция ездит на обычных машинах со стертыми знаками опознавания что это полиция выглядит как обычный автомобиль. Выдает торчащие антенны и отбойники впереди. Опытные водилы их сразу отличают, если подозрительная машина на хвосте, то лучше сбросить скорость и пропустить. Также карты гугл показывают где засады полиции.
На автостраде из Италии в Австрию - Вену - стоит 34 автоматических радара, фотографирующих превышение скорости. О всех знаю много лет и всё равно обычно один проморгаю и через месяц приходит штраф. К счастью штрафы в Австрии смешные - за скорость 100 если позволено 80 дадут штраф около 40 евро.
Несчастный, в "отсталой" России нештрафуемое превышение скорости 20км. Ч. Автомобили давно все имеют круиз-контроль. Ставишь на нем -2км/ч от предельной и можно смело ехать. А навигационные системы всегда подскажут наличие камер и скоромные ограничения. Так что моргать можно без последствий. У меня друг даже фильмы смотреть ухитряется. Интернет почти по всем дорогам, а покрытие отличное. Так что сочувствую тебе
У меня круиз контроль в обеих машинах 12 и 13 лет и я ни разу им не пользовался - терпеть не могу таких ограничений. Невозможно иметь хорошую машину и не ездить 150-200.
Я 120 имел только по трассе Москва Минск. Однажды проехал за 8 часов. А так на такие расстояния уходит по 10-12 часов.
У нас ездим 150-200 а ты волочишься 90.
Попробуй проехать 1000 км в одну сторону со скоростью 150-200 км/час.Вспотеешь. Мне до России ехать 1000 км.Часов 14-15.
Раз проехал за день 1500 км из Вены в Париж. Но часто так делать не хочу.
Самое интересное то, что после такой езды устаёшь не от езды а от гула автострады. Сама езда в машине без усталости.
Всё время 180-200 это перебор, но часто ездил по трассе Вена - Дортмунд с постоянной скоростью 150 и это не проблема. На хорошей автостраде 160 не считаешь чем-то трудным или утомляющим.
В том-то и дело, что нет в России хороших автострад. Даже платных.Мах., что ездил я лично 1560 км от Архипки до Москвы, но ну его такой опыт. У меня пройдено М-2 "Крым", М-4 "Дон"-10 раз, Р-22 (М-6) "Каспий"-6 раз, М-7 "Волга", М-8 "Холмогоры"-без счёта. Не считая региональных дорог.Поэтому я теперь и не езжу по платным. Всем адекватным водилам-хорошей дороги и поменьше всяких неприятностей! Хоть в Европе, хоть в России, хоть в Австралии!
Средняя скорость по Москве и области не выше 30 км
Не волочусь, а степенно следую. На 150-200 ездят только идиоты. По Франции на таких скоростях ездят байкеры. Мой знакомый ездил на 320. Даже три реанимации ничему не научили. Моя скорость в городе 77, за городом от 80 до 110. Больше нет смысла. Выигрыша по времени приезда на расстоянии 1000 15%. Заправки сильно снижают путевую скорость.
Вам это не понять, но на хорошей автостраде - в Германии на всех - езда 160-180 км в час намного безопаснее чем у вас 100. В Германии вообще ты своим способом принуждён ехать 160-180 просто потому, что есть 2 возможности - ехать с грузовиками в правой полосе 100-110 или в левой так как и все - 160 и больше.
Даже если едешь 150 - в левой полосе - мешаешь остальным, потому что очень многие едут 200.
Хорошая машина на такой скорости идёт легко, не надрывается, слышишь шум шин.
В Швейцарии никогда не еду быстрее 120 - те, кого обгонишь точно или скорее всего стуканут полисменам и через 10-20 км тебя остановят.
Во Франции больше всего люблю шоссе Metz - Paris. Эта автострада сконструирована с довольно крутыми подъёмами в горку и проезжать из на большой скорости - удовольствие.
В Австрии уже довольно много участков с разрешённой скоростью 140 а это значит что можно 150-160.
Каждый год езжу на машине по России. И последние года перестал ездить по платным дорогам. Совсем престал. Я руководствуюсь принципом-Не пользоваться услугами проституток, Не пользоваться платными дорогами и Не голосовать за эту власть.
И что может увидеть автотурист проезжая по платке? Ответ-Ничего! России вы не увидите. Вы будете видеть колонны грузовиков,которым выгодно ездить по платке,т.к. Платон не взимается.Эта бесконечная гонка со временем.Эта продавленная грузовиками правая полоса. И кстати горючего вы сожгёте больше, чем на альтернативной дороге, т.к. на обычной дороге скорость ниже,обороты двигателя ниже=расход топлива меньше. Как живут люди в глубинке России, вы не увидите с платной дороги.Да и качество платных дорог не соответствует плате, которую требует Автодор. Долой платные дороги!
Как голосуют - так и живут!
По поводу голосования. Власть вообще сейчас никого не приглашает голосовать, все делается втихую и без тебя. Так что твой или мой голос ничего не значит, все делает ии. ИИ всегда сделает нужный результат.
Власти не нужен твой голос-им нужно твоё ФИЗИЧЕСКОЕ присутствие на участке. Нужна картинка массовости избирателей. Т.н. легитимность власти. Ведь пустые участки по ТВ не покажешь.
Не знаю кому выгодно, но все грузовики, которые вижу хотят на бесплатные и они создают пробки. Если б ехали по платным, пробок было бы меньше. По крайней мере так в Москве и Московской области,где основные пробки
На примере дорог государство не народное издевается над гражданами с ведома гаранта. Приведу примеры, при повороте с МКАДа на бесплатную дорогу в с-петербург всегда бешеные пробки, на платную никто не едет. Тоже самое при поворотах на цкад. На примыкающих к платным бесплатным они ставят ограничение скорости в 30 км. Ещё на бесплатных одни камеры. Издевательство полное. А потом обычную дорогу вдруг переводят в платную и и.д.
думает, что в России все миллиардеры.
Емуж докладывают, что бабки несут миллионы мошенникам. И у него складывается картина, что бабки с дедками миллионеры.
Не понимаю, о чём стенания?
В России 4-я экономика мира ! И сейчас мы даже её притормаживаем, "охлаждаем", потому как уже не успеваем деньги вывозить в афшоры.
Опять таки - 146 миллиардеров, крепких смекалистых работяг.
И поверьте, они по этим вашим дорогам не ездют ! Им некогда дурью маяться!
Они за это с лодырей и тунеядцев деньги собирают.
Вот Москва - 2 часа дня, безпросветные пробки ! Прорва машин, в которых куда-то едут миллионы бездельников в разгар рабочено времени !
Наша диктатура буржуазии по дороговизне уже выше европейской. И будет дальнейшая деградация. Славненько. Какие производства в РФ могут существовать кроме военных ?
В первые годы существования государственной компании «Автодор» Сергей Кельбах утверждал, что не вся трасса М4 «Дон» станет платной, а только половина – 766 из 1517.
--------
Наивные люди.
.
... Собянин ,тоже убеждал что платные парковки ,не будут дальше Садового кольца,а сейчас платные парковки ,залезли аж во дворы Подмосковья(на дороги которые еще в СССР сделали,не новые!)
так же как и блокировки интернета, сначала клятвенно заверяли, что блокировать будут исключительно только для борьбы с педофилами и террористами и только по решению суда, а щяс блокируют все что захотят и всех кто не угоден и уже без всякого суда.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.