Уголовники делают слепым !
нет денег на батарею сиди дома в тепле с лампой.
ЧТОБЫ ВКЛЮЧАТЬ СВЕТ сначала надо его отрегулировать,а поставив ксенон поменять оптику!!!!!!!!!!А то включить свет то можно,но "РУЛИТЬ И СЛЕПИТЬ" всех это НЕПРАВИЛЬНО!! БУДЬТЕ КУЛЬТУРНЫ ПО ОТНОШЕНИЮ К УЧАСТНИКАМ ДВИЖЕНИЯ!
А теперь умножте лишние 100гр. бензина на количество автомобилей в Москве (к примеру), на сколько увеличатся выбросы отработавших газов? Дышите на ЗДОРОВЬЕ!!!
Вот и сиди дома,раз ты слепой и не видешь что вокруг тебя делается.Благодаря таким, в перспективе будем ездить с постоянно включенным клаксоном.
Ты дома больше дышишь всякой гадостью,чем на улице.
Женщины используют всякие смыватели лака с ноктей,используются всякие дезодоранты,да и при варке-жерке выделяются продукты горения.Между прочим это всё сразу не выветривается и ты этим дышишь.Так что сгорешие лишние 100гр.бензина дадут гораздо меньший эффект.
А насчёт ближнего света я им постоянно пользовался и пользуюсь независимо от времени суток и дороги будь то город или трасса.
Ты думай не осебе чем дышиш дома, а других людях которые вокруг тебя ходят по улицам. Я непротив головного света фар, но для этих целей больше подходят фары для дневного вождения которых у отечественного автопрома нет, и когда будут ??? А про увеличение расхода топлива на 1 % с ближним светом БРЕД, может у изделий импортного производства. У Российского, а тем более Советского автопрома этот показатель доходит до 5%.
Лысый!
Сколько дтп происходит из-за того, что люди друг друга вовремя не заметили! машину со светом не заметить труднее.
Я из-за такого премудрого и экономного как как вы, однажды чуть на тот свет не отправился, за компанию с другим таким же премудрым и экономным! В сумерках и при смоге (август в подмосковье помните?) вышел на встречку на обгон и тут это уе...ще на 2106 в 100 м. выплывает, вообще без света! Летучий голландец, блин! Был бы он со светом, хоть каким - я за километр бы его увидел и на встречку не полез. Я до сих пор не понимаю как от него увернулся! Убивать таких мудраков экономных!
И не надо ля-ля про лампочки и аккумуляторы, сам на вазовской классике ездил, с ближним светом всегда, ничего не садилось и не перегорало, в исправности надо машину содержать.
свет - такой же элемент безопасности, как и тормоза, или вы и на замене колодок тоже экономить предложите?
свет - всегда поддерживаю! Давно пора!
Про "их" опыт с ходовыми огнями наслышен! Всё это чудно но не с нашими "ближними" огнями+вентиляторами печки и лампочками поворотов,стопами,габаритами и наконец-дворниками ,я не говорю о "всюжизньголодной" новомодной музыке. Я "внематочно прошлюхал" курс о так называемом впрыске-якобы у них генераторы АТОМНЫЕ -ложь пиз..жь энд провокейшен!!!!!!!!!!!Вы с автоэлектриками просчитайте ток потребляемый и,почесав свой маломальский грамотный затылок - подумайте-"А ОНО МНЕ НАДО?!А если надо то пусть дают добро на установку (как у них) LED-ламп проще-светодиодов и тогда я и, думаю, многие другие облепят свои машины-как ёлочки-все в огни!!!
Поддерживаю однозначно у самого уже 3 мерен и волга была начинал с москвича и ауди была свет как не хочется самому но надо а на 10ке знакомый реле поставил у электрика нормального так там свет сам включается
Всю жизнь езжу со светом. Аргументы простые: много раз было, что я не замечал другую машину, и ни разу это не была машина с включенными фарами. А в дождь, брызги и слякоть в боковые зеркала вообще ничего, кроме фар не видно... А холостые (у меня Москвич-41) регулирую (давным-давно уже) при включенных фарах, имея в виду вольтметр.
Езжу с включеным ближним светом всю жизнь, в т.ч на карбюраторных машинах. Никаких проблем, аккумуляторы служили, как и положено, по 2-3 года.
Уродами могу назвать тех, кто в дождь лампочки экономит и "однофарых"
2-3 года ???? У меня тоже стаж 20, ездил,как все,днём без фар,аккумулятора фирмы "Мутлу" хватает на 4-5 лет(класика),да и на старм москвиче советской батарейки 60ки на те же сроки хватало.Так,что не надо поддерживать очередной глупейший закон,по трассам-это нормально.В городе-просто дурдом.
Сергей,у меня на ВАЗ-2104 аккумулятору фирмы "МУТЛУ",уже семь лет.Претензий нет.
На советских машинах менял аккумулятор сразу же, как появлялась неуверенность в том, что заведусь в минус, этак 30. Летом на этих аккумуляторах можно еще было ездить и ездить :)
Насчет "глупейшего" это в вас говорят стереотипы :) Практика говорит обратное.
На советских машинах менял аккумулятор сразу же, как появлялась неуверенность в том, что заведусь в минус, этак 30. Летом на этих аккумуляторах можно еще было ездить и ездить :)
Насчет "глупейшего" это в вас говорят стереотипы :) Практика говорит обратное.
Поаккуратнее с выражениями Стаж20Лет, у нас на мотоциклах 1 фара! Или вы уже мотоциклы ни во что не ставите и за участников движения не принимаете??
