Долгожданный Renault Duster. Мы выяснили, каким он будет!

Однако, россиянам ощутить прелести недорогого французского «проходимца» пока нельзя: чтобы сделать Duster максимально доступным, французы будут выпускать новинку на столичном «Автофрамосе» и сейчас вынуждены потратить немало времени на серьезную локализацию машины. Также маркетологи Renault решили, что автомобили, выпускаемые для европейского и российского рынков должны отличаться не только оснащением и настройками, но и некоторыми другими нюансами. Какими? Эта информация пока официально не разглашается, но нам удалось разузнать некоторые детали проекта.

Renault Duster. Фото 2 Renault

Renault Duster. Фото 3 Renault
Итак, основные отличия «россиянина» от «европейца» будут заключаться во внутренней отделке: если машины, собираемые для европейского рынка, получили интерьер от аскетичного «Логана», то для россиян салон кроссовера немного облагородят. Во-первых, исчезнут цветные пластиковые вставки на центральной консоли, которые выглядят дешево и аляповато: вместо них дизайнеры интерьера, вероятнее всего, предложат серебристую накладку, имитирующую алюминий. Во-вторых, будет расширен список дополнительного оборудования: россияне смогут заказать климат-контроль, двухдиновую аудиосистему и навигацию.
А главное — изменятся передняя панель и дверные обивки! Правда, кардинальных переделок не ожидается: интерьерщики слегка подправят существующую панель, добавят дополнительный бардачок и перенесут неудачно расположенные кнопки управления стеклоподъемниками на обивки дверей. Небольшим изменениям подвергнется и внешность: машины московской сборки, возможно, будут выделяться другой цветовой гаммой и измененной решеткой радиатора, а внимательные автомобилисты заметят присутствие защиты картера, подкрылков и брызговиков, которые станут элементами базовой комплектации.

Renault Duster. Фото 4 Renault

Renault Duster. Фото 5 Renault
Гораздо больше интересных новшеств будет скрыто под капотом российского «Дастера»: базовым станет проверенный 1,6-литровый 8-клапанник мощностью 90 л.с., который недоступен европейским покупателям, а топовым мотором инженеры по рекомендации маркетологов выбрали 140-сильный 2,0-литровый двигатель, который также не предлагается на других рынках. Промежуточное положение займут два силовых агрегата: дизельный объемом 1,5 л и мощностью 110 л.с. и бензиновый объемом 1,6 л и мощностью 102 л.с.
Надо заметить, что большинство кроссоверов будут выпускаться переднеприводными: привод на четыре колеса получат только машины, оснащенные бензиновыми моторами, 102-сильным и 140-сильным, причем покупатели последнего смогут выбрать либо 6-ступенчатую «механику», либо 4-диапазонный «автомат». По конструкции трансмиссии российская версия «Дастера» повторит европейские машины: задние колеса будут также приводиться электромагнитной муфтой, которая срабатывает при пробуксовке передка или вручную блокируется водителем.
Однако, остается открытым вопрос межколесных блокировок: если для европейского рынка применяется только их электронная имитация, то для россиян французы готовы установить блокируемый задний дифференциал, который существенно улучшит проходимость машины. И тогда берегись Chevrolet Niva! Тем более, что маркетологи обещают для россиян привлекательные ценники: стартовую стоимость новинки планируют удержать на уровне 450 тысяч рублей, а хорошо укомплектованный «Дастер» будет стоить порядка 600 тысяч.
Вот только обзванивать ближайших дилеров Renault пока рановато: первые экземпляры кроссоверов на столичном «Автофрамосе» соберут только через несколько недель и этим машинам предстоит преодолеть множество тестов, а также пройти российскую омологацию. Значит, первые серийные машины будут датированы декабрем 2011-го, а дилеры получат «живые» кроссоверы не раньше февраля 2012-го. А пока не торопитесь покупать другую машину и копите денежки! Счастливые обладатели «Дастеров» европейской сборки не устают нахваливать эту довольно интересную машину.
Кстати, интерес покупателей заставил зашевелиться серых дилеров: многие автосалоны привезли новенькие европейские «Дастеры» и успешно их продают, не дожидаясь, пока раскачается «Автофрамос» и выпустит локализованную модель. Ушлые продавцы за хорошо укомплектованные полноприводные машины (двигатель — бензиновый 110-сильный), которые оснащены ABS, бортовым компьютером, кондиционером, магнитолой, подушками безопасности водителя и пассажира и электропакетом, просят порядка 700 тысяч рублей! Но лучше подождать начала российского производства — дешевле выйдет.
Дмитрий Иванов
Источник: KMnews
Комментарии читателей Оставить комментарий
дилеры сказали, что будет версия дизель 1,5 + ручка 4*4
+
обещают 4*4 + 2 литра бензин + АВТОМАТ - цена до 800 тыров
Уважаемый Алэнг, Рено Дастер изначально разрабатывался конструкторами не для тех, кто любит скоростные трассы и повышенную комфортность в салоне, а для тех, кто не имеет больших средств на покупку автомобиля такого класса и по ходу движения часто покидает асфальт. Наличие же (по вашему выражению) "дохлых движков" наоборот притягивает к выбору этого авто, т. к. экономия только на топливе составляет почти 50% по сравнению с прожорливым 2-х литровым 140 сильным бензиновым двигателем, да еще и с автоматом. Плюс ко всему в разы уменьшается уплата транспортного налога и покупка полиса ОСАГО, т. к. специфика сбора этих сумм в России полностью привязана к мощности двигателя. Вам же я бы посоветовал приглядеться к другим кроссоверам типа: SAAB или BMW X3 - это мощность под капотом и комфорт в салоне - подержанные их можно преобрести за ту же цену что и новый Дастер, а возни я думаю будет еще и меньше.
Как я понял из цитаты:
"Надо заметить, что большинство кроссоверов будут выпускаться переднеприводными: привод на четыре колеса получат только машины, оснащенные бензиновыми моторами, 102-сильным и 140-сильным, причем покупатели последнего смогут выбрать либо 6-ступенчатую «механику», либо 4-диапазонный «автомат»"
в России 4х4 дизеля не будет чтоли?!!!
дебилье!!!! его еще вчера надо было выпусать!!!!
ну ценовая ниша у них совсем другая...