Как я понял из цитаты:
"Надо заметить, что большинство кроссоверов будут выпускаться переднеприводными: привод на четыре колеса получат только машины, оснащенные бензиновыми моторами, 102-сильным и 140-сильным, причем покупатели последнего смогут выбрать либо 6-ступенчатую «механику», либо 4-диапазонный «автомат»"
в России 4х4 дизеля не будет чтоли?!!!
дилеры сказали, что будет версия дизель 1,5 + ручка 4*4
+
обещают 4*4 + 2 литра бензин + АВТОМАТ - цена до 800 тыров
дебилье!!!! его еще вчера надо было выпусать!!!!
Говорят,что движок 2,0 литра будет доступен только в макс. комплектации... Жаль...
Жду с нетерпением!
Молодцы Рено Жду,куплю
"..стартовую стоимость новинки планируют удержать на уровне 450 тысяч рублей, а хорошо укомплектованный «Дастер» будет стоить порядка 600 тысяч."
За такие баблосы,я куплю 1-3 летку кроссовер,и по качеству куда более лучше и в техническом оснощении побогаче.Нива как внедорожник всеровно будет лучше.
Одним словом дорого.
Уважаемый! Ваши сомнения и вопросы могут разрешить тут
http://dusterclubs.ru/vb/index.php Почитайте, посчитайте.
На вопрос реношникам прокомментировать данную статью, касаемо комплектаций в выборе двигателей "Дастера" посланную по адресу: Information Renault Russie <vopros.russie@renault.com получил такой ответ:К сожалению, мы не можем прокомментировать информацию, размещенную на стороннем сайте. Мы несем полную ответственность только за информацию на нашем официальном сайте Renault.
Окончательная и точная информация о комплектации автомобиля появится на нашем официальном сайте перед началом продаж данного автомобиля в России. "Горячая Линия" может давать комментарии исключительно на основе официальной информации ОАО "Автофрамос", которая также появляется на нашем официальном сайте.
Информация обо всех официальных дилерах Renault в России есть на нашем сайте http://www.renault.ru в разделе "Дилеры".
Для получения оперативной информации о модельном ряде Renault, представленном в России, дилерской сети и по другим интересующим Вас вопросам коммерческого характера Вы можете обратиться на Горячую Линию Renault.
Телефоны Горячей Линии Renault:
(495) 775-48-48 begin_of_the_skype_highlighting (495) 775-48-48 end_of_the_skype_highlighting (Москва)
8 800 200-80-80 (бесплатная линия по всей России).
куплю!!! и жду и буду ждать)))
привет клубу-дастер)))
Если все будет как написано, то маркетологи Renault и вправду едят свой хлеб не зря. Особенно порадовало появление в Российской комплектации 2,0-литрового двигателя и "автомата". Ранее наличие только "дохлых" движков сдерживало сделать выбор в пользу "Дастера" так как лично для меня ВАЖНО не 4WD, а наличие кузова "универсал", высокий клиренс, комфорт в городе и запас мощности на трассе. Да и еще цена.
Уважаемый Алэнг, Рено Дастер изначально разрабатывался конструкторами не для тех, кто любит скоростные трассы и повышенную комфортность в салоне, а для тех, кто не имеет больших средств на покупку автомобиля такого класса и по ходу движения часто покидает асфальт. Наличие же (по вашему выражению) "дохлых движков" наоборот притягивает к выбору этого авто, т. к. экономия только на топливе составляет почти 50% по сравнению с прожорливым 2-х литровым 140 сильным бензиновым двигателем, да еще и с автоматом. Плюс ко всему в разы уменьшается уплата транспортного налога и покупка полиса ОСАГО, т. к. специфика сбора этих сумм в России полностью привязана к мощности двигателя. Вам же я бы посоветовал приглядеться к другим кроссоверам типа: SAAB или BMW X3 - это мощность под капотом и комфорт в салоне - подержанные их можно преобрести за ту же цену что и новый Дастер, а возни я думаю будет еще и меньше.
Скорей бы уже начали выпускать! Удивляюсь, почему больше никто не сделал такую такую машину. Лучше бы вместо Поло-седана сделал Поло-кроссовер!
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.