Началось, до выпуска ещё 500 дней ,а рак уже начал пятиться назад, или тупой корреспондент попался, если Прохоров сядет на любые аккумуляторы до сотни КГ, то пошли ВЫ на хрен со своим Ё, первоначально речь шла о НАНО с кондёром, без электро заправок, с роторным двигателем, а сейчас уже шумок пополз об обычном корейском в чина исполнении. Если технически не подкованы, господа не суйтесь с комментариями, тем более описаниями, поверьте вы разрушаете иллюзии, надежды, веру в супер современный Ё. A если это будет обычный шевролет ВОЛТ -покупайте его сами.
А сколько будет стоить эта батарея после эксплуатации?
"в планы компании входит увеличение мирового объема сборки до 450 автомобилей ежегодно."
Мощь! Всех забодает!!!
Прохоров наверное не смотрел мультик "Приключения капитана Врнгеля", гда в песенке были слова:"...как вы яхту назовёте, так она и полывёт...".В народе его скорее всего "окрестят", как Ё....й-мобиль. А ещё более это обидное название укрепиться, если все болячки нашего автопрома передадутся и ему.
Как раз на литий-йонных в -30 и не поедешь. Они применили другое- выдерживает до -50. В электромобиле замерзнуть невозможно тк генератор 45 квт
В 30 градусный мороз не заведёшь и ещё в добавок сам в нём замёрзнешь...
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.