Уважаемый, мотоциклистов на трассе не так много, особенно ночью, поздней осенью, в дождливую погоду, и уж тем более тем более зимой, кстати часть из них, особливо в деревнях вообще без света ездят даже ночью :( Кроме того, если на незнакомой трассе принял ближний свет одной фары за дальний на большом расстоянии, с мотоциклистом разминуться без последствий гораздо больше шансов, чем с автомобилем. Хоть бы аварийку включали, если лампочки лень с собой возить. Повторю: однофарые без аварийки - уроды. С неработающими задними габаритами тоже...
1. В море света от неотрегулированных фар и особенно "колхоза" уже не видно передних указателей поворотов, особенно на последних моделях где они микроскопические,а фары как уши у слона. Разглядеть поворотники в заднем зеркале стало делом непростым. Включенный ближний свет вместо ходовых огней полный бред.
2.Группа специалистов троечников естественно разглядывала одиночный автомобиль в то время как функцию обозначения а/м светом в дневное время вводят как раз из-за того что автомобилей стало слишком много. То есть экспереминтируют с тем чего в принципе не бывает потому, что они троечники.
3. Надо полагать, что в ближайшем будущем эти специалисты предложат ездить днем с включенным дальним светом , так как он еще заметнее или бежать впереди автомобиля и размахивать красным флажком как на заре автомобилизации.
Нужно еще подавать звуковой сигнал-психическая атака на пешехода.
Нужно еще подавать звуковой сигнал-психическая атака на пешехода.
Нужно еще подавать звуковой сигнал-психическая атака на пешехода.
Вводят не из-за того, что много стало автомобилей, а из-за того, что статистика говорит: "Аварийность снижается". Я полностью поддерживаю это изменение. Еще бы однофарых и неотрегулированных штрафовать начали и совсем хорошо. Также хорошо бы ввести за правило использование аварийной сигнализации при неисправностях светового оборудования.
Кто эту статистику подчитывал? Правду вам никогда не скажут! Бились, бьются и будут биться!Человеческий фактор ни кто не отменял т.к. за рулем слишком много дадонов, включая и с синими ведрами. Функция ГАИ следить за безопасностью на дорогах, а не сидеть в кустах с радаром и собирать бабло! Как это часто бывает в городе пробки, а гаицы за городом на свежем воздухе под знаком 40 или 20 сидят, план выполняют.
Вводят не из-за того, что много стало автомобилей, а из-за того, что статистика говорит: "Аварийность снижается". Я полностью поддерживаю это изменение. Еще бы однофарых и неотрегулированных штрафовать начали и совсем хорошо. Также хорошо бы ввести за правило использование аварийной сигнализации при неисправностях светового оборудования.
1. В море света от неотрегулированных фар и особенно "колхоза" уже не видно передних указателей поворотов, особенно на последних моделях где они микроскопические,а фары как уши у слона. Разглядеть поворотники в заднем зеркале стало делом непростым. Включенный ближний свет вместо ходовых огней полный бред.
2.Группа специалистов троечников естественно разглядывала одиночный автомобиль в то время как функцию обозначения а/м светом в дневное время вводят как раз из-за того что автомобилей стало слишком много. То есть экспереминтируют с тем чего в принципе не бывает потому, что они троечники.
3. Надо полагать, что в ближайшем будущем эти специалисты предложат ездить днем с включенным дальним светом , так как он еще заметнее или бежать впереди автомобиля и размахивать красным флажком как на заре автомобилизации.
Да что вы хотите от продажных журналюг? Они вам что хошь обоснуют, лишь бы платили. Запросто черное за белое выдадут.
При использовании автозапуска для прогрева двигателя ночью (зима однако) плюс печка, подогрев заднего стекла, зеркал и сиденья утром и пробег до работы 12 км по городу - садят новый полностью заряженный аккумулятор за полторы-две недели. Это на 16-клапанной двенашке без использования магнитолы. Соответственно включение ближнего света (еще 2 * 55Вт) ускоряет разряд аккумулятора...
При таких же условиях эксплуатации (да ещё и магнитолой пользовался), на 16-клапанной двенашке за 3 года ни разу не заряжал аккумулятор. У тебя что-то с машиной не в порядке.
охренели вообще!У меня сегодня на шеви ниве сел аккумулятор,ладно хоть недалеко от дома.Лучше 2-3 раза получать 100р штрафа,чем потом за 3500тыс.покупать новый аккумулятор!Скоты!
Лучше разберись с генератором, интегральный регулятор поменяй, или еще какую неисправность устрани... Уж ближний свет точно тут не при чем :)
Лучше разберись с генератором, интегральный регулятор поменяй, или еще какую неисправность устрани... Уж ближний свет точно тут не при чем :)
Согласен с Сергеем! Уровень зарплат в провинции 8-12тыс. руб. Опять же классика недозаряд. И пусть объяснят, что такое дневные ходовые огни. Вроде бы это мощные светодиодные матрицы, тогда пусть разрешат их установку на классику!
Зачем жаловаться на недозаряд аккумулятора? Я на обычном Москвиче 2140 поставил б/у генератор от Опеля Омега с зарядным током 65 ампер вместо штатного. Никакого недозаряда или перезаряда не стало. Машина у меня нафарширована всякой электроникой и аккумулятор отлично работает около пяти лет и даже больше. Б/ушный генератор стоит не больше, чем новый штатный, а работает намного дольше. Главное при покупке смотреть состояние колец на роторе, да и качество щеточного узла с регулятором напряжения. На классику лучше ставить генератор от Опеля, так как он лучше подходит , чем Фольксвагеновский или любой другой.
Может г.Щербаков подскажет простым людям "Где им взять деньги на современную впрысковую машину?"Например на алтае впрыск стоит от 100 000 руб.(подержаный и очень сильно) при зарплате в селах 5-8 тыс.руб.Вот и приходиться ездить на недорогих машинах вроде отечественной классики.ee
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.