Обсуждение закрыто: Вы не можете оставить комментарий.
]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Авто
Главная → Авто → Новости
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
    • Автообозрение
    • Блокнот водителя
    • Тест-драйв КМ
    • Новости дилеров
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

«Ё-мобили» решили собирать на заводе в Санкт-Петербурге

13:04 15.02.2011
Кросс-купе "Ё-мобиль". Фото Auto.km.ru
Кросс-купе "Ё-мобиль". Фото Auto.km.ru

Уже весной 2012 году с конвейера сойдет первая партия прохоровских «Ё-мобилей». Как стало известно, гибридные автомобили будут производиться на заводе в Санкт-Петербурге.

Кроме того, не исключено, что в будущем предприятия по выпуску «Ё-мобилей» будут построены в пяти-семи регионах России и в двух странах Европы, сообщает РИА Новости. Как сообщалось ранее, гибриды пройдут первоначальную сертификацию в Великобритании.

Компания «Ё-авто» планирует начать продажи автомобилей уже в середине 2012 года. При этом стоимость «Ё-мобиля» будет начинаться с отметки в 320 тысяч рублей. Изначально предприятие намерено выпускать 10 тысяч автомобилей в год, также в планы компании входит увеличение мирового объема сборки до 450 тысяч автомобилей ежегодно.

Напомним, что в декабре прошлого года предприятие «Ё-Авто» представило московской публике сразу три прототипа – «Ё-микровэн», «Ё-кросс-купе» и «Ё-фургон». Еще один автомобиль, построенный на аналогичной платформе, будет продемонстрирован на автосалоне во Франкфурте.

Гибриды будут оснащаться 70-сильными электромоторами, питающимися от комплекта литий-ионных аккумуляторов и 0,6 литровым двигателем, работающим на природном газе. Максимальная скорость автомобиля составит 120 километров в час. Без дополнительной подзарядке «Ё-мобиль» сможет проехать порядка 400 километров.

Темы: Россия, Европа, Авторынок и продажи автомобилей, Промышленная сборка автомобилей, «Ё-мобиль»
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

  1. 26.02.2011, 22:06
    Гость: Владимир

    Началось, до выпуска ещё 500 дней ,а рак уже начал пятиться назад, или тупой корреспондент попался, если Прохоров сядет на любые аккумуляторы до сотни КГ, то пошли ВЫ на хрен со своим Ё, первоначально речь шла о НАНО с кондёром, без электро заправок, с роторным двигателем, а сейчас уже шумок пополз об обычном корейском в чина исполнении. Если технически не подкованы, господа не суйтесь с комментариями, тем более описаниями, поверьте вы разрушаете иллюзии, надежды, веру в супер современный Ё. A если это будет обычный шевролет ВОЛТ -покупайте его сами.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  2. 15.02.2011, 18:41
    Гость: 555

    А сколько будет стоить эта батарея после эксплуатации?

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  3. 15.02.2011, 18:33
    Гость: Читаем внимательно!

    "в планы компании входит увеличение мирового объема сборки до 450 автомобилей ежегодно."
    Мощь! Всех забодает!!!

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  4. 15.02.2011, 18:24
    Гость: topor

    Прохоров наверное не смотрел мультик "Приключения капитана Врнгеля", гда в песенке были слова:"...как вы яхту назовёте, так она и полывёт...".В народе его скорее всего "окрестят", как Ё....й-мобиль. А ещё более это обидное название укрепиться, если все болячки нашего автопрома передадутся и ему.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  5. 15.02.2011, 16:25
    Гость: том

    Как раз на литий-йонных в -30 и не поедешь. Они применили другое- выдерживает до -50. В электромобиле замерзнуть невозможно тк генератор 45 квт

    • ответить
    • ветвь обсуждения
Все комментарии (8)
]]>
]]>
Выбор читателей
Глава Минюста предложил принудительно «вправлять мозги» желающим развестись
Ракеты Tomahawk и бомбы GBU-57 принуждают Иран «к миру»: 22 июня Трамп начал свою первую войну
Коллаж © KM.RU
Медведев назвал последствия удара США по Ирану
Трамп заявил о начале перемирия между Ираном и Израилем
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
Остров сокровищ: новогодние подарки детям – что дарить и куда прятать?
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью, или «Обещалки» постперестроечного периода
Оранжерея в городской квартире – возможно ли это?
Больше безумия: Украина заявляет об эксклюзивных правах на былинных богатырей
Дисквалификация. «Челси» и «грязные деньги» Абрамовича
Кинопремьера «Три брата»: горячие чилийские «Братья Карамазовы»
«Кипелов», 13 июля, ВТБ Арена
Аборт мозга «Акустика. Москва 23.03.2023» (компакт-кассета)
Король и Шут «Официальный саундрек. Часть 1» (интернет-релиз)
«ПМЭФ стал традиционным местом, на котором российские и международные либералы диктуют России её завтрашний день»
«Пикник» показал, что будет с нами через 10 000 лет
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.